LADA в Канаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
9.09.2018 - 08:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (list67 @ 8.09.2018 - 11:24)
Вот человек посчитал: https://ros-sea-ru.livejournal.com/1559300.html
4998 канадских долларов за автомашину "жигули"как там пишут - по тем временам примерно 3500 американских долларов.

Средняя цена золота за десятилетие с 1977 по 1986 год - 10.5 долларов грамм (в разные годы по разному это средняя). Указанные тут 3500 долларов за автомашину Лада в те годы - это ровно 333 грамма золота за каждую автомашину Лада.

По современным ценам 333 грамма золота стоят 13 тысяч долларов США. То есть Жигули продавались тогда в Канаде за эквивалент нынешним 13 тысячам долларов США.

Цена на золото сильно плавает. Совсем недавно было 2000 долл за унцию, тепер 1200, а я помню ещо 300.

Есть более надежные методы пересчета основанные на совокупности цен.

Вот вам калькулятор.


http://www.in2013dollars.com/1975-dollars-...018?amount=3500

В пересчете на нынешний год Жигули стоили более 16-ти тыс долл.

Причем надо ещо добавить примерно 10% налог на продажи и регистрацию.

Вполне приличная цена для автомобиля этого класа.

И дело не в комплектации совсем. А в том что немалую даже по нынешним временам сумму тогда отдавали такой простой автомобиль как Жигули.

Отдавали, потому что он был вполне на мировом уровне.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.09.2018 - 08:16
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 08:19
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 11:27)
Цитата (Артемий13 @ 8.09.2018 - 22:15)
Чтобы на западе кто-то в здравом уме купил Ладу она должна стоить сильно дешевле нормального автомобиля. Отсюда вопрос: какого хуя они продавали машины на запад так дёшево (а ведь там в цене и логистика и пошлины)? Значит она не стоила тех денег за которые ее продавали своим?

Затем, что для выпуска экспортных машин были запущены отдельные цеха, и машины эти были абсолютно другого качества, чем те, которые полагались советским гражданам. И по комплектации, и по качеству.

То же самое, кстати, касалось Москвичей. Насчёт Волг - не знаю.

Небыло на ВАЗе отдельных цехов. Я там был.
Комплектация - да, просто подвозились подфарники другого цвета или ещо что по мелочам. На тот же самый конвеер. Который шел с той же скоростью и там работали те же самые рабочии.
 
[^]
Whoй
9.09.2018 - 08:22
0
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Пацанчик на семерке с амортами в бамперах довольно ощутимо бился в стену дома абсолютно без последствий. О!
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 08:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 10:54)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:48)

И даже не умеешь читать, что сам пытаешься цитировать.

Или тебе нужно объяснить, что прототип - это не копия?.

До 85 года, Фиаты закупались на прямую в Италии и уже в СССР на них вешали эмблемы "Жигули"

Вы путаете с Фордами, Шевролетами и Доджами 80-x , которые на самом деле были японскими и корейскими и там же, на конвеере в японии им лепили эмблемы американских фирм.

Жигули всегда делались в СССР.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.09.2018 - 08:24
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 08:27
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Артемий13 @ 8.09.2018 - 11:15)
Чтобы на западе кто-то в здравом уме купил Ладу она должна стоить сильно дешевле нормального автомобиля. Отсюда вопрос: какого хуя они продавали машины на запад так дёшево (а ведь там в цене и логистика и пошлины)? Значит она не стоила тех денег за которые ее продавали своим?
Хули шпалим, утырки. У меня где-то даже фото двух-трёх летней давности есть из салона Лада в Германии, там Нива стоит дешевле чем в России, и это не смотря на доставку, на таможню, и на европейские зарплаты работникам. Или АвтоВАЗ из любви к немцам продает там машины дешевле себестоимости?

Голубчик, Жигули продавались на западе даже дороже чем некоторые однокласники.

Вы просто не представляете какое говно гнал западный автопром в 70-х и 80-х. в этом класе.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 08:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 11:23)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:06)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:02)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:59)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:56)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:54)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:48)

И даже не умеешь читать, что сам пытаешься цитировать.

Или тебе нужно объяснить, что прототип - это не копия?.

До 85 года, Фиаты закупались на прямую в Италии и уже в СССР на них вешали наклейку "Жигули"

А завод нахуя тогда строили?

И тебе, как гуманитарию, можно порекомендовать ознакомиться, всё-таки, со списком различий ВАЗ-2101 и Фиата-124, чтобы в следующий раз не позориться.

А различия там видны невооружённым взглядом, стоит только открыть капот.

Завод для местной сборки и установки логотипов.
Это всем известный факт.

Никому, походу, не известный, кроме тебя.

Проблема в СССР была в отсутствии технологии по производству прокатного метала, который не подвергался корозии. Так как престиж страны сильно зависил от собственного производства автомобиля, были использованы связи с Италией, которая в те года одна из всей Европы была более близка с социалистической идеей.

И что, ты хочешь сказать, что копейки не подвергались коррозии? gigi.gif

Он хочет сказать что Фиаты не ржавеют. lol.gif
 
[^]
Липски
9.09.2018 - 08:37
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
В основном их покупали студенты, как первую машину, учебно- тренировочную, которую не жалко, скупердяи, так как расход горючего по североамериканским меркам был экономичным и нищеброды.

Это сообщение отредактировал Липски - 9.09.2018 - 08:38
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 08:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Липски @ 8.09.2018 - 21:37)
В основном их покупали студенты, как первую машину, учебно- тренировочную, которую не жалко, скупердяе, так как расход горючего по североамериканским меркам был экономичным и нищеброды.

Это должны были быть очень Nебедные студенты, потому что в этом класе были машины подешевле.
 
[^]
evg489
9.09.2018 - 08:45
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (WlSH @ 8.09.2018 - 22:38)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:29)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:27)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:23)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:06)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:02)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:59)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:56)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:54)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:48)

И даже не умеешь читать, что сам пытаешься цитировать.

Или тебе нужно объяснить, что прототип - это не копия?.

До 85 года, Фиаты закупались на прямую в Италии и уже в СССР на них вешали наклейку "Жигули"

А завод нахуя тогда строили?

И тебе, как гуманитарию, можно порекомендовать ознакомиться, всё-таки, со списком различий ВАЗ-2101 и Фиата-124, чтобы в следующий раз не позориться.

А различия там видны невооружённым взглядом, стоит только открыть капот.

Завод для местной сборки и установки логотипов.
Это всем известный факт.

Никому, походу, не известный, кроме тебя.

Проблема в СССР была в отсутствии технологии по производству прокатного метала, который не подвергался корозии. Так как престиж страны сильно зависил от собственного производства автомобиля, были использованы связи с Италией, которая в те года одна из всей Европы была более близка с социалистической идеей.

И что, ты хочешь сказать, что копейки не подвергались коррозии? gigi.gif

Начали подвергатся, когда производство полностью перенесли в СССР а до 85го только собирали из Итальянских компонентов. Но это и так известно, незнаю даже зачем я это пишу.

Из итальянских компонентов, на которых было написано "Сделано в СССР".

Пишешь ты это, потому что жидко обосрался, эксперт, и пытаешься писать хуйню, чтобы хоть как-то сохранить лицо.

Хз, как он обосрался, но, повторюсь, у бати моего была тройка, 75 года. Владел он ей с 85го по 2015. Прикинь. 400к пробега. Двигатель родной. Правда капиталенный. На блоке цилиндров написано "маде ин италия". Кузов гнить начал только в тех местах, которые после дтп делались.
Про шахи конца 80х - 90х, надеюсь говорить не надо. Ржавели с конвеера.

А хоть где нибудь в сети есть фото верхне(!)клапанного двигателя Фиат124 или нижне(!)клапанного двигателя Ваз?
Повторяюсь, у Фиата и Ваза принципиальное разные двигатели, и блок Фиат сделанный под нижнеклапанную компоновку никак не совместим в с верхнеклапанным двигателем Ваз. Невозможно натянуть сову на глобус, это физически невозможно.

Это сообщение отредактировал evg489 - 9.09.2018 - 08:49
 
[^]
evg489
9.09.2018 - 08:50
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (backs @ 9.09.2018 - 07:34)
Цитата (evg489 @ 9.09.2018 - 06:07)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

херню то не неси
У фиата нижнеклапанный двигатель, а у ваза - верхнеклапанный
Подвеска другая, кпп другая. Похож только кузов, и то большинство кузовных элементов не взаимозаменяемые

Сам херню-то не неси!
Или пруф давай на "нижнеклапанный", ага. Фиат = "копейка". Первый конвейер итальянцами построен был. Тебе вон- жирным шрифтом человек выделил, как и что.
Кстати, поясни, что такое "нижнеклапанный", у меня весь гараж на работе перестал работать (тавтология), ищут клапана внизу, а их неть)))).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Просвещайся https://www.drive2.ru/b/410714/
Можешь найти любую инфу по запросу двигатель Фиат 124, он был нижнеклапанным и это подтверждают все технические ресурсы и даже б-гомерзкая википедия
 
[^]
Lukagnatovit
9.09.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Sidorini,
>Жигули продавались на западе даже дороже чем некоторые однокласники.

Бред. Авторынок на Западе до предела насыщен известными брендами.
Единственная возможность влезть в него незнакомцу - это демпинговые
цены.

Однако, чтобы удержаться на рынке этого недостаточно. Низкое качество
и легендарная ненадёжность привели Ладу к неизбежному финалу.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 09:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Lukagnatovit @ 8.09.2018 - 21:57)
Sidorini,
>Жигули продавались на западе даже дороже чем некоторые однокласники.

Бред. Авторынок на Западе до предела насыщен известными брендами.
Единственная возможность влезть в него незнакомцу - это демпинговые
цены.

Однако, чтобы удержаться на рынке этого недостаточно. Низкое качество
и легендарная ненадёжность привели Ладу к неизбежному финалу.

В Германии продавалось 50 моделей автомобилей дешевле чем 2106.

Форды, ситроены, ФИАТЫ и пр.


https://pikabu.ru/story/quotshesterkaquot_v...u_summu_5417767

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.09.2018 - 09:06
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 09:08
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Удивительно что кой кто не может сообразить что когда клапана и их привод находятся ниже прокладки головки целиндров- это нижнеклапанный двихатель, а когда выше- верхнеклапанный.

Это же элементарно.
 
[^]
Lukagnatovit
9.09.2018 - 09:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Sidorini,
> В Германии продавалось 50 моделей автомобилей дешевле чем 2106.
> Форды, ситроены, ФИАТЫ и пр.

Тема будто бы про Ладу в Канаде? Кстати, ни французские, ни итальянские
машины на канадском рынке не удержались. Несколько лет назад Фиат
сделал новую попытку, посмотрим получится ли на на этот раз.

> https://pikabu.ru/story/quotshesterkaquot_v...u_summu_5417767

Пикабу? А чего не журнал "Крокодил"?
 
[^]
Apant
9.09.2018 - 09:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 7959
В фильме Невероятная жизнь Уолтера Митти, Нива у местного жителя в Исландии, на видео 2.06
 
[^]
DigitalBlade
9.09.2018 - 09:42
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
видел в Англии праворульки Ниву и 2109
 
[^]
mydogandi
9.09.2018 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
В начале нулевых катался по Новосибу на экспортной пятёрке с правым рулём. Из Англии знакомый выкупил.
 
[^]
Гуноп
9.09.2018 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6422
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Да-да. Вот агенты КейДжиБи так и сказали этим 13 000 канадцев - если не купите у нас "Ниву", тогда кладёте партбилеты на стол и пешком в Сибирь!
 
[^]
Гуноп
9.09.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6422
Сразу вспомнился фильм "Багровые реки", там как раз Нива присутствует:
 
[^]
mash8055
9.09.2018 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 1584
Цитата (avs @ 8.09.2018 - 21:02)
фильм есть такой американский, "Мутанты" называется. там главные герои на "шохе" кофейного цвета гонзали

В фильме Strange Days (1995), негра остановили на УАЗике: Что, теперь чёрному нельзя иметь джип?

Это сообщение отредактировал mash8055 - 9.09.2018 - 10:40

LADA в Канаде
 
[^]
rutin1984
9.09.2018 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1130
К слову в 1992 году купили в семью НИВУ 2121 - реэкспорт из Финляндии.
1992-2003 - ездил мой дядя по грязям ибо дорог там не было, по весне даже затопило - ездила только эта нива по прог в воде!
2004-2007 - ездил я, убивал нещадно по Уфимским дорогам
2007-2015 - снова мой дядя, тоже по грязям,
2015-2018 - стояла, два раза в год заводилась и ее выгоняли, чтобы выгнать другой авто.
В июле 2018 - приехал на малую родину, сменил масло, фильтра, бензонасос, залил бензин, поставил аккум - завелась )))
Вычистил, отмыл - ВЫставил на продажу )))
Померили компрессию - 12 по каждому горшку, мультиметром генератор - 14,4
Продал за 35 тр! Кузов правда нужно было смотреть, остальное
- мосты, коробка, раздатка в идеале! Металл толстый, на экспорт действительно шли хорошие машины.
За всю жизнь из замен было - один раз сцепление, один раз ГТЦ, одна граната (и то из за того что вовремя пыльник не заменили), одна крестовина кардана, один раз рулевые тяги, шаровые и собственно все!
ПС другой родственник покупал уже новую Ниву в 1994 году, к 1997 году - она очень устала и сильно требовала ремонта агрегатов!
Так что делайте выводы и машина была не битая и не крашенная ни разу!

Это сообщение отредактировал rutin1984 - 9.09.2018 - 11:14
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Lukagnatovit @ 8.09.2018 - 22:17)
Sidorini,
> В Германии продавалось 50 моделей автомобилей дешевле чем 2106.
> Форды, ситроены, ФИАТЫ и пр.

Тема будто бы про Ладу в Канаде? Кстати, ни французские, ни итальянские
машины на канадском рынке не удержались. Несколько лет назад Фиат
сделал новую попытку, посмотрим получится ли на на этот раз.

> https://pikabu.ru/story/quotshesterkaquot_v...u_summu_5417767

Пикабу? А чего не журнал "Крокодил"?

Назавите типографию где издаются книги из которых вы свою туфту черпаете, я ее обосру. lol.gif
 
[^]
9273582
9.09.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1042
Гомер Симпсон ездил на ВАЗ2105 реэкспортной из Канады.А уж Гомер-то знает толк в автомобилях. Даже кино об этом есть. В Спрингфилде и восьмерку с длинным крылом реэкспортную пару раз заметили

Это сообщение отредактировал 9273582 - 9.09.2018 - 11:31
 
[^]
Ordinal
9.09.2018 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
А примерно в конце 80-х из заграницы хлынули бу шные Лады обратно в СССР, и продавальсь нашим гражданам, владельцы которых потом гордились что у него экспортный вариант. Позорное чувство радости какое то со стороны. Это отдельной темы заслуживает здесь, если ее нет - запилите будет. Реэкспорт правильно назывался, я не ошибаюсь?

Это сообщение отредактировал Ordinal - 9.09.2018 - 11:38
 
[^]
Жека2018
9.09.2018 - 11:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.18
Сообщений: 394
Перечислю наиболее важные отличия FIAT 124: двигатель с нижним расположением распределительного вала и дисковые задние тормоза. У "копейки" распредвал "переехал" в головку блока цилиндров, а задние тормоза стали барабанными.

Не - нижнеклапанный, а нижневальный
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44785
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх