Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
toriki2
14.01.2016 - 01:05
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 422
У меня маз автокран 1992год двигатель шестёрка.. В его истории было что дважды после продолжительной работы на холостых оборотах выезжал на трассу и на полных оборотах происходил взрыв, выбивало прокладки из под клапанных крышек, глох. Поправлял прокладки, заводил и ехал дальше. По моим предположениям топливо разбавили бензином, на заправке. Но появился не понятный стук, выжимаешь сцепление, стук проподает. ЦЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА когда стук стал невыносим, обратился к мотористу. Не сразу, но причину нашел. Коленвал разломился на ДВЕ части. Ещё особенности были, когда на мягком грунте двигатель не вытягивает, и обороты подают до 100 - 150, в последний момент выжимаешь сцепление, происходит обратный удар и двигатель работает в обратную сторону, дым выхлопа через воздушный фильтр. На иномарках опыта не имею но камаз не сможет составить конкуренцию. Содержание маза в 3 - 5 раз дешевле камаза! В этом январе завел при минус 28, и аккамуляторам больше 7 лет!

Это сообщение отредактировал toriki2 - 14.01.2016 - 01:07
 
[^]
ddim
14.01.2016 - 02:28
2
Статус: Offline


ебунец

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 998
ну все, побегу маз куплю
 
[^]
rinofh
14.01.2016 - 03:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 464
Цитата (Alex19791 @ 13.01.2016 - 21:41)
Хорошие, тёплые и достаточно комфортные автобусы для городского пассажирского транспорта делают.
P.S. Был безмерно рад, когда 35 маршрут пересадили весь на МАЗы (г. Ростов-на-Дону), вместо 15 летних ЛИАЗов (против ЛИАЗов ничего не имею, особенно если они не старше 10 лет :) )

Автобусы , увы, больше пока не собирают!
Цена как у мерса, вот и покупают не маз!
Стоит сборка автобусов.

Это сообщение отредактировал rinofh - 14.01.2016 - 03:17
 
[^]
rinofh
14.01.2016 - 03:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 464
Цитата (Alex19791 @ 14.01.2016 - 00:48)
Не знаю про грузовики, но автобусы у них хорошие. На мой взгляд, они уступаю только РОАЗам (Ростовский автобусный завод - был). Если взять РОАЗ, МАЗ и ЛИАЗ, то из всех что я видел дольше всех в адекватном состоянии (не сильно шумно, низкопольный, плавное переключение передач, тепло зимой и не пыльно летом) служат РОАЗы (завод закрыт), потом МАЗы (на пару лет меньше служат (просто позже появились)), а уж ЛИАЗы 10 летней давности - это жуть.
P.S. И хочу добавить (исключительно моё мнение), что МАЗы, лучше ЛИАЗов, по-крайней мере те, которые закупили в 2015 году в Ростове-на-Дону (МАЗ - 35, 78 и др маршруты; ЛИАЗ - 3 маршрут, может ещё есть).
P.P.S. Но даже более древние РОАЗы, на данный момент теплее любых конкурентов.
P.P.P.S. Автобусник, я не помню, писал ли ты про РОАЗ или про МАЗ, люблю читать твои статьи про автобусы. Кстати, оба с интересной историей. Жду с нетерпением ;)

А ещё хочу сказать, что я не в курсе, что у них там за грузовики выпускаются сейчас, но с низкополыми автобусами они явно не прогадали. Даже в моём городе их достаточное количество (и на разном типе топлива - в том числе и газ)

Автобусы говно, если сравнивать с человеческими!
Только двиг-коробка мерс отличные.
Есть с чем сравнивать, пересел на новый маз с старого вольво,
желание оторвать руки инженерам, сборщикам маза не проходит уже год!
 
[^]
phelina
14.01.2016 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (ea9 @ 13.01.2016 - 23:44)
а вы в курсе, что у короткого мазоавтобуса, который трех дверный, летом двигатель перегревается (радиатор стоит посередине слева)? и чтобы он не перегревался, его охлаждают салонной печкой.
в итоге - перегреваются пассажиры.
а через пару лет они начинают дымить так же, как старые икарусы

Насколько помню, у гармошек та же фигня. Печка в салоне, маленькие форточки - и автобус превращается в душегубку.
 
[^]
Yukkas
14.01.2016 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Спасибо за листовку в стиле СССР. Но жопа на МАЗе на сколько я читал. Камаз еле продается, и МАЗ задвигают. Даже МАЗовский военный тягач хотят заместить камазовским.
 
[^]
Serg435
14.01.2016 - 06:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
рассказать про грузовик перестройка и показать его 1 его фото... пыщь пыщь на тебя ТС

http://avto-fan.com/vintage-cars/17-maz-20...erestroyka.html

Это сообщение отредактировал Serg435 - 14.01.2016 - 06:38
 
[^]
CynicSPB
14.01.2016 - 07:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 361
На самом деле мазу очень тяжело последнее время. За лоском этих фотографий стоят большие проблемы с расходами и отсутствием сбыта. Спросите белорусов.
 
[^]
Pilot66
14.01.2016 - 07:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Эх, огребу сейчас шпал, наверное, но таки выскажусь...
Комрады, что ж за психологию нам умудрились привить, что на ЛЮБОЕ сообщение, что где-то на территории СССР что-то НЕ СОВСЕМ ПЛОХО начинается шквал дерьма: "пропоганда", "листовки", "пробег маленький"..." а вот у них=там на западе..."
Пля, да как вы не поймете, что чтобы появилось что-то "похожее на мерседес" нужно ХОТЯ БЫ что-то, но ДЕЛАТЬ! Невозможно вот так взять и сварганить тягач, автобус, легковушку... "НЕ УСТУПАЮЩУЮ" продукции наших "западных друзей" из ничего, на пустом месте.
Верх идиотизма закрывать свое производство, считая что оно "хуже" а потом хлестать себя ушами по щекам "МЫ-НЕ-ЧЕГО-НЕ-МОЖЕМ-СДЕЛАТЬ - ВСЕ-ПРОПАЛО"
Беларусы молодцы! Пусть в чем-то их машины хуже, пусть у них есть проблемы, но у них ЕСТЬ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО! Их люди РАБОТАЮТ и получают за СВОЮ ПРОДУКЦИЮ деньги. А не так как наши d'ЭФФЕКТИВНЫЕ: собственное производство угробили, "просто потому что наша продукция хуже", на месте заводов понастроили ТРЦ и барыжат буржуйской продукцией " потому что она лучше" И причитают на каждом углу "квалифицированых рабочих нет" (а откуда им взяться??), "оборудования нет" (ну да, выж даже то что было - уничтожили), "тарифы бешенные" (конечно, ведь их диктуют такие d'Эффективные барыги)...
Все забыли замечательную притчу про лягушку в молоке??? Дрыгаться НЕОБХОДИМО, если жить хочешь, а не искать огрехи в чужой работе.
-----------------------------------------------------------
"Радуйся малому, тогда и большое придет" (С)
 
[^]
hitby
14.01.2016 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 3854
Цитата (winny74 @ 13.01.2016 - 19:40)
Все так замечательно, что захотелось на маз. Работать. Сказка.
Только уточните, пожалуйста, пару вопросов, раз Вы в теме:
1. Средняя з/п рабочего на конвеере. Чтобы не пугать народ надеждами, можете перевести в общеизвестную валюту по курсу.
2. На сколько уменьшается эта з.п, когда завод работает по четырехдневке?
3. Сколько миллионов долларов потратило государство в 2015г. на поддержку Вашего процветающего предприятия?
Спасибо.

это здесь никому не интересно , товарищи россияне думают , что у нас везде парадак и райская жизнь. По телевизору наш лучезарный так сказал , а кто не верит , тот польский диссидент .
 
[^]
Tetrarx
14.01.2016 - 07:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
фотка с подписью самосвалы МАЗ перед отпарвкой на строительство КАмАЗа... это отличнейшая подъебка gigi.gif lol.gif
 
[^]
SVVorobyov
14.01.2016 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Цитата (Pilot66 @ 14.01.2016 - 10:42)
Эх, огребу сейчас шпал, наверное, но таки выскажусь...
Комрады, что ж за психологию нам умудрились привить, что на ЛЮБОЕ сообщение, что где-то на территории СССР что-то НЕ СОВСЕМ ПЛОХО начинается шквал дерьма: "пропоганда", "листовки", "пробег маленький"..." а вот у них=там на западе..."
Пля, да как вы не поймете, что чтобы появилось что-то "похожее на мерседес" нужно ХОТЯ БЫ что-то, но ДЕЛАТЬ! Невозможно вот так взять и сварганить тягач, автобус, легковушку... "НЕ УСТУПАЮЩУЮ" продукции наших "западных друзей" из ничего, на пустом месте.
Верх идиотизма закрывать свое производство, считая что оно "хуже" а потом хлестать себя ушами по щекам "МЫ-НЕ-ЧЕГО-НЕ-МОЖЕМ-СДЕЛАТЬ - ВСЕ-ПРОПАЛО"
Беларусы молодцы! Пусть в чем-то их машины хуже, пусть у них есть проблемы, но у них ЕСТЬ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО! Их люди РАБОТАЮТ и получают за СВОЮ ПРОДУКЦИЮ деньги. А не так как наши d'ЭФФЕКТИВНЫЕ: собственное производство угробили, "просто потому что наша продукция хуже", на месте заводов понастроили ТРЦ и барыжат буржуйской продукцией " потому что она лучше" И причитают на каждом углу "квалифицированых рабочих нет" (а откуда им взяться??), "оборудования нет" (ну да, выж даже то что было - уничтожили), "тарифы бешенные" (конечно, ведь их диктуют такие d'Эффективные барыги)...
Все забыли замечательную притчу про лягушку в молоке??? Дрыгаться НЕОБХОДИМО, если жить хочешь, а не искать огрехи в чужой работе.
-----------------------------------------------------------
"Радуйся малому, тогда и большое придет" (С)

за что ж тут шпалить? Все по делу!
 
[^]
ZmitROCK
14.01.2016 - 08:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 167
Нда, еще один лучезарный пост о том как беларусам замечательно живется))) А чего же не написали, как втюхивают эти замечательные машины в добровольно-принудительном порядке предприятиям, когда склад нужно хоть немножко разгрузить? Точно такая же история, как когда-то с "Самандом".
Ну по-поводу каникул и четырехдневки уже писали, так что не буду повторяться.
А по-поводу качества: пожарная машина на базе МАЗ, пробег, что-то около 10тыр км - заклинило форсунки (не знаю какой там двигатель), ну и так, по мелочам.
Да и вообще, какой нах МАЗ, когда тут очередной "дворец" надо строить...
Всех с наступившим Старым-Новым годом!
ЗЫ. К "шпалам" равнодушен)

Это сообщение отредактировал ZmitROCK - 14.01.2016 - 08:32
 
[^]
promzakaz
14.01.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 727
Цитата (54RG3 @ 13.01.2016 - 20:23)
Посмотрел комменты - ага, давайте закроем МАЗ. Закроем все заводы, они ж неэффективные. И будем все покупать. Oh, shi~ а за что покупать? И куда 18 тыс людей пойдут с голодными детьми дома? На улицу с ключами на 32 в руках?

или нам "эффективные" собственники с запада что-то построят? Да в первую очередь продали бы то,что еще имеет хот какую ценность, а остальное на санацию, банкротство. Мы им только как рынок нужны.

Россия, да, еще не только как рынок интересна. Еще как "бензоколонка". И 15 млн. рабочих рук для обслуживания трубы. Остальные - "не вписались в рынок"©

Короче, лучше иметь МАЗ и пусть рабочие там получают 4-5 млн. белок, чем не иметь ничего.

А там прорвемся.

Если машину не покупают, ее нужно тупо на склад выпускать?
 
[^]
Serg435
14.01.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (Pilot66 @ 14.01.2016 - 07:42)
Эх, огребу сейчас шпал, наверное, но таки выскажусь...
Комрады, что ж за психологию нам умудрились привить, что на ЛЮБОЕ сообщение, что где-то на территории СССР что-то НЕ СОВСЕМ ПЛОХО начинается шквал дерьма: "пропоганда", "листовки", "пробег маленький"..." а вот у них=там на западе..."
Пля, да как вы не поймете, что чтобы появилось что-то "похожее на мерседес" нужно ХОТЯ БЫ что-то, но ДЕЛАТЬ! Невозможно вот так взять и сварганить тягач, автобус, легковушку... "НЕ УСТУПАЮЩУЮ" продукции наших "западных друзей" из ничего, на пустом месте.
Верх идиотизма закрывать свое производство, считая что оно "хуже" а потом хлестать себя ушами по щекам "МЫ-НЕ-ЧЕГО-НЕ-МОЖЕМ-СДЕЛАТЬ - ВСЕ-ПРОПАЛО"
Беларусы молодцы! Пусть в чем-то их машины хуже, пусть у них есть проблемы, но у них ЕСТЬ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО! Их люди РАБОТАЮТ и получают за СВОЮ ПРОДУКЦИЮ деньги. А не так как наши d'ЭФФЕКТИВНЫЕ: собственное производство угробили, "просто потому что наша продукция хуже", на месте заводов понастроили ТРЦ и барыжат буржуйской продукцией " потому что она лучше" И причитают на каждом углу "квалифицированых рабочих нет" (а откуда им взяться??), "оборудования нет" (ну да, выж даже то что было - уничтожили), "тарифы бешенные" (конечно, ведь их диктуют такие d'Эффективные барыги)...
Все забыли замечательную притчу про лягушку в молоке??? Дрыгаться НЕОБХОДИМО, если жить хочешь, а не искать огрехи в чужой работе.
-----------------------------------------------------------
"Радуйся малому, тогда и большое придет" (С)

в ссср была плановая экономика, которой местами было плевать на качества. А щас правит бал экономическая эффективность. Если автомобиль НЕ исправляют. Если ошибки из года в года множатся. Если экономически выгоднее купить бу западную технику, чем новую нашу? Такая же ситуация с самолётами. Мы можем сделать лучше, но дороже. Или дешевле, но хуже. Но хуже щас дороже выходит, чем то дешевле.

 
[^]
завтра
14.01.2016 - 09:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 333
Цитата (MINSKAS @ 13.01.2016 - 19:46)
С 25.12 по 11.01 16 завод ушел в отпуск за свой счет. По 500000 бел. руб за энерго сбережение. Перед Новыи годом. О чем пост?

о том, что пиздец, последние мастодонты советской эпохи сходят с дистанции.
 
[^]
Yritskiy
14.01.2016 - 09:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (MadDogy @ 13.01.2016 - 20:04)
Маз - самое убыточное предприятие Беларуси в 2015 году.
http://news.tut.by/economics/466026.html

вот ведь какая маза-фака gigi.gif
 
[^]
maddread
14.01.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
Ну хз, зачем они в Европе, если только в Румыниях всяких. Читал про новые грузовики от Мерседес, так там начинка уже как в шаттле, расчет тяги с грузом и без, повороты и маневрирование задом, с прицепом, короче не водитель, а оператор ЭВМ, на нем.
 
[^]
vwp1976
14.01.2016 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Alex19791 @ 13.01.2016 - 21:41)
Хорошие, тёплые и достаточно комфортные автобусы для городского пассажирского транспорта делают.
P.S. Был безмерно рад, когда 35 маршрут пересадили весь на МАЗы (г. Ростов-на-Дону), вместо 15 летних ЛИАЗов (против ЛИАЗов ничего не имею, особенно если они не старше 10 лет :) )

Сам из Ростова. И МАЗ, и ЛИАЗ ущербные какие-то. Сделать низкопольный автобус не получилось ни у одних. ни у других.

Добавлено в 10:58
Россия построила в нищей аграрной разорённой войной Белоруссии автомобильный завод. Это было политическое решение.
Но существовать, иметь сбыт, он мог бы только в составе нашей страны.
В независимой Белоруссии у него нет рынка сбыта и шансов выжить.
Сейчас он живёт за счёт дотаций Белоруссии, которая живёт за счёт дотаций России.
Камаз хотел его купить, но Цыгану это невыгодно. Это потеря контроля и управления.
 
[^]
дзимон
14.01.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1194
Как не печально,но сидит наш маз на пятой точке...Причём плотненько-я из Минска.
 
[^]
Pilot66
14.01.2016 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Serg435 @ 14.01.2016 - 14:16)
в ссср была плановая экономика, которой местами было плевать на качества. А щас правит бал экономическая эффективность. Если автомобиль НЕ исправляют. Если ошибки из года в года множатся. Если экономически выгоднее купить бу западную технику, чем новую нашу? Такая же ситуация с самолётами. Мы можем сделать лучше, но дороже. Или дешевле, но хуже. Но хуже щас дороже выходит, чем то дешевле.

ИМХО: Плановость экономики тут совершенно не при делах
А что касается "экономической эффективности" то она разная бывает
Для тебя, как для EndUser'а - своя "эффективность", а для страны в целом - другая.
Беда в том, что подавляющее большинство наших чудо-экономистов за своим малым НЕ ЖЕЛАЮТ видеть ГЛОБАЛЬНЫХ последствий...

Государство, если оно заинтересовано с сохранении ГОСУДАРСТВА как такового, ДОЛЖНО заботиться о том, чтобы тебе,-Юзеру, было экономически выгоднее купить то, что ПРОИЗВОДИТСЯ ВНУТРИ государства. Возможности у него для этого есть. РАЗНЫЕ возможности. Но недолибералы от экономики осилили только одну - таможенные пошлины. На этом их силы, видимо, иссякли.
 
[^]
zak956
14.01.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 32
Цитата (vwp1976 @ 14.01.2016 - 10:54)
Россия построила в нищей аграрной разорённой войной Белоруссии автомобильный завод. Это было политическое решение.

Поправлю немного:
СССР построил в нищем аграрном разоренном войной регионе СССР автомобильный завод. Это было политическое и экономическое решение.
 
[^]
mrPitkin
14.01.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Serg435 @ 14.01.2016 - 11:16)
Цитата (Pilot66 @ 14.01.2016 - 07:42)
Эх, огребу сейчас шпал, наверное, но таки выскажусь...
Комрады, что ж за психологию нам умудрились привить, что на ЛЮБОЕ сообщение, что где-то на территории СССР что-то НЕ СОВСЕМ ПЛОХО начинается шквал дерьма:  "пропоганда", "листовки", "пробег маленький"..." а вот у них=там на западе..."
Пля, да как вы не поймете, что чтобы появилось что-то "похожее на мерседес" нужно ХОТЯ БЫ что-то, но ДЕЛАТЬ!  Невозможно вот так взять и сварганить тягач, автобус, легковушку... "НЕ УСТУПАЮЩУЮ" продукции наших "западных друзей" из ничего, на пустом месте.
Верх идиотизма закрывать свое производство, считая что оно "хуже" а потом хлестать себя ушами по щекам "МЫ-НЕ-ЧЕГО-НЕ-МОЖЕМ-СДЕЛАТЬ - ВСЕ-ПРОПАЛО"
Беларусы молодцы! Пусть в чем-то их машины хуже, пусть у них есть проблемы, но у них ЕСТЬ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО!  Их люди РАБОТАЮТ и получают за СВОЮ ПРОДУКЦИЮ деньги.  А не так как наши d'ЭФФЕКТИВНЫЕ: собственное производство угробили, "просто потому что наша продукция хуже", на месте заводов понастроили ТРЦ и барыжат буржуйской продукцией " потому что она лучше"  И причитают на каждом углу "квалифицированых рабочих нет" (а откуда им взяться??), "оборудования нет" (ну да, выж даже то что было - уничтожили), "тарифы бешенные" (конечно, ведь их диктуют такие d'Эффективные барыги)...
Все забыли замечательную притчу про лягушку в молоке???  Дрыгаться НЕОБХОДИМО, если жить хочешь, а не искать огрехи в чужой работе.
-----------------------------------------------------------
"Радуйся малому, тогда и большое придет" (С)

в ссср была плановая экономика, которой местами было плевать на качества. А щас правит бал экономическая эффективность. Если автомобиль НЕ исправляют. Если ошибки из года в года множатся. Если экономически выгоднее купить бу западную технику, чем новую нашу? Такая же ситуация с самолётами. Мы можем сделать лучше, но дороже. Или дешевле, но хуже. Но хуже щас дороже выходит, чем то дешевле.

Если бы сейчас делали машины с того металла как тогда, то им сносу бы не было. Наоборот сейчас хуже качество. Западная техника тоже ушатывается нехило, но она отбивает себя грузоподьемностью и комфортом. После окончания гарантии обычно стараются спихнуть иномарки взятые в лизинг, отбили своё и хватит.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 14.01.2016 - 11:16
 
[^]
Ичик
14.01.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 3
Незнаю был ли автор этого поста на заводе или просто почитал пресс-релиз на сайте. Нету ничего такого на МАЗе. Качество - шлак. Продают продукцию за счет того что растаможить 10-летний тягач из ЕС стало нереально. Вроде 2 евро за кубик.
Машину забрал с завода - неделю ты перекручиваешь ВСЕ гайки. И потом месяц еще после рейса проверяешь. Вот после этого можно ездить. Забирали как то машину с завода, не проехали и 2 километров - слетел патрубок между турбиной и интеркулером. Задрали кабину - а там хомут даже патрубок не обжимает - гуляет по нему свободно.
Никаких за 20 лет новшеств не придумали. Совсем. В основном люди просто сидят за ЗП.
Людей не увольняют - потому что начнут возникать, а властям это не надо. Там 30% можно сократить, а некоторых даже нужно.
Продукцией завалены все площади, перед проверкой машины гонят на дальние склады в Могилев.
Продолжать могу очень долго, с МАЗом общался плотно, и в автопарке были машины.
 
[^]
frenkees
14.01.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 857
Будущее за новой индустриализацией. Полная автоматизация и роботизация подобных заводов коснется в первую очередь, иначе они попросту будут не конкурентоспособны, и никакой ЕВРО-6, 7 или 8 не поможет. Ну не будут в будущем люди работать физичекси, так как такой работы для них просто не останется. Ну она будет какое-то время оставаться в отсталых странах, но это временно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32389
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх