Российский тепловоз-монстр

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glenni
16.10.2017 - 08:16
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
193
Еще совсем недавно на территории Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна) можно было воочию увидеть монструозную машину, ставшую героем фотожаб и в реальность которой многие до сих пор сомневаются.

В «прошлой жизни» тепловоз ДМ62-1727 использовался для перемещения железнодорожных ракетных комплексов «Молодец». В 2001 году его задействовали для другого интересного проекта.

Для нового колесного шасси, разработанного на базе МЗКТ-7919, требовался мощный двигатель. Специалисты из Вооруженных Сил вспомнили, что как раз простаивают без дела тепловозы с силовыми установками мощностью 1500-2000 л.с. Один из них и решили поставить на колеса.

За 2001-2003 гг. ученые и техники из МГТУ имени Баумана и НИИИ-21 скрестили тепловоз с колесным шасси. По продуманной схеме мощность от силовой установки должна питать генератор, ток от которого идет на 12 электромоторов, каждый для отдельного колеса. Поворачивают колеса с помощью гидравлического привода.

В огромных ящиках по бортам тепловоза разместились аккумуляторы, емкость для гидравлического масла, топливные баки. На машине даже появился автомобильный номер государственной регистрации. Масса всей конструкции составляет 90 тонн. Этот вес приходится на 12 колес, все из которых, как планировалось, должны быть приводными.

Но испытания, для которых готовилась машина, завершились неудачно: гидравлическая система поворота вышла из строя.

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:17
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
train_on_wheels_2

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:17
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
train_on_wheels_3

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:17
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
train_on_wheels_4

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:18
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
train_on_wheels_5

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:18
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
train_on_wheels_6

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:19
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
train_on_wheels_7

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:19
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
Все,как он бибикает интересно?
 
[^]
dx69
16.10.2017 - 08:21
49
Статус: Offline


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 299
этож пиздец лютый.....8))))...нахера???

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
par9
16.10.2017 - 08:22
105
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 1034
Меня на таком на работу возят

Это сообщение отредактировал par9 - 16.10.2017 - 08:41

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
dinulya
16.10.2017 - 08:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 1828
Цитата (Glenni @ 16.10.2017 - 08:19)
Все,как он бибикает интересно?

ухи отвалятся dont.gif
 
[^]
u45
16.10.2017 - 08:22
5
Статус: Offline


титановый

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 1467
Вещь отличнейшая!
 
[^]
max86hc96
16.10.2017 - 08:23
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 445
Ебать монстр! ЯП прокатился и даже побибикал бы!
 
[^]
alex555boris
16.10.2017 - 08:24
48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 559
Цитата (Glenni @ 16.10.2017 - 11:19)
Все,как он бибикает интересно?

Тутукает наверное. А на переезде кто кому уступать должен?
 
[^]
artemidy
16.10.2017 - 08:24
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 796
да не поедет оно никуда , потому что во первых вес , а во вторых конструкция тепловоза предусматривает относительно ровные и горизонтальные поверхности
 
[^]
Les1920
16.10.2017 - 08:26
14
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 2967
artemidy
Плохо читал значит. они тупо на готовое шасси поставили силовую и кузов.
 
[^]
derkaz
16.10.2017 - 08:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1474
Для наших дорог самое то.
 
[^]
ShamanIEA
16.10.2017 - 08:27
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1198
Интересно, а инженеров приглашали для расчётов или так чисто с специалистами выпили и порешали? rulez.gif
Люблю я нашу страну, нас победим только лишь мы сами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
poqx
16.10.2017 - 08:27
22
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 642
мда. совсем дело видать плохо стало в институтах.

столько лишнего весу взгромоздили и думают а чего оно ломается?

турбовальный авиадвигатель с мощностью 2000 л.с весит 400 кг.
потребляет 300 л\ч. ставь редуктор -крути хоть генератор . хоть терминатор
ставим на шасси вместо тепловоза , закрываем легким коробом
и PROFIT!

Это сообщение отредактировал poqx - 16.10.2017 - 08:30

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
artemidy
16.10.2017 - 08:34
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 796
Цитата (Les1920 @ 16.10.2017 - 16:26)
artemidy
Плохо читал значит. они тупо на готовое шасси поставили силовую и кузов.

У данного тепловоза М-62 , равно как и на всех остальных тепловозах эксплуатирующихся на железных дорогах , рамная конструкция . На какое шасси его там поставили ? Тупо к хребтовой раме приварили рычаги с колесами или сделали ещё потяжелее добавив швеллер ? К голове их надо было приварить - тому кого такая идея посетила.

Это сообщение отредактировал artemidy - 16.10.2017 - 08:38
 
[^]
combatunit
16.10.2017 - 08:39
8
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 3264
Цитата (artemidy @ 16.10.2017 - 12:24)
да не поедет оно никуда , потому что во первых вес , а во вторых конструкция тепловоза предусматривает относительно ровные и горизонтальные поверхности

Тот же Тополь-м с тягачом вместе под 90 тонн весят. И ничего, гоняют, даже запас по грузоподъёмности ещё есть тонн в 30.
Его де не с родной подвеской и колёсами ездить по дорогам заставляют, а на специальном колёсной шасси. Перемудрённом конечно, но на то он и опытный образец.
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:41
17
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
Цитата
турбовальный авиадвигатель с мощностью 2000 л.с весит 400 кг.
потребляет 300 л\ч. ставь редуктор -крути хоть генератор . хоть терминатор
ставим на шасси вместо тепловоза , закрываем легким коробом
и PROFIT!


Без проблем,вот!

В 1921 году русский изобретатель Валериан Абаковский создал свою версию скоростного поезда. Была взята железнодорожная дрезина, на которую установили авиационный двигатель с двухлопастным винтом. Благодаря обтекаемой форме кузова на испытаниях достигли максимальную скорость 140 километров в час. На маршруте Москва-Тула на борту присутствовали 22 человека, советских и иностранных коммунистов. Но на обратном пути легкий и быстрый аэровагон сошел с реек на ухабе и разбился. При этом погибло 7 человек, которых похоронили у Кремлевской стены.


Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:44
15
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
Или вот.

Имя «Рельсовый цеппелин» (Schienenzeppelin) получила машина, сконструированная инженером Францом Крукенбергом. В 1931 году аэровагон стал известен на всю страну, достигнув рекордной скорости 230 км/ч. На поезде длиной 25,85 метров и высотой 2,8 метра стоял 12-цилиндровый авиационный двигатель BMW мощностью 600 л.с. Мотор вращал воздушный винт в корме, который и двигал всю машину.

Российский тепловоз-монстр
 
[^]
Glenni
16.10.2017 - 08:45
3
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1415
Однако наша модель луТше,мля!
 
[^]
Липски
16.10.2017 - 08:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Он так и не поехал? Очень жаль!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49413
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх