Вакуумный транспорт, ззаменит поезда и автомобили (3фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Robert51
24.04.2012 - 12:21
-2
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8774
dusk1101
Перегрузок особых не будет.

за счет каких магических свойств?
 
[^]
Sfairat0122
24.04.2012 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Телепортацию бы изобрели, эх.
 
[^]
vaily
24.04.2012 - 12:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
До коммерческой эксплуатации явно не один десяток лет.
Вспомните историю любых изобретений - ни одно не дошло до эксплуатаци в таком виде, как задумывалось ( пищедоставка и микроволновка, крылья для человека и самолет) - всегда в итоге из идеи получалось такое, что первоначальный автор в ужасе схватился бы за голову, узнав что авторство приписывают ему.
А из этого что-то должно выйти. Хотя про низкую стоимость он конечно загнул. 146%, пути надо прокладывать под землей, ибо из-за неровностей рельефа, жилых зданий и т.д. прямой не выйдет, а значит весь смысл теряется ( как все помнят радиус кривизны поворота прямо пропорционален скорости) (+защита от хулиганов). То есть явная стоимость прокладки метро. Вакуумная труба с (не знаю, что за насосы смогут создавать вакуум на расстоянии в тыячи километров) - миллиарды. Магниты - стоимость маглева. Плюс не забываем, что пути надо прокладывать параллельно, что умножает всю стоимость еще в Х раз.
Это не учитывая стоимости компьютерной диспетчерской системы, разработки софта, подготовки кадров, стоимости работ на дне океанов ( из Шанхая в Нью-Йорк линия будет идти на глубине 4-5 километров).
В общем, получается, что погонный метр стоит как ( метр метротуннеля+метр маглева+метр аэродинамической трубы+пара тонн золота на сопутствующие материалы.
Вердикт - фантастика. Но глядишь, чего полезного извлекут...
 
[^]
Logvenca
24.04.2012 - 12:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 4
Очень занимательные таблички у них на сайте. Там как технические характеристики проекта, так и стоимость реализации вплоть до стоимости билета на путешествие. Вот кому интересно: http://www.et3.com/rail.asp

Так то занятный проект.


Особенно доставили их ответы на возможные возражения по поводу безопасности, нефтяного лобби и пр.

Это сообщение отредактировал Logvenca - 24.04.2012 - 13:05
 
[^]
anti4ek
24.04.2012 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1922
Цитата
шестиместные капсулы весом всего 183 кг смогут достигать феноменальной скорости - 6500 км/ч

представляю последствия аварии на такой скорости о_О
 
[^]
forsik
24.04.2012 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
ну если чтото сделать с перегрузками и придумать способ плавно остановиться то почему бы и нет
 
[^]
Кикаха
24.04.2012 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 19
Собрались физики, изобретатели и рационализаторы. Свое придумайте. Топ стартер не сможет, я думаю, ответить на все вопросы критиков.
 
[^]
ste
24.04.2012 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (Robert51 @ 24.04.2012 - 12:21)
dusk1101
Перегрузок особых не будет.

за счет каких магических свойств?

За счет магических свойств нашей вселенной, блеать. Для того, чтобы достигнуть скорости 6500 км/ч потребуется ускорение равное 1 g в течение 180 секунд. Все остальное время "путешествия" при поступательном равномерном движении перегрузок не будет.
А вообще, граждане, вопрос про перегрузки - это ебаный стыд. faceoff.gif 8 класс, кинематика.
 
[^]
alexgrade
24.04.2012 - 13:40
0
Статус: Offline


Der göttliche Witzbold

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 368
Цитата (Maple @ 20.04.2012 - 21:48)
6500 км/ч, я представляю, как там человека скукожит))) а потом сразу по приезду puke.gif

Если скорость набирать постепенно, без резкого импульса то ни кого не скукожит, и перегрузок не будет

Добавлено в 13:41
Цитата (coffin @ 20.04.2012 - 21:56)
Билеты на эту хню надо будет только после медкомиссии продавать, чтоб перегрузки держали лучше космонавтов

Читай выше
 
[^]
juristspb
24.04.2012 - 14:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 79
Интересно, а что будет если какой нить террорист сделает "дырочку" в вакуме?
Мне кажется с точки зрения обеспечения безопасности для такой системы необходимы беспрецедентные меры безопасности
 
[^]
drums2004
24.04.2012 - 14:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 703
Цитата (vaily @ 24.04.2012 - 12:52)
как все помнят радиус кривизны поворота прямо пропорционален скорости

это почему же ? а как насчет (V в квадрате)/R ?
 
[^]
wcorax
24.04.2012 - 14:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 114
Ояебу... Сколько людей отличилось отсутвием каких-либо внятных познаний в физике. Ну как тут можно что-то серьезно обсуждать? Смехуечки и есть смехуечки...
 
[^]
eclipso
24.04.2012 - 14:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 181
Цитата (juristspb @ 24.04.2012 - 14:04)
Интересно, а что будет если какой нить террорист сделает "дырочку" в вакуме?
Мне кажется с точки зрения обеспечения безопасности для такой системы необходимы беспрецедентные меры безопасности

А ничего не будет особенного.
при разгерметизации будет 2 варианта
1. небольшая протечка - тогда просто вырастет трение вагона об воздух и он остановится. Даже если давление внезапно поднимется до атмосферного, то при обтекаемой форме корпуса - останов будет плавный, + тяга не зависит от наличия воздуха и сгладит останов. + наверняка датчиков давления прецизионых там будет сотни на км пути .
2. Резкая декомпрессия с разрушением вследствие этого участка трубы. : если далеко от поезда - то как в п.1. Если не очень, то поезд может выскочит (маловероятно) из пути на волю и почти на полной скорости пропахать поле/камни. Тут уже много зависит от конструкции вагона, но в любом случае - приятного мало.
Вспомнил, где я это уже видел ранее: в разной НФ и в сериале "Морской волк". Даже с терактом. Но там разгерметизация была средством предотвращения оного.

Область применения как мне видится - замена авиаперевозок на магистральных направлениях. Все же безопасность намного выше - в результате именно поломок (а не диверсии) возможен выход линии из строя, но никак не разрушение поезда.
И скорости в районе 1000-2000кмч. или более.
Также не вижу смысла прокладывать весь путь под землей. Для современных скоростных (300-400 кмч) поездов тоже нужны очень прямые пути, но тоннели абы где никто им не копает.
Кроме того есть 1 большой бонус, о котором еще никто не упомянул:
при использовании сверхпроводящих магнитов сей транспорт будет жрать энергию только на разгон - потерь на трение об воздух и магнитную левитацию почти не будет. + издержки на поддержание вакуума и сверхпроводящей температуры. Кстати, нет смысла включать магниты на всем пути, достаточно, чтобы магнитное поле было под поездом gentel.gif
Да, дорого, но когда его доведут до ума, то и технологии новые появятся

Это сообщение отредактировал eclipso - 24.04.2012 - 15:11
 
[^]
AferisT96
24.04.2012 - 15:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 3
Да бред какой то по моему! Со скоростью не понятно как осуществить без жертв smile.gif
А по другому, сколько таких труб надо раскидать в тысячах направлений, чтоб одновременно двигались тысячи людей?
Например, проходит труба через наш город, я сел, поехал! Тут же что другая капсула поткатила, чел опять сел -поехал.... и так что большушая очередь на "вокзале", да и в трубе как там не встретиться? Я тормозну в другом городе, а чел сразу за мной едет и ему надо дальше, в другой город ))
 
[^]
eclipso
24.04.2012 - 15:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 181
Цитата (AferisT96 @ 24.04.2012 - 15:00)
Да бред какой то по моему! Со скоростью не понятно как осуществить без жертв smile.gif
А по другому, сколько таких труб надо раскидать в тысячах направлений, чтоб одновременно двигались тысячи людей?

ЖД тоже не одночасно строилось.
А по другому, сколько таких рельс надо раскидать в тысячах направлений, чтоб одновременно двигались тысячи людей?

Ежу понятно, что для персонального транспорта это не подходит. Капсулы спроектируют на сотни людей, обзовут вагонами и ходить они будут по расписанию. Эдакий гибрид поезда и самолета. Но никак не вариант сверхскоростного персонального такси. На рельсах тоже такого не реализовали, хотя инфраструктура готова.
Учите физику, господа smile.gif

Это сообщение отредактировал eclipso - 24.04.2012 - 15:10
 
[^]
9byte
24.04.2012 - 16:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 194
Цитата (Humblebee @ 24.04.2012 - 07:53)
Цитата (PoxerV @ 21.04.2012 - 12:31)
Цитата (9byte @ 21.04.2012 - 02:36)
"Кружок любознательных имени Якова Перельмана" блеать!

ты не поверишь, но до человека слева тычок придет больше чем через год. Ударная волна идущая вдоль палки не может перемещаться быстрее скорости света.

И более того, палка длиной в 1 световой год, это палка длиной примерно 9 трлн. 460 млрд. 800 млн. километров, или 9.5 х 10^15 метров. Теперь учтем что любая, даже самая обычная палка обладает массой (а масса, как мы помним (ли?) - это мера инертности тела). Допустим мы взяли самую простую палку, с линейной массой 1 кг/м (каждый метр такой палки весит 1 кг). Получается, что вся палка, длиной 1 световой год будет весить 9.5 х 10^15 кг, или 9.5 триллиона тонн. Чтобы сдвинуть такую хренотень, придав ускорение хотя бы 0.1 м/с^2 Нужно затратить энергию = (9.5 х 0.1 х 0.1 х 10^15)/2 Дж = 4.75 х 10^13 Дж... или, говоря русским языком (+/- конечно cool.gif ) = 47 500 Гигаджоулей... Чо та мегамощный какой-то тролль на картинке cool.gif

..где достать такую палку?...хмм..стал за Архимедом в очередь(Дайте мне точку опоры — и я переверну землю. © rulez.gif
 
[^]
Titanium
24.04.2012 - 16:23
0
Статус: Offline


Лейтенант нульзибен

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 516
а мне кажется что проблема тут сугубо практическая - малая пропускная способность
вот та капсула которая нарисована в нее влезает не больше 10 человек
как вагоны цеплять их я так понимаю не планируется
а пускать одну за другой -как синхронизировать тогда?
короче для президента и его жены только годится
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21342
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх