LADA в Канаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blishem
9.09.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 483
Цитата (Feropont @ 9.09.2018 - 22:16)
Цитата (akmallragon @ 9.09.2018 - 13:13)
Цитата (Sidorini @ 10.09.2018 - 00:24)
Байки про то что Жигули на экспорт были,какими то особенными разбиваются о такой простенький научный факт что массовая автоматизированная сборка -всегда надежней штучной ручной.

Вот если бы была возможность сравнить ту и другую, такого бы никогда не сказал.
Факт то, что:

На экспорт абсолютно всё шло гораздо лучшего качества.
От печенья, до автомобилей.
Даже упаковочные ящики для экспорта, доска строгалась, а сам ящик окрашивался.

Скрытый текст
Вроде по указанному возрасту должен был захватить эту систему...
Или возраст враньё?

Ты слишком многого требуешь от Пидарини.
Почитай что он несёт.
На бурление говна в его башке никакой туалетной бумаги не хватит.
Поэтому он так её ненавидит, и подтирается мозолистой пятернёй.
Ну и надо учесть такое обстоятельство, что врождённый кретинизм, которым он страдает, с возрастом не проходит.

Да логика у него хромает на обе ноги. Имея ввиду что из всех "суперкаров" только ниссан смог производить GTR на конвеере, все остальные - ручная сборка.
 
[^]
Dasoda
9.09.2018 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 22:27)
Начали подвергатся, когда производство полностью перенесли в СССР а до 85го только собирали из Итальянских компонентов. Но это и так известно, незнаю даже зачем я это пишу.

ХХуйню ты пишешь. Я ещё успел поработать с людьми, которые работали на ВАЗе с самого начала. Ни один из них не упоминал то, что ты пытаешься втирать.
 
[^]
Dasoda
9.09.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 6780
Цитата (Lukagnatovit @ 9.09.2018 - 21:40)
Мотивация экспорта советских машин имела скорее идеологическую
основу, чем экономическую.

Внедрение на неизвестный авто-рынок это всегда огромные затраты,
убыточные первые годы, и никакой гарантии прибыльности в будущем.

Но внедриться - это пол-дела. Чтобы удержаться, машины должны быть
надёжными, качественно сделанными, с налаженным послепродажным
обслуживанием. А этого-то как раз добиться и не смогли.

Продажа автомобилей за рубеж был, возможно, хоть каким-то дополнительным притоком валюты. Помимо продаж нефти и газа.
 
[^]
phantasy42
10.09.2018 - 01:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 51
Вот мой трофей.

LADA в Канаде
 
[^]
Lukagnatovit
10.09.2018 - 01:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Dasoda,
> Продажа автомобилей за рубеж был, возможно, хоть каким-то
> дополнительным притоком валюты. Помимо продаж нефти и газа

Не был. Валюта там только тратилась. Вопреки распространённому
мнению, автомобилестроение одна из самых малоприбыльных отраслей.
Доходы ты там начинаешь получать только когда выходишь на очень
приличный уровень продаж. А до тех пор одни расходы.

Только в больном воображении кремлёвских старцев могла зародиться
надежда заработать на исключительно конкурентном рынке со своим,
прямо скажем, посредственным товаром.
 
[^]
Sidorini
10.09.2018 - 02:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Прав был Марк Твен, нельзя спорить с идиотами. Они затащат тебя на свой уровень и победят своим опытом идиотизма.

Один был на заводе ГАЗ66, другой прочитал как собирают спорткары- и на основании этого делают вывод что на ВАЗЕ был отдельный цех для экспортн0й сборки.

И ведь никто на Вазе в 80-х небыл. А я был. И везде по цехам ходил. С делегацией и представителм завода.

Ещо группа идиотов не может понять что правильное государство просто обязано регулировать колличество личных автомобилей. Возможны способы, но должно. Иначе хана- никто никуда не едет...


И все дружно обсирают советский автопром. Хотя налицо же факты что советские автомобили были вполне на мировом уровне в своём классе и продавались, и покупались в мире отнюдь не по бросовым ценам.

Хотя ясно же что дело не в автопроме, а вообще в ненависти в советской власти, при которой сажали спекулянтов, тунеядцев и педерастов.
 
[^]
ivanpetrof
10.09.2018 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
в канадии 4 месяца, еду снимать дорогу где-то в фермерских епенях, расслабленно, 80/час , гравийка....бросаю взгляд в заднее зеркало и охреневаю - меня догоняет, хлопая ржавыми крыльями на ветру..."шоха" синего цвета. Потом встречал у фермеров - цена как у квада, но с крышей и проходимость хороша. В Калгари ладовский дилершип закрылся в 2001, машины ВАЗ изредка попадались на дорогах, но потом совсем пропали
 
[^]
Barxanow
10.09.2018 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 4815
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 16:33)
Цитата (мандалор @ 9.09.2018 - 04:57)
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 20:39)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались устаревший фиат 125 не самой лутшей сборки продовать зарубеж.

Они смотрели на десятилетия вперёд, завоёвывали рынок другого континента, и продавали не сырую нефть, а высокотехнологичную продукцию, не то что сейчас...

Очень смешно, учитывая что в СССР тупо не было даже одноразовых шприцов.

Были. Я точно помню.

Очевидно унвас доктором была мамеле Феропонта, вредила как могла.

Одноразовые шприцы появились, когда начались вопли про СПИД. А это где-то 1984 - 1986 годы. Были ли они советскими - не помню. Возможно, восточно-европейские какие-нибудь.
 
[^]
Lukagnatovit
10.09.2018 - 04:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Sidorini,
> Хотя налицо же факты что советские автомобили были вполне на мировом
> уровне в своём классе и продавались, и покупались в мире отнюдь не по
> бросовым ценам.

Ну если налицо, то Вам ведь не составит труда представить здесь
доказательства этих "фактов", да? Ждём-с.
 
[^]
Sidorini
10.09.2018 - 04:14
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Lukagnatovit @ 9.09.2018 - 17:03)
Sidorini,
> Хотя налицо же факты что советские автомобили были вполне на мировом
> уровне в своём классе и продавались, и покупались в мире отнюдь не по
> бросовым ценам.

Ну если налицо, то Вам ведь не составит труда представить здесь
доказательства этих "фактов", да? Ждём-с.

Давал уже. Вы плохо всасываете. cool.gif
 
[^]
Lukagnatovit
10.09.2018 - 04:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 81
Sidorini,
> Давал уже. Вы плохо всасываете.

Простите, я не знаком со спецификой Вашей работы, что означает "всасываете"?
 
[^]
akmallragon
10.09.2018 - 06:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Sidorini @ 10.09.2018 - 06:47)
по бросовым ценам.


Вот это верно shum_lol.gif
 
[^]
amerikanec
10.09.2018 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (Жека2018 @ 9.09.2018 - 11:37)
Перечислю наиболее важные отличия FIAT 124: двигатель с нижним расположением распределительного вала и дисковые задние тормоза. У "копейки" распредвал "переехал" в головку блока цилиндров, а задние тормоза стали барабанными.

Не - нижнеклапанный, а нижневальный

О, первый адекватный коммент. Нижневальный, т.е привод клапанов через толкатели. Нижнеклапанный это флатхед. Это когда голова просто плита, со свечами, а клапана в блоке находятся и перевернутые, т.е тарелка клапана смотрит вверх.
 
[^]
scan633
10.09.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 507
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

У меня была нива 83 года, отправил в утиль когда ей было 28 лет причем в утиль я приехал на ней сам. В принципе машина была в полном порядке за исключением кузова, в задней двери дыры были что рука пролезала, в передних крыльях где стояли поворотники тоже были дыры в кулак. Но что удивительно днище и пороги были не гнилые вообще. Движок был замечательным масло не жрал, заводился в любой мороз. В -35 с третьего раза запустился. Причем мне очень нравилась печка буквально через 3-4 минуты начинали отогреваться стекла даже с сильные морозы, сейчас у меня калина универсал взял по программе утилизации она прока не прогреется до 80 градусов из печки идет ледяной воздух. А так можно на любой машине ездить чуть лине век меняй вышедшие из строя элементы и все. На ниву было все дешево. Но меня запаривала ежегодная замена всех крестовин. Пробовал ставить с тавотницей и добавлял смазки бесполезно через год приходили в негодность. Зап части кстати уже давно полное говно.

Это сообщение отредактировал scan633 - 10.09.2018 - 09:06
 
[^]
IIIYPUK
10.09.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2222
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 09:08)
Удивительно что кой кто не может сообразить что когда клапана и их привод находятся ниже прокладки головки целиндров- это нижнеклапанный двихатель, а когда выше- верхнеклапанный.

Это же элементарно.

нижнеклапанный..., нижневальный...,
вот нижнеклапанный на картинке.
Запорожец допустим нижневальный, но верхоклапанный...


LADA в Канаде
 
[^]
RM17
10.09.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (pustot @ 8.09.2018 - 20:31)
Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но нет....... gigi.gif
пы.сы. Да, да, завтра ж выборы, АвтоВАЗу да, ВАЗ зашибись!!! gigi.gif

Узбагойся! Того АвтоВАЗа уже давно нет. Там теперь рулит Рено-Ниссан: эффективных московских менеджеров выгнали ссаными тряпками, пустоголовых инженеров выкинули на мороз, криворуких работяг послали на хуй. Вместо них набрали нормальных людей.
Машины внезапно стали совсем другого качества. Называются они по-прежнему Лада, но теперь они делаются людьми для людей, а не рептилоидами для хуй пойми кого.
 
[^]
Vежливый
11.09.2018 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (phantasy42 @ 10.09.2018 - 01:07)
Вот мой трофей.

Где они там сейчас запчасти берут?

Тема баян конечно,уже неоднократно проскакивала про Лады в Канаде,вот последние:

https://www.yaplakal.com/forum3/topic1740596.html

https://www.yaplakal.com/forum3/topic1760134.html
 
[^]
Brainkiller
11.09.2018 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 19:56)
Цитата (Brainkiller @ 9.09.2018 - 07:42)
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

Полностью согласен. Имею 2111 реэкспорт. Машине уже 18 лет. До сих пор домкратить можно за любое место. И при этом все двери спокойно открываются и закрываются. Те кто ездил на десятом семействе вполне поняли о чем я говорю))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Как вы себе представляете сборку этих особых машин, где даже ( как утверждалось выше) даже вкладыши были особенными?

Отдельный мотормый и кусовной цеха, отдельные прессы, металл, отдельный конвеер сборки?

Небыло этого на ВАЗе. Я там был в 88 или 89-м,прошел по всем цехам и вдоль конвеера.

Моторы хз, но вот кузов, факт, другой по качеству. Ибо имею две 2111. Одна обычная, для внутреннего рынка, сгнила нахуй почти, 2002гв, и реэкспортная, до сих пор живая, домкратить можно как угодно 2000гв.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sidorini
11.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Brainkiller @ 11.09.2018 - 03:12)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 19:56)
Цитата (Brainkiller @ 9.09.2018 - 07:42)
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

Полностью согласен. Имею 2111 реэкспорт. Машине уже 18 лет. До сих пор домкратить можно за любое место. И при этом все двери спокойно открываются и закрываются. Те кто ездил на десятом семействе вполне поняли о чем я говорю))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Как вы себе представляете сборку этих особых машин, где даже ( как утверждалось выше) даже вкладыши были особенными?

Отдельный мотормый и кусовной цеха, отдельные прессы, металл, отдельный конвеер сборки?

Небыло этого на ВАЗе. Я там был в 88 или 89-м,прошел по всем цехам и вдоль конвеера.

Моторы хз, но вот кузов, факт, другой по качеству. Ибо имею две 2111. Одна обычная, для внутреннего рынка, сгнила нахуй почти, 2002гв, и реэкспортная, до сих пор живая, домкратить можно как угодно 2000гв.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Причем тут советские автомобили?

Когда я там был, свареный кузов шел по конвееру и полностью погружался в ванну с антикорозийной защитой до покраски.

Как это было в 2000-2002-м уже зависило от эффективных менаджеров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44781
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх