"Гениальные" решения, Рено Логан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PUHEPPULITUS
1.03.2015 - 22:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 324
Цитата (yur @ 1.03.2015 - 22:30)

Так же был владельцем рено меган 2, в нем тоже было не мало интересных и достаточно извращенных технических решений ))

Меня, как владельца, ОЧЕНЬ интересуют эти решения. Можно поподробнее??? Вдруг столкнуться придётся на 7 году владения)))
 
[^]
Modigar
1.03.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Всяко лучше приоры с ее вечно дребезжащим салоном.
 
[^]
toliker
1.03.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Пффф. ..автор походу не сталкивался с заправкой кондеев на фордах(фьюжики и фокусы первых поколений), что б заправить нужно было снять фары! А на немцах, старших годов, так вообще пол двигла разбираешь! Разок мерин пол дня разбирал, потом 15-25 мин делал кондей...день собирал потом!

Это сообщение отредактировал toliker - 1.03.2015 - 22:50
 
[^]
Ajunder
1.03.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 940
Цитата (lisilev @ 1.03.2015 - 23:41)
Цитата (Ajunder @ 1.03.2015 - 22:37)
Цитата (kizyan @ 1.03.2015 - 23:28)
Цитата (lisilev @ 1.03.2015 - 22:17)
Цитата (kizyan @ 1.03.2015 - 22:15)
Я вам про каждый автомобиль таких решений с десяток накидаю.
При проектировании, конструктора в последнюю очередь думают о ремонтопригодности, во главу угла ставится простота при сборке не заводе, а соответственно и цена автомобиля.

накидайка с пяток подобного про W210 мерседес?
отьездил на них 4 года, лет 5-6 назад. интересно почитать

Помпы, силовые кабеля от акб, задние фонари, спид сенсор в акпп, гниющая проводка передних птф, вечно залитый водой клаксон, продолжать?))) Забыл про самое гениальное решение - значек на капоте, или сам сломаешь или пионеры утащат.

Задние фонари, провода к ПТФ и силовой кабель подпишусь, с остальным не сталкивался.
КАК можно на такой пиздатой машине (а я считаю ее реально пиздатой) можно сделать такое долбанутое и ломучее крепление лампочек?
КАК можно провода от АКБ, которое под задним сиденьем, провести под днищем, чтоб они отгнивали нахер?
А Логан - хорошая машина за свои деньги. На Лифанах всяких лучше?...

господа. а ваши авто в узел не были завязаны до вас??? у меня были целые и не гнилые авто и ничего не отвалилось...

Нет! Да и не прослеживаю чёто связи между креплением лампочек, гниющей проводкой и битостью авто...
 
[^]
LenkaLenka
1.03.2015 - 22:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 360
Цитата
1. Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя.
Где-то даже удобно — не надо далеко тянуться. Но только в том случае, если руль держишь прямо. Если сигналишь и одновременно поворачиваешь руль — полный пиздец.

Такое же решение не только на "свежем"Логане, на Шафране (90-ых годов выпуска), тоже самое!!!
Когда я объясняла про "бибикалку" на своей машине, мне всегда отвечали: А, как на Камазе....

Косяк в том, что это была моя первая машина... И привыкнуть к сигналу на руле я очень долго не могла после смены авто sad.gif

Это сообщение отредактировал LenkaLenka - 1.03.2015 - 22:52
 
[^]
xyxy
1.03.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 578
Цитата (AlVS735 @ 1.03.2015 - 22:42)
Как верно сказали, автор просто не видел весёлых машин.  deg.gif

Машины, которые я имел в собственности и, естественно, обслуживал и ремонтировал: ВАЗ-2102, ВАЗ-21043, ВАЗ-21130, ВАЗ-2108, Крайслер Себринг, ДЭУ Ланос, СсангЙонг Актион и, собственно, Рено Лохань.
Могу сказать, что по ходовке, например, Себринг стократ ну не стократ, но превосходит Лохань в ремонтопригодности.

Это сообщение отредактировал xyxy - 1.03.2015 - 22:53
 
[^]
kizyan
1.03.2015 - 22:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (toliker @ 1.03.2015 - 22:47)
Пффф. ..автор походу не сталкивался с заправкой кондеев на фордах(фьюжики и фокусы первых поколений), что б заправить нужно было снять фары! А на немца, старших годов, так вообще пол двигла разбираешь! Разок мерин пол дня разбирал, потом 15-25 мин делал кондей...день собирал потом!

Кондей ему тяжело заправить))) Это не частая операция, а вот например замена лампы ближнего света на эскалейде или тахе производится так же со снятием бампера и фары и служат эти лампы от силы пару месяцев.
 
[^]
VVSector
1.03.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


...And Justice For All

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1270
Цитата (PUHEPPULITUS @ 2.03.2015 - 02:45)
Цитата (yur @ 1.03.2015 - 22:30)

Так же был владельцем рено меган 2, в нем тоже было не мало интересных и достаточно извращенных технических решений ))

Меня, как владельца, ОЧЕНЬ интересуют эти решения. Можно поподробнее??? Вдруг столкнуться придётся на 7 году владения)))

Ну, к примеру, можно сравнить цену термостата: Логан - 500 рублей, Меган 2 - 5100 рублей.

При замене ремня и роликов ГРМ на ТО-120 необходимо также заменить демпферный шкив коленвала - прошлым летом цена была 8000 рублей только за шкив.

К 150 тык умирает генератор. Новый - 10-12 тыр, ремонт (замена щёток и ещё чего-то) - 2500 рублей.

Щётки стеклоочистителей из-за оригинальной конструкции - только Bosh, 1400 р./пара.

Слабое место - соединение педали сцепления с главным цилиндром сцепления. Чтобы не покупать главный цилиндр (5-6 тыр + работа), достаточно снять педаль и, высверлив отверстие в штоке педали, нарезать в нём внутреннюю резьбу и соединить его со штоком главного цилиндра с помощью болта с широкой шайбой.

Это сообщение отредактировал VVSector - 1.03.2015 - 23:03
 
[^]
PUHEPPULITUS
1.03.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 324
Цитата (VVSector @ 1.03.2015 - 22:52)
Цитата (PUHEPPULITUS @ 2.03.2015 - 02:45)
Цитата (yur @ 1.03.2015 - 22:30)

Так же был владельцем рено меган 2, в нем тоже было не мало интересных и достаточно извращенных технических решений ))

Меня, как владельца, ОЧЕНЬ интересуют эти решения. Можно поподробнее??? Вдруг столкнуться придётся на 7 году владения)))

Ну, к примеру, можно сравнить цену термостата: Логан - 500 рублей, Меган 2 - 5100 рублей.

При замене ремня и роликов ГРМ на ТО-120 необходимо также заменить демпферный шкив коленвала - прошлым летом цена была 8000 рублей только за шкив.

Причём здесь цена запчастей??? sm_biggrin.gif Вы говорили об извращенных тех. решениях.
 
[^]
Supremeqw
1.03.2015 - 22:56
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
Владелец Сандеро, катаюсь на нем уже 2 года и 20 000 км. Брал подержанным, поэтому пробег сейчас уже 55к.

Так и не смог привыкнуть к клаксону! Поэтому пользуюсь им ОЧЕНЬ редко - обычно он нужен в повороте, а там его хрен нащупаешь. Пока нащупаешь, уже не надо.

Бачок омывателя - норм. У товарища первый меган, так у него вообще на этом месте - аккумулятор! Мы усрались его из этой ниши выковыривать - вынимается он только под хитрым углом. Не говоря уж о том, что мы его ИСКАЛИ минут 15 :(

Подвеска - просто шикарна!! Позволяет не замечать на дороге многое. Если сажусь потом в другую машину - удивляюсь, какие, оказывается, плохие дороги в городе! Ну и один раз на грунтовке ямку не заметил на 80 км/ч, от земли оторвался всеми 4-мя колесами, успешно приземлился и продолжил путешествие. Все на месте, ничего не отвалилось, посадка была очень мягкой (характерного удара пробоя амортов даже не почувствовал)

Лучше подскажите - у меня машина стала паленым пованивать иногда. Что это может быть? Грешу на ремень генератора, все-таки его уже менять пора, но вдруг сцепление? (хотя езжу спокойно, не жгу)

 
[^]
normal
1.03.2015 - 22:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
имхо- авто, обсуждение которого практически бессмысленно.топор прост и надежен.
 
[^]
Xelly
1.03.2015 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3018
Решения как и в любом французе. У них всегда так. Не нравится - смени автомобиль на более простую калину. Или на более дорогую БМВ и обслуживай тоже сам :). Я купил Опеля 13 летнего и у меня нет ни одной из перечесленных проблем. Причем дешевле этого Логана, но с нормальным пластиком и шумкой.
 
[^]
Mercyan
1.03.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 108
Если сигналишь и одновременно поворачиваешь руль — полный пиздец.
Согласен! Рули, а не сигналь!

Это сообщение отредактировал Mercyan - 1.03.2015 - 23:00
 
[^]
ALLLexey1985
1.03.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 11
Цитата
Грешу на ремень генератора, все-таки его уже менять пора, но вдруг сцепление? (хотя езжу спокойно, не жгу)

на сцепление гарантия даже 30тыс , что видимо подразумевает что даже в режиме хач-стайл его за 30тыс не убить.

ремень доп агрегатов меняется каждые 60тыс, и даже если не меняется - до обрыва не воняет, после тоже.
 
[^]
лукас
1.03.2015 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
А по мне так даже удобнее. Вначале попрыскал, после включил дворники. Замечено одно явление на авто, как ты считаешь 21 века, нажал полив, стекло еще сухое, а дворники уже натирают, полируют...
а ещё есть реле задержки включения дворников .. сначала вода потом дворники
 
[^]
plohovsky
1.03.2015 - 23:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
После старенькой А8 все эти логаны, приоры и солярисы кажутся такой хуетой, что даже не хочется вникать. Поначалу хотел продать, но 8 литров солярки по городу убили все потуги и сомнения.
 
[^]
Ajunder
1.03.2015 - 23:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 940
На Газели надо было (сейчас не знаю) рычажок на себя тянуть, чтоб бибикнуть.
 
[^]
VVSector
1.03.2015 - 23:06
14
Статус: Offline


...And Justice For All

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1270
Цитата (plohovsky @ 2.03.2015 - 03:01)
После старенькой А8 все эти логаны, приоры и солярисы кажутся такой хуетой, что даже не хочется вникать. Поначалу хотел продать, но 8 литров солярки по городу убили все потуги и сомнения.

Твои 8 литров солярки напрочь нивелируются первым же ремонтом алюминиевой ходовой части.
 
[^]
PUHEPPULITUS
1.03.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 324
Цитата (VVSector @ 1.03.2015 - 22:52)
К 150 тык умирает генератор. Новый - 10-12 тыр, ремонт (замена щёток и ещё чего-то) - 2500 рублей.

Щётки стеклоочистителей из-за оригинальной конструкции - только Bosh, 1400 р./пара.

А не может быть такого, что генератор сдох именно у вас на 150 тысячах? У кого-то раньше или позже? Или вы статистику собирали- 150 тысяч и всё ПИ3ТЕЦ? Кстати, а на остальных машины они больше живут( реально интересно)? Насчет щёток "ложь, пи...дёж и провокация": навскидку Валео и, даже, ноунейм китаёзы за копейки из Ашана.))
 
[^]
Milker
1.03.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Ха поменяйте на новом МБ Спринтер,жгут проводов блока управления,или цепь рас предавала и все что с ней связано(успокоители,натяжители,балансиры)
все операции через снятие двигателя
Авто от 40 тыс евро! хваленый Мерс кстати!

Это сообщение отредактировал Milker - 1.03.2015 - 23:12
 
[^]
xyxy
1.03.2015 - 23:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 578
Цитата (Supremeqw @ 1.03.2015 - 22:56)
Лучше подскажите - у меня машина стала паленым пованивать иногда. Что это может быть? Грешу на ремень генератора, все-таки его уже менять пора, но вдруг сцепление? (хотя езжу спокойно, не жгу)

Паленое сцепление издает очень специфичный запах - поверь, я знаю, я много раз его нюхал на подъеме 16% - его ни с чем не спутаешь. Слегка сладковатый, слегка говноватый - так примерно.

Это сообщение отредактировал xyxy - 1.03.2015 - 23:14
 
[^]
Dzenko
1.03.2015 - 23:11
5
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 901
Цитата (AlVS735 @ 1.03.2015 - 22:42)

2. При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит.
Зато дворники не елозят по сухому стеклу, пока насос качает воду в форсунки. У себя переделывал, чтобы также было, теперь резинки живут в полтора раза дольше.



обратный клапан стоимостью в 200 р. полностью решает проблему сухих дворников.
 
[^]
xyxy
1.03.2015 - 23:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 578
Цитата (normal @ 1.03.2015 - 22:58)
имхо- авто, обсуждение которого практически бессмысленно.топор прост и надежен.

Насчет топора - согласен, добавил тебе. Но почему бессмысленно обсуждение?
 
[^]
Влуперидол
1.03.2015 - 23:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 855
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 22:07)

На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.


Ну знаешь, если после всех перечисленных тобой проблем с логаном, жигули это сраный автомобиль, то тебе лучше было бы не позориться ездия на фазе-1, а взять что нибудь типа Ford Focus ST, чтобы как нибудь поувереннее себя ощущать shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Влуперидол - 1.03.2015 - 23:15
 
[^]
Raumer
1.03.2015 - 23:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 682
Цитата (xyxy @ 1.03.2015 - 22:07)

1. Кнопка звукового сигнала расположена на торце левого подрулевого переключателя.
Где-то даже удобно — не надо далеко тянуться. Но только в том случае, если руль держишь прямо. Если сигналишь и одновременно поворачиваешь руль — полный пиздец.

2. При включении омывателя ветрового стекла включается-таки омыватель ветрового стекла. И все. Автоматического включения «дворников» не происходит.
На дворе, блядь, 21-й век, даже сраные «Жигули» имеют функцию включения «дворников» при включении омывателя, но Рено Логан — особый автомобиль.

3. Бачок омывателя ветрового стекла, как и его горловина, расположены прямо под ветровым стеклом, справа.
Заливать жидкость неудобно, хочешь-не хочешь, а оботрешься одеждой о грязный борт автомобиля. А если забудешь закрыть крышку бачка, туда обязательно попадет мусор, дохлые насекомые и прочее говно.

4. Масляная пробка. Чтобы слить масло из картера двигателя, необходимо приобрести специальный ключ. Просто загнутый, квадратный в сечении штырь, который, однако, стоит около двухсот рублей.
Сделать пробку под обычный гаечный ключ — ни-ни, у нас же особый автомобиль!

Размещение звукового сигнала на рычаге - фирменная фишка Рено (не знаю - как на оригинальной Дачии сделано, но точно такое же, например - у Рено Траффик). Единственная претензия к такому размещению - неудобно гудеть одновременно маневрируя... т.е. что-то одно - или пытаешься уйти от удара или гудишь тому, кто тебя не видит и вот-вот войдет в тебя бочиной (пару раз были ситуации - увернулся). С сигналом на руле проще - он никуда в процессе кручения руля не девает, поскольку на его оси.

Омыватель - в чем проблема? мне так даже больше нравится... есть выбор полить сначала незамерзайкой на стекло, а потом, когда она уже прокатится по заледеневшему стеклу и лед слегка подразъест - скинуть ее с остатками льда стеклоочистителями.


Масляная пробка. Зачем ключ? открывается даже раскинутыми плоскогубцами.


Меня за 100 тысяч за рулем фазы-2 больше гораздо напряг большой электроразъем внизу левой стойки, под водительским сиденьем - вот это идиотизм, засовывать туда электрику, куда текут с ног вода, соль и т.д. Про этот разъем на профильных форумах уже не раз ругались. Сильно выступающий задний бампер - те же нарекания, что и к пробке бачка омывателя - попробуй зимой что-то положить в багажник - все брюки грязные. Кстати, с багажником другая проблема - он большой, но вот сам проем его - маленький, особо большие штуки, которые вроде бы и помещаются без проблем - просто не засунуть.

Ну и конечно нескладная спинка задних сидений... :(


Зато клиренс, подвеска, которую хрен убьешь... если не задаваться целью специально.
А подшипники... которые передние ступичные - поменял только на 60000, хотя ездил далеко не по самым лучшим дорогам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47371
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх