Капсула времени: СМЗ С-3Д с пробегом 189 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Motomaniak
22.05.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8975
Цитата (Stalt @ 22.05.2019 - 11:12)
Капсула времени, ага! С цилиндром от Планеты 5, которых отродясь не было на СМЗ.

Твоя правда, а я ещё смотрю, где второй патрубок? Но головка троечная, родная, пятая бы под кожух скорее всего не залезла. А так в целом похоже не совсем капсула.
 
[^]
Motomaniak
22.05.2019 - 12:29
3
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8975
Цитата (usr80 @ 22.05.2019 - 10:48)
Цитата (Nikell44 @ 22.05.2019 - 10:21)
Напоминает квартиры-"хрущевки" по концепции. Пусть убого и тесно, но зато быстро и много. Вечный поиск баланса между быстро/качественно/недорого (выбрать два пункта). Возможно, для решения задачи соц обеспечения инвалидов - и не самый плохой вариант.

Китайцы сейчас коляски с мотором выпускают. очень большим спросом пользуютца.
Daihatsu Миджет

А Дайхацу точно не Япония?
 
[^]
ozz2008
22.05.2019 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6094
Цитата (лукас @ 21.05.2019 - 23:12)
Цитата
Запорожцы с ручным управлением - это уже за деньги.
будешь удивлён . бесплатно

Тоже поспорю, на самом деле были и за деньги, где то в середине -конце 90-х после инвалидов продавали ЗАЗики тем инвалидам которым по показаниям они были не положены.
У мамы как раз была третья группа и мы получали, там по остаточной стоимости они копейки стоили.
Но это видимо только у нас в городе было.
Все которые не разобрали утилизировались.
 
[^]
Pадиотехник
22.05.2019 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (JaHead @ 22.05.2019 - 13:45)
Цитата (Pадиотехник @ 22.05.2019 - 11:30)
Цитата (JaHead @ 22.05.2019 - 11:57)
Цитата (vyazka @ 22.05.2019 - 09:23)
Интересно, зачем было городить огород, если немцы могли нам поставлять "Трабанты", что я вляется более совершенным авто, чем "инвалидки". Переводи на ручное управление и пользуйся нормальной машиной. Но скорее всего стратеги считали, что нужно задействовать свои рабочие руки и дать работу предприятиям. Хотя для некоторых предприятий выпуск подобного "чуда" был весьма обременителен.

Ты разницу в бюджете представь.
Экспорт автомобиля из германии, и производство мотоколяски в своей стране.

А вариант делать мотоколяски по-человечески, а не на отъебись, даже не рассматривается? Стоимость Трабанта и инвалидки примерно одинаковы, порядка тысячи рублей в переводе. Самое дорогостоящее в инвалидке это не то, на чем сэкономили. А вот какие неудобства испытывали инвалиды, если даже для здорового человека ездить на ней геморрой.

Ты это у кого спрашиваешь?? lol.gif
О стоимости Трабби и инвалидки, пруфы давай))

Дохуя она стоила. Мелкая серия по определению дороже. Просто по первости физически не было возможности сделать дешевле, зато лучше. А потом так и оставили.
Цитата
Довести до ума предстояло подвеску, рулевое управление, тормоза и кузов. Независимую подвеску всех колес и реечное рулевое управление для модели серийного выпуска все же позаимствовали у опытного образца НАМИ-031. На «ноль тридцать первой», в свою очередь, конструкция передней подвески была разработана под влиянием подвески Volkswagen Beetle: пластинчатые торсионы, заключенные в поперечные трубы. И эти трубы, и пружинная подвеска задних колёс крепились к сварной пространственной раме. По некоторым данным, эта рама изготовлялась из хромонсиловых труб, что на первых порах, когда производство требовало значительного объема ручного труда, делало себестоимость мотоколяски выше себестоимости современного ей «Москвича»! Колебания гасились простейшими фрикционными амортизаторами.
 
[^]
ozz2008
22.05.2019 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6094
Цитата (MM10 @ 21.05.2019 - 23:36)
Цитата (лукас @ 21.05.2019 - 23:12)
Цитата
Запорожцы с ручным управлением - это уже за деньги.
будешь удивлён . бесплатно

Ну круто. Социальная страна по настоящему, а не в рекламе, как сейчас. Но сути дела это не меняет. Запорожцев с ручным управлением было мало. Более того, часть запоров продавалась за рубеж, часть поступала в продажу в качестве простого авто и потребности в транспорте для инвалидов они бы все равно не перекрыли.
мотоколяска - дешево и сердито.

Не совсем вы правы, правительство постепенно пересаживало инвалидов на более совершенные автомобили.
Начиналось все вообще с К-1В и далее непрерывно совершенствовалось.
И ЗАЗы это один из этапов, далее Ока, Таврия пошли.
 
[^]
YOrick
22.05.2019 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 5452
Спидометр ставил кто-то с крутым чувством юмора.
 
[^]
ТромбРайдер
22.05.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 65
Ну х.з., у нас во Владивостоке есть умелец, который в машины с акпп вставляет рычаг, дублирующий педали, типа как на катере: ручка назад - газ, вперёд - тормоз. Причём в ГИБДД СОР выдают с пометкой, мол, оборудовано ТС специальной приблудой. И удовольствие вполне доступно - тыщ 30 чтоль. У меня друг, когда без ног остался, себе такую херь в Тоёту Филдер вставил, причём эта фиговина доставляет неудобство лишь включением поворотников (прям под под переключателем), но это с непривычки. И педали функцию не утрачивают..
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2019 - 13:03
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57665
Цитата (YOrick @ 22.05.2019 - 12:58)
Спидометр ставил кто-то с крутым чувством юмора.

Да вроде, обычный Сп-131, ничего в нём смешного.
 
[^]
Pадиотехник
22.05.2019 - 13:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (YOrick @ 22.05.2019 - 14:58)
Спидометр ставил кто-то с крутым чувством юмора.

Откуда взяли двигатель, оттуда же и спидометр. Не стали разрабатывать собственный, с крайней цифрой 50.

Капсула времени: СМЗ С-3Д с пробегом 189 километров
 
[^]
gluk35
22.05.2019 - 13:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6011
Цитата (CtrlX @ 21.05.2019 - 23:55)

То есть, если бесплатно, то можно выдавать дерьмо? То есть, жрите что дают?
Великое государство не могло обеспечить инвалидов нормальными автомобилями? Кстати, могло, как тут уже писали, Запорожцы делали с ручным управлением и их тоже выдавали бесплатно. А тут, какой-то ебанутый пидор (вернее кучка ебанутых) из НАМИ продавил свою дерьмоподелку и асе должны ссаться от счастья?
Насчет того, что сейчас вообще ничего не дают, не знаю, слышал что жиги давали или Газели, но кому, когда и за что - не знаю, пиздеть не буду, может и вообще ничего не дают.

Ты где там дерьмо то нашёл? Этой тачке сколько годов? На тех же французкие тех лет глянь, а это альтернатива для инвалида.
 
[^]
Pадиотехник
22.05.2019 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (beback @ 22.05.2019 - 12:20)
Никаких неудобств при заправке двухтактники не доставляли, на заправках была колонка с готовой двухтактной смесью.

Заправки не помню, а колонки с разливным маслом были. Однажды купил 5 литров М8 из экономии, залил в Москвич. Давление оказалось околонулевым, поэтому пришось практически сразу его поменять. Когда сливал, масло было консистенции воды. Вернее пива, потому что еще и с пеной. Так что с трудом представляю, как на таком масле двухтактники ездили.
 
[^]
JaHead
22.05.2019 - 15:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (Pадиотехник @ 22.05.2019 - 12:43)
Цитата (JaHead @ 22.05.2019 - 13:45)
Цитата (Pадиотехник @ 22.05.2019 - 11:30)
Цитата (JaHead @ 22.05.2019 - 11:57)
Цитата (vyazka @ 22.05.2019 - 09:23)
Интересно, зачем было городить огород, если немцы могли нам поставлять "Трабанты", что я вляется более совершенным авто, чем "инвалидки". Переводи на ручное управление и пользуйся нормальной машиной. Но скорее всего стратеги считали, что нужно задействовать свои рабочие руки и дать работу предприятиям. Хотя для некоторых предприятий выпуск подобного "чуда" был весьма обременителен.

Ты разницу в бюджете представь.
Экспорт автомобиля из германии, и производство мотоколяски в своей стране.

А вариант делать мотоколяски по-человечески, а не на отъебись, даже не рассматривается? Стоимость Трабанта и инвалидки примерно одинаковы, порядка тысячи рублей в переводе. Самое дорогостоящее в инвалидке это не то, на чем сэкономили. А вот какие неудобства испытывали инвалиды, если даже для здорового человека ездить на ней геморрой.

Ты это у кого спрашиваешь?? lol.gif
О стоимости Трабби и инвалидки, пруфы давай))

Дохуя она стоила. Мелкая серия по определению дороже. Просто по первости физически не было возможности сделать дешевле, зато лучше. А потом так и оставили.
Цитата
Довести до ума предстояло подвеску, рулевое управление, тормоза и кузов. Независимую подвеску всех колес и реечное рулевое управление для модели серийного выпуска все же позаимствовали у опытного образца НАМИ-031. На «ноль тридцать первой», в свою очередь, конструкция передней подвески была разработана под влиянием подвески Volkswagen Beetle: пластинчатые торсионы, заключенные в поперечные трубы. И эти трубы, и пружинная подвеска задних колёс крепились к сварной пространственной раме. По некоторым данным, эта рама изготовлялась из хромонсиловых труб, что на первых порах, когда производство требовало значительного объема ручного труда, делало себестоимость мотоколяски выше себестоимости современного ей «Москвича»! Колебания гасились простейшими фрикционными амортизаторами.

бла бла lol.gif
Трабби не мог стоить 1000 руб. Он и не стоил столько.
Да и экспорт готового изделия из другой страны! Да еще такого сложного как автомобиль! о чем тут говорить. Ты просто экономику процесса не понимаешь.

Это сообщение отредактировал JaHead - 22.05.2019 - 16:19
 
[^]
BattlePorQ
22.05.2019 - 17:03
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57665
Цитата (JaHead @ 22.05.2019 - 15:55)
Трабби не мог стоить 1000 руб. Он и не стоил столько.

Официально в ГДР новый 601 стоил от 8500 марок. Но был в дефиците не хуже, чем у нас Жигули.
А вот как соотнести марки с рублями - я не знаю.
 
[^]
JaHead
22.05.2019 - 17:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (BattlePorQ @ 22.05.2019 - 17:03)
Цитата (JaHead @ 22.05.2019 - 15:55)
Трабби не мог стоить 1000 руб. Он и не стоил столько.

Официально в ГДР новый 601 стоил от 8500 марок. Но был в дефиците не хуже, чем у нас Жигули.
А вот как соотнести марки с рублями - я не знаю.

2:1 или 2,5:1, что то такое.. надо гуглить
 
[^]
зудука
22.05.2019 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12192
Цитата (ozz2008 @ 22.05.2019 - 12:36)
Цитата (лукас @ 21.05.2019 - 23:12)
Цитата
Запорожцы с ручным управлением - это уже за деньги.
будешь удивлён . бесплатно

Тоже поспорю, на самом деле были и за деньги, где то в середине -конце 90-х после инвалидов продавали ЗАЗики тем инвалидам которым по показаниям они были не положены.
У мамы как раз была третья группа и мы получали, там по остаточной стоимости они копейки стоили.
Но это видимо только у нас в городе было.
Все которые не разобрали утилизировались.

В Липецке было. Собес визировал заявление и покупка сама на СТО, которое запоры и мотоциклы обслуживало. 400-700 рублей за запор ушастый на ходу в разной степени ушатаности. Те, что по 250 в общем то совсем рыдваны были. Их то и утилизировали
Хотя иногда попадались совсем свеженькие, ибо больше стояли, чем ездили. Кажется раз в 10 лет инвалидам новый полагался. Большинство свой старый оставляли себе на запчасти по таким вот ценам. "У каждого владельца ЗАЗа есть еще три разобранных по углам гаража".

Инвалидку можно было рублей за 150-200 на ходу взять. Товарищ брал из за движка и моста с реверс-редуктором. Мотоблок строил.
 
[^]
Robot74
22.05.2019 - 18:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.19
Сообщений: 182
Помню шутили,что это самый звуконепроницаемый автомобиль в мире,когда садишься,коленями зажимаются уши так,что ничего не слышно.
 
[^]
лукас
22.05.2019 - 18:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Никаких неудобств при заправке двухтактники не доставляли, на заправках была колонка с готовой двухтактной смесью.
ну да ну да ..только масло в маслораздаточной колонке
 
[^]
лукас
22.05.2019 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
............

Это сообщение отредактировал лукас - 22.05.2019 - 18:30
 
[^]
лукас
22.05.2019 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Спидометр ставил кто-то с крутым чувством юмора.

это спидометр мотоцикла .. а допустим на Яве стоял до 160 км ..
 
[^]
Motomaniak
22.05.2019 - 19:05
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8975
Цитата (Pадиотехник @ 22.05.2019 - 14:33)
Цитата (beback @ 22.05.2019 - 12:20)
Никаких неудобств при заправке двухтактники не доставляли, на заправках была колонка с готовой двухтактной смесью.

Заправки не помню, а колонки с разливным маслом были.

Может просто не застал уже. Обычный бензин стоил 6 копеек, с маслом- 7.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
22.05.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Видео уже было как девченке такую тачилу подарили ?)))))
 
[^]
Wittelsbach
22.05.2019 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3122
Цитата (Хвосттрубой @ 22.05.2019 - 09:16)
Цитата (CtrlX @ 22.05.2019 - 00:00)
Цитата (MM10 @ 21.05.2019 - 23:36)
Цитата (лукас @ 21.05.2019 - 23:12)
Цитата
Запорожцы с ручным управлением - это уже за деньги.
будешь удивлён . бесплатно

Ну круто. Социальная страна по настоящему, а не в рекламе, как сейчас. Но сути дела это не меняет. Запорожцев с ручным управлением было мало. Более того, часть запоров продавалась за рубеж, часть поступала в продажу в качестве простого авто и потребности в транспорте для инвалидов они бы все равно не перекрыли.
мотоколяска - дешево и сердито.

Так почему, если инвалид, то должно быть дешево и сердито? А главное, почему дермово?
Кто не давал сделать нормальный автомобиль? Пусть более дорогой, но не такой сердитый? Государство, кормившее папуасов по всему миру, разорилось бы?

Ты будешь удивлен, но в послевоенной стране с разрушенными заводами были и другие траты. Мотоколяски выглядели так убого, потому что выбрали наиболее дешевый способ изготовления. Дутые крылья и капоты изготавливать гораздо дороже. А тут из серийных мотоциклетных запчастей и листа жести целая повозка, дешево и много, больше 220 тысяч. К тому же это была общемировая практика. Подобные поделки выдавали инвалидам по всему миру.

На Вашем фото "Изетта"Это не "инвалидка"",автодитя "послевоенной разрушенной Германии.Плакаты есть,где она рекламируется как вполне себе"семейный"автомобиль. Попробую сейчас найти. cool.gif
Вот,например.И таких рекламок сотни.К инвалидам они никак,да.

Это сообщение отредактировал Wittelsbach - 22.05.2019 - 19:23

Капсула времени: СМЗ С-3Д с пробегом 189 километров
 
[^]
alexruso
22.05.2019 - 19:20
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 732
Не прокатит. Оставь это го8Ho себе.
 
[^]
ramualt
22.05.2019 - 19:26
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (лукас @ 21.05.2019 - 22:48)
проходная ничем не примечательная модель ...это как горбатый и ушастый ...первый с харизмой второй -мыло ..так и тут ..первая инвалидка -харизматична .. вторая -мыло

На Ушастика не гоните! dont.gif
Вот следующий запор действительно уёбище.
 
[^]
лукас
22.05.2019 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
вот вспомнил -одна марка порядка 40 копеек
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24242
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх