Российский тепловоз-монстр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Чудо это в настоящее время стоит (а может уже нет?) на территории ВНИКТИ. Разрабатывали проект и чертежи учёные МГТУ им. Баумана в 2002 — 2003 гг. Потом его хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре 2003 г., но что-то не заладилось с управлением поворотом колес и тягой.

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Давайте подытожим версии которые гуляют по интернету:

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Версия номер один (к сожалению, авторов отследить не удалось, так как цитаты кочуют по всему инету):

В конце 90-х во Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ, г. Коломна Мос. обл.) поступил заказ от Министерства обороны на разработки гибридного тягача с использованием вездеходного шасси в совокупности с тяговвыми характеристиками тепловозных дизелей. Вот и был создан такой «ослобык» с шасси МЗКТ и кузовом и начинкой магистрального тепловоза 2Т62У (по-моему, так он называется). Для этого был изуродован абсолютно новый тепловоз.

После всех работ по конструировании такого монстра, его смогли завести, но он так и не поехал…были проблемы с системой рулевого управления. В итоге, его из Коломны в Бронницы тащили тягачом, причем последние километры оказались критичными: поворотные колеса встали в раскорячку…короче, кое-как его притащили на полигон, впоседствии военные там с ним что-то колдовали, но в итоге от этой идеи отказались.

Версия номер два несколько иная:

Это чудо делали в Бронницах совместно с МГТУ им. Баумана. Я общался с ребятами, которые его делали. Тепловоз там отзаборный. Когда залили все необходимые для мотора жидкости (а там одной воды сотни литров), там потекло буквально изо всех щелей. Пришлось все сливать, все разбирать и менять прокладки. Поскольку этот процесс происходил зимой, а этот монстр стоял на улице, ребята в выражениях относительно тепловоза, начальников, Ельцина и т.п. особо не стеснялись. В конце концов к весне его худо-бедно доделали и завели, он выехал за ворота и прямо там сдох. Обратно его втащить уже не было физической возможности, и он там еще стоял чуть ли не год. Что касается «зачем он нужен» — да собственно практического смысла у него нет. Отрабатывали независимое рулевое управление каждым колесом, чисто экспериментальная машина.

Версия номер три добавляет загадочности:

На шасси МЗКТ–7919 установили кузов бывшего тепловоза М62… В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ–7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо–тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62…

Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.

А версия номер четыре слегка развеивает:

На снимке неудачная попытка сделать передвижную электростанцию для военных. Зимой прошлого года этот необычный объект должен был своим ходом добраться до военного полигона в броницах, но конструкция оказалась слабой. Большие проблемы возникли с управлением поворота колес и тягой. С тех пор им никто не занимается. Верх – бывший тепловоз М62, низ рама с колесами от шасси МЗКТ-7919. привод колес индивидуальный – асинхронный электродвигатель, размещен в ступице каждого колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор.

Версия номер пять:

А вот интересный эксперимент — тепловоз на автомобильных колесах. Даже, как видите, автомобильный номер присобачен. Это бывший ДМ62-1727, поставленный на шассии от пусковой ракетной установки с увеличенной шириной колеи. Собственно ракеты эта штука возить и должна была. Но её, к сожалению, не научили поворачивать.

Шестая версия:

ЧУДО это в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ (на заднем плане механический цех, а справа кабина тормозной единицы на базе ВЛ60). Делали этот аппарат наши рабочие, разрабатывали проект и чертежи — ученые МВТУ им. Баумана. Строили его в 2002- 2003 г., хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре прошлого года, но что-то у ученых не заладилось с управлением поворотом колес и тягой. ОНО тарахтело недели две, потом воду слили, ученые и военные разбежались и вот по сей день никто не появляется



Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Но вот что любопытно. Хоть это фото и очень похоже на монтаж (если присмотреться то на крыше кабины и буф.фонарях снег лежит или иней, а на земле и намёка нет на зимнюю погоду. Да и лес вдали с листвой. Всё выбивает тень под кузовом, земля и колёса весьма отличаются по яркости. Информация отсюда (http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=2605), оно размещено на сайте НПЦ «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н.Э. Баумана, где заявляют о том что заканчивается строительство уникального образца шестиосного внедорожного колесного тягача мощностью 1450 л.с. и массой около 90 т. с 12–ю электромоторколесами всех 12 управляемых колес.

Это сообщение отредактировал squirrelmen - 23.04.2019 - 10:14

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
ещё

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
 
[^]
ValerkaXakas
23.04.2019 - 10:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 1187
помню в тиресе гоняли на таком
 
[^]
Senya55
23.04.2019 - 10:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Прям дизельпанк! rulez.gif

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Sataniel
23.04.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 368
Впервые такое диво увидел. blink.gif
Очень интересно, спасибо
 
[^]
shpulya
23.04.2019 - 10:11
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
У нас четыре штуки в депо за запчастями такие гоняют

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
SalotSahr
23.04.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Некрасивые самолёты не летают...
 
[^]
СoюзNik
23.04.2019 - 10:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 222
Прикольный пепелац...
Можно больше таких наделать и дороги строить не обязательно..
 
[^]
raftman
23.04.2019 - 11:08
1
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
шесть версий накидал и что с ними делать? вывод из них такой - где-то за забором НИИ стоит непонятная и никому не нужная хрень из тепловоза на колесах.
 
[^]
Andy31
23.04.2019 - 12:44
1
Статус: Offline


старый щенок

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 182
Ага вот тут про него было что то http://www.yaplakal.com/forum11/topic16764...?hl=ДМ62-1727

 
[^]
DANIL0V
23.04.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 53
Было и раньше... АВТОМОТРИССА назвалась....
 
[^]
namych
23.04.2019 - 13:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (squirrelmen @ 23.04.2019 - 10:00)
Привод колёс должен быть у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор). Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали.

Что-то мне подсказывает, что на таком приводе чревато ездить по мокрому бездорожью-лужам, грязи, преодолевать броды и т.п.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50956
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх