Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nixuysibe
13.01.2016 - 22:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 124
на фото V6 , а не "рядная шестёрка"

p.s OM461 несуществующий двигатель

Это сообщение отредактировал nixuysibe - 13.01.2016 - 22:46
 
[^]
астраном94
13.01.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (54RG3 @ 13.01.2016 - 20:23)
Посмотрел комменты - ага, давайте закроем МАЗ. Закроем все заводы, они ж неэффективные. И будем все покупать. Oh, shi~ а за что покупать? И куда 18 тыс людей пойдут с голодными детьми дома? На улицу с ключами на 32 в руках?

или нам "эффективные" собственники с запада что-то построят? Да в первую очередь продали бы то,что еще имеет хот какую ценность, а остальное на санацию, банкротство. Мы им только как рынок нужны.

Россия, да, еще не только как рынок интересна. Еще как "бензоколонка". И 15 млн. рабочих рук для обслуживания трубы. Остальные - "не вписались в рынок"©

Короче, лучше иметь МАЗ и пусть рабочие там получают 4-5 млн. белок, чем не иметь ничего.

А там прорвемся.

ну почему сразу закрыть?
а сделать современным, конкурентно способным, технологичным слабо?
я не только про МАЗ, но и про другие предприятия, и в России тоже
а то у нас куча эффективных менеджеров, а эфекта ноль
 
[^]
dmitryND
13.01.2016 - 22:48
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Чалдон @ 13.01.2016 - 19:58)
Цитата
3. Сколько миллионов долларов потратило государство в 2015г. на поддержку Вашего процветающего предприятия?
Спасибо.


А так же прошу уточнить, сколько миллиардов потратило одно забавное государство на поддержку государства, поддерживающее МАЗ.

а есть одно государство,плюнувшее в кормящую руку.В результате оказавшееся в анусе.И без предприятий.
 
[^]
kalashby
13.01.2016 - 22:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
Что за бред? МАЗ как и МТЗ отправлены на каникулы за свой счет. Вся территоря завода заставлена продукцией. Причем когда по старой работе там бывал с интервалом в 6 месяцев - те же самые грузовики стояли на тех же местах, как и автобусы, особо приметны с разбитыми стеклами (их с похожими не перепутаешь). Завод в жопе и на этом все.
Вот ВОЛАТ (МЗКТ) ещё живет, ну или показывает признаки жизни. Хотя это скорее благодаря российской оборонке, хотя в последнее время начали штамповать и продукцию заточенную не только под РФ.

Это сообщение отредактировал kalashby - 13.01.2016 - 22:58
 
[^]
phelina
13.01.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (gagarin526 @ 13.01.2016 - 22:32)
Ну хотя бы для справедливости. Зачем приписывать МАЗу чужие заслуги?

Ну не совсем они и чужие. В советское время МЗКТ был полусекретным подразделением МАЗа, т.е. работал под его прикрытием. В отдельное предприятие МЗКТ выделили только в 90ых.
 
[^]
gagarin526
13.01.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 97
Цитата (phelina @ 13.01.2016 - 22:56)
Цитата (gagarin526 @ 13.01.2016 - 22:32)
Ну хотя бы для справедливости. Зачем приписывать МАЗу чужие заслуги?

Ну не совсем они и чужие. В советское время МЗКТ был полусекретным подразделением МАЗа, т.е. работал под его прикрытием. В отдельное предприятие МЗКТ выделили только в 90ых.

Но ведь это уже история. Речь идёт о сегодняшнем дне. Так можно вспомнить откуда взялся сам МАЗ и приписать ему заслуги MANа.

Добавлено в 23:08
Учитывая насколько расходятся мнения по качеству выпускаемых автомобилей означенным заводом, подозреваю что спорят потребители продукции разных предприятий СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ”. Ну это многое объяснило бы.
 
[^]
Xpomosom
13.01.2016 - 23:22
3
Статус: Offline


лентяй

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 101
ну как можно гордиться что на заводе сборка по технологии 70х годов с пневмоинструментом? да это позор что на предприятии почти 100% ручной труд и все зависит от квалификации работника.. alik.gif blink.gif

"Нет здесь ни лазеров, ни штрих-кодов на деталях, ни автоматических тележек, подвозящих детали «точно в срок», а все операции записываются в паспорт автомобиля – обычную конторскую книгу рукой самого рабочего. Сделал операцию, записал ее и расписался – все. А потом мастер проверяет записи и подписывает страницу своего участка. Вот такая система качества. Несовременно?

Но вот поворачиваешь за угол и натыкаешься на прозаичный самосвал с задранной кабиной… Оппаньки… А ведь двигатель под кабиной – это рядная «шестерка» Mercedes OM461, выполняющая нормы Евро-6! Ну, чтобы было совсем понятно, о чем идет речь: кроме МАЗа, ни один завод на территории бывшего СССР грузовиков с двигателями Евро-6 не делает в принципе!

Вот такая реальность. "
 
[^]
автоиметель
13.01.2016 - 23:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 194
В своё время у нас были МАЗы двухосные где то с десяток, модель 53366, тент, ворота, года выпуска с 1998 по 2008, так практически не было ни одного, похожего чем то на другого: то однодисковое, то двухдисковое сцепление, то редуктора разные, то ещё что - в общем, как выше заметили машина хорошая, но каталога запчастей нет на конкретный авто, слеплен из того, что было на складе, <хенд мейд - ручная работа>.
Да, купили раз седельник в Рязани, на нем за <Тонаром> полуприцепом поехали под Орехово-Зуево, я этого головастика сопровождал, ехал за ним на легковой, в Луховицах (что то около 70 км от Рязани) в лобовик прилетел болтик, чёрный и новый, пустил трещину по стеклу и застрял в щетке дворника.
А тут и водитель на МАЗе встал, оказалось с тяги делителя гайка открутилась, примотали проволокой, я болтик вручил, поехали дальше. Спустя 2! месяца таки нашли, что болтик был вкручен в турбокомпрессор, куда его и вернули.
К чему все это? МАЗ машина хорошая, вот только каждый экземпляр оригинален.


 
[^]
ea9
13.01.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 43
Цитата (Alex19791 @ 13.01.2016 - 21:41)
Хорошие, тёплые и достаточно комфортные автобусы для городского пассажирского транспорта делают.
P.S. Был безмерно рад, когда 35 маршрут пересадили весь на МАЗы (г. Ростов-на-Дону), вместо 15 летних ЛИАЗов (против ЛИАЗов ничего не имею, особенно если они не старше 10 лет :) )

а вы в курсе, что у короткого мазоавтобуса, который трех дверный, летом двигатель перегревается (радиатор стоит посередине слева)? и чтобы он не перегревался, его охлаждают салонной печкой.
в итоге - перегреваются пассажиры.
а через пару лет они начинают дымить так же, как старые икарусы
 
[^]
HulaHub
13.01.2016 - 23:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 98
30 серебряников заработал журналист.
Когда последний раз завод работал в прибыль?
 
[^]
dt75
13.01.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (RealVaVa @ 13.01.2016 - 21:52)
Цитата (encelad @ 13.01.2016 - 21:48)
маз не живет, маз еле дышит.

пусть, а мой ГАЗ (мой потому что я из НН) уже то ли шкодовский завод, то ли ещё чей

чо за бред?
у газа наоборот минимум две попытки западных производителей авто/автокомпонентов было купить
https://ru.wikipedia.org/wiki/Группа_....82.D0.B0.D0.B2
а то что там на конвейере шкоду собирают и что? там еще мерседес собирают

Это сообщение отредактировал dt75 - 13.01.2016 - 23:53
 
[^]
ILYXA
13.01.2016 - 23:56
11
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Был лет 8 назад новый маз, сцуко, топливная сдохла прям на площадке дилера. До закрытия конторы десять минут, выгнала нас охрана за ворота - доедите как-нибудь. Стоим с водилой, друг на друга смотрим, как идиоты. А эта поделка дымит как ебанистическая космическая ракета Батьки и ехать не хочет от слова "совсем". Делать нечего, покатились со скоростью пешехода. Дымит, как паровоз и нихуа не тянет. Короче, кой-как до стоянки доковыляли. Народ, встречающий и ждущий обмыва обновки, проржался и посоветовал избавится пока не поздно. На следующий день сдали технику в оф. сервисный центр. Пришел инженер по гарантии - представитель завода: "Пиздец, запчастей нет, тока под заказ с завода, две недели ждать, в эксплуатацию ввели?!" "Че?" "Нет? Вот вам кипа бумажек, заполняйте, подписи всего руководящего состава конторы и уборщицу не забудте!" "Нах?!" "Положено и не ебет." Короче, нарисовал ему все, день убил. Отдал. "Отлично, заявку я отправил, ждем форсунки, позвоню." Не наебал, через две недели звонок - забирайте. Забрали, заебись, едет. Поехали в ГИБДД на учет ставить. Недоехали. Лопнула топливоподающая магистраль на тнвд. Половина движка в солярке, льет на стартер. Выкинули нах эту трубку. Всунули времянку - шланг. Поставили на учет. Поехали обратно - песня та же, поет она же - только теперь обратка. И так чего ни коснись, пока каждый болт не проверили. Чудесный грузовик.
 
[^]
Gazza
13.01.2016 - 23:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 915
Картинки красивые, история тоже, но МАЗ - труп, к сожалению, выкачали из него всё бабло, не модернизировали, убрали людей из администрации радеющих за завод, в итоге: куча ржавеющего неликвида на складах.
 
[^]
ea9
13.01.2016 - 23:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 43
покупали седельник как-то. Наш завелся, а вот соседний - нет.
краска на кабине вспучилась через год, еще через год полезла ржа - покрашен без грунта.
запчасти в продаже только самые основные и востребованные. болтиков нет, гидроциллиндр потек - в торговом доме (типа такой представитель основной от завода) сказали, что такие гидроциллиндры уже 3 года не поставляются. машине при этом было тоже 3 года. То есть на трехлетнюю машину ЗАПЧАСТЬ НЕ КУПИТЬ.
каталога запчастей нет.
покупал втулки в замок кабины - стальную трубочку завод изготавливал почти месяц. и мы ее не поставили, потому что она была не круглая. ОВАЛ, бля.
нах.

еще круче маза - маз-купава.
делает полуприцепы.
понадобились запчасти для алюминиевого борта - доска и торцевые планки.
в отделе сбыта сказали, что продают только целый борт, но позвонят на производство и спрсят: "захотят ли там продать болт не целиком, а части к нему..." а потом говорят, что спроса нет на их технику.
так вот - доску РАЗРЕШИЛИ продать нам, НО!
один единственный сотрудник, который занимается продажами - в отпуске, и никто кроме него не может продать.
и дилеров у них в стране нет.
когда через месяц сотрудник вышел из отпуска, то доски продали.
водитель (только с оригиналом доверенности на руках) поставил фуру на стоянку легковых авто (на территорию не пустили, ночевал перед заводом), а потом доски нес с территории к машине на собственном горбу.
это пиздец.
 
[^]
leshan2
14.01.2016 - 00:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 1628
социально-ориентированное государство, говорите...
Съездите туда и посмотрите на цены.
Продукты питания реально в полтора раза дороже, чем в Москве (вернулся из Минска 4 января).
 
[^]
ea9
14.01.2016 - 00:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 43
а еще этот седельник иногда предохранители жег.
которые на 120 ампер.
едет машина по трассе, и тут бац - все электричество вырублено, клапана в абс закрылись и 40 тонн оттормаживается с заблокированными колесами.
и так много раз.

разгадка оказалась банальной - на заводе провод, питающий плату, подключили не туда. хэндмейд, бля.

кстати, плата с пальчиковыми предохранителями. неконтачат нипадеццки.
пока всю не перепаял и не заменил на ножевые - были постоянные танцы с бубнами.
нах.
 
[^]
dt75
14.01.2016 - 00:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (Gazza @ 13.01.2016 - 23:56)
Картинки красивые, история тоже, но МАЗ - труп, к сожалению, выкачали из него всё бабло, не модернизировали, убрали людей из администрации радеющих за завод, в итоге: куча ржавеющего неликвида на складах.

c 1991 года перманентно хоронят
 
[^]
ea9
14.01.2016 - 00:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 43
а еще реле поворотов перегорало. иногда с предохранителями поворотников.
лишь через 3 года эксплуатации выявили причину - жрут прододов от переключателя поворотов жевался курданчиком рулевой колонки. отчего коротил на массу.

а крышка отсека предохранителей крепилась снизу двумя длиннющими щурупами.
оба вкручивались в жгут проводов.
при нас - вроде удачно вкручивались, но изоляция долго там не протянула бы.
 
[^]
Cheepset
14.01.2016 - 00:18
2
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата
Да, живут здесь небогато, по крайней мере беднее, чем в Москве, но люди улыбаются и идут на работу, зная, что их уважают.

Не богато пля,по сравнению с Москвой.
Заманали всю Россию по Москве сравнивать..)) пздц Москва вся Россия ? дальше Москвы России нет ?

Это сообщение отредактировал Cheepset - 14.01.2016 - 00:24
 
[^]
denis3110
14.01.2016 - 00:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 84
Работаю на МАЗ 206 сказка а не машина одной рукой рулю другой слёзы счастья вытираю то разгрузка то котёл автономки то лампы ближнего света а двери типа замерзли при плюс 5 вот и ездим потихоньку(двиг мерседес коробка немецкая тоже)
 
[^]
ea9
14.01.2016 - 00:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 43
Цитата (gagarin526 @ 13.01.2016 - 23:06)
Учитывая насколько расходятся мнения по качеству выпускаемых автомобилей означенным заводом, подозреваю что спорят потребители продукции разных предприятий СП ЗАО «МАЗ-МАН» и ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ”. Ну это многое объяснило бы.

на маз-мане собирали маны, которые без маза.
одна местная фирма купила один из первых.
так он всю зиму простоял в москве, замерз.

а сейчас маз-ман собирает машины на китайской раме.

Добавлено в 00:25
а еще это чудо перестало под омском заводится.
ближайший сервис маза сказал, что мановские двигатели они не знают,
а ближайший сервис мана сказал, что мазы не чинят.
 
[^]
mrPitkin
14.01.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (mucha @ 14.01.2016 - 00:15)
В России есть Камаз, который производит - грузовики и автобусы ))). Чистая прибыль в 2015 году - 161,586 млн руб. (источник: http://www.interfax.ru/business/453566 )

И мне кажется (по тому, что я видел на дорогах) - качество Камазов (Нефазов) либо такое же, либо чуть выше. И при этом завод работает в плюс.

У Камаза качество выше, но Маз удобнее в плане обслуживания. Маз скорее паркетник и лягушка на льду, может на ровном месте буксовать. В карьерах Камаз повыносливее и их берут на время стройки в лизинг.
 
[^]
breid
14.01.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Нормальные машины. У нас были маз 5440 тягачи, телеги разных производителей. Разве что не ТОНАР со своим говном, этих при выборе сразу за борт.
Ремонтопригодные, себя отбили быстро, допом ставили на них вебасто. Водилы ворчали, что там забренчало, там задребезжало, но в целом очень даже работяги. Уровень европейцев не тянут, для постсоветского пространства конкурентов им нет.
 
[^]
Miniroe
14.01.2016 - 00:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234
Я вот пару дней назад на таком Мазе 600 км проехал, очень даже ничего автобус получился, тепло было ехать

Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ.
 
[^]
Alex19791
14.01.2016 - 00:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 7
Не знаю про грузовики, но автобусы у них хорошие. На мой взгляд, они уступаю только РОАЗам (Ростовский автобусный завод - был). Если взять РОАЗ, МАЗ и ЛИАЗ, то из всех что я видел дольше всех в адекватном состоянии (не сильно шумно, низкопольный, плавное переключение передач, тепло зимой и не пыльно летом) служат РОАЗы (завод закрыт), потом МАЗы (на пару лет меньше служат (просто позже появились)), а уж ЛИАЗы 10 летней давности - это жуть.
P.S. И хочу добавить (исключительно моё мнение), что МАЗы, лучше ЛИАЗов, по-крайней мере те, которые закупили в 2015 году в Ростове-на-Дону (МАЗ - 35, 78 и др маршруты; ЛИАЗ - 3 маршрут, может ещё есть).
P.P.S. Но даже более древние РОАЗы, на данный момент теплее любых конкурентов.
P.P.P.S. Автобусник, я не помню, писал ли ты про РОАЗ или про МАЗ, люблю читать твои статьи про автобусы. Кстати, оба с интересной историей. Жду с нетерпением ;)

А ещё хочу сказать, что я не в курсе, что у них там за грузовики выпускаются сейчас, но с низкополыми автобусами они явно не прогадали. Даже в моём городе их достаточное количество (и на разном типе топлива - в том числе и газ)

Это сообщение отредактировал Alex19791 - 14.01.2016 - 00:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32388
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх