100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
26.01.2022 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата
Но форма автомобиля - это не плоский квадрат, который движется навстречу воздушному потоку.
Иначе по такой логике автомобили быстро ездить бы вообще не смогли

Писец. А ты точно электрик? Вроде должен физику знать. Pv = cx·S·v2·ρ/2


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольтрон
26.01.2022 - 23:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 3686
Цитата (Tropilexen @ 26.01.2022 - 21:17)
Цитата (Jumbay @ 26.01.2022 - 20:16)
Ничо се! Чувак физику хакнул, фундаментальные законы перестали работать))

какие именно законы физики он нарушил?

Законы денег
 
[^]
Bashorc
26.01.2022 - 23:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9180
Цитата (lion2006 @ 26.01.2022 - 23:00)
Цитата
Но форма автомобиля - это не плоский квадрат, который движется навстречу воздушному потоку.
Иначе по такой логике автомобили быстро ездить бы вообще не смогли

Писец. А ты точно электрик? Вроде должен физику знать. Pv = cx·S·v2·ρ/2

Я и гидродинамику не знаю
По вашей логике если ехать не 30 км/ч, а 10, то расход еще меньше будет?
P.S.
А как же ракеты летают со скоростью 7,9 км/с?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 26.01.2022 - 23:11
 
[^]
FloggerC
26.01.2022 - 23:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 305
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 22:15)
Цитата (FloggerC @ 26.01.2022 - 22:10)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:54)
Цитата (megajaba @ 26.01.2022 - 21:53)
Цитата (Брррр @ 26.01.2022 - 21:48)
Цитата (экобум @ 26.01.2022 - 21:15)
Если Макс скорость 30 км. ч... Тут и без чудо оглы можно проехать в три раза больше , чем при 90 км/ч

Круто! Вот жалко только, что в школу ты так и не доехал, бензина наверное не хватило. gigi.gif

высунь открытую ладонь в окно при 30км/ч, и 90км/ч, и поймёшь что доля правды в его словах есть во всей этой ситуации.

Аэродинамическое сопротивление конечно играет свою роль, но не до такой же степени

Именно до такой степени, аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.

Но форма автомобиля - это не плоский квадрат, который движется навстречу воздушному потоку.
Иначе по такой логике автомобили быстро ездить бы вообще не смогли

Для одного и того же автомобиля расход топлива на 100 кмч будет больше расхода топлива чем на 30 кмч именно за счет аэродинамического сопротивления.
 
[^]
lion2006
26.01.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата
Я и гидродинамику не знаю
По вашей логике если ехать не 30 км/ч, а 10, то расход еще меньше будет?
P.S.
А как же ракеты летают со скоростью 7,9 км/с?

По моей логике сопротивление воздуха меньше будет.
Мощность. Вот что нужно для преодоления сопротивления воздуха. И на больших скоростях именно она тратится на преодоление сопротивления больше всего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
miuuim
26.01.2022 - 23:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 591
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:29)
Цитата (Тубалар @ 26.01.2022 - 21:27)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:18)
У хонды были интересные движки, с тремя клапанами и дополнительной камерой сгорания.
Тоже работали на обедненной смеси и считаются одними из самых экономичных серийных авто

Я видел рекламу БМВ, трёхлитровый турбобензин с расходом по трассе в районе 5, понятно, что если не давить гашетку. У него разгон до сотки меньше 9 секунд.

Я тогда понял, что нас наёбывают. Можно делать очень экономичные движки, но лобби нефтяное нам этого не позволит

Трехлитровый турбованый движок с разгоном до сотки за 9 секунд и расход всего 5 литров?
Вы конечно извините, но двигатель может быть либо экономичным либо мощным.
И никакое нефтяное лобби тут ни при чем.
P.S.
Цитата
Да при таком развитии химической промышленности, синтезировать за копейки аналог бензина, думаю не представляет сложности.
алчность и монопольный сговор, не даёт развития.

Я прошу прощения, а кто с кем сговорился? США, которые покупают овердохуя нефти сговорились с Китаем, который покупает еще больше?

Вот летний расход моего 1.8турбо 180лс, поездка на работу Зеленоград - м Молодежная.

100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла
 
[^]
Bashorc
26.01.2022 - 23:13
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9180
Цитата (FloggerC @ 26.01.2022 - 23:11)
Для одного и того же автомобиля расход топлива на 100 кмч будет больше расхода топлива чем на 30 кмч именно за счет аэродинамического сопротивления.

Не спорю, но не в три же раза.
 
[^]
Брррр
26.01.2022 - 23:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4253
Цитата (lion2006 @ 26.01.2022 - 22:56)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:54)
Аэродинамическое сопротивление конечно играет свою роль, но не до такой же степени

А до какой? Там квадратичная зависимости. При росте скорости в два раза, сопротивление вырастет в 4.

В общем условный автомобиль с расходом топлива 10 литров на 100 км. пути, на крейсерской скорости 100 км/ч при снижении скорости в десять раз, потребует 1 литр на 100 км, я правильно понимаю? shum_lol.gif
Сферические кони в вакууме подъехали gigi.gif
 
[^]
Beavis84
26.01.2022 - 23:22
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2562
Цитата
До 1500 км на 5 литрах?

А давно миля стала 15 километрам равняться? )))
 
[^]
lion2006
26.01.2022 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (Брррр @ 26.01.2022 - 23:19)
В общем условный автомобиль с расходом топлива 10 литров на 100 км. пути, на крейсерской скорости 100 км/ч при снижении скорости в десять раз, потребует 1 литр на 100 км, я правильно понимаю?
Сферические кони в вакууме подъехали

Приехали сферические хуи в насыщенном паре. Где то писалось о прямой зависимости расхода и сопротивления? Возьми и подсчитай требуемую мощность для скорости 30 км/ч и 200. Откуда она возьмётся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
26.01.2022 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 23:13)
Не спорю, но не в три же раза.

Вот смотри, еду я 80 с расходом 4 литра. А на 160 расход точно меньше 10 не будет. И это более-менее реальные цифры. Просто на высоких скоростях разница более заметна. А что из изменилось? Только скорость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
26.01.2022 - 23:38
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9180
Цитата (lion2006 @ 26.01.2022 - 23:35)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 23:13)
Не спорю, но не в три же раза.

Вот смотри, еду я 80 с расходом 4 литра. А на 160 расход точно меньше 10 не будет. И это более-менее реальные цифры. Просто на высоких скоростях разница более заметна. А что из изменилось? Только скорость.

Я не специалист, но когда то видел японский грузовичок, водитель которого жаловался что он жрет горючку как бык помои.
А другой водитель, работавший на нем удивлялся, как можно столько топлива сжечь.
А слесарь моторист смотрел на это и посмеивался. Как он объяснил, турбина на том грузовичке включалась примерно на 80 км/ч и расход сразу вырастал чуть ли не вдвое.
И первый водитель ездил в среднем 85, а второму 65 было достаточно. Что характерно оба приезжали во время и везде успевали.
P.S.
Поставьте рядом легковушку и фуру.
Если бы аэродинамика так сильно влияла на расход, то сколько бы жрала фура?

Это сообщение отредактировал Bashorc - 26.01.2022 - 23:39
 
[^]
lion2006
26.01.2022 - 23:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата
Я не специалист, но когда то видел японский грузовичок, водитель которого жаловался что он жрет горючку как бык помои.
А другой водитель, работавший на нем удивлялся, как можно столько топлива сжечь.
А слесарь моторист смотрел на это и посмеивался. Как он объяснил, турбина на том грузовичке включалась примерно на 80 км/ч и расход сразу вырастал чуть ли не вдвое.
И первый водитель ездил в среднем 85, а второму 65 было достаточно. Что характерно оба приезжали во время и везде успевали.
P.S.
Поставьте рядом легковушку и фуру.
Если бы аэродинамика так сильно влияла на расход, то сколько бы жрала фура?

Турбина от выхлопа крутится, а не от скорости. Это раз.
Разгони тягач до 200 и удивись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
26.01.2022 - 23:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9180
Цитата (lion2006 @ 26.01.2022 - 23:50)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 23:38)
Я не специалист, но когда то видел японский грузовичок, водитель которого жаловался что он жрет горючку как бык помои.
А другой водитель, работавший на нем удивлялся, как можно столько топлива сжечь.
А слесарь моторист смотрел на это и посмеивался. Как он объяснил, турбина на том грузовичке включалась примерно на 80 км/ч и расход сразу вырастал чуть ли не вдвое.
И первый водитель ездил в среднем 85, а второму 65 было достаточно. Что характерно оба приезжали во время и везде успевали.
P.S.
Поставьте рядом легковушку и фуру.
Если бы аэродинамика так сильно влияла на расход, то сколько бы жрала фура?

Турбина от выхлопа крутится, а не от скорости

Да похрен от чего она крутится, если результат "до 80 один расход, выше 80 почти в 2 раза больше"
Цитата
Разгони тягач до 200 и удивись.

Беседа начиналась со сравнения 90 и 30 км/ч
Поэтому 200 некорректное сравнение, приведи еще Бугатти вейрон с его максималкой в 400 или сколько у него там.
Цитата
Если Макс скорость 30 км. ч... Тут и без чудо оглы можно проехать в три раза больше , чем при 90 км/ч.


Это сообщение отредактировал Bashorc - 26.01.2022 - 23:57
 
[^]
lion2006
27.01.2022 - 00:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата
Да похрен от чего она крутится, если результат "до 80 один расход, выше 80 почти в 2 раза больше"

Беседа начиналась со сравнения 90 и 30 км/ч
Поэтому 200 некорректное сравнение, приведи еще Бугатти вейрон с его максималкой в 400 или сколько у него там.

Первый тупо больше соляры пиздил, а ты повёлся. А механик в доле.
90 и 30 не я огласил, на предлагаемых мной скоростях разница тупо более заметна.
Вейрон говоришь. 100 литров бак, расход 100 литров на 100 км. интернет говорит так.
Масса не меняется, коэффициент сопротивления не меняется, воздух тот же. Но с ростом скорости тебе нужно всё больше и больше мощности. Ты жжешь всё больше горючки, а слабым моторам её не хватает и они не тянут. А ведь ничего кроме скорости не изменилось.
Так то понятно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла
 
[^]
DamienDeRuss
27.01.2022 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1354
считается что до скорости 80-90км/ч сопротивление воздуха влияет не значительно. а вот дальше...
"Дорожные транспортные средства при скоростях движения порядка 80 км/ч имеют удельную мощность в пределах 11 кВт/т (15 л. с./т) для легковых автомобилей, в, то время как при скорости, в 2 раза большей, она превышает 44 кВт/т (60 л. с./т). " ©
 
[^]
Proff251082
27.01.2022 - 00:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3414
Да хрень это полная. Если состав смеси чересчур обеднен, нормального сгорания нет, а значит про экономичность можно забыть. Двигатель не развивает мощность, его нужно раскручивать, что бы хоть как то передвигаться. Не говоря уже о перегреве движка, прогарах клапанов и детонации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValerAbakan
27.01.2022 - 04:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 2331
Ютубка полон таких видосов про супер пупер двигатели с кпд 100500% ибадулаев и подобные пиздаболы
 
[^]
mrPitkin
27.01.2022 - 04:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Правильно настроенный карбюратор экономичнее инжектора.
 
[^]
Nikolay4
27.01.2022 - 04:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2069
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:18)
Цитата (schwanz @ 26.01.2022 - 21:16)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:14)
Очень бедная смесь, что в этом удивительного? Это же и объясняет то, что двигатель не хотел разгоняться толком

Привет клапанам.

У хонды были интересные движки, с тремя клапанами и дополнительной камерой сгорания.
Тоже работали на обедненной смеси и считаются одними из самых экономичных серийных авто

На части Волг ГАЗ 3102 устанавливались двигатели с доп. камерой, так называемой "форкамерой" сгорания, куда отдельно подавалась более богатая смесь, в сам цилиндр же подавалась обедненная, действительно была экономия, причём приличная, процентов до тридцати, но бОльшая сложность системы питания приводила к тому, что владельцы переделывали её на обычную, меняли головку движка и карбюратор.

Это сообщение отредактировал Nikolay4 - 27.01.2022 - 04:35
 
[^]
pugalo
27.01.2022 - 05:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.21
Сообщений: 2
- вот хорошее объяснение именно на эту тему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
27.01.2022 - 06:09
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
Цитата (DSU @ 26.01.2022 - 23:26)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:18)
Цитата (schwanz @ 26.01.2022 - 21:16)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:14)
Очень бедная смесь, что в этом удивительного? Это же и объясняет то, что двигатель не хотел разгоняться толком

Привет клапанам.

У хонды были интересные движки, с тремя клапанами и дополнительной камерой сгорания.
Тоже работали на обедненной смеси и считаются одними из самых экономичных серийных авто

Угу, и Волги были с форкамерно-факельным зажиганием, что то ни Хонда, ни ГАЗ больше с форкамерой не хотят связываться

Зато форкамера есть в двигателях Формулы 1, которые на данный момент самые эффективные, КПД больше 50%.
 
[^]
Morgan102
27.01.2022 - 06:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1007
Самые экономичные щас немецкие турбодизеля, всё что можно они модернизировали, не считая электро и гибридов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
балда123
27.01.2022 - 06:32
0
Статус: Offline


п........ист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 453
У нас по Сибири до сих пор машины на дровах передвигаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
27.01.2022 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Циммерман @ 27.01.2022 - 08:09)
Цитата (DSU @ 26.01.2022 - 23:26)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:18)
Цитата (schwanz @ 26.01.2022 - 21:16)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:14)
Очень бедная смесь, что в этом удивительного? Это же и объясняет то, что двигатель не хотел разгоняться толком

Привет клапанам.

У хонды были интересные движки, с тремя клапанами и дополнительной камерой сгорания.
Тоже работали на обедненной смеси и считаются одними из самых экономичных серийных авто

Угу, и Волги были с форкамерно-факельным зажиганием, что то ни Хонда, ни ГАЗ больше с форкамерой не хотят связываться

Зато форкамера есть в двигателях Формулы 1, которые на данный момент самые эффективные, КПД больше 50%.

Это которые зимой не заводятся дизеля с форкамерами ниже -5 градусов, для этого ставят свечи накала и автономные подогреватели?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38913
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх