Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СанСаныч911
13.11.2014 - 15:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 14:39)
Цитата (СанСаныч911 @ 13.11.2014 - 15:15)
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 14:11)
По нынешним временам 5.9 до ста уже не котируется, поэтому в стоке может соревноваться с фабиями рс и подобными хэтчбеками. Никакие нормальные бмв ауди и мерседес ему не догнать, тем более со стоковой отсечкой на 180.

Повторюсь еще раз, берем нынешний ГТ-Р и множим все перечисленные тачки на ноль rulez.gif

Зайдите и посмотрите, ваш гтр где то внизу списка рядом с субарой, какие феррари он объезжает? А стоит он 4 ляма сейчас.
Ниссановские маркетологи засрали мозг таким диванным войнам цифрой разгона до 100.

http://zero-100.ru/index/razgon_do_200_300_km/0-257

Уважаемый, раз так, тогда скажите мне, сколько стоит Феррари и прочие авто подобного класса???? Это первое. Второе, я говорил о времени на кольце а не о разгоне 0-100. Так что не надо тут рассказов в духе школоты.


Добавлено в 15:51
Цитата (JohnakaKOT @ 13.11.2014 - 14:47)
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 18:39)
Зайдите и посмотрите, ваш гтр где то внизу списка рядом с субарой, какие феррари он объезжает? А стоит он 4 ляма сейчас.

шта?! а хуйца не хотите? ) №18 на нюрбе..
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

выше гтр только пара феррарей и то корчи на которых по городу не покатаешься!

Бро опередил, я этому индивидууму тоже самое питался сказать.
 
[^]
gadikZloy
13.11.2014 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1180
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 15:39)
Зайдите и посмотрите, ваш гтр где то внизу списка рядом с субарой, какие феррари он объезжает? А стоит он 4 ляма сейчас.
Ниссановские маркетологи засрали мозг таким диванным войнам цифрой разгона до 100.


Рекорды Нюрбургрина.....

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
Srr
13.11.2014 - 15:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 14
Цитата (JohnakaKOT @ 13.11.2014 - 15:47)
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 18:39)
Зайдите и посмотрите, ваш гтр где то внизу списка рядом с субарой, какие феррари он объезжает? А стоит он 4 ляма сейчас.

шта?! а хуйца не хотите? ) №18 на нюрбе..
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

выше гтр только одна феррари и то корч!

Судя по стилю изложения пишет обычное быдло, предлагая людям хуйца.
Там гтр подготовленный ехал и на сликах, поэтому не надо сравнивать корч со стандартными авто.
Если гтр такой крутой и всех рвет, поршей меньше почему то не становится.

В моей ссылке разгон до 200 причем тут нюрбургринг.

Это сообщение отредактировал Srr - 13.11.2014 - 15:54
 
[^]
acidghost
13.11.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 13
Цитата
1000 лошадок на этом моторе стоят примерно 600 000 -700 000 рублей а сейчас наверное даже дороже в связи с курсом.


Прелесть рыбы на квотере именно в полном приводе. Да и тюнячки под него больше и тюнится он проще. С жизета больше выжимается, спору нет. Но такие проекты как полноприводный сарай на 2jz - по силам только конторам с мегабаблом, и все равно с неясным результатом.

А для городской гражданской езды лучше гтровского вд нет.
 
[^]
JohnakaKOT
13.11.2014 - 15:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2985
Цитата (СанСаныч911 @ 13.11.2014 - 18:49)
Бро опередил, я этому индивидууму тоже самое питался сказать.

на самом деле до них не дойдет ))

владельцы бмв в большинстве - народ крайне упоротый! это похоже на тп с айфонами, только еще хуже!!

они могут сраться и доказывать что беха лучшевсех долго, упорно и даже без аргументов!

з.ы. бмв тачка неплохая, но она также как японец будет сосать бабки!! и самая большая проблема ВСЕХ бмв.. даже 316 какой нить.. 99,99% из них выебанные во все дыры!
 
[^]
RadioE
13.11.2014 - 15:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 26
Цитата
Уважаемый, раз так, тогда скажите мне, сколько стоит Феррари и прочие авто подобного класса???? Это первое. Второе, я говорил о времени на кольце а не о разгоне 0-100. Так что не надо тут рассказов в духе школоты.


Нюрбургринг-кольцо так себе... Эта дура такой длины, что на всех машинах в топе можно было бы еще снять пару секунд легко! Вы бы на том же сайте зашли на другие трассы, например: Hockenheim Short (2604 м)

11 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
1:09.2 135 2011 570 / 1558 Sport Auto
12 Porsche 911 GT3 RS 4.0
1:09.5 134 2011 500 / 1492 Sport Auto
12 Lexus LFA Nurburgring Edition
1:09.5 134 2012 570 / 1480 Sport Auto
12 Porsche 911 GT3 RS (2009)
1:09.5 134 2010 450 / 1370 Sport Auto
12 Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce
1:09.5 134 2009 670 / 1764 Sport Auto
13 Audi R8 GT
1:09.6 134 2010 560 / 1610 Sport Auto
13 Porsche 911 GT3
1:09.6 134 2013 475 / 1505 Sport Auto
14 Ferrari 458 Italia
1:09.7 134 2010 570 / 1485 Sport Auto
14 Wiesmann Roadster GT MF5
1:09.7 134 2008 507 / 1380 Sport Auto
14 Chevrolet Corvette ZR1
1:09.7 134 2008 647 / 1527 Sport Auto
14 Porsche 911 GT2
1:09.7 134 2007 537 / 1440 Sport Auto
15 Koenigsegg CC R
1:09.8 134 2004 806 / 1418 Sport Auto
16 Тюнингованное авто TechArt Porsche GTstreet 997
1:09.9 134 2006 630 / 1552 Sport Auto
17 Nissan GT-R (550hp)
1:09.94 134 2013 550 / 1765 Sport Auto
17 Nissan GT-R (530hp)
1:09.94 134 2011 530 / 1764 Sport Auto
18 Ferrari F430 Scuderia
1:10.3 133 2007 510 / 1402 Sport Auto
19 Porsche 911 GT3 (2009)
1:10.4 133 2009 441 / 1487 Sport Auto
19 Porsche 911 Carrera S PDK
1:10.4 133 2011 400 / 1481 Sport Auto
20 Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series Coupe
1:10.6 132 2011 517 / 1834 Sport Auto
20 Audi R8 V10 Plus
1:10.6 132 2013 550 / Sport Auto
21 Nissan GT-R
1:10.7 132 2008 480 / 1740 Sport Auto

И посмотрите кто рекордсмен на каких трассах)

Это сообщение отредактировал RadioE - 13.11.2014 - 16:02
 
[^]
Booster402
13.11.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 101
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 15:29)
Цитата
Цитата
Я понимаю, появился он лишь в 2005 году, но там АТМОСФЕРНЫЙ 3л двигатель на 265 сил (в гэтере 2.6 турбо). Этот GTR в стоке его не проедет.

Бред полный. НИКАКОЙ серийный двигатель 3-х литровый атмосферный не объедет RB26DETT. НИКАКОЙ!!

ЧЕГО? ЧЕГО? lol.gif 95 год

BMW E36 M3 S50B30 версия GT (1995)
Модель подрозумевала собой как уличную версию GTR. В то время как на рынке США потребители получили специальную LTW версию E36, европейцам достался GT. Данная модификация комплектовалась мощным охлаждающим диффузором в переднем бампере, дополнительным аэродинамическим передним спойлером и задним антикрылом. Так же GT оснащались алюминиевыми дверями и карбоновой отделкой салона. Внешне, версия покрывалась эмалью, именнуемой как "British racing green", а отделка салона имела двух-цветное исполнение "Mexico green". При условии, что автомобиль все таки не многим отличался от M3, все же не имел шильдика M3 на крышке багажнике.

Двигатель S50B30 настроили до 295 л.с.

В отличие от версии LTW, GT не разукомплектовывался для предельного снижения веса. Оснащение версии включало в себя кожаную отделку сидений, стандартную комплектацию оснащения салона от М3 включая электрический люк.

Код двигателя:

S50B30 (Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ)

Цилиндры:

6 в ряд/ 24 клапана

Объем:

3.0 (2990 куб.см)

Диаметр и ход поршня:

86 x 85.8 мм

Компрессия:

10.8:1

Мощность:

295 л.с. при 7100 об/мин

Момент:

238 Нм при 3900 об/мин

Вес:

?

Передаточное отношение рул.:

16.8:1

Трансмиссия:

5-ступенчатая механика

Передаточные числа КПП:

1st 4.20;
2nd 2.49;
3rd 1.66;
4th 1.24;
5th 1.00:1

Отношение дифференциала:

3.23:1 и 3.15:1

Макс. скорость:

250 км/ч (ограничено электроникой)

Ускорение:

0-100 км/ч = 5,9 сек
0-50 км/ч = 2,3 сек
0-80 км/ч = 4,5 сек
0-120 км/ч = 8,3 сек
80-120 км/ч = 6,4 сек (4 передача)
standing start kilo: 25.4s

Квотер = 13.9 сек

Расход топлива:

20/28 mpg город/трасса

Габариты:

ДхШхВ = 4,433mm/174.5in х 1,710mm/67.3in х 1,366mm/53.8in

Колесная база 2,700mm / 106.3in

Вес:

1,460kg / 3,219lb

Передние колесн.диски/резина:

7,5 х 17

235/40 ZR17

Задние колесн.диски/резина:

8,5 х 17

235/40 ZR17 / 245/40 ZR17

Передние тормозн. диски:

315 мм / 12.4 in

Задние тормозн. диски:

313 мм / 12.3 in

ABS:

+

DME:

Bosch Motronic 3.3

gigi.gif gigi.gif gigi.gif

более редкую модель найти не смог для сравнения с обычным ГТ-Ром???? Чтож тогда не сравнил с версией N1 или Nismo 400r которые тупо не сможешь найти а уж купить тем более))

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
gadikZloy
13.11.2014 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1180
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 15:53)

1)Если гтр такой крутой и всех рвет, поршей меньше почему то не становится.

2)В моей ссылке разгон до 200 причем тут нюрбургринг.

По поводу 1 ого пункта -из Порше в своем городе вижу только кайен( и то, потому-что он отлично удлинняет МПХ владельца, как я уже говорил)

По поводу пункта №2, на гтрке - "В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды."(педивикия)
 
[^]
ИвановИванИв
13.11.2014 - 16:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 15:53)
Если гтр такой крутой и всех рвет, поршей меньше почему то не становится.

И поршей и ферарей и прочих ламбо меньше не будет вовсе не по тому что ГРТ плох а по причине того что ГТР как и Супра как RX7 как и NSX это простые японопомойки. Почему Тоёта в свое время создала суббренд Лексус ? По причине того что покупать дорогие Тоёты не кто не хотел, так как это была дешевая тачка для народа и других ассоциаций не вызывала. По этой же причине современный ГРТ не называется Ниссан скайлайн ГТР а везде фигурирует как просто ГТР, даже Ниссан лишний раз стараются не говорить.
Понты всегда стоили денег и были востребованы определенными слоями общества.
 
[^]
Djandat
13.11.2014 - 16:01
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 117
Цитата (BIOSBIOS @ 13.11.2014 - 12:49)
Тоже внесу свои 5 копек. Если кто думает что стоковый скай проедет стоковые RS/М - я вас умоляю. Не проедет он ни как тем более на скоростях за 150 - слишком мало момента у японца. Про доработанные промолчим.

Но дело в другом взять 2.6Т 280 л.с. - что это такое я знаю, ездил на r34 со снятыми огшраничениями и 317 л.с. :
да - валит
да - рулится
нет - комфорта
нет - экономии (расход около 20-25 литров даже в спокойном режиме)
нет - нормального убранство в салоне - чуть лучше чем в наших ТАЗах, по сравнению после того как сесть с тойже мазды6, пассата и т.п.

Сравнить r34/33 с какой-нибудь ауди А7 3.0 TFSI где и так после чипа 100км/ч едет за 5.5-5.7 секунд, или последними БМВ аля 328/528, где всего-то 2.0т, но едет на уровне 6.5-7 секунд нельзя.

Потому что скай - это ведро, по сравнению с современными автомобилями. Так же как переделанный корч из 21083 по сравнению с маздой6 MPS, камри V6 и т.п.

Смотря где не проедет. Про мой 8-й эвик тоже говорили нечто подобное владельцы S6, пока не прошлись с ними парой по Подушкинскому шоссе. Посмотрите выпуски BEST MOTORING, если мне не верите. GTR однозначно очень быстрая машина, а вдобавок еще и очень надежная в отличие от ауди и бмв.
 
[^]
JohnakaKOT
13.11.2014 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2985
Srr
про быдло промолчу! ругаца не охота!

так где ты могешь реализовать свои 200?! в городе? на трассе?

для гоночной тачки нужна гоночная трасса! нюрб самая злая трасса, и показатели там ни о чем не говорят?

так то по прямой есть велосипедист который до 333км/ч разгоняется быстрее чем бмв наберет 100.. это же не показатель!

что еще.. ах да! а с чего поршей и ламб должно быть меньше то?! эти тачки покупают душой! челу нравится ламба или порш и он купит то что нравится! ему будет абсолютно похуй что гт-р или еще что то быстрее!
 
[^]
CerberZS
13.11.2014 - 16:04
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Лол, а зачем сравнивать корч и машину на каждый день?
Корч надо иметь в гараже, чтобы раз в неделю покататься. А ездить на 300+ пони каждый день в городе - всеравно, что в галстуке спать. Можно, но неудобно и задушиться слегка можно.
 
[^]
2x7
13.11.2014 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3664
Почему вы так не любите свой автомобиль? У меня в ТАЗу подкапотное чище.
 
[^]
СанСаныч911
13.11.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
Цитата (RadioE @ 13.11.2014 - 14:58)
Цитата
Уважаемый, раз так, тогда скажите мне, сколько стоит Феррари и прочие авто подобного класса???? Это первое. Второе, я говорил о времени на кольце а не о разгоне 0-100. Так что не надо тут рассказов в духе школоты.


Нюрбургринг-кольцо так себе... Эта дура такой длины, что на всех машинах в топе можно было бы еще снять пару секунд легко! Вы бы на том же сайте зашли на другие трассы, например: Hockenheim Short (2604 м)

11 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
1:09.2 135 2011 570 / 1558 Sport Auto
12 Porsche 911 GT3 RS 4.0
1:09.5 134 2011 500 / 1492 Sport Auto
12 Lexus LFA Nurburgring Edition
1:09.5 134 2012 570 / 1480 Sport Auto
12 Porsche 911 GT3 RS (2009)
1:09.5 134 2010 450 / 1370 Sport Auto
12 Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce
1:09.5 134 2009 670 / 1764 Sport Auto
13 Audi R8 GT
1:09.6 134 2010 560 / 1610 Sport Auto
13 Porsche 911 GT3
1:09.6 134 2013 475 / 1505 Sport Auto
14 Ferrari 458 Italia
1:09.7 134 2010 570 / 1485 Sport Auto
14 Wiesmann Roadster GT MF5
1:09.7 134 2008 507 / 1380 Sport Auto
14 Chevrolet Corvette ZR1
1:09.7 134 2008 647 / 1527 Sport Auto
14 Porsche 911 GT2
1:09.7 134 2007 537 / 1440 Sport Auto
15 Koenigsegg CC R
1:09.8 134 2004 806 / 1418 Sport Auto
16 Тюнингованное авто TechArt Porsche GTstreet 997
1:09.9 134 2006 630 / 1552 Sport Auto
17 Nissan GT-R (550hp)
1:09.94 134 2013 550 / 1765 Sport Auto
17 Nissan GT-R (530hp)
1:09.94 134 2011 530 / 1764 Sport Auto
18 Ferrari F430 Scuderia
1:10.3 133 2007 510 / 1402 Sport Auto
19 Porsche 911 GT3 (2009)
1:10.4 133 2009 441 / 1487 Sport Auto
19 Porsche 911 Carrera S PDK
1:10.4 133 2011 400 / 1481 Sport Auto
20 Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series Coupe
1:10.6 132 2011 517 / 1834 Sport Auto
20 Audi R8 V10 Plus
1:10.6 132 2013 550 / Sport Auto
21 Nissan GT-R
1:10.7 132 2008 480 / 1740 Sport Auto

И посмотрите кто рекордсмен на каких трассах)

Хорошо, только все же, давайте сравним цены на новый ГТ-Р и новые авто которые также представленные в этой таблице. По соотношению мощность\управляемость\ежедневное использование\ цена он тут будет первый. (Вообще то мне Порше всегда нравились, если шо :) )
 
[^]
Ivansadovod
13.11.2014 - 16:08
2
Статус: Offline


Калдырь

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 458
У нас на Дальнем Востоке говорят: "Купил Нисан - ебись с ней сам" deg.gif
 
[^]
водомоторник
13.11.2014 - 16:09
4
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (Ivansadovod @ 13.11.2014 - 16:08)
У нас на Дальнем Востоке говорят: "Купил Нисан - ебись с ней сам"  deg.gif

нам не нужно женской писи, мы купили митсубиси rulez.gif
Зубару - неедед!

Это сообщение отредактировал водомоторник - 13.11.2014 - 16:10
 
[^]
Predatel
13.11.2014 - 16:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 15:20)
gadikZloy
Цитата
Это не "нормальный" автомобиль! Это автомобиль ЛЕГЕНДА, а легендами просто так не становятся!


Он легендарный потому, что нищеброды могут на нем за 6 сек до 100, вот и вся легендарность. В остальном - железка и есть железка.

Цитата
Боюсь представить себе человека, который через 25 лет будет грезить о старом и забытом Логане-Солярисе-Фокусе-Мегане-Опельастре(нужное подчеркнуть)...


А про машины другого класса вы не слыхали? БМВ, Лексус, Мерседес, Бентли - точно так же через 25 лет их будут покупать стесненные в средствах, но с широкими амбициями.
Хорошая машина стоит хороших денег - это аксиома.

Он легендарный, т.к. быстрый, надежный и чертовски предсказуемый и понятный, но при этом лишенный всех этих новомодных систем "для даунов" а-ля есп и т.д. Это Честный автомобиль. Все твои мерседесы 20летней давности сейчас ценятся чуть меньше, чем говно. Только рубльсорок имеет имидж, хоть сколько-нибудь похожий на легендарсность и то не благодаря своим драйверским повадкам, а благодаря браткам и бандитским фильмам/сериалам, равно как и 740 бэха.
А бездушное железо-это 99% современных немцев(выделяется например грядущий golf r400, которому дали таки зеленый свет). Куски одноразового говна, которые главное успеть продать до конца гарантии. Сравнивать такие авто как R32, Evo 8-9, Imprezza, Чейзер, Mark, Supra, всякие американские поникары и немецкий одноразовый хлам не верно априори. Как не фаршируй мерседес в цехах Brabus, он все равно останется тяжеленным говном, зато пердак массажируется. Цели у машин разные, кому-то шашечки нужны, а кому-то нужно ехать...
А на счет твоей аксиомы... Defender месит говно явно качественнее Гелика, а стоит дешевле, Wrangler тоже дешевле гелика... Ща Cadillac выпускает конкурента M3, который будет мощнее и тяговитее, но одновременно дешевле... Ну и в конце концов GMC Savana будет комфортнее любого представителя люксбрендов, если упаковать ее грамотно, а стоить чуть ли не как 4 колеса от какого-нибудь ролса.

а так вот глянь, как более дешевые авто(причем в разы) обходят своих намного более дорогих коллег по цеху. Особенно результаты бмв м5 доставляют!
 
[^]
Sman67
13.11.2014 - 16:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 105
Цитата (ChopChop @ 13.11.2014 - 14:46)
Цитата (dvr25vl @ 13.11.2014 - 13:54)
Марк вэшный поудобней будет, хоть и не 4 вд, зато как повседневная машина плюсов больше.

Добавлено в 13:57
Цитата (woww @ 13.11.2014 - 13:24)
при таких харакетристиках двигателя и максималка 180. наводит на мысль, о не доведенном движке, тоесть скорее всего на высоких оборотах момент стремится к нулю...
короче городская удивлялка но не более того

У япошек по закону 180 км ч и 280 лошадей, стоят ограничители

полноприводные тоже были но не V вроде:) или S или grande

FOUR, но не твинтурбо.
 
[^]
Narkozzz
13.11.2014 - 16:16
-7
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Predatel
Цитата
а так вот глянь, как более дешевые авто(причем в разы) обходят своих намного более дорогих коллег по цеху. Особенно результаты бмв м5 доставляют!


Для кого-то машина - это скорость, и похер, что внутри как на телеге сидишь (а 99% японских авто именно такие внутри), а кто-то любит комфорт. Когда в машине есть "системы для даунов", делающие вождение приятным и легким. Электростеклоподъемник тоже можно назвать "системой для даунов" или ремень безопасности. Ваш посыл понятен - прогресс говно, потому что за три копейки можно взять корыто, с разгоном до 100 за 6 сек.
Что касается Дефендера - он как бы тоже дохуя стоит, а комфорт как в телеге.
 
[^]
Souschili
13.11.2014 - 16:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
Помню помню эту гадзилу. Мы тогда пиздюками были и катались на Nissan Pulsar GTI-R. Это 2 охуительных аппарата . Ну и nissan silvia конечно же. И не плохая машина nissan stagea. на базе скалика.
 
[^]
Sman67
13.11.2014 - 16:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 105
Хороший автомобиль.Не зря японцы назвали его Годзилла.
До 500 лошадей почти в стоке вполне реально,стоковое железо держит, и в городском режиме достаточно комфортно передвигаться, при небольшой практике.Красивым кузов лично я считаю только в варианте купе.
У Порше 911 проблемы с управляемостью в дрифте связаны в основном с развесовкой. Расположение мотора над задней осью страдает избыточной поворачиваемостью.
К этому же склонна Тойота МР-2.
Лично я выбрал Супру, если что.Как-то мне она больше по душе.И в авто 20-летней давности вкладываю меньше,чем владельцы новых корейцев, и, тем более, владельцев БМВ...
Добавлю, что авто эти были созданы для драйва, а не для гонок. Хотя Супра создавалась изначально для ралли в Кении.
То-есть, для получения удовольствия от вождения автомобилем, достаточно мощным и управляемым.

Это сообщение отредактировал Sman67 - 13.11.2014 - 16:26
 
[^]
Predatel
13.11.2014 - 16:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 15:53)
Цитата (JohnakaKOT @ 13.11.2014 - 15:47)
Цитата (Srr @ 13.11.2014 - 18:39)
Зайдите и посмотрите, ваш гтр где то внизу списка рядом с субарой, какие феррари он объезжает? А стоит он 4 ляма сейчас.

шта?! а хуйца не хотите? ) №18 на нюрбе..
http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

выше гтр только одна феррари и то корч!

Судя по стилю изложения пишет обычное быдло, предлагая людям хуйца.
Там гтр подготовленный ехал и на сликах, поэтому не надо сравнивать корч со стандартными авто.
Если гтр такой крутой и всех рвет, поршей меньше почему то не становится.

В моей ссылке разгон до 200 причем тут нюрбургринг.

айфоны тоже же кто-то покупает. Продажи-не всегда показатель качества конечного продукта. Жигули тоже кто-то покупает, а хули толку? Кроме Порше есть еще очень и очень много достойных машин, как и выше ценой, так и ниже. А есть еще целое ответвление тюнинга под названием хот-роддинг, которое у нас совсем никак не развито, есть еще машинка Caterham, которую можно купить вообще китом и собрать в гараже...
Нельзя сравнивать ГТ-Р, созданный изначально для доводки (запас прочности не просто так в движок сували) и быдломобиль, созданный чтоб его купили, поездили 2-3 года и продали, а через 10 лет сунули тупо под пресс.
 
[^]
gadikZloy
13.11.2014 - 16:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1180
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 16:16)
Для кого-то машина - это скорость, и похер, что внутри как на телеге сидишь (а 99% японских авто именно такие внутри), а кто-то любит комфорт. Когда в машине есть "системы для даунов", делающие вождение приятным и легким. Электростеклоподъемник тоже можно назвать "системой для даунов" или ремень безопасности. Ваш посыл понятен - прогресс говно, потому что за три копейки можно взять корыто, с разгоном до 100 за 6 сек.
Что касается Дефендера - он как бы тоже дохуя стоит, а комфорт как в телеге.

Так если вы любите комфорт- зачем срать в теме, где про него нет ни слова????? Идите туда где обсуждают какой нибудь хитровыебанный лехус...вас там ждут
 
[^]
AkDi
13.11.2014 - 16:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цитата (ИвановИванИв @ 14.11.2014 - 00:01)
И поршей и ферарей и прочих ламбо меньше не будет вовсе не по тому что ГРТ плох а по причине того что ГТР как и Супра как RX7 как и NSX это простые японопомойки.

NSX японопомойка??? Да это легендарная тачка, их осталось всего-ничего, и стоят они не малых денег.
 
[^]
ИвановИванИв
13.11.2014 - 16:27
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2014 - 16:16)
Для кого-то машина - это скорость, и похер, что внутри как на телеге сидишь (а 99% японских авто именно такие внутри), а кто-то любит комфорт. Когда в машине есть "системы для даунов", делающие вождение приятным и легким. Электростеклоподъемник тоже можно назвать "системой для даунов" или ремень безопасности. Ваш посыл понятен - прогресс говно, потому что за три копейки можно взять корыто, с разгоном до 100 за 6 сек.
Что касается Дефендера - он как бы тоже дохуя стоит, а комфорт как в телеге.

Дело не в том, что прогресс говно :) а в том что сегодняшние автомобили, напичканные по самую крышу всякими плюшками, не имеют того ресурса. Современные автомобили, безусловно, удобнее в эксплуатации н весь их ресурс сводится к гарантийному сроку. И их эксплуатация становится лотереей. Старые машины делали инженеры, современные делают мененджеры вот и всё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42236
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх