УАЗ Буханка. Нужен такой или не очень. Делаем авто под себя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgen264
10.02.2020 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4325
Цитата
Там в той статье речь шла не про всякую мелочь, а про замену ходовых узлов у лёгких грузовиков, типа Портера.


Кстати,позапрошлый год, провернуло вкладыш на портере 2, колено под замену, задир на 3 и 4-м цилиндре, два шатуна под замену, колено, ремонт блока. Так по-деньгам вышел столько же новый блок родной в сборе, купили впихнули и забыли + запчасти со-старого остались. Бывает и так.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 10.02.2020 - 00:19
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4325
Цитата (одинизмногих @ 10.02.2020 - 00:04)
Цитата (RUIronMan @ 9.02.2020 - 14:05)

Помнится, в одном из УАЗосрачей один камрад, которого забодали низкопоклонники и любители иностранных движков на УАЗе, приводил обратный пример, где на буржуинские машины ставят отечественные рамы и коробки... Но концов не найду уже...

Один мой знакомый, занимавшийся лет 10 назад заказными пассажирскими перевозками на микроавтобусах и лимузинах ( у него было 6 или 7 пассажирских Спринтеров и 3 лимузина), на половину своих автобусов поставил ЗМЗ-405. На все вопросы отвечал так: стоит не дорого, работает без проблем, что ещё надо?

Только не так долго. И это, он мазохист? На бензиновом двигле и грузоперевозки? Или он вместо дизеля коем то раком бензинку вкорячил? Так это дорого и не практично. Странный у Вас знакомый... Я могу и дальше развить тему и объяснить, что и как и почему. Там двигло от ЗМЗ не подходит от слова вообще, а так вкорячить можно что угодно куда угодно.
Помимо двигла есть коробка, мост, кардан, передаточные числа у дизеля и бензина разные аж охереть! Коробас с дизеля на бензинке проездит ну очень не долго.
Про электрику и мозги я уж молчу. А еще абс всякие там...

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 10.02.2020 - 00:18
 
[^]
одинизмногих
10.02.2020 - 00:20
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8809
Цитата (Evgen264 @ 10.02.2020 - 00:14)

Только не так долго. И это, он мазохист? На бензиновом двигле и грузоперевозки? Или он вместо дизеля коем то раком бензинку вкорячил? Так это дорого и не практично. Странный у Вас знакомый...  Я могу и дальше развить тему и объяснить, что и как и почему. Там двигло от ЗМЗ не подходит от слова вообще, а так вкорячить можно что угодно куда угодно.

Именно. Вместо дизелей были воткнуты 405-е моторы. Но у него были не грузоперевозки, а пассажирские. Экскурсии, свадьбы, встречи на вокзалах/аэропортах и подобное. Тоже было странно на это смотреть, но лет 5 он так проработал.

Ну хотя чего удивляться - некоторые на Газели ставят жигулёвский мотор 1,6 с двумя последовательностоящими КПП...

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 10.02.2020 - 00:24
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4325
Цитата (одинизмногих @ 10.02.2020 - 00:20)
Цитата (Evgen264 @ 10.02.2020 - 00:14)

Только не так долго. И это, он мазохист? На бензиновом двигле и грузоперевозки? Или он вместо дизеля коем то раком бензинку вкорячил? Так это дорого и не практично. Странный у Вас знакомый...  Я могу и дальше развить тему и объяснить, что и как и почему. Там двигло от ЗМЗ не подходит от слова вообще, а так вкорячить можно что угодно куда угодно.

Именно. Вместо дизелей были воткнуты 405-е моторы. Но у него были не грузоперевозки, а пассажирские. Экскурсии, свадьбы, встречи на вокзалах/аэропортах и подобное. Тоже было странно на это смотреть, но лет 5 он так проработал.

Выше дописал про передаточные числа разные. А так, чтоб махнуть дизель на бензин, мало того, что надо полностью перетряхнуть подкапотную электрику с заменой мозгов и т.д., надо подружить с блоками всякими, как абс и т.д. Потом, что делать с ГУРом, кондеем и прочей навесухой? Есть конечно и универсальные наборы под кондиционер, но это ой как дохера денег, расход бензина больше на много чем соляры, опять же учитывая передаточное коробки моста дизельного, там на бензине разоришься, да и топливную полностью переделать надо под бензин, стыковка самого двигла с коробасом, подвеска двигла, выхлоп, поступление воздуха, херова тьма датчиков. Я бы ебнулся, да и в голову такое даже бы не пришло, экономия то сомнительная.
Вот в нашу впихнуть иномарошное двигло это да, тут и переделывать меньше и дешевле.
А самое интересное, это потом продать не реально.
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4325
Цитата
Ну хотя чего удивляться - некоторые на Газели ставят жигулёвский мотор 1,6 с двумя последовательностоящими КПП...


Ну нормальные люди впихивают либо с ниссана, либо с тойоты, причем вместе с коробкой, главную пару в заднем мосту переделывают и вперед.
 
[^]
entropy163
10.02.2020 - 21:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 710
Цитата (Evgen264 @ 10.02.2020 - 00:30)
Ну нормальные люди впихивают либо с ниссана, либо с тойоты, причем вместе с коробкой, главную пару в заднем мосту переделывают и вперед.

видел ещё от Бигхорна ставят двигатель,марку не помню,который с механическим ТНВД и коробку от Атласа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
11.02.2020 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4325
Цитата (entropy163 @ 10.02.2020 - 21:28)
Цитата (Evgen264 @ 10.02.2020 - 00:30)
Ну нормальные люди впихивают либо с ниссана, либо с тойоты, причем вместе с коробкой, главную пару в заднем мосту переделывают и вперед.

видел ещё от Бигхорна ставят двигатель,марку не помню,который с механическим ТНВД и коробку от Атласа.

Ту опять же, задний мост быстро закончится, надо подгонять передаточное под более мене похожее. Иначе хана ему и быстро. Тот же дизель от камменс не совсем интересное решение с точки зрения экономии, ибо она заканчивается при первом ремонте топливной. А механический ТНВД это вещь! И вещь практически вечная, если гонки не устраивать.
 
[^]
SamaelMS
11.02.2020 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2017
Снова инжекторы чинят в полях молотком?)) Собрать катушку зажигания на коленке? Да нехрен делать))
 
[^]
Xeromant
11.02.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1150
Дружище! Всё красиво и офигенно, но не практично и не долговечно. После преодоления первого же брода "по пузо" вода однозначно попадёт во все негерметичные щели и начнётся коррозия. Всё должно максимально проветриваться. Ящик стационарный ни к чему. Куда лодку и мотор ложить будешь?
 
[^]
Вованавован
11.02.2020 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
Водитель УАЗа родился с гаечным ключем.
Три УАЗа и Нива.
Уже 11 лет ЯПонка.
 
[^]
Вованавован
11.02.2020 - 15:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
И не вздумайте джей зет или азет в УАЗа ставить, не один мастер это рукожопство не разгребет.
 
[^]
Fokyc
11.02.2020 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1819
Цитата (Xeromant @ 11.02.2020 - 15:19)
Дружище! Всё красиво и офигенно, но не практично и не долговечно. После преодоления первого же брода "по пузо" вода однозначно попадёт во все негерметичные щели и начнётся коррозия. Всё должно максимально проветриваться. Ящик стационарный ни к чему. Куда лодку и мотор ложить будешь?

Зачем мне лодка и зачем мотор? Если был бы рыбаком, то был бы багажник сверху. Или прицеп лодочный. Сейчас модно их таскать за собой, а не внутри. С бродами и практичностью тоже красиво написали. В такой, чтобы через двери заливало я никогда не полезу, его ещё и поискать в нашей лесостепи надо. А те броды что по ступицы не так уж и страшны. Про проветривание в теме написано уже раз сто. Напишу ещё раз: буханка проветривается везде и всегда, это не герметичная подводная лодка. Для экстремалов там ещё лючок спереди есть, видели может. Его открываешь, открываешь форточку сзади, для увеличения эффекта "продувало", и физически чувствуешь как улетучивается влага из салона.
Хлопцы, вы когда очередную фантастическую версию придумываете, то хоть немного сравнивайте как сделано в других машинах на заводе.
 
[^]
Evgen264
11.02.2020 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4325
Цитата (Вованавован @ 11.02.2020 - 15:29)
И не вздумайте джей зет или азет в УАЗа ставить, не один мастер это рукожопство не разгребет.

Так это про любой такой тюнинг можно сказать ) Особенно если уж совсем колхозно делать. А вот можно сделать нормально, чтоб более менее вменяемому мастеру было понятно.
А деревенский механик в ебенях, который сложнее УАЗика ничего в жизни не видел, он и так не поймет чего к чему, если даже с завода туда что-то другое впихнуть.
Что там понимать то особо? Электрика - те же датчики, те же мозги, предохранители, проводка, только с иномары. В механике болты не поймет?
А с механическим ТНВД в дизеле не понять, это надо быть полным чайником в ремонте, там вообще электрики толком нет и механика простейшая, вакуумных трубок только дофига.
 
[^]
Evgen264
11.02.2020 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 4325
Цитата (Fokyc @ 11.02.2020 - 15:30)
Цитата (Xeromant @ 11.02.2020 - 15:19)
Дружище! Всё красиво и офигенно, но не практично и не долговечно. После преодоления первого же брода "по пузо" вода однозначно попадёт во все негерметичные щели и начнётся коррозия. Всё должно максимально проветриваться. Ящик стационарный ни к чему. Куда лодку и мотор ложить будешь?

Зачем мне лодка и зачем мотор? Если был бы рыбаком, то был бы багажник сверху. Или прицеп лодочный. Сейчас модно их таскать за собой, а не внутри. С бродами и практичностью тоже красиво написали. В такой, чтобы через двери заливало я никогда не полезу, его ещё и поискать в нашей лесостепи надо. А те броды что по ступицы не так уж и страшны. Про проветривание в теме написано уже раз сто. Напишу ещё раз: буханка проветривается везде и всегда, это не герметичная подводная лодка. Для экстремалов там ещё лючок спереди есть, видели может. Его открываешь, открываешь форточку сзади, для увеличения эффекта "продувало", и физически чувствуешь как улетучивается влага из салона.
Хлопцы, вы когда очередную фантастическую версию придумываете, то хоть немного сравнивайте как сделано в других машинах на заводе.

Если будет багажник сверху и на нем лодка, то батискаф или вертолет негде будет перевозить )))
 
[^]
conung
12.02.2020 - 18:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6356
отпишу по поводу АКП или ручки..
АКП не владел..не было вариантов попробовать.

По поводу механики.:
ремонт российской механики не составляет никакого труда,при наличии желания.
Единственно любые мастерские не очень любят сложные такие вопросы-снимать долго,рразбирать долго и муторно.Ремонт тоже весьма неспешный.Потому и не любят такие работы или ценник озвучивают вполне конский.
По устройству коробки не особо сложны и только при повышенном износе начинают давить на мозг.
Я всегда занимаюсь сам и ничего там нет сложного..
Все запчасти доступны в пределах 50 км от места разборки
По крайне мере у меня в посёлке 4 СТО с магазинами и есть ещё 2 магазина автозапчастей.Недостающее привезут в течении дня.
С автоматами не всё так просто.И сложности есть и электрики полно.И мало кто берётся на СТО от слова вообще.
Пока этот сервис не развит..
Поэтому для внедорог проще наверно отечественное ...

 
[^]
Fokyc
12.02.2020 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 1819
Вообще запчасти на УАЗ это отдельная история. Как по цене, так и по наличию. То что есть имеет ценник и стами просто чудесный. Например цапфа переднего моста мне обошлась в 1800, брал на рынке, а точно такая же в одном из магазинов 3200. Фланец на раздатку взял 450, в другом она же 1500. Шланги тормозные заказывал, корпус раздатки хотел поменять - 11 штук!! Это на косозубую. При том что мог взять целиком раздатку б/у за 4. Странно выглядит отсутствие разнообразия по производителям. Того же Китая очень мало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49986
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх