В процессе осмотра установлено следующее:
1. Автомобили Renault Koleos, выпущенные с 2008 по 2010 годы, с объемом
бензинового двигателя 2.5л и вариативной трансмиссией(вариатором) имели
конструктивные недостатки производства в виде ошибочного программного
обеспечения блока управления вариатором. Начиная с 2010 года заводом –
изготовителем выпущено новое, качественное программное обеспечение блокауправления вариатором. На пробеге ~100000км было проведено
перепрограммирование блока управления вариатора на данном автомобиле.
2. На данном автомобиле, вследствие долгой эксплуатации с ошибочным
программным обеспечением блока управления вариатором, механическая часть вариатора работала со значительной нагрузкой, и, в зависимости от стиля управления автомобилем, его степени загрузки, быстро изнашивалась. Большое количество металлических частиц на внешней поверхности магнитов объясняется быстрым усталостным износом внутренних трущихся частей вариатора. Магниты, установленные в поддоне картера, позволяют собирать появляющиеся частицы металла, в ходе естественного абразивного износа для очистки масла и нормальной работы механизмов вариатора.
Господа, всегда проверяйте максимально перед покупкой автомобиль, иначе Вас ждет глубокое разочарование и попадание на деньги.
P.S. Рыночная стоимость автомобиля ~500000руб, стоимость вариатора ~ 500000руб. Ремонт возможен, но никто, особенно в регионах, ничего не гарантирует.
Делайте правильные выводы.
У меня все.