Газотурбинные двигатели/генераторы так не работают. особенность их в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне мощностей.
Примерно так:
1) На малых оборотах полезной мощности нет. Не хватает даже для поддержания стабильной работы. Потребление большое.
2) На холостых оборотах уже может стабильно работать. Полезной мощности почти ноль. Потребление большое.
3) На переходных режимах полезная мощность резко возрастает. Потребление растет многократно.
4) Узкий диапазон рабочих оборотов - мощность огромная, потребление огромное. Но КПД очень высокий.
В итоге, газотурбинный двигатель очень экономичен, но в тех случаях, когда требуется непрерывная работа с практически постоянной мощностью.
Именно поэтому все попытки использовать ГТД в автомобилях, танках и т.д. провалились.