Банальная история попадалова на деньги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vetya
30.06.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (Автомобилист @ 30.06.2016 - 14:55)

Едешь к официалу и настаиваешь на Гудвилле, основываяся на:
1. Автомобили Renault Koleos, выпущенные с 2008 по 2010 годы, с объемом
бензинового двигателя 2.5л и вариативной трансмиссией(вариатором) имели
конструктивные недостатки производства в виде ошибочного программного
обеспечения блока управления вариатором. Начиная с 2010 года заводом –
изготовителем выпущено новое, качественное программное обеспечение блокауправления вариатором. На пробеге ~100000км было проведено
перепрограммирование блока управления вариатора на данном автомобиле.

2. На данном автомобиле, вследствие долгой эксплуатации с ошибочным
программным обеспечением блока управления вариатором, механическая часть вариатора работала со значительной нагрузкой, и, в зависимости от стиля управления автомобилем, его степени загрузки, быстро изнашивалась. Большое количество металлических частиц на внешней поверхности магнитов объясняется быстрым усталостным износом внутренних трущихся частей вариатора. Магниты, установленные в поддоне картера, позволяют собирать появляющиеся частицы металла, в ходе естественного абразивного износа для очистки масла и нормальной работы механизмов вариатора.

Срок службы (не гарантийный срок, а срок службы) автомобиля по закону 10 лет, если иное не указано производителем. По моей памяти только Корейцы на Хендаях и Кияшках прописывают 6 лет!!!!
Основываясь на вышесказанном через суд возвращаешь автомобиль или требуешь устранения дефекта за счет производителя, т.к. а) данный скрытый дефект произошел по вине производителя б) срок службы автомобиля при нормальных условиях эксплуатации не соответствует заявленному при сертификации в) проведенная сервисная акция была не полной, т.е. производитель дефект признал, но меры к устранению неисправности принял недостаточные

это работает? blink.gif
 
[^]
Дирехтыр
30.06.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 459
Цитата (napalm2004 @ 30.06.2016 - 14:55)
А у меня на холостых вибрация от АКПП , а на нетрале нету. Масло новое , стружки нету . Хуй знает что это why.gif

подушки
 
[^]
ARTmmx
30.06.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 52
Цитата (JudasPriest @ 30.06.2016 - 15:04)
Цитата (Свояк @ 30.06.2016 - 14:56)
Цитата (Seva52 @ 30.06.2016 - 14:49)
В жизни ренО не куплю.. не потому что всё что кончается на О ...О, просто не куплю.

Там от рено только кузов. Двигатель и вариатор ниссановские. Тогда и икстрейл не покупай.

Это JATCO, ставится на хуеву гору авто. Даже на Jeep Compass, Liberty...

ты забыл добавить еще митсубиси аутлендер и если не ошибаюсь додж калибер
 
[^]
SLF
30.06.2016 - 15:08
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 230
Всегда говорил Рено-гавно.
http://transervis.tiu.ru/p21235872-novyj-variator-cvt.html
где 500к нашли непонятно
 
[^]
DrScorp
30.06.2016 - 15:09
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 81
Пускай ТС сам покупает вариаторы за 500000.
Сам владел кашкаем с такой коробкой. Как только они появились, предрекали смерть вариаторов после 45 тысяч, потом после 90. Наконец, сейчас говорят, что они до 150-200к ездят.
Ремкомплект стоит 30К+ работа, итого на 50 тысяч можно попасть, в 10 раз меньше озвученного. В Москве -Питере проблем с ремонтом нет. Трансмиссионщики берутся за эти коробки, как и за любые другие. Если поблизости никто не готов, всегда можно снять коробку и отправить ТК в Москву. Сейчас это быстро и недорого. Ох уж эти ужастики.
 
[^]
floset
30.06.2016 - 15:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 308
Поклялся себе что ни когда больше не куплю "европейца", хватило опеля. Уж лучше ладу, её хоть в каждом гараже сделать можно и запчасти не дорогие. А так хочешь надежность бери тайоту, хочешь ремонтопригодность и недорогие запчасти бери корейца.

Это сообщение отредактировал floset - 30.06.2016 - 15:11
 
[^]
JudasPriest
30.06.2016 - 15:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2261
Цитата (ARTmmx @ 30.06.2016 - 15:05)
Ребзя пользуясь случаем кто нибудь в Питере менял масло на вариках хтрейловских - у которыз по регламенту нет замены ? а то уже 90 тыр откатал масло бы сменить .. позвонил в один сервис по ниссанам которые так же в хтрейлах меняют так меня чета отговорили менять (( сказали там расчитано на весь срок службы . А 5 лет машине чета как то ссыкатно мне scary.gif

Пусть не пиздят)
У меня на Jeep Liberty такой же варик, менял уже 2 раза.
машина 8 года, пробег на данный момент 136 тыщ (реальный, т.к. брал новую).

Меняется очень просто: откручиваешь поддон и сливаешь) Сольётся примерно 4,5 литра жижи. Можно и фильтр почистить, но лучше заменить.
В ЯТКО вариках есть гидротрансформатор, работает он на скорости до 24 кмч, для плавности хода, далее отключается. В нём еще литра 3 остаётся.
Полная замена - только перекачкой (залил 4 литра, погонял, слил, опять залил и тд - гемор, нахуй не нужно).
Заливная горловина есть. Мерить уровень можно металлическим тросом, при прогретом вариатори от дна должно быть 25 мм масла (можно что угодно в горловину пихать, главное, чтобы до дна доставало). Проверять масло на работающем варике в режиме Р.
Масло можешь купить ниссановское, как раз.
 
[^]
ChevChelios
30.06.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 540
Не знаю как на Рено а вот на Опелях первой половины 90-х годов мы тупо ставили механическую КПП вместо автомата и прекрасно ездили потом.
 
[^]
alex77moscow
30.06.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 94
Цитата (Vetya @ 30.06.2016 - 15:07)
Цитата (Автомобилист @ 30.06.2016 - 14:55)

Едешь к официалу и настаиваешь на Гудвилле, основываяся на:
1. Автомобили Renault Koleos, выпущенные с 2008 по 2010 годы, с объемом
бензинового двигателя 2.5л и вариативной трансмиссией(вариатором) имели
конструктивные недостатки производства в виде ошибочного программного
обеспечения блока управления вариатором. Начиная с 2010 года заводом –
изготовителем выпущено новое, качественное программное обеспечение блокауправления вариатором. На пробеге ~100000км было проведено
перепрограммирование блока управления вариатора на данном автомобиле.

2. На данном автомобиле, вследствие долгой эксплуатации с ошибочным
программным обеспечением блока управления вариатором, механическая часть вариатора работала со значительной нагрузкой, и, в зависимости от стиля управления автомобилем, его степени загрузки, быстро изнашивалась. Большое количество металлических частиц на внешней поверхности магнитов объясняется быстрым усталостным износом внутренних трущихся частей вариатора. Магниты, установленные в поддоне картера, позволяют собирать появляющиеся частицы металла, в ходе естественного абразивного износа для очистки масла и нормальной работы механизмов вариатора.

Срок службы (не гарантийный срок, а срок службы) автомобиля по закону 10 лет, если иное не указано производителем. По моей памяти только Корейцы на Хендаях и Кияшках прописывают 6 лет!!!!
Основываясь на вышесказанном через суд возвращаешь автомобиль или требуешь устранения дефекта за счет производителя, т.к. а) данный скрытый дефект произошел по вине производителя б) срок службы автомобиля при нормальных условиях эксплуатации не соответствует заявленному при сертификации в) проведенная сервисная акция была не полной, т.е. производитель дефект признал, но меры к устранению неисправности принял недостаточные

это работает? blink.gif

Работает, при настойчивости владельца
 
[^]
DrScorp
30.06.2016 - 15:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 81
Цитата (napalm2004 @ 30.06.2016 - 14:55)
А у меня на холостых вибрация от АКПП , а на нетрале нету. Масло новое , стружки нету . Хуй знает что это why.gif

Коробка греется. Если это ZF какой-нить на заднеприводном немецком авто. Спереди плотный набор радиаторов, забившихся говном.
 
[^]
xuman
30.06.2016 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (akrapovik @ 30.06.2016 - 14:50)
На теану вроде вариатор 230 новый, а ремонт 70-100, а тут 500, как то совсем пиздешь

еще до обвала рубля у ОД стоил примерно 300 тысяч
Цитата
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий.  Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей  именно он имеет множество нареканий.  «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки  на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого  ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам  агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

http://media.club4x4.ru/1686-u-renault-kol...aboe-mesto.html
так что сейчас, почему бы не 500?

Это сообщение отредактировал xuman - 30.06.2016 - 15:14
 
[^]
Figler
30.06.2016 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (MADBegb @ 30.06.2016 - 16:58)
За 125000 км можно любую коробку в сопли уделать.
Друг продал Мурано на разборку с пробегом в 12000 км. Он его своим вариатором так заемал, что сил больше не было. Потом оказалось .что на вариаторы первых партий не ставили радиатор. И они дохли.
На мой взгляд нет ничего надежнее гидромеханического 5-и ступенчатого автомата. Из Японии.

Кроме французкой AL - 4 shum_lol.gif
 
[^]
alex77moscow
30.06.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 94
Такая цена была у оф.дилера на момент осмотра. Что видел, то написал. Вариаторы от X-Trail не подходят из-за конструкции корпуса самой КПП.
 
[^]
DrScorp
30.06.2016 - 15:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 81
Тем, кто пишет про полную диагностику авто с разбором коробки при покупке:
Не бывает необслуживаемых коробок. В любом случае надо менять масло раз в 60 тысяч. Можно просто поискать машину с историей обслуживания. И чтобы в заказ-нарядах фигурировала замена масла в коробасе. Тогда вероятность подобного веселья резко снижается.
 
[^]
Автомобилист
30.06.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 291
Цитата (Vetya @ 30.06.2016 - 15:07)
Цитата (Автомобилист @ 30.06.2016 - 14:55)

Едешь к официалу и настаиваешь на Гудвилле, основываяся на:
1. Автомобили Renault Koleos, выпущенные с 2008 по 2010 годы, с объемом
бензинового двигателя 2.5л и вариативной трансмиссией(вариатором) имели
конструктивные недостатки производства в виде ошибочного программного
обеспечения блока управления вариатором. Начиная с 2010 года заводом –
изготовителем выпущено новое, качественное программное обеспечение блокауправления вариатором. На пробеге ~100000км было проведено
перепрограммирование блока управления вариатора на данном автомобиле.

2. На данном автомобиле, вследствие долгой эксплуатации с ошибочным
программным обеспечением блока управления вариатором, механическая часть вариатора работала со значительной нагрузкой, и, в зависимости от стиля управления автомобилем, его степени загрузки, быстро изнашивалась. Большое количество металлических частиц на внешней поверхности магнитов объясняется быстрым усталостным износом внутренних трущихся частей вариатора. Магниты, установленные в поддоне картера, позволяют собирать появляющиеся частицы металла, в ходе естественного абразивного износа для очистки масла и нормальной работы механизмов вариатора.

Срок службы (не гарантийный срок, а срок службы) автомобиля по закону 10 лет, если иное не указано производителем. По моей памяти только Корейцы на Хендаях и Кияшках прописывают 6 лет!!!!
Основываясь на вышесказанном через суд возвращаешь автомобиль или требуешь устранения дефекта за счет производителя, т.к. а) данный скрытый дефект произошел по вине производителя б) срок службы автомобиля при нормальных условиях эксплуатации не соответствует заявленному при сертификации в) проведенная сервисная акция была не полной, т.е. производитель дефект признал, но меры к устранению неисправности принял недостаточные

это работает? blink.gif

Читайте закон о правах потребителей. Все русским по белому написано.
Ни один уважающий себя дилер не откажет в Гудвилле, а если еще позвонить на горячую линию в представительство то это + 1 к положительному решению.
Пы.Сы. Гудвилл может быть как полный, так и частичный.
 
[^]
palomies
30.06.2016 - 15:20
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 563
2 машины. 1 японка, 2 амер. не жалуюсь. французов не куплю и задарма !
 
[^]
ollu
30.06.2016 - 15:20
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 154
Цитата (mikola1st @ 30.06.2016 - 14:48)
Низя покупать автомобили начинающиеся на Ф. Форд, Фиат и все француское!

ЫЫЫ. А шутки про неремонтопригодность царя зверей/елки/вагины можно?

Ты еще ферари забыл. Сам на четырке ездишь?

Это сообщение отредактировал ollu - 30.06.2016 - 15:21
 
[^]
alex77moscow
30.06.2016 - 15:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 94
Цитата (Автомобилист @ 30.06.2016 - 15:19)
Цитата (Vetya @ 30.06.2016 - 15:07)
Цитата (Автомобилист @ 30.06.2016 - 14:55)

Едешь к официалу и настаиваешь на Гудвилле, основываяся на:
1. Автомобили Renault Koleos, выпущенные с 2008 по 2010 годы, с объемом
бензинового двигателя 2.5л и вариативной трансмиссией(вариатором) имели
конструктивные недостатки производства в виде ошибочного программного
обеспечения блока управления вариатором. Начиная с 2010 года заводом –
изготовителем выпущено новое, качественное программное обеспечение блокауправления вариатором. На пробеге ~100000км было проведено
перепрограммирование блока управления вариатора на данном автомобиле.

2. На данном автомобиле, вследствие долгой эксплуатации с ошибочным
программным обеспечением блока управления вариатором, механическая часть вариатора работала со значительной нагрузкой, и, в зависимости от стиля управления автомобилем, его степени загрузки, быстро изнашивалась. Большое количество металлических частиц на внешней поверхности магнитов объясняется быстрым усталостным износом внутренних трущихся частей вариатора. Магниты, установленные в поддоне картера, позволяют собирать появляющиеся частицы металла, в ходе естественного абразивного износа для очистки масла и нормальной работы механизмов вариатора.

Срок службы (не гарантийный срок, а срок службы) автомобиля по закону 10 лет, если иное не указано производителем. По моей памяти только Корейцы на Хендаях и Кияшках прописывают 6 лет!!!!
Основываясь на вышесказанном через суд возвращаешь автомобиль или требуешь устранения дефекта за счет производителя, т.к. а) данный скрытый дефект произошел по вине производителя б) срок службы автомобиля при нормальных условиях эксплуатации не соответствует заявленному при сертификации в) проведенная сервисная акция была не полной, т.е. производитель дефект признал, но меры к устранению неисправности принял недостаточные

это работает? blink.gif

Читайте закон о правах потребителей. Все русским по белому написано.
Ни один уважающий себя дилер не откажет в Гудвилле, а если еще позвонить на горячую линию в представительство то это + 1 к положительному решению.
Пы.Сы. Гудвилл может быть как полный, так и частичный.

Абсолютно верно! Читайте внимательно ЗоПП. ст18.
 
[^]
U6JIUC
30.06.2016 - 15:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Gonny @ 30.06.2016 - 14:48)
Стоимость вариатора - 500 круб? Охуеть.

А ремонт сколько стоит?

Ремонт 150-200, сталкивался -брал на разборке, с установкой и скидками 75.
 
[^]
vaisman
30.06.2016 - 15:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26572
Цитата (ChevChelios @ 30.06.2016 - 15:11)
Не знаю как на Рено а вот на Опелях первой половины 90-х годов мы тупо ставили механическую КПП вместо автомата и прекрасно ездили потом.

На опелях второй половины 90-х годов (и даже начала 200х) так тоже можно делать. Максимум, в движке прописать, что у него не автомат, а механика.
 
[^]
almix
30.06.2016 - 15:26
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 40
Купил ниссан, еб..сь с ним сам.
 
[^]
alex77moscow
30.06.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 94
Цитата (Покусакус @ 30.06.2016 - 14:55)
Цитата (banzaich @ 30.06.2016 - 14:53)
Цитата (alex77moscow @ 30.06.2016 - 14:51)
Цитата (mercedes124e @ 30.06.2016 - 14:46)
судя по тексту, в ДЦ работаешь, или работал.. могу предположить, что гарантийщиком

Работаю независимым автоэкспертом

реклама автоэкспертной конторы значит?

Не, он же "независимый эксперт". Кстатит, что это? Типа "индивидуалок"?

Это значит, что вижу то и пишу. dont.gif
 
[^]
Nichrome
30.06.2016 - 15:30
19
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Бггг, сразу вылезли ущербные, пишущие, что рено - не машина gigi.gif
Во-первых, хочу спросить, сами-то на чём ездите?
Во-вторых хочу напомнить, что колеос по двигателю, трансмиссии и ходовой - это ниссан Х-трейл. То есть не что-то похожее, а просто этот самый ниссан, только кузов другой и так, по-мелочи.
Теперь прошу написать, что ниссан - не машина.
 
[^]
U6JIUC
30.06.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (DrScorp @ 30.06.2016 - 15:16)
Тем, кто пишет про полную диагностику авто с разбором коробки при покупке:
Не бывает необслуживаемых коробок. В любом случае надо менять масло раз в 60 тысяч. Можно просто поискать машину с историей обслуживания. И чтобы в заказ-нарядах фигурировала замена масла в коробасе. Тогда вероятность подобного веселья резко снижается.

Вы тоже херню не несите, на моей нынешней гидротрансформаторине нету щупа.

Заправляется перегонкой. а не сколько слили с поддона столько залил- это дорогостоящая продцедура - правильно запитать автоматическое кпп.

Про 60-т тысяч - это тоже - смотря у кого как какая фирма какая коробка, какое охлаждение радиатора и какое масло залито. Опять же у меня питерская сборка - залили гавно - сменил на 20-ти тысячах. Теперь уже 80 пробега - пробку открутил смотровую, посмотрел - еще поживет.

 
[^]
HomerJaySimp
30.06.2016 - 15:32
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 214
Колеос, если отмести спорную внешность - отличное авто за свои деньги. По поводу вариатора, люди ездят на теанах по 200 тысяч без проблем, а с дуру можно и хер сломать. А те кто пишут про то что "рено не машина", "купил ниссан....." и т.п, по большей части долбоебы на 15летних ушатанных немецких ведрах.

Это сообщение отредактировал HomerJaySimp - 30.06.2016 - 15:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95619
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх