Почему не спасли "Волгу"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aspeed09
9.12.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (erolvic @ 9.12.2017 - 17:40)
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 17:37)
Цитата (Mekaniak @ 9.12.2017 - 17:30)
Цитата
Салон - убогий. Тупо убогий, посмотрите - это по сути салон копейки жигулей, только слегка прикрытый пластиком.


пиздеж. Нормальный там салон был. Функциональный, все "под рукой". Вот тесный из-за большого угла наклона панелей - это да, высокому человеку свободно сидеть было не удобно ни впереди, ни сзади

Вот это унылое говно с длинной доской на всю ширину ублюдочным блоком управления климатом - все родом из 80-х годов - это нормальный салон? Вот это убожество?

Он же по архитектуре один в один салон копейки жигулей, только голый металл пластиком прикрыли. А копейка - это, сука, 1969 год!!! И вот эту дешевку, это древнее дерьмо пытались впаривать по цене нормальной машины!

Посмотрите на рукоятки - они же один в один с магнитолы Былина, которую в 80-х на 2108 ставили. И пластик тот же. У Приоры отделка салона и качество комплектующих лучше, чем на этом дерьмище.

Почему же никто не захотел это покупать за 20 штук бакинских? Надо подумать...

Телевизора явно не хватает!
Они есть,теперь,на всех бюджетных машинах!
Только,зачем?

Нормлаьной архитектуры салона не хватает. Элементарно ВИДА.

Почему брали Фокусы, и не брали Сайбер? Фокус выглядет автомобилем, стоящим своих денег. А Сайбер внутри - дешевкой, причем очень, очень старой дешевкой. Он же 1991 года, и уже тогда главной претензией к нему был убогий салон, некрасивый, дешевый, нищебродский - подбирай любой термин, не ошибешься.

Вот садится человек в него, види воруг себя убогенькую дешевку, и не понимает,за что ему отваливать 20 штук баксов.
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (KStati @ 9.12.2017 - 17:45)
Кто там про "отверточную" сборку говорит? Вот выдержки из истории Сайбринга

Владельцы горьковского автозавода не просто купили лицензию на выпуск иномарки — в 2006 году «Группа ГАЗ» за 150 миллионов долларов приобрела сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс» (Sterling Heights Assembly), принадлежавшее концерну Daimler Chrysler. На нем выпускали различные модели Dodge, Chrysler и Plymouth, в том числе и «братьев-близнецов» Chrysler Sebring и Dodge Stratus.
Неудивительно, что у владельцев ГАЗа были большие планы: уже в первый год производства планировали выпустить 10 000 Сайберов, в следующем, 2009-м, собирались сделать 45 000 машин, а в дальнейшем завод должен был выпускать около 65 000 автомобилей этой модели ежегодно при проектной мощности завода в 100 000 шт. Мечты, мечты…

Я про отверточную сборку говорю. Выделил жирным.

Моторы поставляли из Мексики, если не ошибаюсь, металл и запчасти - из Польши... В России делали только фары да аккумуляторы. Ну, еще обивку салона. Все.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 9.12.2017 - 19:43
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 19:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Mekaniak @ 9.12.2017 - 18:02)
Цитата
Вот это унылое говно с длинной доской на всю ширину ублюдочным блоком управления климатом - все родом из 80-х годов - это нормальный салон? Вот это убожество?

Он же по архитектуре один в один салон копейки жигулей, только голый металл пластиком прикрыли. А копейка - это, сука, 1969 год!!! И вот эту дешевку, это древнее дерьмо пытались впаривать по цене нормальной машины!

Посмотрите на рукоятки - они же один в один с магнитолы Былина, которую в 80-х на 2108 ставили. И пластик тот же. У Приоры отделка салона и качество комплектующих лучше, чем на этом дерьмище.

Почему же никто не захотел это покупать за 20 штук бакинских? Надо подумать...


не надо мне фотки из инета постить - у нас эта машина 4 года ходила. И нашему водителю она очень нравилась. В городе было еще 3 таких - никто и никогда не жадловался на "уебищность" салона, особенно после наших родных 3110 и 31105

Вот только ни один идиот не сравнивал ее с 31105 - за это уродство просили 20 штук баксов, а потому садился человек в это говно, смотрел изнутри на ублюдочный салон - разворачивался и уходил за корейцем.
 
[^]
Poncik
9.12.2017 - 19:48
2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Дело не в волге, дело в Дерипаске. Через завод ушло очень очень ОЧЕНЬ много денег. По-сути завод был предлогом украсть много денег. Ну а дальше.. Зачем что-то строить если Дерипаска получил долю в импорте американских авто?? Стриги бабло не вкладывая ни копейки. Привет кремлеботам.
 
[^]
Sardelier
9.12.2017 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Помню, ездили такие машины по улицам. Но солидности "волг" в них как-то не ощущалось. Просто терялись среди других иномарок.
 
[^]
evg489
9.12.2017 - 19:55
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13178
Цитата (zoom70 @ 9.12.2017 - 19:04)
Цитата (evg489 @ 9.12.2017 - 17:55)
Цитата (Биоинженер @ 9.12.2017 - 16:38)
просто за те же деньги появилась возможность приобрести бюджетную иномарку

как ни крути, но Себринг выше классом , чем Солярис и Рио
даже и не знаю, почему народ сделал выбор в пользу корейцев Б класса при практически равной цене

Расход.
Габариты. В городе это имеет немалую роль.
Уровень разработки и современность.
Доверие к бренду.

это я к тому, что почти в каждой теме про авто люди плачутся, что хотят нормальный авто с чугунным движком от 2 литров, классическим гидротрансформаторным акпп, вменяемой шумкой и невысокой стоимостью
Себринг как раз таки и подходил под все их хотелки, но брать отчего они его не стали. Парадокс , мать его
 
[^]
fiorano
9.12.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3585
тогда много читал Авторевю, так цена на Волгу Сайбер была чуть ниже Форда Мондео!!! представьте новейшего Мондео, который конкурировал с Камри, и это старое чудо, которое само по себе неплохо... но оно должно было конкурировать с корейцами...
 
[^]
derek85
9.12.2017 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8107
Цитата (Матис @ 9.12.2017 - 16:25)
Считают, что Волгу делали из говна и палок.

Как человек, в семье которого был ГАЗ-3110 1998гв, говорю четко: палок в машине нет. Одно говно.

Это чудо российской техники было куплено в самый пиздец кризиса 1998 года, чтобы хоть как-то пристроить рубли.
К 2008 году при пробеге в 40000 и гаражном хранении сгнило.
Просто сгнило.
Я ебал эту волгу вашу.

у бати 29 волга была, так он в эту машину по отъему бабла столько вложил а продал за 25 тысяч 10ом году, если она ломается её можно за чермет сдавать и покупать такую же за деньги от продажи а не чинить rulez.gif
 
[^]
socratus861
9.12.2017 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
интересно, а шкворня в этой версии еще были?

никогда, блядь, не забуду смазку шкворней из шприца с нигролом...

хорошая была машина, но из-за этой процедуры продал. Сел на Мазду-626.
 
[^]
Sunnik
9.12.2017 - 20:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 54
Была у меня волга, газ 3110, покупали новую в 2000 году, в модном тогда цвете "мурена", это была моя вторая машина после подержанной ВАЗ21063, как я с ней намучался, это не передать никому, доехать от Питера до Новгородской области где у нас дача было целым приключением, чтобы в ней что-то не ломалось такого не было, то генератор, то вообще вся электрика вырубалась, а ты ночью на трассе, бррр....
 
[^]
SmithRO
9.12.2017 - 20:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Матис @ 9.12.2017 - 16:25)
Считают, что Волгу делали из говна и палок.

Как человек, в семье которого был ГАЗ-3110 1998гв, говорю четко: палок в машине нет. Одно говно.

Это чудо российской техники было куплено в самый пиздец кризиса 1998 года, чтобы хоть как-то пристроить рубли.
К 2008 году при пробеге в 40000 и гаражном хранении сгнило.
Просто сгнило.
Я ебал эту волгу вашу.

А у меня вот была 31105 2003 года выпуска.
Ну, машина-то с типично "российским духом", этого не отнять.
Были свои проблемы типа недозаряда аккумулятора, рессорной задней подвески, ватной рулёжки, разгона в 15 секунд, жора топлива...
Но она была достаточно комфортная при езде, энергоёмкая подвеска, для городского движения достаточно приёмистая, ну и в целом не вызывала явно негативных эмоций, если честно, для отечественного автомобиля тех лет.

по части поломок у меня было:
- постоянно выстреливающие торсионы крышки багажника
- рассухарился клапан, ГБЦ под замену (жесть, конечно, но всё-таки производственный брак, не болячка машины)
- постоянный недозаряд аккумулятора
- сдох то ли ДМРВ, то ли ДТОЖ

И всё. если бы не проблема с клапаном, сказал бы, что в принципе проблем много не доставляла.

З.Ы. Продал в 2011 после 2-3 летнего простоя в ракушке, ржавчина была только на хроме. Возможно, фишка в том, что её антикорил.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 9.12.2017 - 20:14
 
[^]
Мозольки
9.12.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2232
Цитата (Poncik @ 9.12.2017 - 19:48)
Дело не в волге, дело в Дерипаске. Через завод ушло очень очень ОЧЕНЬ много денег. По-сути завод был предлогом украсть много денег. Ну а дальше.. Зачем что-то строить если Дерипаска получил долю в импорте американских авто?? Стриги бабло не вкладывая ни копейки. Привет кремлеботам.

Самый тупой комментарий.
Попрошу всех с ним ознакомится.
 
[^]
Кронид
9.12.2017 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Да потому что Крайслером все только и испортили. Последняя партия была 3102 с крысой и 31105. Этот хлам никто брать не хотел. Так как распробовали эти крайслеры и по запчастям прихуели от ценника. И брать не стали. Их последние в министерства и списали. Водители до сих пор матерятся от этого уёбища.
 
[^]
неочкуй
9.12.2017 - 20:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 709
Цитата
Почему брали Фокусы, и не брали Сайбер? Фокус выглядет автомобилем, стоящим своих денег. А Сайбер внутри - дешевкой, причем очень, очень старой дешевкой. Он же 1991 года, и уже тогда главной претензией к нему был убогий салон, некрасивый, дешевый, нищебродский - подбирай любой термин, не ошибешься.

Вот садится человек в него, види воруг себя убогенькую дешевку, и не понимает,за что ему отваливать 20 штук баксов.

чем плох салон в сайбере?



Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
неочкуй
9.12.2017 - 20:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 709
Цитата
тогда много читал Авторевю, так цена на Волгу Сайбер была чуть ниже Форда Мондео!!! представьте новейшего Мондео, который конкурировал с Камри, и это старое чудо, которое само по себе неплохо... но оно должно было конкурировать с корейцами...

не верная информация. цена была сопоставима с ценой фокуса 2.
 
[^]
Мозольки
9.12.2017 - 20:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2232
Цитата (fiorano @ 9.12.2017 - 19:55)
тогда много читал Авторевю, так цена на Волгу Сайбер была чуть ниже Форда Мондео!!! представьте новейшего Мондео, который конкурировал с Камри, и это старое чудо, которое само по себе неплохо... но оно должно было конкурировать с корейцами...

В те времена было две программы утилизации, одна федеральная и наша местная региональная. Что сбивало цену на сайбер до 450 т. р. приблизительно и в этих условиях он нормально продавался. Но потом зарезали региональную утилизацию, потом кризис. И остановили закупку машинокомплектов. Собрали то что на складах оставалось и втюхали на ккк по хитрой лизинговой схеме.
У нас здесь весь автоз эту историю знает.
Я помницо тоже в те времена на него облизывался.
Но аппетит его и клиренс для меня стали существенными минусами. Взял чуть позже девятый лансер и это было правильное решение.

А Волга, она должна была умереть.
Те концепты что ГАЗ нам показывал, были откровенными ублюдками и издевательством над маркой.
Уж лучше никак, чем очередной позор.

Это сообщение отредактировал Мозольки - 9.12.2017 - 20:49
 
[^]
Buhalych
9.12.2017 - 20:41
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
ГАЗзаВАЗ же! © (газовый электорат перед президентом всея Руси)

Это сообщение отредактировал Buhalych - 9.12.2017 - 20:58
 
[^]
GadPolzuchij
9.12.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1295
Цитата (Матис @ 9.12.2017 - 16:25)
Считают, что Волгу делали из говна и палок.

Как человек, в семье которого был ГАЗ-3110 1998гв, говорю четко: палок в машине нет. Одно говно.

Это чудо российской техники было куплено в самый пиздец кризиса 1998 года, чтобы хоть как-то пристроить рубли.
К 2008 году при пробеге в 40000 и гаражном хранении сгнило.
Просто сгнило.
Я ебал эту волгу вашу.

Видос в 90-х крутили про завод. Показали сборку. Мужики в районе заднего моста что монтировали, может рессоры, может сам мост, уже не помню. Работяга не обращая внимания на съемку, берет в руки кувалду и начинает что то смачно под машиной осаживать. lol.gif
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 20:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (evg489 @ 9.12.2017 - 19:55)
Цитата (zoom70 @ 9.12.2017 - 19:04)
Цитата (evg489 @ 9.12.2017 - 17:55)
Цитата (Биоинженер @ 9.12.2017 - 16:38)
просто за те же деньги появилась возможность приобрести бюджетную иномарку

как ни крути, но Себринг выше классом , чем Солярис и Рио
даже и не знаю, почему народ сделал выбор в пользу корейцев Б класса при практически равной цене

Расход.
Габариты. В городе это имеет немалую роль.
Уровень разработки и современность.
Доверие к бренду.

это я к тому, что почти в каждой теме про авто люди плачутся, что хотят нормальный авто с чугунным движком от 2 литров, классическим гидротрансформаторным акпп, вменяемой шумкой и невысокой стоимостью
Себринг как раз таки и подходил под все их хотелки, но брать отчего они его не стали. Парадокс , мать его

Там есть ключевая фраза - люди хотя НОРМАЛЬНЫЙ АВТО.

А не убогого древнего американца, тесного, с неудобной посадкой, трущегося пузом по асфальту.
 
[^]
Мозольки
9.12.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2232
Цитата (Aspeed09 @ 9.12.2017 - 20:48)
Цитата (evg489 @ 9.12.2017 - 19:55)
Цитата (zoom70 @ 9.12.2017 - 19:04)
Цитата (evg489 @ 9.12.2017 - 17:55)
Цитата (Биоинженер @ 9.12.2017 - 16:38)
просто за те же деньги появилась возможность приобрести бюджетную иномарку

как ни крути, но Себринг выше классом , чем Солярис и Рио
даже и не знаю, почему народ сделал выбор в пользу корейцев Б класса при практически равной цене

Расход.
Габариты. В городе это имеет немалую роль.
Уровень разработки и современность.
Доверие к бренду.

это я к тому, что почти в каждой теме про авто люди плачутся, что хотят нормальный авто с чугунным движком от 2 литров, классическим гидротрансформаторным акпп, вменяемой шумкой и невысокой стоимостью
Себринг как раз таки и подходил под все их хотелки, но брать отчего они его не стали. Парадокс , мать его

Там есть ключевая фраза - люди хотя НОРМАЛЬНЫЙ АВТО.

А не убогого древнего американца, тесного, с неудобной посадкой, трущегося пузом по асфальту.

Ты в свежий Мондео садился?
Прям с языка у меня снял.
 
[^]
Aspeed09
9.12.2017 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (неочкуй @ 9.12.2017 - 20:21)
Цитата
Почему брали Фокусы, и не брали Сайбер? Фокус выглядет автомобилем, стоящим своих денег. А Сайбер внутри - дешевкой, причем очень, очень старой дешевкой. Он же 1991 года, и уже тогда главной претензией к нему был убогий салон, некрасивый, дешевый, нищебродский - подбирай любой термин, не ошибешься.

Вот садится человек в него, види воруг себя убогенькую дешевку, и не понимает,за что ему отваливать 20 штук баксов.

чем плох салон в сайбере?

Вы что, серьезно? Ну посмотри на центральную панель, на ти чудные зеленые люминисцентные инддикаторы родом из 1991 года, уродливую панель - один в один как на древних Опелях.

А теперь посмотри на салон Форда Мондео того же 2008 года - они одногодки. Вот далеко не самый навороченый, без телевизора. Сравни - какой идиот отдаст 20 бакинских за это выёбище родом из 1991 года видя такой Форд?



Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
freim
9.12.2017 - 21:03
3
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Банальноп отому, что Сайбер это не Волга, а мутант франкенштейн, не нужный никому. Те кто хотел американца предпочитал брать поддержаный крайслер чем сайбер, ну а фанаты Волги не вопринимали это "чудо" как Волгу. Плюс цены, этот сайбер на момент выхода стоит подороже многих НОВЫХ иномарок. Вот и получилась, что машина вообще никому не нужна
 
[^]
Steplerz
9.12.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (vgelich @ 9.12.2017 - 16:16)
Просто стали доступны более интересные авто и эта особо никому была не нужна.

просто стали доступны модели.. которые не сгнивают за 3 года!
 
[^]
bazilvs
9.12.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
ссср это была половина мирового рынка, очевидно аборигены с их газами не нужны, съели ссср, но рынок закончился и здравствуй "новый" кризис.
 
[^]
Dimasik87
9.12.2017 - 21:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Чёрная 3102 когда то была мечтой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64549
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх