LADA в Канаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
9.09.2018 - 11:42
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Очередь на покупку автомобиля не является особенностью советской системы.

Небыло в СССР такого закона чтобы была очередь. Когда появилось шелающих больше чем выпускалось автомобилей- появилась и цивилизованная очередь, ез давки, по записи.

В штатах тоже бы ают очереди на покупку автомобиля. За всеми моделями не слежу, но точно знаю что на Шевролет ПиТиКрузер была очередь. А в очереди на покупку СМАРТа я лично стоял около года, предварительно заплатив залог. (Стоял кстати дольше чем в СССР в очереди на 2108.)

Причем как и в СССР, СМАРТ можно было купить без очереди переплатив спекулянтам пару тыщ долл.


И да, в СССР ограничивалоь колличество автомобилей. В этом нет ничего необычного, так делается во многих странах. Но в СССР это делалось планированием выпуска. А например в Сингапуре- ценой. Простенькая Королла там стоит от 120-ти тыщ долл.

Сетуация когда кругом пробки- ненормальна. А сетуация когда любая ТП может купить автомобиль- опасна.

В СССР всё было правильно. Есдили самые достойные, дороги были свободны, парковка бесплатна и везде.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 11:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Жека2018 @ 9.09.2018 - 00:37)
Перечислю наиболее важные отличия FIAT 124: двигатель с нижним расположением распределительного вала и дисковые задние тормоза. У "копейки" распредвал "переехал" в головку блока цилиндров, а задние тормоза стали барабанными.

Не - нижнеклапанный, а нижневальный

Именно нижнеклапанный. Так говорили и писали в За Рулём и прочих советских изданиях.
 
[^]
воха7
9.09.2018 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13286
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 20:39)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались устаревший фиат 125 не самой лутшей сборки продовать зарубеж.

Они смотрели на десятилетия вперёд, завоёвывали рынок другого континента, и продавали не сырую нефть, а высокотехнологичную продукцию, не то что сейчас...

Хорошо когда нихрена не знаеш, но всех учиш, ведь в тырнете любую херню можно выдать за истину.
СССР подсела на нефть и подсела конкретно.
На сегоднешний день, экспорт автопрома, такойже как и в СССР в западную Европу и другие страны не восточной Европы.
А еще, их продавали не из расчета курса в 60 копеек за бакс, ибо там не дураки и за 10-12 косарей зелени, там можно было купить авто совсем другого класса.
экспорт ваза, далеко не так однозначен как пишут и расказ про прорывы продажи в пары тысяч в стране где ежегодно покупалось несколько сотен тысяч, это ни о чем.
По поводу комплектации, в сети хватает тем о том кто продавал и как подготавливались авто под те или иные страны. Доходило до того что даже в Восточную Европу, шли авто лучше чем оставались в союзе. Проще говоря, вместо того чтобы в колонии отправлять говно, оставляли его дома а туда гоняли сливки.
 
[^]
Склиф
9.09.2018 - 12:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3617
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 18:18)
И ещё, к вашему сведению, ни в Европе, ни в Америке в те годы не было внедорожника с несущим кузовом и малолитражным двигателем. Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса, и стоили соответсвенно. А "Нива " была достаточно дешёвой, немногим дороже семёрки.

Што?!? blink.gif А как же Suzuki Samurai (Jimny), который выпускался с 1970-го, а Нива всего лишь с 77-го! И конкурировала Нива только ценой, гораздо более низкой, чем у Самурая... dont.gif И популярны они (Нивы) были в-основном у фермеров.
 
[^]
BaldDen13
9.09.2018 - 13:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 288
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 12:52)
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 18:18)
И ещё, к вашему сведению, ни в Европе, ни в Америке в те годы не было внедорожника с несущим кузовом и малолитражным двигателем.  Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса, и стоили соответсвенно. А "Нива " была достаточно дешёвой, немногим дороже семёрки.

Што?!? blink.gif А как же Suzuki Samurai (Jimny), который выпускался с 1970-го, а Нива всего лишь с 77-го! И конкурировала Нива только ценой, гораздо более низкой, чем у Самурая... dont.gif И популярны они (Нивы) были в-основном у фермеров.

Джимни имели и имеют раму, а нива - несущий кузов.
 
[^]
Склиф
9.09.2018 - 13:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3617
Цитата (list67 @ 8.09.2018 - 19:24)
Вот человек посчитал: https://ros-sea-ru.livejournal.com/1559300.html
4998 канадских долларов за автомашину "жигули"как там пишут - по тем временам примерно 3500 американских долларов.

Средняя цена золота за десятилетие с 1977 по 1986 год - 10.5 долларов грамм (в разные годы по разному это средняя). Указанные тут 3500 долларов за автомашину Лада в те годы - это ровно 333 грамма золота за каждую автомашину Лада.

По современным ценам 333 грамма золота стоят 13 тысяч долларов США. То есть Жигули продавались тогда в Канаде за эквивалент нынешним 13 тысячам долларов США.

Множим 3500 примерно на 0,7(официальный! курс рубля к доллару), и что мы видим: 2450 руб цена в далёкой Канаде... В СССР-е в то же время вроде как 5000 руб(точно не помню, да и цены менялись) официально faceoff.gif.
 
[^]
Склиф
9.09.2018 - 13:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3617
Цитата (BaldDen13 @ 9.09.2018 - 10:13)
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 12:52)
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 18:18)
И ещё, к вашему сведению, ни в Европе, ни в Америке в те годы не было внедорожника с несущим кузовом и малолитражным двигателем.  Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса, и стоили соответсвенно. А "Нива " была достаточно дешёвой, немногим дороже семёрки.

Што?!? blink.gif А как же Suzuki Samurai (Jimny), который выпускался с 1970-го, а Нива всего лишь с 77-го! И конкурировала Нива только ценой, гораздо более низкой, чем у Самурая... dont.gif И популярны они (Нивы) были в-основном у фермеров.

Джимни имели и имеют раму, а нива - несущий кузов.

Ещё раз: при равной цене, у Нивы шансов и преимуществ перед Самураем больше никаких нет, т.к. рама или несущий кузов - это конструктивная особенность... А цена Самурая была почти в 2 раза больше (и надёжность тоже)!
 
[^]
trahtenberg8
9.09.2018 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (Aida @ 8.09.2018 - 20:32)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2018 - 20:28)
Как показывала статистика, советские автомобили пришлись канадцам по душе.

И они повыбрасывали нахуй все Форды, Кадиллаки и Доджи...

Это был период автомобилей гигантов. И своих малолитражек ни в штатах, ни в Канаде не было. А если сравнивать восьмерку и гольфа тех лет, то восьмерка чисто внешне была симпатичнее, да техническое исполнение мало уступало.

LADA в Канаде
 
[^]
trahtenberg8
9.09.2018 - 13:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 13:42)
Цитата (BaldDen13 @ 9.09.2018 - 10:13)
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 12:52)
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 18:18)
И ещё, к вашему сведению, ни в Европе, ни в Америке в те годы не было внедорожника с несущим кузовом и малолитражным двигателем.  Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса, и стоили соответсвенно. А "Нива " была достаточно дешёвой, немногим дороже семёрки.

Што?!? blink.gif А как же Suzuki Samurai (Jimny), который выпускался с 1970-го, а Нива всего лишь с 77-го! И конкурировала Нива только ценой, гораздо более низкой, чем у Самурая... dont.gif И популярны они (Нивы) были в-основном у фермеров.

Джимни имели и имеют раму, а нива - несущий кузов.

Ещё раз: при равной цене, у Нивы шансов и преимуществ перед Самураем больше никаких нет, т.к. рама или несущий кузов - это конструктивная особенность... А цена Самурая была почти в 2 раза больше (и надёжность тоже)!

Ну нельзя сравнивать совершенно разные автомобили. Самурай в первом кузове представлял собой совершенно утилитарную машину в кузове кабрио. Нива же первый в мире внедорожник с комфортом легкового автомобиля.
 
[^]
blishem
9.09.2018 - 14:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 483
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 08:27)
Цитата (Артемий13 @ 8.09.2018 - 11:15)
Чтобы на западе кто-то в здравом уме купил Ладу она должна стоить сильно дешевле нормального автомобиля. Отсюда вопрос: какого хуя они продавали машины на запад так дёшево (а ведь там в цене и логистика и пошлины)? Значит она не стоила тех денег за которые ее продавали своим?
Хули шпалим, утырки. У меня где-то даже фото двух-трёх летней давности есть из салона Лада в Германии, там Нива стоит дешевле чем в России, и это не смотря на доставку, на таможню, и на европейские зарплаты работникам. Или АвтоВАЗ из любви к немцам продает там машины дешевле себестоимости?

Голубчик, Жигули продавались на западе даже дороже чем некоторые однокласники.

Вы просто не представляете какое говно гнал западный автопром в 70-х и 80-х. в этом класе.

Да ну. В 90е в Болгарии в валютном магазине "Кореком" без очереди за баксы можно было купить машину или даже кооперативную квартиру. Так ваз 2107 стоил $4000. Бери не хочу, или жди несколько лет из "мототехники" пока очередь не придёт за левы. Согласно твоему же калькулятору $4к в 1990 это $7700 в 2018. И это было не дёшево, по рыночному(чёрному) курсу 10 000 левов. В начале 80х отец пригнал из СССР Газ24 и радовался ей лет 20, обошлась как сейчас помню 12 000.
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (АйфонФеррари @ 8.09.2018 - 12:49)
Цитата (Aida @ 8.09.2018 - 20:32)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2018 - 20:28)
Как показывала статистика, советские автомобили пришлись канадцам по душе.

И они повыбрасывали нахуй все Форды, Кадиллаки и Доджи...

Чукча не читатель? Закрыли импорт в ответ на ввод войск в Афганистан (читай - санкции). А так - хрен знает, может и повыбрасывали бы.

Ну да, ну да.
Нахуй им такой Форд если есть "охуенная" Лада, разработки 1964 года.

LADA в Канаде
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Или такой Шеви 1979 года.

LADA в Канаде
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 12:59)
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 20:39)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались устаревший фиат 125 не самой лутшей сборки продовать зарубеж.

Они смотрели на десятилетия вперёд, завоёвывали рынок другого континента, и продавали не сырую нефть, а высокотехнологичную продукцию, не то что сейчас...

Не уверен, что инвестиции в продвижение отбились продажей.
Была попытка презентировать страну как самодостаточную, со своим автопромом, но для запада и американского континента Fiat 125 являлся заведомо устаревшей моделью.

Югославия делала попытку закрепиться на авторынке США.
Продавалась машина Юго.
Редкостное гавно, но покупали.
"Купите Кадди, Юго free"!

LADA в Канаде
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 14:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Я хренею!!!!!

Эту дебилину плюсуют

Цитата

Шта?
На момент конца 70х это были хорошие автомобили!
СССР стал трещать по швам в тот момент когда каждому выдали холодильник и телевизор. Дойти до точки, где каждому дадут по машине не дали....
Вот и всё!
Это основной принцип социализма... Но до него просто не добрались.


А его заминусоали.

Цитата

блять купить машину что бы ее ремонтировать. это пиздец какой то.
наш говнопром сука надо было уничтожить, были в семье новые тазы, вспоминаем с содроганием.


Дебилы, бляяя!
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 14:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 02:22)
Цитата (list67 @ 8.09.2018 - 19:24)
Вот человек посчитал: https://ros-sea-ru.livejournal.com/1559300.html
4998 канадских долларов за автомашину "жигули"как там пишут - по тем временам примерно 3500 американских долларов.

Средняя цена золота за десятилетие с 1977 по 1986 год - 10.5 долларов грамм (в разные годы по разному это средняя). Указанные тут 3500 долларов за автомашину Лада в те годы - это ровно 333 грамма золота за каждую автомашину Лада.

По современным ценам 333 грамма золота стоят 13 тысяч долларов США. То есть Жигули продавались тогда в Канаде за эквивалент нынешним 13 тысячам долларов США.

Множим 3500 примерно на 0,7(официальный! курс рубля к доллару), и что мы видим: 2450 руб цена в далёкой Канаде... В СССР-е в то же время вроде как 5000 руб(точно не помню, да и цены менялись) официально faceoff.gif.

Я просто уверен что в других темах, когда вам надо надо пообсирать СССР ( ну например пересчитать зарплаты на доллары) вы берете курс доллара на черном тынке. 3-4 рубля.

У меня все ваши ходы записаны. cool.gif
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 14:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Feropont @ 9.09.2018 - 03:15)
Цитата (АйфонФеррари @ 8.09.2018 - 12:49)
Цитата (Aida @ 8.09.2018 - 20:32)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2018 - 20:28)
Как показывала статистика, советские автомобили пришлись канадцам по душе.

И они повыбрасывали нахуй все Форды, Кадиллаки и Доджи...

Чукча не читатель? Закрыли импорт в ответ на ввод войск в Афганистан (читай - санкции). А так - хрен знает, может и повыбрасывали бы.

Ну да, ну да.
Нахуй им такой Форд если есть "охуенная" Лада, разработки 1964 года.

Именно так, нах нужен. И дорого и бензина жрет немерянно.
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 14:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 13:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Он имел ввиду изменения, которые внесли в европейский автомобиль, для хоть какого то передвижения по уёбищным савейским дорогам.
Замена задних тормозов на барабанные, укрепление кузова, чтобы при вьезде в яму амортизаторы через капот не повылетали и.т.п.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 03:00)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 08:27)
Цитата (Артемий13 @ 8.09.2018 - 11:15)
Чтобы на западе кто-то в здравом уме купил Ладу она должна стоить сильно дешевле нормального автомобиля. Отсюда вопрос: какого хуя они продавали машины на запад так дёшево (а ведь там в цене и логистика и пошлины)? Значит она не стоила тех денег за которые ее продавали своим?
Хули шпалим, утырки. У меня где-то даже фото двух-трёх летней давности есть из салона Лада в Германии, там Нива стоит дешевле чем в России, и это не смотря на доставку, на таможню, и на европейские зарплаты работникам. Или АвтоВАЗ из любви к немцам продает там машины дешевле себестоимости?

Голубчик, Жигули продавались на западе даже дороже чем некоторые однокласники.

Вы просто не представляете какое говно гнал западный автопром в 70-х и 80-х. в этом класе.

Да ну. В 90е в Болгарии в валютном магазине "Кореком" без очереди за баксы можно было купить машину или даже кооперативную квартиру. Так ваз 2107 стоил $4000. Бери не хочу, или жди несколько лет из "мототехники" пока очередь не придёт за левы. Согласно твоему же калькулятору $4к в 1990 это $7700 в 2018. И это было не дёшево, по рыночному(чёрному) курсу 10 000 левов. В начале 80х отец пригнал из СССР Газ24 и радовался ей лет 20, обошлась как сейчас помню 12 000.

Ну видишь какая советская автопромышленность была эффективной.

Найди сейчас новый автомобиль такого класса за 7700 долл.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 14:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Feropont @ 9.09.2018 - 03:44)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 13:40)
Цитата (Cudilario @ 8.09.2018 - 21:31)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Это был не Фиат, практически другая машина, лишь внешне похожая на Фиат, с другим дигателем, подвеской, усиленным кузовом, тормозами - всего более 800 различий.

Надо быть конченным гуманитарием, чтобы называть классические Жигули Фиатом.

Кстати, вроде как было соглашение, что СССР не имел права экспортировать классические Жигули, что-то там пытались итальянцы вонять, но в итоге соснули.

Походу появилась жертва ЕГЭ.
Весь конвеер проектировали Итальянцы и модель была купленна у Фиата с последующими доработками под местные реалии, которые выполняли тоже итальянцы - хотя бы вики почитай:
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Он имел ввиду изменения, которые внесли в европейский автомобиль, для хоть какого то передвижения по уёбищным савейским дорогам.
Замена задних тормозов на барабанные, укрепление кузова, чтобы при вьезде в яму амортизаторы через капот не повылетали и.т.п.

И после этих изменений Жигули стали продавать в Италии. И покупать

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.09.2018 - 15:15
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата
Начали подвергатся, когда производство полностью перенесли в СССР а до 85го только собирали из Итальянских компонентов. Но это и так известно, незнаю даже зачем я это пишу.

Ты не прав.
Итальянские компоненты устанавлиали первые два-три года.
Потом перешли на совейские и компоненты соц. стран.
 
[^]
Трамспорт
9.09.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3333
На Жигули ставили советские детали, а на Фиаты итальянские.

LADA в Канаде
 
[^]
GhosT333
9.09.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7005
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 22:45)
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 03:00)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 08:27)
Цитата (Артемий13 @ 8.09.2018 - 11:15)
Чтобы на западе кто-то в здравом уме купил Ладу она должна стоить сильно дешевле нормального автомобиля. Отсюда вопрос: какого хуя они продавали машины на запад так дёшево (а ведь там в цене и логистика и пошлины)? Значит она не стоила тех денег за которые ее продавали своим?
Хули шпалим, утырки. У меня где-то даже фото двух-трёх летней давности есть из салона Лада в Германии, там Нива стоит дешевле чем в России, и это не смотря на доставку, на таможню, и на европейские зарплаты работникам. Или АвтоВАЗ из любви к немцам продает там машины дешевле себестоимости?

Голубчик, Жигули продавались на западе даже дороже чем некоторые однокласники.

Вы просто не представляете какое говно гнал западный автопром в 70-х и 80-х. в этом класе.

Да ну. В 90е в Болгарии в валютном магазине "Кореком" без очереди за баксы можно было купить машину или даже кооперативную квартиру. Так ваз 2107 стоил $4000. Бери не хочу, или жди несколько лет из "мототехники" пока очередь не придёт за левы. Согласно твоему же калькулятору $4к в 1990 это $7700 в 2018. И это было не дёшево, по рыночному(чёрному) курсу 10 000 левов. В начале 80х отец пригнал из СССР Газ24 и радовался ей лет 20, обошлась как сейчас помню 12 000.

Ну видишь какая советская автопромышленность была эффективной.

Найди сейчас новый автомобиль такого класса за 7700 долл.

Ну Гранта меньше чем 7700 долларов.
Или гранта хуже чем 2107 ?
Логичнее же сравнивать Российский автопром? ))
 
[^]
evg489
9.09.2018 - 15:22
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (Feropont @ 9.09.2018 - 14:15)
Цитата (АйфонФеррари @ 8.09.2018 - 12:49)
Цитата (Aida @ 8.09.2018 - 20:32)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2018 - 20:28)
Как показывала статистика, советские автомобили пришлись канадцам по душе.

И они повыбрасывали нахуй все Форды, Кадиллаки и Доджи...

Чукча не читатель? Закрыли импорт в ответ на ввод войск в Афганистан (читай - санкции). А так - хрен знает, может и повыбрасывали бы.

Ну да, ну да.
Нахуй им такой Форд если есть "охуенная" Лада, разработки 1964 года.

а нахуй нам солярис из фольги и пластика, когда есть охуенные мердес s500?
Указанный вами авто был почти в 4 раза дороже Лады.
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 15:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 02:42)
Цитата (BaldDen13 @ 9.09.2018 - 10:13)
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 12:52)
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 18:18)
И ещё, к вашему сведению, ни в Европе, ни в Америке в те годы не было внедорожника с несущим кузовом и малолитражным двигателем.  Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса, и стоили соответсвенно. А "Нива " была достаточно дешёвой, немногим дороже семёрки.

Што?!? blink.gif А как же Suzuki Samurai (Jimny), который выпускался с 1970-го, а Нива всего лишь с 77-го! И конкурировала Нива только ценой, гораздо более низкой, чем у Самурая... dont.gif И популярны они (Нивы) были в-основном у фермеров.

Джимни имели и имеют раму, а нива - несущий кузов.

Ещё раз: при равной цене, у Нивы шансов и преимуществ перед Самураем больше никаких нет, т.к. рама или несущий кузов - это конструктивная особенность... А цена Самурая была почти в 2 раза больше (и надёжность тоже)!

Самурай- очен маленькая тесная машина, почти без багажника. С дешевой отделкой салона.

Нива- просто роскошная спроть него. И с лучшей проходимостью. Лично я не видел ни одного Самурая с демультипликатором, а у Нивы это был стандарт.
 
[^]
Neftyanoy
9.09.2018 - 15:23
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4284
Канадский дилер и его площадка
по поводу покупающих ссср-российские авто на западе.
Работал я с бельгийцем, так у них в городке булочник идейно возил булочки вот с 80-го по 2009 на наших авто: 2102, две 2104, сейчас, не знаю.
Почему на наших? Дешево, легко чинить.

Это сообщение отредактировал Neftyanoy - 9.09.2018 - 15:27

LADA в Канаде
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44784
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх