Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tytyshkin
14.01.2016 - 11:52
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
Цитата (Pilot66 @ 14.01.2016 - 07:42)
Эх, огребу сейчас шпал, наверное, но таки выскажусь...
Комрады, что ж за психологию нам умудрились привить, что на ЛЮБОЕ сообщение, что где-то на территории СССР что-то НЕ СОВСЕМ ПЛОХО начинается шквал дерьма: "пропоганда", "листовки", "пробег маленький"..." а вот у них=там на западе...".....

правильно всё сказал, а шпал не огрёбешь, потому как самые швыдкие уже пизданули на первой странице и съебались из темы))

ТС спасибо за репортаж) Спасибо за то, что упомянул про ветеранов, про детские сады, и про улыбки простых людей)) agree.gif

Да комменты брызгающих злобной слюной писак я не заметил moderator.gif
 
[^]
FedFed
14.01.2016 - 12:02
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (promzakaz @ 14.01.2016 - 08:47)
Цитата (54RG3 @ 13.01.2016 - 20:23)
Посмотрел комменты - ага, давайте закроем МАЗ. Закроем все заводы, они ж неэффективные. И будем все покупать. Oh, shi~ а за что покупать? И куда 18 тыс людей пойдут с голодными детьми дома? На улицу с ключами на 32 в руках?

или нам "эффективные" собственники с запада что-то построят? Да в первую очередь продали бы то,что еще имеет хот какую ценность, а остальное на санацию, банкротство. Мы им только как рынок нужны.

Россия, да, еще не только как рынок интересна. Еще как "бензоколонка". И 15 млн. рабочих рук для обслуживания трубы. Остальные - "не вписались в рынок"©

Короче, лучше иметь МАЗ и пусть рабочие там получают 4-5 млн. белок, чем не иметь ничего.

А там прорвемся.

Если машину не покупают, ее нужно тупо на склад выпускать?

поглядите как затоварены склады легковушками иностранных марок. были тут фотки тысяч нераспроданных машин. параллели эффективности производства проводить будете? даже их капиталисты понимают что лучше иметь свое, пусть сейчас и убыточное, чем кормиться с чужой руки и зависеть от чьих то настроений. тем более в транспортном секторе.
вон полюбуйтесь на кубу. вам охота ездить на иностранном автобусе полувековой давности собранном из трех разных марок?
 
[^]
AndreyDr
14.01.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 53
Цитата (RecRec @ 13.01.2016 - 19:28)
МАЗ – предприятие полного цикла, здесь все делают сами, начиная с литейного производства и заканчивая продвижением готовой продукции.

По моему автор сам не знает о чём пишет. В следующем абзаце про "... семь вариантов двигателей (два двигателя Mercedes, MAN, ММЗ и три дизеля ЯМЗ)".
Какой на хрен полный цикл! Отвёрточная сборка! Движки, колеса, стекло, электрика, всю резинку (РТИ) закупают. Сами только на кузнечно-прессовом штампуют рамы и кузова.
Да и сборка на оборудовании 40 летней давности, цитата "практически все делается вручную, с применением пневмоинструмента, известного с середины 70-х годов прошлого века" ни хрена не способствует продвижению на рынки.
 
[^]
redline2
14.01.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1000
Цитата (AndreyDr @ 14.01.2016 - 17:34)
Цитата (RecRec @ 13.01.2016 - 19:28)
МАЗ – предприятие полного цикла, здесь все делают сами, начиная с литейного производства и заканчивая продвижением готовой продукции.

По моему автор сам не знает о чём пишет. В следующем абзаце про "... семь вариантов двигателей (два двигателя Mercedes, MAN, ММЗ и три дизеля ЯМЗ)".
Какой на хрен полный цикл! Отвёрточная сборка! Движки, колеса, стекло, электрика, всю резинку (РТИ) закупают. Сами только на кузнечно-прессовом штампуют рамы и кузова.
Да и сборка на оборудовании 40 летней давности, цитата "практически все делается вручную, с применением пневмоинструмента, известного с середины 70-х годов прошлого века" ни хрена не способствует продвижению на рынки.

похожая ситуация и с мотоциклами Минск, бренд СССР а двигатель 125 кубовый китайский

Это сообщение отредактировал redline2 - 14.01.2016 - 13:03
 
[^]
key111
14.01.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 93
МАЗ - существует, и его рентабельность вопрос времени. Это ПРОИЗВОДСТВО! С ВЫСОЧАЙШЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ!!!
А вот когда докапитализируют ВЭБ - это ТРАГЕДИЯ! Убыточен крупнейший банк... А все молчат.
ВТБ - убыточных годов больше прибыльных. А как у нас ОЛИГАФРЕ.. ой,- олигархов докапитализируют чуть кризис??? Правильно Батька делает - Лучше МАЗу помощь оказать и 17 тыщ людей поддержать. А у нас корефанам $ дают, и еще хвалят за эффективность. тьфу...
П.С. Белорусы - красавцы!
 
[^]
MagBY
14.01.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 31
Смотришь репортажи с иностранных предприятий -везде светло, уютно. У нас- по фото видно, что только вспышкой камеры и освещается цех...печально и уныло
 
[^]
Klotik
14.01.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6656
Цитата (Katarhey @ 13.01.2016 - 22:03)
Предприятие закупило по льготному лизингу 5 тягачей от белорусов. Сыпется ВСЁ, машины начали вставать при пробеге в 5000, это пипец какой то! Причём они даром никому не нужны теперь. Там же работает частник по договору на десятилетней volvo FH, горя не знает, только масло меняет с фильтрами, да деньгу зарабатывает.

Такое ощущение что они моторы ямз собирают стоя на руках. Патрубки и шланги идут прямо с фабрики Вилли Вонка, только вот сделаны не из шоколада, а из говна лилипутов.

ЯМЗ???
 
[^]
Miavun
14.01.2016 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 120
Мне больше этот вариант нравился

Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ.
 
[^]
Klotik
14.01.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6656
Цитата (астраном94 @ 13.01.2016 - 22:47)

ну почему сразу закрыть?
а сделать современным, конкурентно способным, технологичным слабо?
я не только про МАЗ, но и про другие предприятия, и в России тоже
а то у нас куча эффективных менеджеров, а эфекта ноль

А что в России сделали, неэффективно значит распродать оставшееся закрыть. Тема недавно на ЯПе была, и писали там "отдельные личности" что закрыли заводы-фабрики значит неэффективны были. Сейчас главный лозунг "МОДЕРНИЗАЦИЯ" а что и где модернизировать не знают. Эти самые "отдельные личности" говорят зачем делать в России когда можно купить...
 
[^]
Miavun
14.01.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 120
Сгнил на территории завода

Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ.
 
[^]
Klotik
14.01.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6656
Цитата (key111 @ 14.01.2016 - 14:21)

ВТБ - убыточных годов больше прибыльных. А как у нас ОЛИГАФРЕ.. ой,- олигархов докапитализируют чуть кризис??? Правильно Батька делает - Лучше МАЗу помощь оказать и 17 тыщ людей поддержать. А у нас корефанам $ дают, и еще хвалят за эффективность. тьфу...
П.С. Белорусы - красавцы!

ВТБ уже к приватизации подвигают да и про Сбербанк вчера читал что приватизировать говорят необходимо...
 
[^]
Bunker
14.01.2016 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (winny74 @ 13.01.2016 - 19:40)
3. Сколько миллионов долларов потратило государство в 2015г. на поддержку Вашего процветающего предприятия?

Цитата
в июле МАЗ, МТЗ и «Гомсельмаш» получили государственную кредитную помощь в размере больше $ 1 млрд. Это и позволило разогнать производство, которое продлажало работать на склад.

Кредитов на предвыборный рывок хватило не всем. В сентябре резко сократилось изготовление комбайнов, автобусов, станков, попон и металлических труб. Поэтому в целом падение отечественной промышленности, по итогам января-сентября, осталось на том же уровне, что и за месяц до этого: минус 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

http://belsat.eu/ru/news/maz-zapratsavau-n...pa-11-milyonau/

Это сообщение отредактировал Bunker - 14.01.2016 - 15:44
 
[^]
AGr2008
14.01.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1107
Одно время торговал жигулями. Возил по 7 машин на автовозе. При заказе воза было одно условие - МАЗ или иномарка. На Камазе - охренеешь ехать. Двигло не тянет, трясет, холодно зимой. Почему ездил с возом? Потому что экономил и жутко боюсь самолетов.
Потом торговали МАЗами и Камазами. Новыми. Так механики на площадке при получении МАЗов - улыбались, при получении Камазов - только мат.
Впрочем при получении ЗИЛов - Бычков, они ругались матом, плакали, бросали ключи на землю и уходили в запой на 3 дня... smile.gif
 
[^]
Латышев
14.01.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
К большому несчатию МАЗа он слишком большой для такой страны как Белорусия. Батьке много раз предлагали продать его КАМАЗу что бы туда пришли технологии, организация процесса, иностранцы под нашим контролем. Только так можно было сохранить российский рынок, батька не понял. Экономически МАЗ развиваться не в состоянии, он может развиваться только с помощью России, но если не готов войти в состав КАМАЗа то увы и денег не увидит.
Не по карману Белоруссии такой завод((
 
[^]
toriki2
14.01.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 422
Цитата (Латышев @ 14.01.2016 - 16:44)
К большому несчатию МАЗа он слишком большой для такой страны как Белорусия. Батьке много раз предлагали продать его КАМАЗу что бы туда пришли технологии, организация процесса, иностранцы под нашим контролем. Только так можно было сохранить российский рынок, батька не понял. Экономически МАЗ развиваться не в состоянии, он может развиваться только с помощью России, но если не готов войти в состав КАМАЗа то увы и денег не увидит.
Не по карману Белоруссии такой завод((

Так чё же камаз ни купит кировец. Ситуация один в один, рынок не ограничен, вложил бабло, закупил технологию и вытеснил китайцев, немцев. А покупать маз за копейки и обанкротить конкурента ......
 
[^]
Miron2170
14.01.2016 - 22:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (ZmitROCK @ 14.01.2016 - 08:31)
Нда, еще один лучезарный пост о том как беларусам замечательно живется))) А чего же не написали, как втюхивают эти замечательные машины в добровольно-принудительном порядке предприятиям, когда склад нужно хоть немножко разгрузить? Точно такая же история, как когда-то с "Самандом".
Ну по-поводу каникул и четырехдневки уже писали, так что не буду повторяться.
А по-поводу качества: пожарная машина на базе МАЗ, пробег, что-то около 10тыр км - заклинило форсунки (не знаю какой там двигатель), ну и так, по мелочам.
Да и вообще, какой нах МАЗ, когда тут очередной "дворец" надо строить...
Всех с наступившим Старым-Новым годом!
ЗЫ. К "шпалам" равнодушен)

Та же история с Джили. Из 10 проданных машин,9 распихивают по гос. структурам. В принудительном порядке. Сечас гаи,мчс,ветеринаров, и прочие,пересадили на это гавно.
 
[^]
Zach
15.01.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1688
Беларусы - молодцы.
Вот, если без политики. Взять Украину, Россию и Беларусь - у нас, в Украине все развалили и разворовали. Практически ничего не выпускается, а то, что выпускается - сплошная печаль. Люди даже не думают о производстве, о необходимости заводов и работы на них. Все хотят быть "менеджерами" и прочей ху***й, ничего не делать, получать деньги и тратить их на отдых за границей. Сознание людей настолько деградировано, что обычный работяга с завода априори будет считаться быдлом.
В России тоже разворовали, огромное количество заводов погибло, тоже что-то выпускается. Ситуация очень схожа с Украиной, но выпускается больше и постоянно пиарится, порой очень глупо.
А белорусы - молодцы. Сохранить столько производства... Это вызывает уважение.
Очень хочу съездить в Беларусь посмотреть.
Честно говоря, несколько лет назад, беларусы переезжали к нам и говорили, что с зарплатами у них совсем туго :( Люди работают за копейки. Не знаю, правда или нет, но неоднократно такое слышал от приезжих беларусов.
 
[^]
2rbonec
16.01.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 87
Что могу сказать, друг работал на МАЗе в литейке, чистый цех рассказывал где выпускается (выпускался) МАЗ-МАН, что собирается на внутренний рынок всё как обычно и как у всех. Ушел оттуда лет 6 назад, при всех высших категориях которые он заслужил там получал макс 600-700$ По качеству грузовики реально хорошие, в основном нюансы сборки и разпиздяйничество сборщиков и приемщиков. У отца сейчас новый маз (миниавтобус) Двигатель китайский дизель, Камменс пробег около 50,000, масло не жрет, обкатку прошел, 150 наваливает по трассе. Коробка тоже китайская, проблема постоянная с вибрацией при определенной скорости, косяк инженеров, похабно покрашен и замазаны швы герметом. В целом все работает, но разпиздяйски не доделано до нормально уровня. Фактически покупая новый маз, его нужно самому сразу весь перебрать, тогда косяков не будет.
Второй друг работает на МТЗ (на конвейере) Собирает кабины, з/п на данный момент около 300$ Работает уже около 10 лет. Работа не из легких, но не жалуется. Что касается зарплат у нас, то были бы они выше у трудяг если бы сильней контролировали всё то что пиздит руководство. Сам, как написали выше, я работаю менеджером ( а мечтал испытателем на какой нибудь автозавод), и з/п у меня не сильно отличается от з/п моих друзей которые работают на заводах, и быдлами никогда я их не считал, и в гараже еще вместе гайки с ними крутим и шашлык едим. В Беларуси как и везде, честно много не заработаешь, каждая успешная контора (частная в основном) имеет по две бухгалтерии, обычных работяг не ценят, типа не нравится как платят- вали, другого возьмем, с провинции... Проблема сокрей всего в нашем сознании, что работаем за копейки но плачемся, что мало ничего не предпринимая, не ценим свою стоимость труда, чем многие работодатели и пользуются, набивая карманы только себе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32369
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх