УАЗ Буханка. Нужен такой или не очень. Делаем авто под себя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kolhoznik89
8.02.2020 - 11:34
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 802
Цитата (ТИС @ 08.02.2020 - 10:40)
А ты наверное не эксплуатировал Япошку, собранную в Японии, вот тебе и нес чем сравнить.
И так для сведения: У модели 96 года электронники минимум, тем более на дизеле.
Подбери хотя бы альтернативу Делике из европейского автопрома.
Делика была разработанна для армии , а потом на её базе наворотили салон и пустили в общее пользование.

Да заебали вы со своими япошками, не знаю как по внедорожникам, но в гражданском, дорожном, автопроме они нихуя не преуспели, пластик деревянный, решения по эргономике для мутантов, как и зачем в предыдущем аутлендере хл надо было тянуть тросик на открывание бензобака?! Машина отнюдь не дешёвая, не стоит как логан, у меня на европейке 93(!) года лючок бензобака открывался с помощью кнопки и моторчика около этого самого лючка. И дополню своим личным наблюдением - на Тойотах почему-то одни мудаки ездят, может не все, но большинство, что крузак, что камри, на камри больше, то ли сам автомобиль такой, что заставляет их так ездить, то ли это определенная каста неадекватов, хз...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Thrasher1980
8.02.2020 - 11:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 550
Хотел себе L-200, но в результате взял Starex 4wd. Из болячек - актуатор слегка ненадёжен. Ну и электроника один раз поседеть заставила - с датчика распредвала провод соскочил и всё - пепелац не едет. Так что ТСа прекрасно понимаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краснодарец
8.02.2020 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (komodov @ 8.02.2020 - 11:34)
Цитата (step30 @ 08.02.2020 - 11:28)
Отличный пост. +
Про Буханку что скажу, продавай её завод без комплектации, как конструктор, и разумеется за разумные деньги - очередь встанет. Именно как металлический корпус с рамой на колёсах. Доп оборудование можно на заводе ставить, по желанию заказчика, согласование проще.  А они пыжатся, кресла ставят, один ключ делают, и лям просят))
И автор прав в том что если есть вагон денег, то хоть дом на колесах покупай, и в болото лезь. А когда бюджет скромный, и нужно "чтоб не жалко если что", лучше Буханки не найти.

Я купил пустую внутри за 630к. Новую. Сейчас правда на сервисе ибо вторая коробка за 15 ткм.. решают вопрос... Как заготовка норм. Она как стоила 10 туе в 2007 году так и стоит примерно... просто мы обнищали сильно.
В салон 240см влазит в длину. Кидаю матрас и спать.никакие рундуки не городил. Купил пластиковые контейнеры большие. Их сдвигаю к мотору один на один ставлю.

Лошара! Я последнюю пять лет назад за 30! gigi.gif
 
[^]
Nikname45cm
8.02.2020 - 11:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 981
Цитата (komodov @ 8.02.2020 - 11:34)
Цитата (step30 @ 08.02.2020 - 11:28)
Отличный пост. +
Про Буханку что скажу, продавай её завод без комплектации, как конструктор, и разумеется за разумные деньги - очередь встанет. Именно как металлический корпус с рамой на колёсах. Доп оборудование можно на заводе ставить, по желанию заказчика, согласование проще.  А они пыжатся, кресла ставят, один ключ делают, и лям просят))
И автор прав в том что если есть вагон денег, то хоть дом на колесах покупай, и в болото лезь. А когда бюджет скромный, и нужно "чтоб не жалко если что", лучше Буханки не найти.

Я купил пустую внутри за 630к. Новую. Сейчас правда на сервисе ибо вторая коробка за 15 ткм.. решают вопрос... Как заготовка норм. Она как стоила 10 туе в 2007 году так и стоит примерно... просто мы обнищали сильно.
В салон 240см влазит в длину. Кидаю матрас и спать.никакие рундуки не городил. Купил пластиковые контейнеры большие. Их сдвигаю к мотору один на один ставлю.

Рундуки он не делал. Ты ещё скажи, что все выходные с любимой машинкой ее проводишь)
 
[^]
ozz2008
8.02.2020 - 11:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6094
Цитата (Чегеварвар @ 8.02.2020 - 11:02)
ТС, плюс за прямые руки. НО, шишига с кунгом в переоборудовпнии стоила бы столько же. И цена, как повезет. Я видел а пределах ,300 тыр

Расход только немного другой, да и восстановление тоже другие деньги.
 
[^]
ТИС
8.02.2020 - 11:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 251
Цитата (kolhoznik89 @ 8.02.2020 - 18:34)
Цитата (ТИС @ 08.02.2020 - 10:40)
А ты наверное не эксплуатировал Япошку, собранную в Японии, вот тебе и нес чем сравнить.
И так для сведения: У модели 96 года электронники минимум, тем более на дизеле.
Подбери хотя бы альтернативу Делике из европейского автопрома.
Делика  была разработанна для армии , а потом на её базе наворотили салон и пустили в общее пользование.

Да заебали вы со своими япошками, не знаю как по внедорожникам, но в гражданском, дорожном, автопроме они нихуя не преуспели, пластик деревянный, решения по эргономике для мутантов, как и зачем в предыдущем аутлендере хл надо было тянуть тросик на открывание бензобака?! Машина отнюдь не дешёвая, не стоит как логан, у меня на европейке 93(!) года лючок бензобака открывался с помощью кнопки и моторчика около этого самого лючка. И дополню своим личным наблюдением - на Тойотах почему-то одни мудаки ездят, может не все, но большинство, что крузак, что камри, на камри больше, то ли сам автомобиль такой, что заставляет их так ездить, то ли это определенная каста неадекватов, хз...

У тебя был руль правый или левый, на япошках?
 
[^]
Nameloss
8.02.2020 - 11:48
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Автор, а соболь 4*4 чем плох?
В нем хоть какой-то комфорт спереди, а уаз это уёбище. Год на нем отработал(76лс, карб.) Говно это, а не машина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Танкред
8.02.2020 - 11:50
7
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 8846
Цитата (Fokyc @ 8.02.2020 - 10:32)
Ну и как бы подводя итог скажу что машиной доволен. На покупку, ремонт и внутренние работы по отделке у меня ушло чуть меньше трёхсот тысяч. Самое дорогое из ремонта это мосты. Там считай только чулки родные остались. Дижок, коробку и раздатку почти не трогал. В раздатке поменяли выходные подшипники и всё. Для четырёх человек условия проживания вполне приемлемые. Не надо ставить и собирать палатки, вытряхивать туда сюда вещи. Приехал на место, поискал, не понравилось чай попил и уехал. Да, комфорту маловато для водителя. Ребят, я советский, я ездил на всём советском. А там об удобствах думали в последнюю очередь. И на камазах рассекали по стране месяцами без проблем. Да, импортный автопром изобилует всяческими навороченными тачками. Но мне не надо наворотов. Я залез в буреломы - не жалко краски на бортах, утопил - достал, завёл и поехал. Да и где я нормальную машину найду за такие деньги? Вопрос не в том что не могу себе позволить, вопрос а на хуа?

Fokyc

Машину сделал классно, для наших болот и говн - самое оно.

Таперича находки кажи. Судя по тому, куда ты на Буханке забраться можешь они должны быть очень интересными.

Но - один вопрос - где ты на делике расход по трассе 20 литров нашел?
У меня была, 1995 года - и в четвером, и вшестером - не было такого ни разу...
ЗЫ - не наезд - просто удивился...
 
[^]
Fokyc
8.02.2020 - 11:51
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1819
Цитата (Краказямба @ 8.02.2020 - 11:03)
Цитата (qnoize @ 8.02.2020 - 10:42)
да хер ты что там починишь молотком! Допустим наебнулась у тебя свеча - и че ты сделаешь, если запасной нет, один хер придется пиздовать в город, это сказки про починяемость всего в лесу! С нужными деталями можно все починить, если их нет, хер что сделаешь

Так позади рундук как раз под ЗИП. Судя по размеру.

По теме: утепление колхоз лютый. Что гидроизол с пенопластом, что поролон, что ДСП. Лет через пять машину проще будет сжечь, чем переделать. Впрочем, поролон раньше рассыпется. Ну и гидроизол расчитан на бетон, который пропускает влагу и "дышит". Плюс дермантин, линолиум на полу (а не аллюминиевая рифлёнка, как обычно делают, ну что бы мыть проще и не боятся порвать).
ИМХО сначала владелец хотел сделать автобус повышеной проходимости для компании, раскатал ... хочуху, затем посмотрел цены. Взгрустнул. И начал "урезать осетра". Потом, после ремонта ходовки и движка, бюджет урезался до минимума и начали ваять из того, что было у соседей в гаражах из невыброшенного. Так как признаться, что получилась "не совсем сказка" как то неудобно, "сказку" выложили на ЯП. Типа "такого умельца-как-я"+"народный вездеход" не могут не похвалить. dont.gif
brake.gif shum_lol.gif

Дружище, а не подскажешь часом, из чего сделана виброизоляция автомобильная? В основе всех материалов этой группы лежит один общий принцип – вязкоупрогость материала (вспененный каучук, битум). - © Это если не знал. Гидроизол те же яйца, только гораздо дешевле. Поролона в машине нет. От слова совсем. А для "дыхания" оставлены воздушные прослойки. Правда в уазике это делать не обязательно. Там всё дышит и так. На пол обращу особое внимание. Во-первых всё улито и промазано. Такой профессионал как вы не мог не заметить этот факт. Во-вторых там есть так называемые рёбра жёсткости. Которые обеспечивают не плотное прилегание материалов к металлу. В-третьих см. пункт про полностью дышащий уазик. Вентиляции там за глаза. Рифлёнка обошлась бы мне как весь уазик в сборе. Плюс не красиво, плюс холодные полы постоянно. Ну и по поводу урезаний осетра. Вы наверное очень много читаете. И очень хороший водитель. Но с ремонтом не связаны никак. Поэтому объясняю. Рационально распределять работы, особенно если сроки жмут. Я уазик готовил месяц. Т.е. купил 28 февраля, а 1 апреля уже рванул в поля. Все работы выполнялись по факту: разобрал салон, отстегнул мосты, пока мосты чинятся делаем полы, пока полы сохнут делаем ходовку. Мосты пришли ставим и занимаемся салоном. Ну и если вы совсем далеки от автохозяйства, тем более от родного, даю ещё вводные: ремонт передка обошёлся в 48тыс. Тогда как новый передний мост стоит 53. Догадаетесь почему я свой отремонтировал? Да, потому что я не доверяю заводу. И будь этот мост хоть с тойоты, я всё равно бы в него полез.

Автономка отдельная статья. Нет смысла вешать её на родной аккумулятор. А для того чтобы установить второй, надо тянуть новую проводку и усиливать старую. В планах перейти на газ. Там вопрос в установке баллона. На 50л вместо запаски ставить нет смысла, потому что маленький. Значит или вместо одного из баков, или делать в салоне. Чтоб поставить в салоне, надо переделывать передний ряд сидений. И тогда уже будет видно куда ставить печку. Там же не "прикрутил на два болта и готово".

 
[^]
Краказямба
8.02.2020 - 11:54
8
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (kolhoznik89 @ 8.02.2020 - 11:34)
Да заебали вы со своими япошками, не знаю как по внедорожникам, но в гражданском, дорожном, автопроме они нихуя не преуспели, пластик деревянный, решения по эргономике для мутантов, как и зачем в предыдущем аутлендере хл надо было тянуть тросик на открывание бензобака?! Машина отнюдь не дешёвая, не стоит как логан, у меня на европейке 93(!) года лючок бензобака открывался с помощью кнопки и моторчика около этого самого лючка. И дополню своим личным наблюдением - на Тойотах почему-то одни мудаки ездят, может не все, но большинство, что крузак, что камри, на камри больше, то ли сам автомобиль такой, что заставляет их так ездить, то ли это определенная каста неадекватов, хз...

Камри - мамбетский "Ягуар". Этим в общем то всё и сказано.
 
[^]
Nameloss
8.02.2020 - 11:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (kolhoznik89 @ 08.02.2020 - 11:34)
Да заебали вы со своими япошками, не знаю как по внедорожникам, но в гражданском, дорожном, автопроме они нихуя не преуспели, пластик деревянный, решения по эргономике для мутантов, как и зачем в предыдущем аутлендере хл надо было тянуть тросик на открывание бензобака?! Машина отнюдь не дешёвая, не стоит как логан, у меня на европейке 93(!) года лючок бензобака открывался с помощью кнопки и моторчика около этого самого лючка. И дополню своим личным наблюдением - на Тойотах почему-то одни мудаки ездят, может не все, но большинство, что крузак, что камри, на камри больше, то ли сам автомобиль такой, что заставляет их так ездить, то ли это определенная каста неадекватов, хз...

Трос на ауте хл нужен, чтобы открывать бак. Был у меня электропривод запирания замка бака на ХС90-сломался в гарантийный период(одна из многих поломок этого недоавто). Стоял на азс обшивку разбирал. А для несведующего-эвакуатор и проебаный день.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
8.02.2020 - 11:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
А вот на ВАЗ 21099 один раз в лесу и застрял - накрылся датчик холостого хода (заводской брак).
его взять негде потому что такого датчика нет на двигателе
 
[^]
Fokyc
8.02.2020 - 12:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1819
Цитата (Танкред @ 8.02.2020 - 11:50)
Цитата (Fokyc @ 8.02.2020 - 10:32)
Ну и как бы подводя итог скажу что машиной доволен. На покупку, ремонт и внутренние работы по отделке у меня ушло чуть меньше трёхсот тысяч. Самое дорогое из ремонта это мосты. Там считай только чулки родные остались. Дижок, коробку и раздатку почти не трогал. В раздатке поменяли выходные подшипники и всё. Для четырёх человек условия проживания вполне приемлемые. Не надо ставить и собирать палатки, вытряхивать туда сюда вещи. Приехал на место, поискал, не понравилось чай попил и уехал. Да, комфорту маловато для водителя. Ребят, я советский, я ездил на всём советском. А там об удобствах думали в последнюю очередь. И на камазах рассекали по стране месяцами без проблем. Да, импортный автопром изобилует всяческими навороченными тачками. Но мне не надо наворотов. Я залез в буреломы - не жалко краски на бортах, утопил - достал, завёл и поехал. Да и где я нормальную машину найду за такие деньги? Вопрос не в том что не могу себе позволить, вопрос а на хуа?

Fokyc

Машину сделал классно, для наших болот и говн - самое оно.

Таперича находки кажи. Судя по тому, куда ты на Буханке забраться можешь они должны быть очень интересными.

Но - один вопрос - где ты на делике расход по трассе 20 литров нашел?
У меня была, 1995 года - и в четвером, и вшестером - не было такого ни разу...
ЗЫ - не наезд - просто удивился...

Знакомый ездил на 90какого-то года. Расход как раз 20-25. Что только он с ней не делал и кому только не отдавал насос. Заказал б/у с Владика, расход сократился до 19... В процессе епли общались с другими владельцами делик нашего региона. Всё было +/- одинаково.
Фото вставил.



УАЗ Буханка. Нужен такой или не очень. Делаем авто под себя
 
[^]
Матрос1984
8.02.2020 - 12:04
1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (грифин @ 7.02.2020 - 22:27)
Цитата (Naras1 @ 8.02.2020 - 11:15)
Цитата (ТИС @ 8.02.2020 - 09:05)
Сарай на колёсах. На нём гонять только на рыбалку пьяными по тайге. За столько лет, как было уёбище, так и осталось.
Для сравнения у японцев МИЦУБИСИ ДЕЛИКА. У ей владел 7 лет, она 1996 года. Задний мост LSD, в переди поставил локи. По трассе едешь отдыхаешь, в ебеня ползёт не хуже навороченного джипа. Салон красота.
За старания- ЗЕЛЕНЬ.

https://www.yapfiles.ru/show/2328789/gen120...868947.jpg.html

Да ну нах какая она узкая! Человек написал - жить неделю в салоне! Ты в той мандавошке только в длину ляжешь.
Прости за слом ТС. позеленил.

Это ещё не берётся в учет что если у японки выйдет из строя электроника где нибудь в тайге, пиши пропало жги покрышки, а наш сарай на коленке починить можно с помощью молотка и доброго слова, с японцами так не прокатит! Заебали эти японадрочеры если честно!

Ни на какой коленке, никаким молотком данный сарай ты не починишь. Это все обычные выебоны, понты если угодно.
 
[^]
gobender
8.02.2020 - 12:06
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 803
Цитата (ТИС @ 8.02.2020 - 10:40)
Цитата (грифин @ 8.02.2020 - 17:27)
Цитата (Naras1 @ 8.02.2020 - 11:15)
Цитата (ТИС @ 8.02.2020 - 09:05)
Сарай на колёсах. На нём гонять только на рыбалку пьяными по тайге. За столько лет, как было уёбище, так и осталось.
Для сравнения у японцев МИЦУБИСИ ДЕЛИКА. У ей владел 7 лет, она 1996 года. Задний мост LSD, в переди поставил локи. По трассе едешь отдыхаешь, в ебеня ползёт не хуже навороченного джипа. Салон красота.
За старания- ЗЕЛЕНЬ.

https://www.yapfiles.ru/show/2328789/gen120...868947.jpg.html

Да ну нах какая она узкая! Человек написал - жить неделю в салоне! Ты в той мандавошке только в длину ляжешь.
Прости за слом ТС. позеленил.

Это ещё не берётся в учет что если у японки выйдет из строя электроника где нибудь в тайге, пиши пропало жги покрышки, а наш сарай на коленке починить можно с помощью молотка и доброго слова, с японцами так не прокатит! Заебали эти японадрочеры если честно!

А ты наверное не эксплуатировал Япошку, собранную в Японии, вот тебе и нес чем сравнить.
И так для сведения: У модели 96 года электронники минимум, тем более на дизеле.
Подбери хотя бы альтернативу Делике из европейского автопрома.
Делика была разработанна для армии , а потом на её базе наворотили салон и пустили в общее пользование.

да нет никакой разницы. япа дрочеры, достали пиздец. Где собран ваш пруль, похуй, один хер дерьмо.
 
[^]
veks71
8.02.2020 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 1830
Цитата (лукас @ 8.02.2020 - 11:59)
Цитата
А вот на ВАЗ 21099 один раз в лесу и застрял - накрылся датчик холостого хода (заводской брак).
его взять негде потому что такого датчика нет на двигателе

Если -инжектор. То на датчике коленвала у тебя х.х -прищепка отсчитывает!???
 
[^]
DeimonX
8.02.2020 - 12:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 123
Крутое авто для настоящих мужиков.
 
[^]
Лаcвегас
8.02.2020 - 12:12
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.20
Сообщений: 238
Цитата (лукас @ 8.02.2020 - 11:59)
Цитата
А вот на ВАЗ 21099 один раз в лесу и застрял - накрылся датчик холостого хода (заводской брак).
его взять негде потому что такого датчика нет на двигателе

На инжекторной очень даже есть rulez.gif По теме: ТС ссделал то и так, как ему в данный момент было нужно и возможно, даже нюансами поделился, а на встречу ему туева хуча советов -Делика, Шишига, и т.д. Цель была - автор ее выполнил. Три слова ему : МО ЛО ДЕЦ !!!
 
[^]
wiking
8.02.2020 - 12:15
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 679
Цитата
Жрут до 20л соляры на сотню.


да лааадно? в городе от 8 до 12 литров, по трассе когда тонна груза за спиной и скорость овер 130 км в час - 17 литров без вопросов

PS MMC Delica больше 20 лет была единственным авто в семье, знаю её как облупленную, а жрала она у тех кто винты настроечные на аппаратуре крутил

Это сообщение отредактировал wiking - 8.02.2020 - 12:25

УАЗ Буханка. Нужен такой или не очень. Делаем авто под себя
 
[^]
4WezDe
8.02.2020 - 12:16
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Цитата (Fokyc @ 8.02.2020 - 11:51)
Цитата (Краказямба @ 8.02.2020 - 11:03)
Цитата (qnoize @ 8.02.2020 - 10:42)
да хер ты что там починишь молотком! Допустим наебнулась у тебя свеча - и че ты сделаешь, если запасной нет, один хер придется пиздовать в город, это сказки про починяемость всего в лесу! С нужными деталями можно все починить, если их нет, хер что сделаешь

Так позади рундук как раз под ЗИП. Судя по размеру.

По теме: утепление колхоз лютый. Что гидроизол с пенопластом, что поролон, что ДСП. Лет через пять машину проще будет сжечь, чем переделать. Впрочем, поролон раньше рассыпется. Ну и гидроизол расчитан на бетон, который пропускает влагу и "дышит". Плюс дермантин, линолиум на полу (а не аллюминиевая рифлёнка, как обычно делают, ну что бы мыть проще и не боятся порвать).
ИМХО сначала владелец хотел сделать автобус повышеной проходимости для компании, раскатал ... хочуху, затем посмотрел цены. Взгрустнул. И начал "урезать осетра". Потом, после ремонта ходовки и движка, бюджет урезался до минимума и начали ваять из того, что было у соседей в гаражах из невыброшенного. Так как признаться, что получилась "не совсем сказка" как то неудобно, "сказку" выложили на ЯП. Типа "такого умельца-как-я"+"народный вездеход" не могут не похвалить. dont.gif
brake.gif shum_lol.gif

Дружище, а не подскажешь часом, из чего сделана виброизоляция автомобильная? В основе всех материалов этой группы лежит один общий принцип – вязкоупрогость материала (вспененный каучук, битум). - © Это если не знал. Гидроизол те же яйца, только гораздо дешевле. Поролона в машине нет. От слова совсем. А для "дыхания" оставлены воздушные прослойки. Правда в уазике это делать не обязательно. Там всё дышит и так. На пол обращу особое внимание. Во-первых всё улито и промазано. Такой профессионал как вы не мог не заметить этот факт. Во-вторых там есть так называемые рёбра жёсткости. Которые обеспечивают не плотное прилегание материалов к металлу. В-третьих см. пункт про полностью дышащий уазик. Вентиляции там за глаза. Рифлёнка обошлась бы мне как весь уазик в сборе. Плюс не красиво, плюс холодные полы постоянно. Ну и по поводу урезаний осетра. Вы наверное очень много читаете. И очень хороший водитель. Но с ремонтом не связаны никак. Поэтому объясняю. Рационально распределять работы, особенно если сроки жмут. Я уазик готовил месяц. Т.е. купил 28 февраля, а 1 апреля уже рванул в поля. Все работы выполнялись по факту: разобрал салон, отстегнул мосты, пока мосты чинятся делаем полы, пока полы сохнут делаем ходовку. Мосты пришли ставим и занимаемся салоном. Ну и если вы совсем далеки от автохозяйства, тем более от родного, даю ещё вводные: ремонт передка обошёлся в 48тыс. Тогда как новый передний мост стоит 53. Догадаетесь почему я свой отремонтировал? Да, потому что я не доверяю заводу. И будь этот мост хоть с тойоты, я всё равно бы в него полез.

Автономка отдельная статья. Нет смысла вешать её на родной аккумулятор. А для того чтобы установить второй, надо тянуть новую проводку и усиливать старую. В планах перейти на газ. Там вопрос в установке баллона. На 50л вместо запаски ставить нет смысла, потому что маленький. Значит или вместо одного из баков, или делать в салоне. Чтоб поставить в салоне, надо переделывать передний ряд сидений. И тогда уже будет видно куда ставить печку. Там же не "прикрутил на два болта и готово".

Дружище, вот огромный плюс тебе, за работу головой, вместе с руками. Как меня тоже заебали советчики и подобные знатоки "автотехнологий". И у каждого второго, друг в сервисе\брат в магазине\ знакомый торгует этим.. И как наслушаешься от них про материалы,"расчитанные" на специальные условия, то мозги начинают возмущаться. На конкретные вопросы, "а что в основе этого материала?", "а чем дешевый строительный отличается от дорогого автомобильного?", "а почему в строймаге продают на метры, а в автомагазине, это же самое, но кусками?", "а почему это можно положить в доме, но нельзя использовать в авто?" и прочие подобные, ни когда не получишь от этих знатоков вразумительного ответа. В интернете в отзывах об этом не пишут, а друг\брат\сват сказал что так нельзя. И пздц, он знаток и специалист, но нихуа не сделавший, а ты, построивший автомобиль ДЛЯ СЕБЯ, ПОД СЕБЯ и СВОИ УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ- лох и долбаеб.. Постоянно веду подобные беседы с соседями по гаражу, про применяемость различных сталей в ремонте авто, с человеком попросившем стакан на полчаса, о диаметрах валов и размерах шлицевой части с человеком, у которого двери в дом не закрываются, ибо перекосились, о качестве кожзаменителя в салон авто, с человеком в резиновых китайских шлепанцах в жару.. Может грубо выражаю мысль, но суть именно такова.
 
[^]
conung
8.02.2020 - 12:21
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6369
Коллеге по поиску и по УАЗку респект.
Мы неоднократно списывались на разных форумах (но лично не знакомы)
В защиту(она тут и не требуется..Простые владельцы машин всё равно не поймут)
У меня несколько всяких было имел 469,хантеров было 2 и Барс был.
Для нашей компании выезды на коп всегда праздник и его нет желания портить с ремонтом машины в полях
Инжекторные моторы Хантеров и барса-409 в целом надёжные,но всегда преподносили вопросы.Или сюрпризы...
Езда по абсолютному бездорожью-по полям,пахоте-поперёк или вдоль,по перелеску,где надо пробираться по подлеску или по тракторным колеям в лесных просеках всегда отличались сложностью. Регулярно были случаи пробития радиаторов,обрывов электрики под кузовом или поломками рессор и обрывом амортизаторов.
Но УАЗ всегда своим ходом возвращался в гараж.даже на одном мосту... И даже без заднего колеса один раз.. На 409 отказывала электроника и просто так..внезапно..и после бродов,когда вода по сиденья салона...
В этом году взял себе такой же бухан2206.
Единственно что не стал тратится и взял старенький 1997 года .Простой, для гарантированного запуска ..карбюратор 417 двигатель.Всё это обошлось в 35000
Машина приехала в гараж самостоятельно и уже полностью разобрана для капиталки.
Что новая,что с рук она требует полного обследования на проверку живучести и переделок.
Перебираю только сам.И капиталю сам.Есть гараж,есть время и желание.
И также надо делать спальные места и готовить машину для недельного автономного проживания..
Пока нет никакой альтернативе в российской действительности УАЗу.Как по цене ..так и по владению потом
Fokyc-удачи и хороших находок в новом сезоне
 
[^]
Rumer
8.02.2020 - 12:21
2
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18125
kvskabachok
Цитата
Чего ж мне теперь с велосипеда седло надо снимать, чтобы на дачную рыбалку на нём ездить?

Обязательно.
 
[^]
ПоршКаенович
8.02.2020 - 12:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 276
Уазик сгниёт ящик останется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Танкред
8.02.2020 - 12:25
9
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 8846
Цитата (Матрос1984 @ 8.02.2020 - 12:04)
Цитата (грифин @ 7.02.2020 - 22:27)
Цитата (Naras1 @ 8.02.2020 - 11:15)
Цитата (ТИС @ 8.02.2020 - 09:05)
Сарай на колёсах. На нём гонять только на рыбалку пьяными по тайге. За столько лет, как было уёбище, так и осталось.
Для сравнения у японцев МИЦУБИСИ ДЕЛИКА. У ей владел 7 лет, она 1996 года. Задний мост LSD, в переди поставил локи. По трассе едешь отдыхаешь, в ебеня ползёт не хуже навороченного джипа. Салон красота.
За старания- ЗЕЛЕНЬ.

https://www.yapfiles.ru/show/2328789/gen120...868947.jpg.html

Да ну нах какая она узкая! Человек написал - жить неделю в салоне! Ты в той мандавошке только в длину ляжешь.
Прости за слом ТС. позеленил.

Это ещё не берётся в учет что если у японки выйдет из строя электроника где нибудь в тайге, пиши пропало жги покрышки, а наш сарай на коленке починить можно с помощью молотка и доброго слова, с японцами так не прокатит! Заебали эти японадрочеры если честно!

Ни на какой коленке, никаким молотком данный сарай ты не починишь. Это все обычные выебоны, понты если угодно.

Ну, если у тебя руки так заточены, что не можешь починить - это, увы, твоя беда. И не повод думать, что у всех так.
А многие могут.
 
[^]
RUIronMan
8.02.2020 - 12:27
8
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Честно говоря, от меня ускользает смысл ящика в том исполнении, в котором он сделан. Места он занимает дохуя, а по объёму как 3 перчаточных ящика в Патриоте. Разве что как стол его использовать, или как спальное место... Ну или я нихуя не понял из фотографий... Я бы рундучки на полозьях делал под сиденьями - и места не занимают, и напихать в них можно дохуища.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50016
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх