LADA в Канаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
9.09.2018 - 15:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (evg489 @ 9.09.2018 - 04:22)
Цитата (Feropont @ 9.09.2018 - 14:15)
Цитата (АйфонФеррари @ 8.09.2018 - 12:49)
Цитата (Aida @ 8.09.2018 - 20:32)
Цитата (SESHOK @ 8.09.2018 - 20:28)
Как показывала статистика, советские автомобили пришлись канадцам по душе.

И они повыбрасывали нахуй все Форды, Кадиллаки и Доджи...

Чукча не читатель? Закрыли импорт в ответ на ввод войск в Афганистан (читай - санкции). А так - хрен знает, может и повыбрасывали бы.

Ну да, ну да.
Нахуй им такой Форд если есть "охуенная" Лада, разработки 1964 года.

а нахуй нам солярис из фольги и пластика, когда есть охуенные мердес s500?
Указанный вами авто был почти в 4 раза дороже Лады.

Это Феропонт, ему нужны понты чтобы всех удивить в синагоге. Там так принято.
 
[^]
alexS178
9.09.2018 - 15:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 294
Цитата (Apant @ 9.09.2018 - 09:39)
В фильме Невероятная жизнь Уолтера Митти, Нива у местного жителя в Исландии, на видео 2.06

Будучи студентом часто рисовал фанарты на заказ, так среди заказчиков был один парень из Исландии, тоже на Ниве ездил. Как оказалось их в Исландии немало.
 
[^]
Stena
9.09.2018 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 10:42)
Очередь на покупку автомобиля не является особенностью советской системы.

Небыло в СССР такого закона чтобы была очередь. Когда появилось шелающих больше чем выпускалось автомобилей- появилась и цивилизованная очередь,  ез давки, по записи.

В штатах тоже бы ают очереди на покупку автомобиля. За всеми моделями  не слежу, но точно знаю что на Шевролет ПиТиКрузер была очередь. А в очереди на покупку СМАРТа я лично стоял около года, предварительно заплатив залог. (Стоял кстати дольше чем в СССР в очереди на 2108.)

Причем  как и в СССР, СМАРТ можно было купить без очереди переплатив спекулянтам пару  тыщ долл.


И да, в СССР  ограничивалоь колличество автомобилей. В этом нет ничего необычного, так делается во многих странах. Но в СССР это делалось планированием выпуска. А например в Сингапуре- ценой. Простенькая Королла там стоит от 120-ти тыщ долл.

Сетуация когда кругом пробки- ненормальна. А сетуация когда любая ТП может купить автомобиль- опасна.

В СССР всё было правильно. Есдили самые достойные, дороги были свободны, парковка бесплатна и везде.

Какой лютый бред, сравнить один несчастный Сингапур без земли и ссср, страну без края в 12 тыс км. где машина жизнь и должная быть у граждан, годов с 1930х, (а была роскошь, еще в начале 90х) и сделать комический вывод, космической же глупости faceoff.gif

Тоже и очередь в ссср, это зависело от региона, на всякие запоры, быстро, до года, на жиги и волги и по пять лет можно было стоять, москвичи, упал интерес к ним, после появления жиг и они были за год два.
Опять же цвет и комплектация, не кто в ссср тебя про нее не спрашивал, что пришло то и бери, не хочешь вали в конец.

Не вызывает понимание посты что жиги продавали за рубеж в совке, что хотели сказать ?
Да это был итальянский завод, не совсем еще старый, (построили в 70х) еще можно было толкать на запад, могли взять, но что такое 1000 штук ?
Если Канада в год у себя продавала миллионы штук ? cool.gif

Это сообщение отредактировал Stena - 9.09.2018 - 15:42
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 15:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (GhosT333 @ 9.09.2018 - 04:15)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 22:45)
Цитата (blishem @ 9.09.2018 - 03:00)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 08:27)
Цитата (Артемий13 @ 8.09.2018 - 11:15)
Чтобы на западе кто-то в здравом уме купил Ладу она должна стоить сильно дешевле нормального автомобиля. Отсюда вопрос: какого хуя они продавали машины на запад так дёшево (а ведь там в цене и логистика и пошлины)? Значит она не стоила тех денег за которые ее продавали своим?
Хули шпалим, утырки. У меня где-то даже фото двух-трёх летней давности есть из салона Лада в Германии, там Нива стоит дешевле чем в России, и это не смотря на доставку, на таможню, и на европейские зарплаты работникам. Или АвтоВАЗ из любви к немцам продает там машины дешевле себестоимости?

Голубчик, Жигули продавались на западе даже дороже чем некоторые однокласники.

Вы просто не представляете какое говно гнал западный автопром в 70-х и 80-х. в этом класе.

Да ну. В 90е в Болгарии в валютном магазине "Кореком" без очереди за баксы можно было купить машину или даже кооперативную квартиру. Так ваз 2107 стоил $4000. Бери не хочу, или жди несколько лет из "мототехники" пока очередь не придёт за левы. Согласно твоему же калькулятору $4к в 1990 это $7700 в 2018. И это было не дёшево, по рыночному(чёрному) курсу 10 000 левов. В начале 80х отец пригнал из СССР Газ24 и радовался ей лет 20, обошлась как сейчас помню 12 000.

Ну видишь какая советская автопромышленность была эффективной.

Найди сейчас новый автомобиль такого класса за 7700 долл.

Ну Гранта меньше чем 7700 долларов.
Или гранта хуже чем 2107 ?
Логичнее же сравнивать Российский автопром? ))

Если бы Гранта продавалась за эти деньги в странах ЕС, я бы согласился.

А так- это всё финты ушами с курсом упавшего рубля. Скоро ГРАНТА будет стоить 3000...
 
[^]
Sidorini
9.09.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Stena @ 9.09.2018 - 04:29)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 10:42)
Очередь на покупку автомобиля не является особенностью советской системы.

Небыло в СССР такого закона чтобы была очередь. Когда появилось шелающих больше чем выпускалось автомобилей- появилась и цивилизованная очередь,  ез давки, по записи.

В штатах тоже бы ают очереди на покупку автомобиля. За всеми моделями  не слежу, но точно знаю что на Шевролет ПиТиКрузер была очередь. А в очереди на покупку СМАРТа я лично стоял около года, предварительно заплатив залог. (Стоял кстати дольше чем в СССР в очереди на 2108.)

Причем  как и в СССР, СМАРТ можно было купить без очереди переплатив спекулянтам пару  тыщ долл.


И да, в СССР  ограничивалоь колличество автомобилей. В этом нет ничего необычного, так делается во многих странах. Но в СССР это делалось планированием выпуска. А например в Сингапуре- ценой. Простенькая Королла там стоит от 120-ти тыщ долл.

Сетуация когда кругом пробки- ненормальна. А сетуация когда любая ТП может купить автомобиль- опасна.

В СССР всё было правильно. Есдили самые достойные, дороги были свободны, парковка бесплатна и везде.

Какой лютый бред, сравнить Сингапур без земли и ссср страну без края в 12 тыс км. где машина жизнь и должная быть у граждан года 1930х а была роскошь еще в начале 90х

Шо, вот так вот совсем небыло?
 
[^]
АлХав
9.09.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
Всегда задавался вопросом.
почему при внесении доработок в 124 фиат ВАЗ не додумался открывать капот спереди? Чтобы доступ был не с боков, а спереди?
Просто бесила эта хрень. Ну не удобно же.
 
[^]
Max922
9.09.2018 - 15:38
2
Статус: Offline


старатель

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 199
Цитата (Лукяныч @ 8.09.2018 - 21:19)
А сейчвс поставляют Российский автопром в западный мир?

Продаются. Доля на рынке разумеется ничтожна,но в Швейцарии и горных районах Австрии Нива весьма популярная машина. Встречается очень часто на дорогах,как и Субару. На Кубе был зимой и просил в отеле,когда заказывал такси,что бы это была Лада Веста :))) остальные тачки там пизде@.
 
[^]
Feropont
9.09.2018 - 15:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 03:42)
Очередь на покупку автомобиля не является особенностью советской системы.

Небыло в СССР такого закона чтобы была очередь. Когда появилось шелающих больше чем выпускалось автомобилей- появилась и цивилизованная очередь,  ез давки, по записи.

В штатах тоже бы ают очереди на покупку автомобиля. За всеми моделями  не слежу, но точно знаю что на Шевролет ПиТиКрузер была очередь. А в очереди на покупку СМАРТа я лично стоял около года, предварительно заплатив залог. (Стоял кстати дольше чем в СССР в очереди на 2108.)

Причем  как и в СССР, СМАРТ можно было купить без очереди переплатив спекулянтам пару  тыщ долл.


И да, в СССР  ограничивалоь колличество автомобилей. В этом нет ничего необычного, так делается во многих странах. Но в СССР это делалось планированием выпуска. А например в Сингапуре- ценой. Простенькая Королла там стоит от 120-ти тыщ долл.

Сетуация когда кругом пробки- ненормальна. А сетуация когда любая ТП может купить автомобиль- опасна.

В СССР всё было правильно. Есдили самые достойные, дороги были свободны, парковка бесплатна и везде.

сЕтуация, ну такая сЕтуация, прям вЗем сЕтуациям, сЕтуация!
и тОки да, еСдили замые даздойные, такиИ грамОнтные, как Пидарини.
Да сдрастует соетскае абразование!
Лушее аброзавание в Мире!
Ура тоарисчи!

Но, спраедливости ради, Сидорок прав насчёт дигателей.
Верхнеклапанный, клапан располагается непосредственно головке блока, прямо над цилиндром.
Нижнеклапанный, клапан сбоку цилиндра.

Схема нижнеклапанного.

Это сообщение отредактировал Feropont - 9.09.2018 - 15:51

LADA в Канаде
 
[^]
PERMALLOY
9.09.2018 - 15:52
1
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
В Штатах biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

LADA в Канаде
 
[^]
DarkIvan
9.09.2018 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
Lada Signet. Вариация Ваз 2105 для рынка Канады



LADA в Канаде
 
[^]
blishem
9.09.2018 - 15:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 483
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 15:32)
Цитата (Stena @ 9.09.2018 - 04:29)
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 10:42)
Очередь на покупку автомобиля не является особенностью советской системы.

Небыло в СССР такого закона чтобы была очередь. Когда появилось шелающих больше чем выпускалось автомобилей- появилась и цивилизованная очередь,  ез давки, по записи.

В штатах тоже бы ают очереди на покупку автомобиля. За всеми моделями  не слежу, но точно знаю что на Шевролет ПиТиКрузер была очередь. А в очереди на покупку СМАРТа я лично стоял около года, предварительно заплатив залог. (Стоял кстати дольше чем в СССР в очереди на 2108.)

Причем  как и в СССР, СМАРТ можно было купить без очереди переплатив спекулянтам пару  тыщ долл.


И да, в СССР  ограничивалоь колличество автомобилей. В этом нет ничего необычного, так делается во многих странах. Но в СССР это делалось планированием выпуска. А например в Сингапуре- ценой. Простенькая Королла там стоит от 120-ти тыщ долл.

Сетуация когда кругом пробки- ненормальна. А сетуация когда любая ТП может купить автомобиль- опасна.

В СССР всё было правильно. Есдили самые достойные, дороги были свободны, парковка бесплатна и везде.

Какой лютый бред, сравнить Сингапур без земли и ссср страну без края в 12 тыс км. где машина жизнь и должная быть у граждан года 1930х а была роскошь еще в начале 90х

Шо, вот так вот совсем небыло?

К концу 1980х СССР отставал в производстве автомобилей для собственного рынка на около 5 миллионов машин в год. В Восточной Европе народ при первой же возможности пересел на немцев и французов. Представительства АвтоВаза закрылись за пару лет.
 
[^]
мандалор
9.09.2018 - 15:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 7985
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 20:39)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались устаревший фиат 125 не самой лутшей сборки продовать зарубеж.

Они смотрели на десятилетия вперёд, завоёвывали рынок другого континента, и продавали не сырую нефть, а высокотехнологичную продукцию, не то что сейчас...

Очень смешно, учитывая что в СССР тупо не было даже одноразовых шприцов.
 
[^]
DarkIvan
9.09.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1114
Lada 1300 ES 4-door Saloon Версия для рынка Англии

Версия с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер, а также аккумуляторную батарею для всех погодных условий. Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона. Наряду с другими британскими версиями Lada этот автомобиль проходил 39 обязательных стадий промежуточной проверки в Центре Импорта Lada перед дальнейшей отправкой местным дилерам. Последние, в свою очередь, осуществляли еще 59 пунктов обязательной проверки.





LADA в Канаде
 
[^]
XPEHOBA
9.09.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 387
Цитата (Артемий13 @ 9.09.2018 - 03:15)
У меня где-то даже фото двух-трёх летней давности есть из салона Лада в Германии, там Нива стоит дешевле чем в России, и это не смотря на доставку, на таможню, и на европейские зарплаты работникам. Или АвтоВАЗ из любви к немцам продает там машины дешевле себестоимости?

А не подскажешь, почему немцы за Мерседесами в Италию ездят?
 
[^]
vepr76
9.09.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1876
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

У отца немецкая 4ка была, ездила без проблем. Я себе в 98м году купил 4ку.полуоси завыли через месяц. Т. ч. да, разница была.

Это сообщение отредактировал vepr76 - 9.09.2018 - 16:12
 
[^]
Иногость
9.09.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (SESHOK @ 8.09.2018 - 20:26)
По большому счету, ничего из этого реальности не соответствовало. Единственное, что действительно пришлось переделывать — это бамперы. Они были из алюминиевого сплава, чтобы удовлетворять жестким требованиям безопасности, действовавшим в Канаде.

По тамошним требованиям, бампер должен был без последствий выдерживать удар на скорости до 5 миль в час. Поэтому советские инженеры оснастили бампера гидравлическими опорами, которые в случае удара поглощали энергию.

Где-то в 2002 купил разобранную шоху на запчасти в деревню, вот там были такие бампера и офигенные сидения, круче семёрочных. Откуда, непонятно, реэкспорт из Канады никто делать не будет.
Ещё была 2108 из Финляндии, ничем не отличалась, только стоял подогрев 220 прямо в блок, качество как у обычных для СССР.
 
[^]
Митя83
9.09.2018 - 16:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 169
у меня 2108 была экспортная у нее дворники стояли справа а руль слева 22 года отходила и хоть бы хуй продал почти в идиале!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Mариуnоль
9.09.2018 - 16:19
2
Статус: Offline


Лодырь и тунеядец

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1581
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 19:39)
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались устаревший фиат 125 не самой лутшей сборки продовать зарубеж.

Они смотрели на десятилетия вперёд, завоёвывали рынок другого континента, и продавали не сырую нефть, а высокотехнологичную продукцию, не то что сейчас...

Нужно было не рынок завоевывать на чужом континенте, а свой народ машина обеспечить.
В очереди по 10 лет стояли, чтобы запора-москвича купить. Вот вам и хваленый ссср.
 
[^]
YurDos
9.09.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 429
Был во владении 21102 для рынка Венгрии
До сих пор бегает в одной семье
Но засада по электрике - вся бош
 
[^]
XIMERA123
9.09.2018 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
по этой причине не люблю наш автопром, еще начиная с СССР экспортные машины были лучше чем те что продавались у нас, в то время как во всем мире было наоборот, на внутреннем рынки свои машины лучше, за счет издержки при перевозки в далекие края.
 
[^]
Wittelsbach
9.09.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3122
В начале 90х покупались активно тачки ВАЗ в Германии.Там чтото с таможенными заморочками связанно было,вроде как не считались иномарками-соответсвенно налог меньше.
Ну и сильно дешевле наверно были.
Препродажная подготовка лучше была,контроль качества выше.Предсловутый бошевский акамулятор сам видел на машине затя(1993)на "восьмерке"
 
[^]
GhosT333
9.09.2018 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7009
Цитата (Sidorini @ 9.09.2018 - 23:23)
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 02:42)
Цитата (BaldDen13 @ 9.09.2018 - 10:13)
Цитата (Склиф @ 9.09.2018 - 12:52)
Цитата (vovan35 @ 8.09.2018 - 18:18)
И ещё, к вашему сведению, ни в Европе, ни в Америке в те годы не было внедорожника с несущим кузовом и малолитражным двигателем.  Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса, и стоили соответсвенно. А "Нива " была достаточно дешёвой, немногим дороже семёрки.

Што?!? blink.gif А как же Suzuki Samurai (Jimny), который выпускался с 1970-го, а Нива всего лишь с 77-го! И конкурировала Нива только ценой, гораздо более низкой, чем у Самурая... dont.gif И популярны они (Нивы) были в-основном у фермеров.

Джимни имели и имеют раму, а нива - несущий кузов.

Ещё раз: при равной цене, у Нивы шансов и преимуществ перед Самураем больше никаких нет, т.к. рама или несущий кузов - это конструктивная особенность... А цена Самурая была почти в 2 раза больше (и надёжность тоже)!

Самурай- очен маленькая тесная машина, почти без багажника. С дешевой отделкой салона.

Нива- просто роскошная спроть него. И с лучшей проходимостью. Лично я не видел ни одного Самурая с демультипликатором, а у Нивы это был стандарт.

У нивы лучшая проходимость против Джимни с жестко подключенными двумя мостами, меньшим весом и размерами? lol.gif

На посмотри на Джимни с демультипликатором

LADA в Канаде
 
[^]
tehno101
9.09.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (nickalex95 @ 8.09.2018 - 20:33)
Грустно, что на своем рынке люди стояли годами в очереди за этим говном, а они пытались никому не нужный устаревший фиат 125 прадовать зарубеж, тратя на продвижение огромные средства.

Нынаю... Когда деду (инвалид ВОВ, спецочередь) пришла открытка (год 1977й, наверное) - типа, приезжайте, забирайте Вашу "копейку", он возмутился. "Будем ждать "москвич" dont.gif
Удп: ибо "москвич" - это рессоры (дед был профессиональным шофером) и толстый металл. Ну и фильм с Леоновым про раллийный "москвич" смотрели.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал tehno101 - 9.09.2018 - 17:06
 
[^]
Barxanow
9.09.2018 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 4815
Цитата (DИZЕЛЬ @ 8.09.2018 - 20:34)
У знакомого 7-ка из Бельгии 25 лет отбегала,продал знакомым,те через год разбили,а так неизвестно сколько ещё бы гоняла.А вы говорите экспортные как и наши были,нет!На порядок выше.

Как же знакомые умудрились ее разбить-то, если она была такая прям сверхпрочная?
 
[^]
Barxanow
9.09.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 4815
Цитата (Wittelsbach @ 9.09.2018 - 16:27)
В начале 90х покупались активно тачки ВАЗ в Германии.Там чтото с таможенными заморочками связанно было,вроде как не считались иномарками-соответсвенно налог меньше.
Ну и сильно дешевле наверно были.
Препродажная подготовка лучше была,контроль качества выше.Предсловутый бошевский акамулятор сам видел на машине затя(1993)на "восьмерке"

Их в девяностые "реэкспортировали" и втетеривали на нашем рынке как, якобы, экспортные.При этом не платили акцизов. Фактически же далеко не все эти машины пересекали границу.

Это сообщение отредактировал Barxanow - 9.09.2018 - 16:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44798
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх