Как нас разводят официальные автодилеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AirFask
21.07.2016 - 14:32
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 298
Прохожу ТО только у официалов ( Nissan Teana 14 года). Мое мнение: каждый должен заниматься своим делом, врачи-лечить, слесаря- чинить. И готов переплатить пару тысяч рублей за свое спокойствие.
 
[^]
Шурик74
21.07.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3413
Работал в ОД лексус, знаю как обслуживается машина на ТО, по этому езжу на ПР руле начала 2000 годов замена расходников и несложный ремонт подвески самостоятельно.
 
[^]
Набубука
21.07.2016 - 14:34
-1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
1-2 то делал у официалов Рольф. За третье заломили 30 к мицубиши лансер Х не стал делать но загорелся чек, поехал за пределами гарантии теже 30 и 15 за чек. Поехал в сервис попроще нормальный бывший АЗЛК за все масло фильтры и замена чека 15000. Парнишка с сервиса до последнего с ноутом боролся за жизнь факел зонда. Только потом стал менять.
 
[^]
ZhekZhek
21.07.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 242
Пидорги!!! Они, заапаалонилии планету!
 
[^]
сеся
21.07.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 647
У меня на Патриоте подошло 2-е ТО, сказали будет стоить 16200 рублей!!!!
По сервисной книжке надо поменять масло в двигателе, фильтры, свечи. И всё это за 16200 рублей! Послал их на хер, всё сделал сам в своё удовольствие и бесплатно!
 
[^]
RaulDuc
21.07.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (астраном94 @ 21.07.2016 - 14:25)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 14:10)
Цитата (астраном94 @ 21.07.2016 - 14:00)
Цитата (RaulDuc @ 21.07.2016 - 13:57)