Магнитные клапаны из Торбеево., Прорыв в двигателестроении!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skyline0502
14.01.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
На стенд срочно!!! Есть у меня знакомый самоделкин - уже 28 лет занимается ремонтов двигателей. С двигателя ВАЗ 1,5 литра снимал около 280 л/с, но срок жизни такого двигателя ограничивался 5-7 гонками по 1,5 часа.
 
[^]
Эклиптика
14.01.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (errors2010 @ 14.01.2016 - 09:37)
Пока в России экономика зависит от нефти, изобретение это не кому не нужно. Печально все это(((

Тоесть тебе не нужна экономичная машина? ну ну, кто то тут врет.
 
[^]
Отбитый
14.01.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 265
"Я, Дмитрий мы очень сильно рискнули..." Стесняюсь спросить чем рискнули? Приоровской ШПГ? lol.gif или рукой которая у Дмитрия перевязана уже? sm_biggrin.gif
А комментарии ведущей чего стоят? Пружина тянет поршень gigi.gif
К сожалению не понял суть работы газораспределительной системы у этих мужиков но наверное они молодцы)
 
[^]
Эклиптика
14.01.2016 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
вот видео



все работает




забираю слова свои назад, ребята все запатентовали, ждут патент ))

Это сообщение отредактировал Эклиптика - 14.01.2016 - 10:06
 
[^]
xistar
14.01.2016 - 10:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Цитата (АМАЛКЕР @ 13.01.2016 - 17:11)
И с каких пор катализатор дожигает не сгоревший бензин?

Посмотрите принцип работы катализатора сами поймете. В отработавших газах есть остатки не сгоревшего топлива именно он обрабатывает газы. и делает их менее вредными СН перегоняет в СО2. СН и есть не сгоревшее топливо.
 
[^]
chirkoffan
14.01.2016 - 10:12
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 764
бля про катализатор до слез!!! хуйня полная... им просто нехуй делать
 
[^]
volidol
14.01.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1287
О гспди, это старо как мир
 
[^]
Soundguard
14.01.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (Modigar @ 13.01.2016 - 17:05)
Как они смогли поднять КПД в 2-3 раза???

Нет необходимости сжимать пружину клапана, меньше трение. Мне пока одно непонятно - как при повышенной температуре сохранить стабильность свойств магнитных клапанов.

Это сообщение отредактировал Soundguard - 14.01.2016 - 10:19
 
[^]
СонныйМухЪ
14.01.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1032
Цитата (AngelGT @ 13.01.2016 - 17:27)
Физику нихуя не учили, магниты при термическом воздействии теряют свои магнитные свойства.

Сверхпроводящие магниты слышали?
 
[^]
srtk
14.01.2016 - 10:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Я вот всегда хуел с таких новостей. Блять, сидят отделы проектировки, расчета, эксплуатации в несколько тыщ рыл, ебутся, что-то выдумывают, а тут появляется один кулибин, который умнее всех. То магниты на трубопроводы вешают, то клапана выдумывают... faceoff.gif
Минусят владельцы магнитных клапанов? lol.gif

Это сообщение отредактировал srtk - 14.01.2016 - 10:43
 
[^]
skaaraje
14.01.2016 - 10:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 566
чот не верю, даже без научных коментариев.
тут как если бы из говна, палок и синей изоленты собрать космолет или телепортер - в гараже, двумя ключами ( на 13 и на 14)
А еще сразу вспомнил всякие активаторы топлива, озонаторы воздуха забираемого ДВС, впрыск воды и т.д.

Это сообщение отредактировал skaaraje - 14.01.2016 - 10:26
 
[^]
speed12
14.01.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 396
Блеать,такой бред они несут,150-200 лошадей с расходом литр,это настолько пиздёж,что даже не смешно...
 
[^]
angelglow
14.01.2016 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1123
В отличии от сколково здесь хоть какие то результаты и отчет. Не знаю действительно рабочая система или просто выёживаются, но желаю им успехов,
а вдруг выйдет толковая вещь!
 
[^]
AGS17
14.01.2016 - 10:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12105
Цитата (ministermax @ 14.01.2016 - 00:11)
летом в пробке от перегрева магниты размагнитятся...

Для некоторых магнитных сплавов самая низкая температура 300 градусов. А до какой температуры у вас греется движок?
 
[^]
GrezLee
14.01.2016 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
бред укуренного.
 
[^]
CaptainMack
14.01.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1029
Много воды в репортаже. Никакой конкретики, только нахваливают. Скажем снизили они нагрузку за счет отсутсвия необходимости сжимать клапанные пружины, но сильно это на экономию топлива и увеличение мощности не повлияет. Также причем здесь догорание топлива? Максимум я бы назвал эту модификацию, легкой оптимизацией. Посмотрим что будет с механизмом через 10 000 км. Вот так на трассе клапана попадают, вот весело будет.

Это сообщение отредактировал CaptainMack - 14.01.2016 - 10:36
 
[^]
АМАЛКЕР
14.01.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 788
Цитата (romeo140 @ 14.01.2016 - 09:50)

faceoff.gif Учите физику школьный курс! Изменяющееся магнитное поле в установленной в пределах этого магнитного поля катушке=электричество. Тоже самое происходит в генераторе с постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения. Вы неуч батенька.

Не глумите мне голову, то что перемещением магнита в катушке можно получить эл. ток это я даже не обсуждаю, это и так понятно.

Я имел в виду что индукции магнита что стоит у них в толкателе может не хватить для "работы" клапана если ее еще и тратить на выработку электричества.
Т.е. придется увеличивать магнит, увеличивать габариты узла, что при использовании штатной головки цилиндра уже невозможно.
 
[^]
Батарейкин
14.01.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Что там думает магнит о высокой температуре?Физику уважать все же стоит немного
 
[^]
пробовал
14.01.2016 - 10:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 294
Цитата (Ujik @ 13.01.2016 - 17:29)
Смотрел без звука, кроме СРУ ничего не понял... why.gif

Да, номер 675 СРУ - доставил lol.gif
 
[^]
Reaktivny
14.01.2016 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1935
А если на высоких оборотах магнит вдруг клапан не удержит, то

Магнитные клапаны из Торбеево., Прорыв в двигателестроении!
 
[^]
para9mm
14.01.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Цитата (Modigar @ 13.01.2016 - 17:05)
Как они смогли поднять КПД в 2-3 раза???

Ориентирование диполей в топливе, присадки не содержащие химических элементов, облучение топлива лазером фиксированный частоты для стабилизации горения.
Ну что тут неясного :)
 
[^]
Reaktivny
14.01.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1935
А если из Приоры выкинуть нахер еще и сами клапана вместе с поршнями, то получится почти что Бугатти Вейрон
 
[^]
АМАЛКЕР
14.01.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 788
Я вам приведу убийственный аргумент против слов что звучат в этом рекламном ролике:

Почему до таких мощностей которые они обещают никто не смог раздуть двухтактный двигатель, ведь там не только нет механического ГРМ (кроме лепестковых клапанов на впуске и мощностного на выхлопе, но на них не тратится мощность двигателя) но и рабочий ход происходит каждый оборот коленвала, что автоматически дает двигателю гораздо большую удельную мощность.


Тетенька из ролика: "я правда ничего не чувствую, но мне сказали что машине легче стало" faceoff.gif
 
[^]
Semetsky
14.01.2016 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3619
СРОЧНО на АВТОВАЗ!!!!!
 
[^]
Reaktivny
14.01.2016 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1935
Цитата (para9mm @ 14.01.2016 - 10:41)
Цитата (Modigar @ 13.01.2016 - 17:05)
Как они смогли поднять КПД в 2-3 раза???

Ориентирование диполей в топливе, присадки не содержащие химических элементов, облучение топлива лазером фиксированный частоты для стабилизации горения.
Ну что тут неясного :)

А так жи индуцирование топлива с помощью магнитного синхрофазатрона, который в свою очередь меняет полярность на сверхатомном уровне, что позволяет не только не расходовать бензин, но и наоборот вырабатывать его из воздуха и закачивать в бак
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55724
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх