Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FERSS
14.11.2014 - 11:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.08
Сообщений: 153
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 17:14)
Цитата (BIOSBIOS @ 13.11.2014 - 12:49)
Тоже внесу свои 5 копек. Если кто думает что стоковый скай проедет стоковые RS/М - я вас умоляю. Не проедет он ни как тем более на скоростях за 150 - слишком мало момента у японца. Про доработанные промолчим.

Но дело в другом взять 2.6Т 280 л.с. - что это такое я знаю, ездил на r34 со снятыми огшраничениями и 317 л.с. :
да - валит
да - рулится
нет - комфорта
нет - экономии (расход около 20-25 литров даже в спокойном режиме)
нет - нормального убранство в салоне - чуть лучше чем в наших ТАЗах, по сравнению после того как сесть с тойже мазды6, пассата и т.п.

Сравнить r34/33 с какой-нибудь ауди А7 3.0 TFSI где и так после чипа 100км/ч едет за 5.5-5.7 секунд, или последними БМВ аля 328/528, где всего-то 2.0т, но едет на уровне 6.5-7 секунд нельзя.

Потому что скай - это ведро, по сравнению с современными автомобилями. Так же как переделанный корч из 21083 по сравнению с маздой6 MPS, камри V6 и т.п.

Таких экспертов я всегда спрашиваю об одном: А что за таинственные ограничители надо убрать, что бы получить из 280-ти аж 317-ть лошадей???
И, как я понимаю, сняли и сразу на диностенд, который показал 317лс. Правильно?

Скай это тачка для чекнутых, для тех кто любит посидеть в гараже вечерами, скай тачка которую нужно хранить и любить как легенду, а новые тачки наших лет у них нет души и не будет, тем более их столько что разбить нежалко, тем более для тех кто их покупает, и гайки из них крутили один процент из ста, поэтому им легче отдать бабки людям и им все сделают, а скай это отдельная культура увлечение которое пришло к нам с востока) это лучше не сравнивать, есть у меня скай r34 я его никогда не продам, кто-то любит в выходные пойти в бар попить пиво, поиграть в ps, у всех куча увлечений, а таких людей плюс еще братуха в гараже стоит, идешь к нему теплым вечером открываешь гараж а там он спит с злобной мордой) поворачиваешь ключ и этот звук просто сума сводит, езжу на нем для кайфа, такого кайфа и адреналина не приносят новые спорт купе потому что напичканы системами безопасности, жоповозки покупать буду и продавать буду потому что они без души и созданы чтобы возить людей!

Это сообщение отредактировал FERSS - 14.11.2014 - 11:04
 
[^]
lnikolay
14.11.2014 - 12:15
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 417
Для дрифта и удовольствия управления крут!) Но 5.9 сек до 100 - многовато, имхо..
 
[^]
RadioE
14.11.2014 - 12:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 26
Просто в качестве примера, авто не мое (bmw m135ix автомат 8ст zf):
"Сегодня замерил-результат радует, всегда стабильный, разброс +/- 0.2с
М135xi bms st2 кулек forge приемка evolution racewerk 4"
Чардж-пайп с наскока поставить не удалось."

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
RadioE
14.11.2014 - 12:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 26
***

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
RadioE
14.11.2014 - 12:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 26
***

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
fendergtr
14.11.2014 - 14:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 247
Цитата (RadioE @ 14.11.2014 - 15:29)
Просто в качестве примера, авто не мое (bmw m135ix автомат 8ст zf):
"Сегодня замерил-результат радует, всегда стабильный, разброс +/- 0.2с
М135xi bms st2 кулек forge приемка evolution racewerk 4"
Чардж-пайп с наскока поставить не удалось."

Ну так где атмо то? Турба же еще и бустапнутая (много-картная).
Там уже под 500 лс наверно.

А вообще все эти "компутерчики" херня, только нормальная гоночная отсечка покажет настоящее время.

 
[^]
водомоторник
14.11.2014 - 14:05
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (водомоторник @ 14.11.2014 - 08:21)
Цитата (Subaru700 @ 13.11.2014 - 18:25)
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 23:15)

А теперь придумали гонки не для всех, Unlim500, и, сссука, ГТР35 в первой пятёрке раза три попадается!!! :)

Не помню кто сказал, возможно сам Конфуций, или равный ему по мудрости:
Жена- должна быть русской, а машина- японской
dont.gif rulez.gif

Это не Конфуций сказал, а житель Владивостока, а Конфуций у нас не жил, я точно знаю, город маленький.
"Автомобиль должен быть сделан в Японии, японцами, и для японцев"(Niibata)

- Машину выбрать можно безошибочно, едешь на Зелёнку и соблюдаешь только ДВА условия - это будет Королла, и она будет белая.
И не пялься на мою красную Хонду, я не всегда следую своим правилам (он же)

это какая сучка минусит, цитатам великого мыслителя??
 
[^]
водомоторник
14.11.2014 - 14:08
2
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (FERSS @ 14.11.2014 - 11:00)
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 17:14)
Цитата (BIOSBIOS @ 13.11.2014 - 12:49)
Тоже внесу свои 5 копек. Если кто думает что стоковый скай проедет стоковые RS/М - я вас умоляю. Не проедет он ни как тем более на скоростях за 150 - слишком мало момента у японца. Про доработанные промолчим.

Но дело в другом взять 2.6Т 280 л.с. - что это такое я знаю, ездил на r34 со снятыми огшраничениями и 317 л.с. :
да - валит
да - рулится
нет - комфорта
нет - экономии (расход около 20-25 литров даже в спокойном режиме)
нет - нормального убранство в салоне - чуть лучше чем в наших ТАЗах, по сравнению после того как сесть с тойже мазды6, пассата и т.п.

Сравнить r34/33 с какой-нибудь ауди А7 3.0 TFSI где и так после чипа 100км/ч едет за 5.5-5.7 секунд, или последними БМВ аля 328/528, где всего-то 2.0т, но едет на уровне 6.5-7 секунд нельзя.

Потому что скай - это ведро, по сравнению с современными автомобилями. Так же как переделанный корч из 21083 по сравнению с маздой6 MPS, камри V6 и т.п.

Таких экспертов я всегда спрашиваю об одном: А что за таинственные ограничители надо убрать, что бы получить из 280-ти аж 317-ть лошадей???
И, как я понимаю, сняли и сразу на диностенд, который показал 317лс. Правильно?

Скай это тачка для чекнутых, для тех кто любит посидеть в гараже вечерами, скай тачка которую нужно хранить и любить как легенду, а новые тачки наших лет у них нет души и не будет, тем более их столько что разбить нежалко, тем более для тех кто их покупает, и гайки из них крутили один процент из ста, поэтому им легче отдать бабки людям и им все сделают, а скай это отдельная культура увлечение которое пришло к нам с востока) это лучше не сравнивать, есть у меня скай r34 я его никогда не продам, кто-то любит в выходные пойти в бар попить пиво, поиграть в ps, у всех куча увлечений, а таких людей плюс еще братуха в гараже стоит, идешь к нему теплым вечером открываешь гараж а там он спит с злобной мордой) поворачиваешь ключ и этот звук просто сума сводит, езжу на нем для кайфа, такого кайфа и адреналина не приносят новые спорт купе потому что напичканы системами безопасности, жоповозки покупать буду и продавать буду потому что они без души и созданы чтобы возить людей!

ых, молодёжь
Душа есть у любой курумы. Проблема в том, есть ли унисон с твоей душой...
 
[^]
EchoRIN
14.11.2014 - 14:09
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Вот одно не понимаю, почему при таких мощностях такая низкая максималка? Или это ерунда, что там 180 км/ч написано? Кстати, я тут как-то цивик смотрел 2000х годов, так там даже спидометр до 180 размечен или до 200, не помню. Тоже "тихоход"?
 
[^]
bugagash
14.11.2014 - 14:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 84
Цитата (xAxSxSx @ 13.11.2014 - 23:33)
Осилил! все 8стр.
ТСу спасибо!
Машина- легенда, машина- мечта.

По поводу разразившегося срача, могу сказать, что не все водители гурманы, кому-то выбор диктует Элементарное потреблядство, кому-то душа.....

Но 100% что современный автопром, к сожалению, это 0% прогресса...просто развитие внедрения ИТ в автомобиль....
А вот скаевский 4вэдэ- это неебательский скачек, для тех времен. Да и мало кто из современных представителей будет столь "настоящим" и правильным на дороге...если говорить о авто мощносчтью выше среднего...


Сам, езжу на Турбо Калдине....на современных всяких октавияэрэсводов, гольфжитиайводов смотрю, как на обманутых....не понятно, за что они платят лямсхером за авто, которое не едет...СтейджЫ прошивки для них еще маркетологи придумывают....продолжая их обманывать....

Своему авто не вижу достойной альтернативы....Универсал+полный привод+ все есть+ 300сил....а не, Audi RS6, тока чета дораха....

Турбояп из зэ бэст!

Есть один вариант, с тех пор как первый раз увидел уже год слюни пускаю)

Lancer evolution 9 wagon, правда с нашими пошлинами цена за 05-06 год от 900тыров

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
RadioE
14.11.2014 - 15:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 26
Цитата (fendergtr @ 14.11.2014 - 14:04)
Цитата (RadioE @ 14.11.2014 - 15:29)
Просто в качестве примера, авто не мое (bmw m135ix автомат 8ст zf):
"Сегодня замерил-результат радует, всегда стабильный, разброс +/- 0.2с
М135xi bms st2 кулек forge приемка evolution racewerk 4"
Чардж-пайп с наскока поставить не удалось."

Ну так где атмо то? Турба же еще и бустапнутая (много-картная).
Там уже под 500 лс наверно.

А вообще все эти "компутерчики" херня, только нормальная гоночная отсечка покажет настоящее время.

С этой машины еще НИКТО не снял больше 360 сил в принципе в нашей стране... Вот и подумайте... 3.9 для 350 сил - неплохо, да? cool.gif
На данный момент у этого аппарата поменяны турбы, идет настройка... Даже в пол силы она уже спилила себе 2с до 200 от показанных замеров.
И да, Рэйслоджик меряет очень точно!

Это сообщение отредактировал RadioE - 14.11.2014 - 15:53
 
[^]
водомоторник
14.11.2014 - 16:37
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (EchoRIN @ 14.11.2014 - 14:09)
Вот одно не понимаю, почему при таких мощностях такая низкая максималка? Или это ерунда, что там 180 км/ч написано? Кстати, я тут как-то цивик смотрел 2000х годов, так там даже спидометр до 180 размечен или до 200, не помню. Тоже "тихоход"?

и часто ты 180 ездишь?
 
[^]
EchoRIN
14.11.2014 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (водомоторник @ 14.11.2014 - 16:37)
Цитата (EchoRIN @ 14.11.2014 - 14:09)
Вот одно не понимаю, почему при таких мощностях такая низкая максималка? Или это ерунда, что там 180 км/ч написано? Кстати, я тут как-то цивик смотрел 2000х годов, так там даже спидометр до 180 размечен или до 200, не помню. Тоже "тихоход"?

и часто ты 180 ездишь?

Речь шла о том, что я езжу с такими скоростями? Меня просто удивило что при такой мощности заявлена максималка 180 км/ч. Дело в том, что даже для 1,6 доступны скорости до 200 км/ч.
 
[^]
водомоторник
15.11.2014 - 03:46
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (EchoRIN @ 14.11.2014 - 19:42)
Цитата (водомоторник @ 14.11.2014 - 16:37)
Цитата (EchoRIN @ 14.11.2014 - 14:09)
Вот одно не понимаю, почему при таких мощностях такая низкая максималка? Или это ерунда, что там 180 км/ч написано? Кстати, я тут как-то цивик смотрел 2000х годов, так там даже спидометр до 180 размечен или до 200, не помню. Тоже "тихоход"?

и часто ты 180 ездишь?

Речь шла о том, что я езжу с такими скоростями? Меня просто удивило что при такой мощности заявлена максималка 180 км/ч. Дело в том, что даже для 1,6 доступны скорости до 200 км/ч.

В Японии , законодательно ограничена максимальная скорость , до которой можно раскочегарить автомобиль.. 180 км-ч. Поэтому и спидометр размечен и блок управления настроен до достижения этой скорости. Это исправляется, но в основном в блоке управления.) Забавно видеть, как стрелка на спидометре уехала дальше 180.)

Это сообщение отредактировал водомоторник - 15.11.2014 - 03:46
 
[^]
GoodyGoody
15.11.2014 - 16:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 1
У меня был 32 скай 91 г.в. не GTR конечно, но турбовый на мехе и задний привод, этот авто навсегда оставил след в моем сердце.
Ни с какими другими марками сравнивать не буду, а немного расскажу, что было в моем скае интересного.
1. Ограничитель скорости реализован там в спидометре посредством замыкания контактов когда стрелка поравняется с отметкой 180, я отогнул контакты чуть-чуть и максималка выросла до 200, дальше не стал эксперементировать.
2. Руль телескопический и регулировка по вертикали (у многих современных авто телескопа до сих пор нет).
3. Электронный блок климат контроля с датчиком забортной температуры.
4. HICAS для тех кто в теме что это такое обьяснять не надо, с ним скай в любые повороты как по рельсам по внутренней полосе проходил и без сноса на внешнюю полосу и на скорсти большей чем кто либо мог себе это позволить.
5. Под передним бампером пряталась губа, которая теоретически, на определенной скорости выдвигалась и тем самым уменьшала дорожный просвет, но у меня она не работала т.к. предыдущий владелец ее погнул.
Ну вот и все, что смог вспомнить, что такого интересного было в скае, ну и ни какой там черри вам не подарит удовольствия от вождения этого чуда инженерной мысли.

Это сообщение отредактировал GoodyGoody - 15.11.2014 - 16:29
 
[^]
redline1987
16.11.2014 - 05:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 960
был такой года 4 назад. двиг RB20DET 215л.с. валил будь здоров. а как двигатель "бубнил" будто тепловоз работает... на родных 16 дисках.

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
redline1987
16.11.2014 - 05:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 960
еще одна. мой был по кузову и салону в идеальном состоянии. что сейчас в таком состоянии хрен найдешь. либо по конской цене. но двиг у меня постоянно грелся. че только не менял. осталось "голову" поменять и проблема бы решилась

Это сообщение отредактировал redline1987 - 16.11.2014 - 05:32

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
redline1987
16.11.2014 - 05:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 960
хыы

Nissan GT-R R32: высокотехнологичная 25лет ракета
 
[^]
BIOSBIOS
18.11.2014 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 25
Цитата (FERSS @ 14.11.2014 - 11:00)
Цитата (Vitalichz @ 13.11.2014 - 17:14)
Цитата (BIOSBIOS @ 13.11.2014 - 12:49)
Тоже внесу свои 5 копек. Если кто думает что стоковый скай проедет стоковые RS/М - я вас умоляю. Не проедет он ни как тем более на скоростях за 150 - слишком мало момента у японца. Про доработанные промолчим.

Но дело в другом взять 2.6Т 280 л.с. - что это такое я знаю, ездил на r34 со снятыми огшраничениями и 317 л.с. :
да - валит
да - рулится
нет - комфорта
нет - экономии (расход около 20-25 литров даже в спокойном режиме)
нет - нормального убранство в салоне - чуть лучше чем в наших ТАЗах, по сравнению после того как сесть с тойже мазды6, пассата и т.п.

Сравнить r34/33 с какой-нибудь ауди А7 3.0 TFSI где и так после чипа 100км/ч едет за 5.5-5.7 секунд, или последними БМВ аля 328/528, где всего-то 2.0т, но едет на уровне 6.5-7 секунд нельзя.

Потому что скай - это ведро, по сравнению с современными автомобилями. Так же как переделанный корч из 21083 по сравнению с маздой6 MPS, камри V6 и т.п.

Таких экспертов я всегда спрашиваю об одном: А что за таинственные ограничители надо убрать, что бы получить из 280-ти аж 317-ть лошадей???
И, как я понимаю, сняли и сразу на диностенд, который показал 317лс. Правильно?

Скай это тачка для чекнутых, для тех кто любит посидеть в гараже вечерами, скай тачка которую нужно хранить и любить как легенду, а новые тачки наших лет у них нет души и не будет, тем более их столько что разбить нежалко, тем более для тех кто их покупает, и гайки из них крутили один процент из ста, поэтому им легче отдать бабки людям и им все сделают, а скай это отдельная культура увлечение которое пришло к нам с востока) это лучше не сравнивать, есть у меня скай r34 я его никогда не продам, кто-то любит в выходные пойти в бар попить пиво, поиграть в ps, у всех куча увлечений, а таких людей плюс еще братуха в гараже стоит, идешь к нему теплым вечером открываешь гараж а там он спит с злобной мордой) поворачиваешь ключ и этот звук просто сума сводит, езжу на нем для кайфа, такого кайфа и адреналина не приносят новые спорт купе потому что напичканы системами безопасности, жоповозки покупать буду и продавать буду потому что они без души и созданы чтобы возить людей!

Ой вот не надо. Что у новых авто нет души. Очень много общаюсь с владельцами правого руля. И скай, и марки, и т.п.

Сам езжу на новых автомобилях, с 2008г по сегодняшний день сменил 4 автомобиля, на которых больше 40000км или 2х лет не ездил.

Скайлайн даже 34 - если взять 2.5 200 сильный (турбо пока не берем в расчет) - это авто которое разгоняется на уровне 8.2-8.5 секунд (и не надо тут больше трендеть) в полностью исправном состоянии (а таких 1 машина на 20 экземпляров), т.е. если двигатель считай что новый. Если там пробега на одной движке 200-250 тыщ, то она уже едет на уровне 9-10 секунд. Это относится и к тем же 2.5 маркам/чайзерам и т.п. из этой же серии. Я не говорю уже про 60-200.

Так что едут только турбовые по сравнению со своими современными конкурентами.

Скайлайн 2.5Т - как я уже писал это автомобиль "японский корч", в котором нету комфорта вообще за исключением что:
- быстро прет
- хорошо входит в повороты
- жрет бензина как V8 6.2 на 2.5 тонном внедорожнике.

То что сейчас выпускается - это автомобили для комфортного передвижения, или для быстрого комфортного передвижения.

А так могу сказать, те кто кричат что 2.5 200 сил марк/чайзер, лучше чем мазда6 III 2.5, ауди а4 1.8Т и т.п. к примеру - просто не в состоянии купить себе подобный авто новым, только лишь потому что денег нет или жалко - отдавать то больше чем 1млн рублей - именно это минимальная суммма за автомобиль класса D.

Праворукие авто хороши, но только в своем ценовом диапазоне - за частую это 250-350 тыщ рублей.

У каждого авто свои приемущества и целевые аудитории, кто "дорого сделан", кто-то быстро ездит, кто-то тихо едет по колдобинам, кто-то вмещает целую семь, кто-то мало теряет в цене.

Современные авто сделаны не для того чтобы в них в гараже гайки крутили, так как у владельца и так времени нет (работа, жена, дети, дом, дача). В гараже максимум колодки поменять и саб с усилком запилить.

Это сообщение отредактировал BIOSBIOS - 18.11.2014 - 12:01
 
[^]
dimamoto
12.02.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 47
Чета с максимальной скоростью удивил! Всего 180 км???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42232
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх