100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
j26
27.01.2022 - 19:21
1
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 23:13)
Цитата (FloggerC @ 26.01.2022 - 23:11)
Для одного и того же автомобиля расход топлива на 100 кмч будет больше расхода топлива чем на 30 кмч именно за счет аэродинамического сопротивления.

Не спорю, но не в три же раза.

Хорош тупить!
Зависит от площади миделя, обтекаемости и прочего...
В Союзе учили, что на 60 км/ч автомобиль тратит до 90% мощности на аэродинамические потери. Остальное на прочие силы трения
 
[^]
Bashorc
27.01.2022 - 20:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9156
Цитата (j26 @ 27.01.2022 - 19:21)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 23:13)
Цитата (FloggerC @ 26.01.2022 - 23:11)
Для одного и того же автомобиля расход топлива на 100 кмч будет больше расхода топлива чем на 30 кмч именно за счет аэродинамического сопротивления.

Не спорю, но не в три же раза.

Хорош тупить!
Зависит от площади миделя, обтекаемости и прочего...
В Союзе учили, что на 60 км/ч автомобиль тратит до 90% мощности на аэродинамические потери. Остальное на прочие силы трения

Вы конечно извините, но если бы на аэродинамические потери уходило бы реально 90% мощности, то фуры выглядели бы гораздо более обтекаемыми, а не слегка скругленными кубиками
 
[^]
j26
27.01.2022 - 20:18
0
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Bashorc @ 27.01.2022 - 20:07)
Цитата (j26 @ 27.01.2022 - 19:21)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 23:13)
Цитата (FloggerC @ 26.01.2022 - 23:11)
Для одного и того же автомобиля расход топлива на 100 кмч будет больше расхода топлива чем на 30 кмч именно за счет аэродинамического сопротивления.

Не спорю, но не в три же раза.

Хорош тупить!
Зависит от площади миделя, обтекаемости и прочего...
В Союзе учили, что на 60 км/ч автомобиль тратит до 90% мощности на аэродинамические потери. Остальное на прочие силы трения

Вы конечно извините, но если бы на аэродинамические потери уходило бы реально 90% мощности, то фуры выглядели бы гораздо более обтекаемыми, а не слегка скругленными кубиками

С чего бы?
Продолжу про Советское ученье
Ваз 2107 с аэродинамикой кирпича на 10 кмч тратит 5 % мощности на аэродинамические потери. А расходует 5кВт. На 60кмч расходует 20квт, из которых 90% - аэродинамика.
Без разгона, прямолинейное движение.
Двигатель же не на максимальной мощности работает!
И тогда эта информация не являлась секретной. Ее даже в "Наука и жизнь" могли напечатать

Это сообщение отредактировал j26 - 27.01.2022 - 20:21
 
[^]
Bashorc
27.01.2022 - 20:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9156
Цитата (j26 @ 27.01.2022 - 20:18)

Продолжу про Советское ученье
Ваз 2107 с аэродинамикой кирпича на 10 кмч тратит 5 % мощности на аэродинамические потери. А расходует 5кВт. На 60кмч расходует 20квт, из которых 90% - аэродинамика.
Без разгона, прямолинейное движение.
Двигатель же не на максимальной мощности работает!
И тогда эта информация не являлась секретной. Ее даже в "Наука и жизнь" могли напечатать

Вот только в реальной жизни автомобиль не ездит без разгона по идеально ровной поверхности.
Он разгоняется, тормозит, снова разгоняется, поднимается в горку, спускается и снова поднимается в горку.
Поэтому ваши утверждения про то, что 90% мощности на скорости 60 км/ч уходит на аэродинамику справедливы практически для сферического коня в вакууме.
Не удивлюсь если те исследования в аэродинамической трубе проводили.

Это сообщение отредактировал Bashorc - 27.01.2022 - 20:33
 
[^]
step30
27.01.2022 - 20:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12346
Цитата (Dekado @ 27.01.2022 - 12:31)
Цитата (Липуринга @ 27.01.2022 - 12:18)
Цитата (Синтетик @ 27.01.2022 - 10:59)
Так же помню одно время была популярна идея подмешивания воды к топливной смеси в карбюраторе.

Обсуждали эту военную разработку, и кто-то делал даже опыты. КПД возрастает ненамного, допустим, к 50-ти имеющимся лошадям прибавляется ещё одна, и всё. Смысл подмешивании воды не в увеличении мощности, а в охлаждении мотора и увеличении приемлимости. Водяная смесь хуже сжимается и лучше передаёт импульс коленвалу при изношенных кольцах.

а вот кстати нет.
впрыск воды охлаждает в первую очередь топливовоздушную смесь.
холоднее смесь - плотнее - больше молекул кислорода в кубическом сантиметре смеси -> лучше горит.
мы на спортивных тачках ставили водо-метанольный впрыс.
вода охлаждает смесь, метанол повышает октан.

и был эксперимент, ставили на американца на шестилитрового впрыск просто воды - расход падает на четверть(!)
но гемор следить. там форсунка хитрая нужна.

Уж куда хитрее))) Медицинская игла с капельницей с регулятором. Капельница в бак с водой, игла в шланг от трамблёра к карбюратору. И регулятором регулируешь подачу воды.
Лично пробовал, весьма долго. Толка не много. Достаточно долго ездил, отличий не заметил. Не по мощности, не по расходу. М2141, с уфимским движком.
Она может и охлаждает смесь, но сама занимает объём.

НАМИ тоже делали опыты, падение мощности от 5% до 10% .
 
[^]
lion2006
27.01.2022 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (Bashorc @ 27.01.2022 - 20:30)
Вот только в реальной жизни автомобиль не ездит без разгона по идеально ровной поверхности.
Он разгоняется, тормозит, снова разгоняется, поднимается в горку, спускается и снова поднимается в горку.
Поэтому ваши утверждения про то, что 90% мощности на скорости 60 км/ч уходит на аэродинамику справедливы практически для сферического коня в вакууме.
Не удивлюсь если те исследования в аэродинамической трубе проводили.

Слов нет ... У лично умываю руки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
27.01.2022 - 22:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9156
Цитата (lion2006 @ 27.01.2022 - 21:00)
Цитата (Bashorc @ 27.01.2022 - 20:30)
Вот только в реальной жизни автомобиль не ездит без разгона по идеально ровной поверхности.
Он разгоняется, тормозит, снова разгоняется, поднимается в горку, спускается и снова поднимается в горку.
Поэтому ваши утверждения про то, что 90% мощности на скорости 60 км/ч уходит на аэродинамику справедливы практически для сферического коня в вакууме.
Не удивлюсь если те исследования в аэродинамической трубе проводили.

Слов нет ... У лично умываю руки

Не иронизируйте cool.gif
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Cheka @ 27.01.2022 - 10:53)
современный турбодизель обладает КПД выше 50%.
но на формулах 1 стоят "бензинки". а в рекламе орут про КПД всей силовой установки, а она на ф1 гибридная, и там нахуеверчено всякого, и КПД действительно больше 50%.

Обладает, да. Только его в автомобиль не запихнёшь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/W%C3%A4rtsil%...-Sulzer_RTA96-C
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (step30 @ 27.01.2022 - 20:54)
Уж куда хитрее))) Медицинская игла с капельницей с регулятором. Капельница в бак с водой, игла в шланг от трамблёра к карбюратору. И регулятором регулируешь подачу воды.
Лично пробовал, весьма долго. Толка не много. Достаточно долго ездил, отличий не заметил. Не по мощности, не по расходу. М2141, с уфимским движком.
Она может и охлаждает смесь, но сама занимает объём.

НАМИ тоже делали опыты, падение мощности от 5% до 10% .

Я где-то читал про шеститактные ДВС. Там после выхлопа шел впрыск воды в камеру сгорания, расширение водяного пара, выхлоп водяного пара.
Дальше опытных установок дело не пошло: геморройно очень.
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Bashorc @ 27.01.2022 - 20:07)
Вы конечно извините, но если бы на аэродинамические потери уходило бы реально 90% мощности, то фуры выглядели бы гораздо более обтекаемыми, а не слегка скругленными кубиками

Ну, скруглишь ты козов. А с колёсьями что делать? Если ты не в курсе, верхняя точка колеса движется вперед вдвое быстрее самого автомобиля. Вся ходовая - источник лютых завихрений. И если с легковыми ещё что-то можно сделать, то грузовикам, в силу размеров, по-любому будет тяжко.
 
[^]
raskolbasik
28.01.2022 - 09:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 5095
Цитата
С чего бы?
Продолжу про Советское ученье
Ваз 2107 с аэродинамикой кирпича на 10 кмч тратит 5 % мощности на аэродинамические потери. А расходует 5кВт. На 60кмч расходует 20квт, из которых 90% - аэродинамика.
Без разгона, прямолинейное движение.
Двигатель же не на максимальной мощности работает!
И тогда эта информация не являлась секретной. Ее даже в "Наука и жизнь" могли напечатать

Дичь это всратая. Если бы там было 90% то на нейтралке накатом он бы тормозил очень очень быстро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
28.01.2022 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Если бы это была дичь, то жиги 250 бы ездили со своими движками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38897
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх