"Гениальные" решения, Рено Логан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
штурман01
1.03.2015 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2040
а назовите мне машину без заморочек? shum_lol.gif
 
[^]
xyxy
1.03.2015 - 23:18
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
Цитата (Влуперидол @ 1.03.2015 - 23:13)
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 22:07)

На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.


Ну знаешь, если после всех перечисленных тобой проблем с логаном, жигули это сраный автомобиль, то тебе лучше было бы не позориться ездия на фазе-1, а взять что нибудь типа Ford Focus ST, чтобы как нибудь поувереннее себя ощущать shum_lol.gif

Да ладно, чего ты так возбудился-то? Твои "Жигули" не сраные.
 
[^]
VVSector
1.03.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


...And Justice For All

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1270
Цитата (PUHEPPULITUS @ 2.03.2015 - 03:08)
А не может быть такого, что генератор сдох именно у вас на 150 тысячах? У кого-то раньше или позже? Или вы статистику собирали- 150 тысяч и всё ПИ3ТЕЦ? Кстати, а на остальных машины они больше живут( реально интересно)?  Насчет щёток "ложь, пи...дёж и провокация": навскидку Валео и,  даже, ноунейм китаёзы за копейки из Ашана.))

Относительно генератора - может. Однако факт, что немногие генераторы доживают до 200 тык. На Логане дожил до 183 тык, дальше не знаю, ибо продал.

Щётки на Меган 2 - в новосибирском Ашане с такими замками нет, как и Валео в прочих магазинах, в т.ч. специализированных. Только Бош. Возможно, в Москве ситуация иная.

А вот передние ступичные подшипники на Мегане 2 ходят существенно дольше, чем на Логане - первая замена у меня была после 100 000 км.

Это сообщение отредактировал VVSector - 1.03.2015 - 23:23
 
[^]
123654x
1.03.2015 - 23:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 0
А меня в Рено КАнгу просто убило, что когда выключаешь зажигание ( но не до конца , а чтоб магнитола играла) не выключается моторчик отопителя салона!!! suicide.gif Почему ???? С какого бодуна так сделано ? Т.е. сиди , радиво слушай- вентилятор хуярит холодным воздухом т.к. сама печка выключена. Бред !
Ни на тазах-уазах, ни на немцах- японцах такой фигни нет! В логане вроде тоже так.
 
[^]
диагностег
1.03.2015 - 23:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 0
у меня служебный рено логан. Юзают его несколько человек. Пробег 230 тыров.
Машина неубиваемая. Тс забыл добавить вечный поиск 6ой пердачи на трассе.( так же и на Ларгусе)
Расположение регулировку спинки сиденья с правой стороны. ломучую кнопку багажника (пластиковый корпус). Дешманский пластик, который выглядит все время грязным.


 
[^]
одинизмногих
1.03.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8863
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 23:41)
И торксы. Торксы, мать их

Это защита "от дурака" - подразумевается что обычный рожковый ключ может найти любой человек, спец инструмент скорее всего окажется в руках человека с сервисным опытом. Как следствие: куда в машине владельца можно пускать спокойно - там обычный крепеж, там, где требуются знания и навыки автослесаря - там всякие хитрые нестандартные болты.
P.S. столкнулся с подобным на Соболе - какие-то злыдни на машине 2012 года прикрутили модуль топливного насоса на эти торксы. В результате для замены забитого фильтра ценой в 50 р. необходимо снимать бак и искать соответствующий ключ. Посреди бескрайних российских просторов. moral.gif
 
[^]
диагностег
1.03.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 0
Цитата (123654x @ 1.03.2015 - 23:19)
А меня в Рено КАнгу просто убило, что когда выключаешь зажигание ( но не до конца , а чтоб магнитола играла) не выключается моторчик отопителя салона!!! suicide.gif Почему ???? С какого бодуна так сделано ? Т.е. сиди , радиво слушай- вентилятор хуярит холодным воздухом т.к. сама печка выключена. Бред !

на логане так же lol.gif
 
[^]
xyxy
1.03.2015 - 23:24
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
Цитата (штурман01 @ 1.03.2015 - 23:18)
а назовите мне машину без заморочек? shum_lol.gif

Думаю, нет таких.
У Саймака в "Кольце вокруг Солнца" описан "вечмобиль" - автомобиль, в котором ничего не надо менять, чинить и проч. Но это фантастика.
А так - пожалуйста: у меня еще "Актион", так вот в нем можно поменять лампы головного света с большими извращениями. А чтобы заменить передние габаритки, надо снимать фару, для чего надо снимать бампер.
Но ведь речь не о других машинах, а о Лоханке, правда?
Напиши о проблемах со своим автомобилем - думаю, это будет полезно.
 
[^]
VVSector
1.03.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


...And Justice For All

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1270
Цитата (123654x @ 2.03.2015 - 03:19)
А меня в Рено КАнгу просто убило, что когда выключаешь зажигание ( но не до конца , а чтоб магнитола играла) не выключается моторчик отопителя салона!!! suicide.gif Почему ???? С какого бодуна так сделано ? Т.е. сиди , радиво слушай- вентилятор хуярит холодным воздухом т.к. сама печка выключена. Бред !

Вентилятор на ноль - вуаля!
 
[^]
xyxy
1.03.2015 - 23:28
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
Цитата (одинизмногих @ 1.03.2015 - 23:20)
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 23:41)
И торксы. Торксы, мать их

Это защита "от дурака" - подразумевается что обычный рожковый ключ может найти любой человек, спец инструмент скорее всего окажется в руках человека с сервисным опытом. Как следствие: куда в машине владельца можно пускать спокойно - там обычный крепеж

Да, это справедливо. Но, извините, салонная ручка, та, что над дверью, закрепленная на Т20 - это для чего?
 
[^]
qwerty112
1.03.2015 - 23:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 444
Цитата (bani63 @ 1.03.2015 - 22:13)
Цитата
Выключатель фонаря (он же датчик) заднего хода. Вкручен прямо в картер МКПП. Причем вкручен ниже уровня масла.

на ВАЗ 2110 так же, менял без слива масла, тупо заткнув отверстие пальцем на время, потеря 20-30 грамм масла, в чём проблема то?

ЗЫ: как ты ШРУСы то с обоих сторон поубивал за столь короткий срок?

Был у меня Логан 2009 года, брал новый у ОД, отъездил на нем 4,5 лет, пробег на момент продажи составлял 132 т.км.
1.Тоже самое было со ШРУСами, после второй зимы растрескались!! наружние пыльники обоих приводов, ОД заявил, что это не гарантийный случай и меняется только весь привод целиком. Нашел оригинальные пыльники от Дачии (РЕНОшных в продаже нет), ОД за допплату установили. И что бы вы думали? Оба привода через месяц захрустели, по причине того, что ОД при замене пыльников не заменил смазку, а в смазке оказалась вода с песком. Через 2 месяца пошел покупать на Экзи..те (не реклама) неоригинальные приводы, по причине стоимости оригинала (2011г) 11700р. Неоригинал обошелся в 4200р.(цены за пару). Поменял приводы сам во дворе за 3 часа с перекурами (долгими перекурами по причине болтовни с каждым интересующимся соседом происходящим). Неоригинал проешел ~85 т.км и проблем никаких не возникало.

2. Салон за все годы владения радовал только тем, что "дубовый" пластик не подавал и немека на скрипы.

3. Движок хороший (К7М) не прихотливый, "хавал" любой бензин, не детонаций не стуков, не вибраций. Масло не жрал совсем (т.е. вообще!! не жрал), для современных моторов это нонсенс (хотя по правде мотор старый разработки еще 90 годов).

4. Кондей откровенно слабый, на 3 скорости вентилятора ощущалась лишь прохлада, хотя и это спасало.

5. и еще по мелочам ....

Самая забавная история приключилась в августе 2013 года. Застучала правая шаровая опора. Хотя в 2012 (зимой) были поменяны оба рычага у ОД по той же причине. ОД тогда поставил естесстно оригинал. На мой вопрос возможно ли просто купить оригинальные шаровые, они как ни странно в продаже есть, и перепрессовать - ответил отказом, мотивировав запретом данной операции от Реношников. Так вот будучи в отпуске в 2013г, за 1200 км от "своего" ОД в СПб, оставляю машину ОД г В.Устюга на пресловутую замену шаровой. Через 30 минут возвращают машину с перепрессованной оригинальной шаровой. На мои ??? глаза ответили, что это допускается и никаких распоряжений на данный счет от Рено нет. Изюм этой истории в том, что некоторые Дилеры нас обманывают как хотят.

Хорошая машинка за свои деньги, косяки конечно есть но они в компромиссе с ценой (не на данный момент цен!!!)
В 2009 году комплектация Блек лайн 360 т.р. продал в 2014 за 210 т.р.

ПС. Я за 132 т.км. не "ушатал" не один ступичный подшипник, может я не правильно ездил?

Это сообщение отредактировал qwerty112 - 1.03.2015 - 23:57
 
[^]
123654x
1.03.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 0
Цитата (VVSector @ 1.03.2015 - 23:25)
Цитата (123654x @ 2.03.2015 - 03:19)
А меня в Рено КАнгу просто убило, что когда выключаешь зажигание ( но не до конца , а чтоб магнитола играла) не выключается моторчик отопителя салона!!! suicide.gif Почему ???? С какого бодуна так сделано ? Т.е. сиди , радиво слушай- вентилятор хуярит холодным воздухом т.к. сама печка выключена. Бред !

Вентилятор на ноль - вуаля!

ну так и делаешь как дурак. Ключик, потом вентилятор ! БРЕД!!!
 
[^]
Partizan32
1.03.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Цитата (штурман01 @ 1.03.2015 - 23:18)
а назовите мне машину без заморочек? shum_lol.gif

Ваз2112 был у меня раз в полгода загонял на ТО и все.
3 тысячи рублей весной и 3 тясячи рублей осенью . И все .
 
[^]
xyxy
1.03.2015 - 23:37
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
А, еще вот.
9. Антенна. Длинная, цепляется за ветки и прочую фигню. Прокладка, естественно, теряет герметичность. А как ее заменить?
Понятно, что антенна перекочевала с других моделей. Например, в "Символе" такая же антенна и снимается она легко, достаточно снять плафон освещения и откроется гайка крепления антенны.
В Логане похоже, но... снимаем плафон, а крепление антенны сантиметрах в десяти от этого отверстия в обшивке.
 
[^]
kuchrov
1.03.2015 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 38
Похоже живу в другой вселенной,при включении омывателя дворники работают.Машина 11 года.Вы на ВАЗ 9 серии не ездили.Вот это экстрим.
 
[^]
sok69
1.03.2015 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Набубука @ 1.03.2015 - 22:17)
Да вот вам хуй, десятка лучше сделана,

Лучше не лучше, но со знакомым одновременно полетели термостаты. У него на Логане, у меня в десятке. Сдал он его на сервис, за три дня приехал от производителя термостат за 1,5 т.р. 700р. него взяли за замену. Я долго не мог понять, чем он так гордится - мне покупка термостата обошлась в 150р. + сто рублей знакомый на станции за 5 минут поменял.

И тем не менее, при всех своих косяках и конских ценах на запчасти Логан крепкий, неубиваемый автомобиль.
 
[^]
AGS17
1.03.2015 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12111
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 22:07)
6. ШРУС. Наружные ШРУСы сделаны несъемными! Приводной вал (он же полуось) представляет из себя часть ШРУСа.
При замене пыльника наружного ШРУСа приходится полностью снимать приводной вал, разбирать внутренний ШРУС, стягивать наружный пыльник через внутренний конец вала, натягивать новый и собирать все в обратном порядке.


Такая же херня была на Nissan Stanza. ШРУС был вообще какой-то оригинальный. Вот такая конструкция.

"Гениальные" решения
 
[^]
qwerty112
1.03.2015 - 23:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 444
Цитата (AlVS735 @ 1.03.2015 - 22:42)
2. При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит.
Зато дворники не елозят по сухому стеклу, пока насос качает воду в форсунки. У себя переделывал, чтобы также было, теперь резинки живут в полтора раза дольше.

Больше все-таки бесило не это, а то, что правый дворник не дочищял до очищаемой зоны левого. И каждый раз после помывки стекла омывайкой текла по середине стрекла слеза.
 
[^]
одинизмногих
1.03.2015 - 23:48
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8863
Цитата (sok69 @ 2.03.2015 - 00:40)


И тем не менее, при всех своих косяках и конских ценах на запчасти Логан крепкий, неубиваемый автомобиль.

Забыл добавить:
...и с отсутствующей звукоизоляцией салона. cool.gif
Был грех - пару раз прокатился на Логане-такси, понятно что машины там гоняют на убой, но даже в самых древних Жигулях что у меня были (г/в 1975, 1986, 1993) в салоне было значительно тише, хотя я там никогда никакую дополнительную шумку не ставил.
 
[^]
Alien999
1.03.2015 - 23:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3896
5 лет и 100 тысяч км пробега по России (не Москва). Машина 2007 года. Брал новую. За это время по два раза поменял ступичные, рулевые наконечники и передние тормозные колодки. Остальное плановое ТО.
Машина эксплуатировалась по полной.
НИРАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. В -36 заводилась.
После неё пересел не пассат Б6 - вот этот капризный немец мне нервов попортил. Логан вспоминаю с теплотой)))
 
[^]
ElectoBeHuK
1.03.2015 - 23:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 365
Цитата (Modigar @ 1.03.2015 - 22:46)
Всяко лучше приоры с ее вечно дребезжащим салоном.

А логаны можно подумать не дребезжат?! Сам обладателем логана не был, но последние время часто приходится пользоваться услугами такси т.к. машина в ремонте, а такси у нас в основном как раз таки логаны, так в них ни шумки ни какой и пластик весь гремит, хотя для свое ценовой категории в принципе ждать другого и не приходится.
 
[^]
Влуперидол
1.03.2015 - 23:52
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 855
У Логана кстати вспомнил внутренняя граната никак в коробке не фиксируется, тупо вставлена и всё. При замене шаровых опор отвёл поворотный кулак чуть наружу, из коробки потекло. А поскольку защита картера была прикручена, это потекло означало уже литра два масла на защите, почти всё содержимое коробки хуйнуло на пол. Ну уж нет, моё мнение, что Жигули это "ваще машина" останется без каких либо пересмотров. Починить можно в любой глуши и подручными материалами lol.gif
 
[^]
Кремлебот
1.03.2015 - 23:53
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Помогал брату на СТО-шке небольшой, так там слесаря-механики всегда старались французов отправить к официалам, или ещё куда подальше.
Несколько раз нарвавшись на ремонт французов я их понял, и теперь даже поддерживаю.
Что Рено, что Пежо- спроектированы на компьютере, и собраны роботами, зачастую вопреки здравому смыслу. При работе с ними ощущаешь себя геникологом-проктологом, и вспоминаешь про женскую логику.
Насчёт эксплуатационных качеств ничего не знаю- не ездил, и не буду. cool.gif
 
[^]
Xelly
1.03.2015 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3038
Цитата (AGS17 @ 1.03.2015 - 23:46)
Такая же херня была на Nissan Stanza. ШРУС был вообще какой-то оригинальный. Вот такая конструкция.

Чему удивляться если тут один концерн РЕНО-НИССАН-ЛАДА.
 
[^]
лукас
1.03.2015 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
а назовите мне машину без заморочек?
самобеглая коляска Шамшуренкова
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47378
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх