LADA в Канаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
list67
8.09.2018 - 22:24
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
Вот человек посчитал: https://ros-sea-ru.livejournal.com/1559300.html
4998 канадских долларов за автомашину "жигули"как там пишут - по тем временам примерно 3500 американских долларов.

Средняя цена золота за десятилетие с 1977 по 1986 год - 10.5 долларов грамм (в разные годы по разному это средняя). Указанные тут 3500 долларов за автомашину Лада в те годы - это ровно 333 грамма золота за каждую автомашину Лада.

По современным ценам 333 грамма золота стоят 13 тысяч долларов США. То есть Жигули продавались тогда в Канаде за эквивалент нынешним 13 тысячам долларов США.
 
[^]
Cudilario
8.09.2018 - 22:27
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Артемий13 @ 8.09.2018 - 22:15)
Чтобы на западе кто-то в здравом уме купил Ладу она должна стоить сильно дешевле нормального автомобиля. Отсюда вопрос: какого хуя они продавали машины на запад так дёшево (а ведь там в цене и логистика и пошлины)? Значит она не стоила тех денег за которые ее продавали своим?

Затем, что для выпуска экспортных машин были запущены отдельные цеха, и машины эти были абсолютно другого качества, чем те, которые полагались советским гражданам. И по комплектации, и по качеству.

То же самое, кстати, касалось Москвичей. Насчёт Волг - не знаю.
 
[^]
всезебэст
8.09.2018 - 22:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата
Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна
Да ты в первых рядах жертв-писать ниххх не умеешь-в слове хуй-три ошибки.И еще-ты не так умен,как считаете вы с мамой.
 
[^]
nickalex95
8.09.2018 - 22:27
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 745
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:23)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:06)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:02)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:59)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:56)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:54)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:48)

И даже не умеешь читать, что сам пытаешься цитировать.

Или тебе нужно объяснить, что прототип - это не копия?.

До 85 года, Фиаты закупались на прямую в Италии и уже в СССР на них вешали наклейку "Жигули"

А завод нахуя тогда строили?

И тебе, как гуманитарию, можно порекомендовать ознакомиться, всё-таки, со списком различий ВАЗ-2101 и Фиата-124, чтобы в следующий раз не позориться.

А различия там видны невооружённым взглядом, стоит только открыть капот.

Завод для местной сборки и установки логотипов.
Это всем известный факт.

Никому, походу, не известный, кроме тебя.

Проблема в СССР была в отсутствии технологии по производству прокатного метала, который не подвергался корозии. Так как престиж страны сильно зависил от собственного производства автомобиля, были использованы связи с Италией, которая в те года одна из всей Европы была более близка с социалистической идеей.

И что, ты хочешь сказать, что копейки не подвергались коррозии? gigi.gif

Начали подвергатся, когда производство полностью перенесли в СССР а до 85го только собирали из Итальянских компонентов. Но это и так известно, незнаю даже зачем я это пишу.

Это сообщение отредактировал nickalex95 - 8.09.2018 - 22:28
 
[^]
nickalex95
8.09.2018 - 22:29
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 745
Цитата (всезебэст @ 8.09.2018 - 22:27)
Цитата
Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна
Да ты в первых рядах жертв-писать ниххх не умеешь-в слове хуй-три ошибки.И еще-ты не так умен,как считаете вы с мамой.

Ты работаешь, работай дальше. У меня интересный разговор с жертвой cool.gif
 
[^]
Cudilario
8.09.2018 - 22:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:27)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:23)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:06)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:02)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:59)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:56)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:54)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:48)

И даже не умеешь читать, что сам пытаешься цитировать.

Или тебе нужно объяснить, что прототип - это не копия?.

До 85 года, Фиаты закупались на прямую в Италии и уже в СССР на них вешали наклейку "Жигули"

А завод нахуя тогда строили?

И тебе, как гуманитарию, можно порекомендовать ознакомиться, всё-таки, со списком различий ВАЗ-2101 и Фиата-124, чтобы в следующий раз не позориться.

А различия там видны невооружённым взглядом, стоит только открыть капот.

Завод для местной сборки и установки логотипов.
Это всем известный факт.

Никому, походу, не известный, кроме тебя.

Проблема в СССР была в отсутствии технологии по производству прокатного метала, который не подвергался корозии. Так как престиж страны сильно зависил от собственного производства автомобиля, были использованы связи с Италией, которая в те года одна из всей Европы была более близка с социалистической идеей.

И что, ты хочешь сказать, что копейки не подвергались коррозии? gigi.gif

Начали подвергатся, когда производство полностью перенесли в СССР а до 85го только собирали из Итальянских компонентов. Но это и так известно, незнаю даже зачем я это пишу.

Из итальянских компонентов, на которых было написано "Сделано в СССР".

Пишешь ты это, потому что жидко обосрался, эксперт, и пытаешься писать хуйню, чтобы хоть как-то сохранить лицо.
 
[^]
CutPaste
8.09.2018 - 22:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6150
Нива популярный немецкий трактор. Фермеры берут. У нас по деревне ездит, на неё спереди ещё и снегоотвал навешивают. Как снегопад ездят дорожки чистят.

ЗЫ ещё Урал видел.
 
[^]
WlSH
8.09.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3007
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:29)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:27)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:23)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:06)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:02)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:59)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:56)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:54)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:48)

И даже не умеешь читать, что сам пытаешься цитировать.

Или тебе нужно объяснить, что прототип - это не копия?.

До 85 года, Фиаты закупались на прямую в Италии и уже в СССР на них вешали наклейку "Жигули"

А завод нахуя тогда строили?

И тебе, как гуманитарию, можно порекомендовать ознакомиться, всё-таки, со списком различий ВАЗ-2101 и Фиата-124, чтобы в следующий раз не позориться.

А различия там видны невооружённым взглядом, стоит только открыть капот.

Завод для местной сборки и установки логотипов.
Это всем известный факт.

Никому, походу, не известный, кроме тебя.

Проблема в СССР была в отсутствии технологии по производству прокатного метала, который не подвергался корозии. Так как престиж страны сильно зависил от собственного производства автомобиля, были использованы связи с Италией, которая в те года одна из всей Европы была более близка с социалистической идеей.

И что, ты хочешь сказать, что копейки не подвергались коррозии? gigi.gif

Начали подвергатся, когда производство полностью перенесли в СССР а до 85го только собирали из Итальянских компонентов. Но это и так известно, незнаю даже зачем я это пишу.

Из итальянских компонентов, на которых было написано "Сделано в СССР".

Пишешь ты это, потому что жидко обосрался, эксперт, и пытаешься писать хуйню, чтобы хоть как-то сохранить лицо.

Хз, как он обосрался, но, повторюсь, у бати моего была тройка, 75 года. Владел он ей с 85го по 2015. Прикинь. 400к пробега. Двигатель родной. Правда капиталенный. На блоке цилиндров написано "маде ин италия". Кузов гнить начал только в тех местах, которые после дтп делались.
Про шахи конца 80х - 90х, надеюсь говорить не надо. Ржавели с конвеера.
 
[^]
всезебэст
8.09.2018 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:29)
Цитата (всезебэст @ 8.09.2018 - 22:27)
Цитата
Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна
Да ты в первых рядах жертв-писать ниххх не умеешь-в слове хуй-три ошибки.И еще-ты не так умен,как считаете вы с мамой.

Ты работаешь, работай дальше. У меня интересный разговор с жертвой cool.gif

ты ебанутый,но немного и это не опасно.Но скучно.Убейся.
 
[^]
nickalex95
8.09.2018 - 22:43
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 745
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:29)
Из итальянских компонентов, на которых было написано "Сделано в СССР".

Пишешь ты это, потому что жидко обосрался, эксперт, и пытаешься писать хуйню, чтобы хоть как-то сохранить лицо.

Если хочешь дальше учится, просвещайся, читай книжки - не стесняйся спрашивай информацию у других.
Новую информацию я немного про Жигули тебе дал, извени что не основательно, выходной...
Если что еще нужно будет объяснить, обращайся в ЛС я попытаюсь это сделать доступным для тебя языком. agree.gif
 
[^]
Meandr51
8.09.2018 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Ничего они не тратили. Торговля была выгодной. Средства шли в бюджет, а не олигархам в оффшор. А то, что не подняли цену Жигулей до рыночной - это, конечно, большая трагедия.
Кстати, я тогда, в 86-м без очереди купил Москвич.
 
[^]
Cudilario
8.09.2018 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:43)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:29)
Из итальянских компонентов, на которых было написано "Сделано в СССР".

Пишешь ты это, потому что жидко обосрался, эксперт, и пытаешься писать хуйню, чтобы хоть как-то сохранить лицо.

Если хочешь дальше учится, просвещайся, читай книжки - не стесняйся спрашивай информацию у других.
Новую информацию я немного про Жигули тебе дал, извени что не основательно, выходной...
Если что еще нужно будет объяснить, обращайся в ЛС я попытаюсь это сделать доступным для тебя языком. agree.gif

Ты уже полностью показал свою "осведомлённость".

Извини, но больше ты мне неинтересен. Я тебя уже достаточно макнул носом в твоё же говнище.

 
[^]
nickalex95
8.09.2018 - 22:53
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 745
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:48)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:43)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 22:29)
Из итальянских компонентов, на которых было написано "Сделано в СССР".

Пишешь ты это, потому что жидко обосрался, эксперт, и пытаешься писать хуйню, чтобы хоть как-то сохранить лицо.

Если хочешь дальше учится, просвещайся, читай книжки - не стесняйся спрашивай информацию у других.
Новую информацию я немного про Жигули тебе дал, извени что не основательно, выходной...
Если что еще нужно будет объяснить, обращайся в ЛС я попытаюсь это сделать доступным для тебя языком. agree.gif

Ты уже полностью показал свою "осведомлённость".

Извини, но больше ты мне неинтересен. Я тебя уже достаточно макнул носом в твоё же говнище.

Да не растраивайся, обосрался, помоешся и все нормально. Здесь в принципе к "Особенным людям" нормально относятся. Жертвы ЕГЭ повсюду. deal.gif
 
[^]
YourBunnyWro
8.09.2018 - 22:58
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 939
а сколько машин утонуло в океане при переправе?
 
[^]
shanik
9.09.2018 - 05:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 377
С телефона фотки не вставлю. Нашел в Канаде сразу 6 Нив на продажу. Одна аж за 6000 доралов. И одна копейка за десять штук
Пруфик : https://www.kijiji.ca/b-alberta/lada/k0l9003?dc=true
Там же искать копейку в онтарио. Капец капендос написано с пробегом 8 тыс. 1977г.в.
 
[^]
megajaba
9.09.2018 - 06:57
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 971
Цитата
Начали подвергатся, когда производство полностью перенесли в СССР а до 85го только собирали из Итальянских компонентов. Но это и так известно, незнаю даже зачем я это пишу.

Цитата
Затем, что для выпуска экспортных машин были запущены отдельные цеха, и машины эти были абсолютно другого качества, чем те, которые полагались советским гражданам. И по комплектации, и по качеству.


если сложить две этих глупости - то выйдет что наши жигули выпускались в италии, на отдельном конвейере, и были лучше по качеству чем сами фиаты gigi.gif
 
[^]
evg489
9.09.2018 - 07:07
8
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13088
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

херню то не неси
У фиата нижнеклапанный двигатель, а у ваза - верхнеклапанный
Подвеска другая, кпп другая. Похож только кузов, и то большинство кузовных элементов не взаимозаменяемые
 
[^]
backs
9.09.2018 - 07:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 1255
Цитата (Andry71 @ 8.09.2018 - 20:10)
У меня была "шестёрка" из Финляндии.
Подогнаны детали лучше, да и многие агрегаты импортные. Бошевские были.
Покрашена в Шведскую краску. Сразу магнитола хорошая шла. Люк. Салон в отделке другой. Подголовники не как с конвеера. Да и сзади тоже были.Ну и бампера другие. Двигатель "троешный". Ну так, прикольная для своего времени.

Девятка была, тоже из Финляндии. "Самара Балтика", кто понимает. Тоже- салон полностью переделан, все кузовные швы замазаны каучуком, нет швов на стойках крыши- цельная, 1996 года, завод "Валмет" финский делал их. Продал в 2004-м, ни пятна ржавчины. На сервисе подняли на подъемнике- офигели сервисмены - днище, как новое. Антикор родной, финский, мастика какая-то, хоть бы что ему. Вывод - ВАЗу лень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
backs
9.09.2018 - 07:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 1255
Цитата (evg489 @ 9.09.2018 - 06:07)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

херню то не неси
У фиата нижнеклапанный двигатель, а у ваза - верхнеклапанный
Подвеска другая, кпп другая. Похож только кузов, и то большинство кузовных элементов не взаимозаменяемые

Сам херню-то не неси!
Или пруф давай на "нижнеклапанный", ага. Фиат = "копейка". Первый конвейер итальянцами построен был. Тебе вон- жирным шрифтом человек выделил, как и что.
Кстати, поясни, что такое "нижнеклапанный", у меня весь гараж на работе перестал работать (тавтология), ищут клапана внизу, а их неть)))).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал backs - 9.09.2018 - 07:42
 
[^]
asami1567
9.09.2018 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Зачем ты человека обзываешь жертвой ЕГЭ. Ты сам больше похож на эту жертву. потому что ты научился читать буквы. И всё. Постарайся научиться мыслить. Это отличительная особенность человека разумного.
Даже в твоём тексте приведено следующее изречение " В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124,".
Прототип это не точная копия.
Привожу пример. В качестве прототипа для Лады Икс Рей использовался Дачия Сандеро. А ну-ка найди пару отличий во внешнем облике этих машин. Чё не получается? Вообще нет ни чего общего кроме того что оба хетчбеки? Правильно, они же не копии.
Так и с Фиатом 124 и ВАЗ 2101. Кстати у них больше сходства чем у вышеприведённых машин. Но они тоже не точные копии друг друга.
 
[^]
megajaba
9.09.2018 - 07:51
6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 971
Цитата
Сам херню-то не неси! Или пруф давай на "нижнеклапанный", ага. Фиат = "копейка". Первый конвейер итальянцами построен был. Тебе вон- жирным шрифтом человек выделил, как и что. Кстати, поясни, что такое "нижнеклапанный", у меня весь гараж на работе перестал работать (тавтология),ищут клапана внизу, а их неть)))).

или ты идиот, или... гараж похоже у тебя "на работе" один, по пути в школу, за которым ты с одноклассниками куришь. покажи на двигателе фиата 124 место ременного или цепного привода распредвала в головке?...

Это сообщение отредактировал megajaba - 9.09.2018 - 07:53

LADA в Канаде
 
[^]
asami1567
9.09.2018 - 07:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (backs @ 9.09.2018 - 07:34)
Цитата (evg489 @ 9.09.2018 - 06:07)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

херню то не неси
У фиата нижнеклапанный двигатель, а у ваза - верхнеклапанный
Подвеска другая, кпп другая. Похож только кузов, и то большинство кузовных элементов не взаимозаменяемые

Сам херню-то не неси!
Или пруф давай на "нижнеклапанный", ага. Фиат = "копейка". Первый конвейер итальянцами построен был. Тебе вон- жирным шрифтом человек выделил, как и что.
Кстати, поясни, что такое "нижнеклапанный", у меня весь гараж на работе перестал работать (тавтология), ищут клапана внизу, а их неть)))).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ты в гараже то походу маме помогаешь убираться или как?
Ну открой педивикию и прочитай что такое нижнеклапанный двигатель.
Я понимаю, что осознание собственного величия не позволяет этого сделать, поэтому приведу эту статью из Педи -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC#%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Ога, ога почитай сам и и почитай всем в твоём как ты говоришь гараже.
И да, дай хоть намёк, где этот гараж, чтоб нормальные люди стороной обходили, чтоб не вляпаться.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 07:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 09:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

А зачем стояли в очереди? На базаре можно было купить новую без очереди, по справедливой рыночной цене.

Кстати и в Европе и в Канаде 2106 был отнюдь не дешёвым автомобилем в своём классе. И покупали Жигули именно вместо говноФордов и говношевролетов того времени в этом класе.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 07:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (backs @ 8.09.2018 - 20:34)
Цитата (evg489 @ 9.09.2018 - 06:07)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 21:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

херню то не неси
У фиата нижнеклапанный двигатель, а у ваза - верхнеклапанный
Подвеска другая, кпп другая. Похож только кузов, и то большинство кузовных элементов не взаимозаменяемые

Сам херню-то не неси!
Или пруф давай на "нижнеклапанный", ага. Фиат = "копейка". Первый конвейер итальянцами построен был. Тебе вон- жирным шрифтом человек выделил, как и что.
Кстати, поясни, что такое "нижнеклапанный", у меня весь гараж на работе перестал работать (тавтология), ищут клапана внизу, а их неть)))).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Помню что в Журнале ЗАрулем писали именно про нижнеклапанный фиатский двигатель, который был на 124-м.

Это сейчас терменология абамериканизировалась.

А тогда мы все прекрасно понимали что такое "нижнеклапанный"
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 08:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (backs @ 8.09.2018 - 20:12)
Цитата (Andry71 @ 8.09.2018 - 20:10)
У меня была "шестёрка" из Финляндии.
Подогнаны детали лучше, да и многие агрегаты импортные. Бошевские были.
Покрашена в Шведскую краску. Сразу магнитола хорошая шла. Люк. Салон в отделке другой. Подголовники не как с конвеера. Да и сзади тоже были.Ну и бампера другие. Двигатель "троешный". Ну так, прикольная для своего времени.

Девятка была, тоже из Финляндии. "Самара Балтика", кто понимает. Тоже- салон полностью переделан, все кузовные швы замазаны каучуком, нет швов на стойках крыши- цельная, 1996 года, завод "Валмет" финский делал их. Продал в 2004-м, ни пятна ржавчины. На сервисе подняли на подъемнике- офигели сервисмены - днище, как новое. Антикор родной, финский, мастика какая-то, хоть бы что ему. Вывод - ВАЗу лень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Любой каприз- за ваши деньги.

ВАЗ был знаменит тем что на экспорт уходили точно такие же автомобили как и на внутренний рынок. С того же конвеера.

А все эти замазывания швов, молдинги и пр- это делали уже диллеры на местах и включали в стоимость продажи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44740
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх