Российский тепловоз-монстр

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spiritus
16.10.2017 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 6474
А под какие ж задачи сие мудрилось, интересно? Старые тепловозы некуда деть было?
 
[^]
Bona25
17.10.2017 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Крышесносящая охеренная штуковина. Востановить и людей в парке катать. rulez.gif
 
[^]
leksussob
17.10.2017 - 00:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5534
На мой взгляд(диванный) странно было брать такую громоздкую конструкцию как тепловоз,проще было взять большую раму слепить и набрасывать навесное...
Хотя может нужно или дешевле пихло от тепловоза было?Но мля вес все равно больше реактивного.

Это сообщение отредактировал leksussob - 17.10.2017 - 00:11
 
[^]
Walter08
17.10.2017 - 06:10
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (SBlack1 @ 16.10.2017 - 10:31)
Тащемто был испытательный вагон с двумя трд от як-40. Даже гонял по железке.

дальше испытаний дело не пошло хотя бы потому, что уровень шума превышал все мыслимые пределы. Вдоль железки на км в сторону бы пришло всех отселять
 
[^]
AnotherDude
17.10.2017 - 07:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 1347
это были 2000ные мы отмывали деньги как могли))
 
[^]
Yopt
17.10.2017 - 07:20
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7373
А не подобная хуямбара стоит в Киеве в музее военной техники под открытым небом у монумента Родина-мать?
 
[^]
domacamu
17.10.2017 - 07:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 115
Вот как бы я сам с Коломны, а дед мой- всю жизнь на Коломзаводе отработал. Но про такой шушпанцер он что умолчал.
Хотя про все остальное рассказывал мне с братом очень много. Брат теперь, от этих рассказов, на железке работает. И он тоже про такую вундервафлю не слышал. Мне кажется фотожоп.

ПС Брат сказал- Отъе*итесь от Машки, пусть спокойно живёт.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал domacamu - 17.10.2017 - 07:50
 
[^]
Sefiroth
17.10.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 708
Колёса никто не думал подкачать alik.gif
 
[^]
Shen
17.10.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Что такое застой? Это когда устаешь считать, по какому кругу "ЯП" сам себя повторяет. Полез специально в архив со всякой техникой и посмотрел - этот файл у меня с марта 2007 года. Новое поколение народилось, не иначе. Зато вспомнил, как смотрел ЯП через спутник - асинхронный интернет. И занимался рыбалкой. Так эти картинки ко мне попали. Включишь на ночь комп - он весь поток со спутника и ловит. Давно это было!
 
[^]
MAPKOBKNH
17.10.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (dx69 @ 16.10.2017 - 08:21)
этож пиздец лютый.....8))))...нахера???

Там для таких как ты альтернативно одаренных написано: для испытаний шасси.

Ебаные дебилы эксперты...как же вы меня бесите. Блядь, специально для вас: не собирались его строить и не должен был он в серию пойти СУКА ИСПЫТЫВАЛИ ШАССИ С ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ ДЛЯ КОТОРОГО НУЖЕН БЫЛ ДИЗЕЛЬ.!!!!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал MAPKOBKNH - 17.10.2017 - 10:24
 
[^]
SOBROTHER
17.10.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Дайти им уже женщин что-ли. И водки.
 
[^]
Bris2
17.10.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
На фото видно, что 5 из 6 колёс смонтированы неправильно, задом на перёд.
Аквапланирования не боятся? biggrin.gif

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
IvanSP17
17.10.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 124
Может и не в тему, но вспомнился старый анекдот.
"Ученые решили скрестить слона и бегемота. Не ради научного эксперимента, а просто посмотреть, как зверушки трахаюЦЦо" )
 
[^]
Alexeykov
17.10.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12121
Еще вот такая тема была - поезд на реактивной тяге. Расчетсная скорость 360 км/ч, реально добились около 275 км/ч. И это в начале 70-х годов прошлого века!
В серию не пошло из-за того что все железнодорожные пути пришлось бы перестраивать для нового поезда, т.к. проложенные рельсы не были рассчитаны на такие скорости. Тогда такие траты посчитали нерациональными.

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Segment
17.10.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Цитата (poqx @ 16.10.2017 - 08:27)
мда. совсем дело видать плохо стало в институтах.

столько лишнего весу взгромоздили и думают а чего оно ломается?

турбовальный авиадвигатель с мощностью 2000 л.с весит 400 кг.
потребляет 300 л\ч. ставь редуктор -крути хоть генератор . хоть терминатор
ставим на шасси вместо тепловоза , закрываем легким коробом
и PROFIT!

За какие шиши? Тут сказано же что стоит без дела тепловоз, типо халява.
 
[^]
Segment
17.10.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Цитата (Alexeykov @ 17.10.2017 - 12:30)
Еще вот такая тема была - поезд на реактивной тяге. Расчетсная скорость 360 км/ч, реально добились около 275 км/ч. И это в начале 70-х годов прошлого века!
В серию не пошло из-за того что все железнодорожные пути пришлось бы перестраивать для нового поезда, т.к. проложенные рельсы не были рассчитаны на такие скорости. Тогда такие траты посчитали нерациональными.

Интересно где сейчас этот экземпляр и если он на ходу то могли бы и пустить, сейчас рельсы уже позволяют.
 
[^]
РастиШишка
17.10.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 162
Цитата (domacamu @ 17.10.2017 - 07:47)
Мне кажется фотожоп.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Реально существовавший экземпляр!На ТыТубе есть даже видео,как его выкатывают с территории предприятия.
 
[^]
ZmeyUA
17.10.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3678
БЖРК "Молодец"

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
WhiteyD
18.10.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 81
Цитата (poqx @ 16.10.2017 - 08:27)
мда. совсем дело видать плохо стало в институтах.

столько лишнего весу взгромоздили и думают а чего оно ломается?

турбовальный авиадвигатель с мощностью 2000 л.с весит 400 кг.
потребляет 300 л\ч. ставь редуктор -крути хоть генератор . хоть терминатор
ставим на шасси вместо тепловоза , закрываем легким коробом
и PROFIT!

Газотурбинные двигатели/генераторы так не работают. особенность их в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне мощностей.
Примерно так:
1) На малых оборотах полезной мощности нет. Не хватает даже для поддержания стабильной работы. Потребление большое.
2) На холостых оборотах уже может стабильно работать. Полезной мощности почти ноль. Потребление большое.
3) На переходных режимах полезная мощность резко возрастает. Потребление растет многократно.
4) Узкий диапазон рабочих оборотов - мощность огромная, потребление огромное. Но КПД очень высокий.

В итоге, газотурбинный двигатель очень экономичен, но в тех случаях, когда требуется непрерывная работа с практически постоянной мощностью.

Именно поэтому все попытки использовать ГТД в автомобилях, танках и т.д. провалились.
 
[^]
iiggoorrii
18.10.2017 - 21:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
Цитата (Bris2 @ 17.10.2017 - 11:34)
На фото видно, что 5 из 6 колёс смонтированы неправильно, задом на перёд.
Аквапланирования не боятся? biggrin.gif

одно из шести) судя по красным фонарям это зад а не преред
 
[^]
Демидофъ
20.10.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 24
интересно какие там тормоза.. на тепловозах они пневматические а тут..!?
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 09:59
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Очень необычный был проект. Долгое время думали, что это фейк.

Но нет, это был реальный проект с перспективными целями.

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Это чудо - бывший тепловоз ДМ62-1727 после ТР-3 в 2001 г., низ — шасси от пусковой ракетной установки на базе «Урагана» с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колёс должен быть у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор). Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали.


Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то непонятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая станция — именно из-за неё оно и не уехало. Ящики на боках — аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, ёмкости под рамой — топливные баки.



Российский тепловоз-монстр
 
[^]
squirrelmen
23.04.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 18
Все это результат НИОКР проведённого в НИИИ-21 (занимается подвеской колесных и гусеничных машин) в г.Бронницы. Они испытывали шасси для большегрузных внедорожних машин, а двигателя хорошего не было. Зато у ВС РФ было множество М62 Его как двигатель сверху на шасси и поставили.

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50941
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх