Пока клиент не видит: откровения автослесарей, Что творится за воротами СТО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sokratman
4.12.2014 - 19:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 383
Блять, автор статьи Долбаеб с большой буквы. Я 15 лет работаю с машинами работал в 3-х разных мастерских теперь своя и то, что я тут прочитал это бред "посланного везде нахуй автовладельца". Лучше продай машину в пизду и ходи пешком.
 
[^]
Machineman
4.12.2014 - 19:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 0
Цитата (lev2k @ 4.12.2014 - 12:12)
Я закрыл оба сервиса в частности из-за кадров. За те годы, что отработали мои хлопцы (всегда под шафэ) разбили 3 машины клиентов: моего друга детства, машину жены другого моего друга, машину лучшего клиента. Стоит ли говорить, что за все ремонты платил я. Хлопчики после инцидента "сразу испарялись". Долг отработал (а не отдал) только один.
Представьте ситуацию я звоню своему другу детства и говорю, что его машина разбита и находится на штрафке, я готов был провалится сквозь землю, готов был быть отпизженным, готов был купить его тачку по рыночной цене. Это ппц - врагу не пожелаешь.
Сам обслуживаю машину либо у дилера, либо в альтернативном сервисе (но он реально не хуже дилерской станции, только очередей нет и делают заметно быстрее, хотя цена одинаковая с дилером). Когда в родном городе, то еду к проверенным мастерам (заметьте мастерам, а не к СТО).

Добавлено в 12:14
Ещё добавлю: как то в субботу у меня не пришло 3 слесаря сразу, приехали машины по записи и я менял масло и колодки на клиентском Ку7 в замшевых ботинках, брюках и рубашке.

Хреново конечно, но тут ты сам себе людей таких нашел. С тебя и спрос.
 
[^]
dekokt
4.12.2014 - 19:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 7749
Херасе, какая бэха хлипкая.... у меня дядька на копье столб срубал - и сам только с синяками, и копье починили, только столб на проводах повис .. )))
 
[^]
Fortuna89
4.12.2014 - 20:11
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 10
У меня как-то работал слесарь. Когда к нему приезжали на замену шаровой или рулевого наконечника, он разводил клиента на полную замену шаровых и рулевых шарниров. Нормальные запчасти продавал другим клиентам. Если человек не соглашался на замену "по кругу", то поддевал пыльник и закладывал притирочную пасту. А сам с грустными глазами вещал про одинаковый ресурс. Через месяц клиент приезжал на замену в полной уверенности, что все парные запчасти менять надо только парами. я когда узнал, выгнал такого работника на)(уй.
У любого маляра в запасе несколько литров лака, краски и т.п. Частенько клиента разводят по максимуму, особенно при покраске отечественных автомобилей: денег берут за подбор краски DuPont, Standox или Sikkens, за дорогой лак, а сами красят готовыми цветами Mobihel по 500 рублей за литр.
Так что если нужен качественный ремонт, то оптимальный выбор - собственный автосервис.
 
[^]
lev2k
4.12.2014 - 20:13
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 856
Цитата (Machineman @ 4.12.2014 - 19:53)

Хреново конечно, но тут ты сам себе людей таких нашел. С тебя и спрос.

Это да. Сам. Но других просто не было. И не самые плохие они у меня были, это 100%. Вообще из тех кто открывал сервисы 90% обкакунились на кадрах и аренде, оставшиеся 10% это либо супербюджетные сервисы, которые состоят из двух-трёх человек (как правило владелец, сам же мастер, сам же бухгалтер и пара его партнёров), либо это сервисы которые очень давно на рынке, открылись на "безрыбье" и вместо таго чтоб "тупо сшибать бабло" вкладывались в развитие. Есть ещё вариант когда владелец СТО работает "на договоре" с каким-либо гос.учреждением и тупо доит его.

Про себя могу сказать, что мои сервисы делали то, что не могли сделать ффольцваген-ауди сервисы (официалы). То есть проблема не в квалификации кадра, а в его мировоззрении. Один парень с золотыми руками имелслабость к героину (два раза был на лечении, потом мы с ним расстались), другой при зарплатев 70-100 т.р. (2010 год Иркутск) был укуренный в хлам уже к обеду, мог не прийти вовремя или вообще, хотя его квалификация позволяла ему зарабатывать до 200, но ему этого не надо, ему надо травы купить (врать не буду этот сам ушёл, так как "устал от того, что его постоянно дрочат на тему анаши"). Управление тоже атас, некоторые администраторы не хотели выполнять даже 100% заказы и зарабатывать "по лёгкому", один из них проиграл деньги (выручку за несколько дней) в казино. Это я к чему: не надо думать, что у всех "короче чем у Вас" (не лично к Вам а вообще), подобрать кадров крайне тяжело. Один из хороших кадров который "подрабатывал" у меня, когда на основной работе был выходной мне сказал честно: "Лёва, у тебя нет уровня, да у тебя я за смену зарабатываю больше, но я на своём месте уже много лет и переходить не хочу!" - Типичная ситуация, вот он хороший кадр, вот условия, но они ему не интересны ввиду того, что на текущем месте работы его всё устраивает.
 
[^]
OstrovToT
4.12.2014 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2034
У меня сожрали конфетки из подлокотника на мойке, и частично жвачки из банки. Заметил позже. Не расстроился, конфетки вкусные, мабуты потащились чуток на работе
 
[^]
PapaRoach
4.12.2014 - 20:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 52
Купил новую машину, через полгода перегорела лампочка. Искать какая лампа нужна, да и как она меняется - было не охото, деньги были. Поехал к оф. дилеру, говорю, - Поменяй...
В ответ:
- а давай по альтернативной схеме?
говорю:
- давай, тока я картой хотел расплатиться...
отвечает:
- не проблема.
я в недоумении:
- а что, вы уже и по альтернативной схеме начали картами принимать?
он отвечает:
- да ты меня не правильно понял, мне чтобы тебя в цех загнать - надо заполнить кучу бумаг, помыть тебя, а лампочка меняется за 30 секунд. ты просто лампу вот такую купи и машину ко входу подгони и мы тебе все бесплатно сделаем.

и сделали реально меньше чем за минуту. теперь сам меняю, так как знаю как))
 
[^]
honda129
4.12.2014 - 20:27
3
Статус: Offline


авто починяю

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 585
У нас в сервисе любое воровство карается жестоко. То же касается посиделок в грязной спецовке в салоне, работы по салону грязными руками и т.д. Хотя от всего не убережёшься.
 
[^]
unclevania
4.12.2014 - 20:27
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 354
блин, я сварщик-рихтовщик... работаю 17 лет из 34. в своём гараже.
на машинах клиентов не катаюсь,бенз не сливаю,не трахаю в них женских человеков.
др мастера,входящие в круг моего общения ведут себя так же.
что я делаю не так? :)
 
[^]
os2013
4.12.2014 - 20:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 876
были времена , клиенты заходили в ремзону крутя ствол на указательном пальце....
 
[^]
SZAO
4.12.2014 - 20:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 345
Насчет наших сервисов все так и есть как в статье, убедился неоднократно на собственном опыте. Мастер может вам рассказывать ЧТО угодно, не верьте ничему, пока не проверить все лично.

Добавлю, что при сдаче машины в ремонт:

1. всегда делайте опись текущих повреждений, настаивайте на составлении акта приема-передачи.
2. записывайте (фотографируйте) пробег и вписывайте его в этот акт
3. Оговаривайте на бумаге сроки выполнения работы.
4. Знайте фамилию и имя мастера-приемщика и мастера, непосредственно выполняющего ремонт.
5. проверяйте уровни всех жидкостей непосредственно до и после ремонта машины.
6. требуйте сохранять все старые детали у себя в багажнике, приготовьте для этого коробку (иначе испачкают обшивку)
7. закрывайте пленкой водительское сидение и руль (испачкают)
8. оговаривайте заранее, что ЛЮБЫЕ дополнительные работы должны быть согласованы с вами лично по телефону во время ремонта, в противном случае вы имеете права не платить за позиции, не оговоренные при сдаче машины в ремонт
9. Если вы ждете ремонт машины в реальном времени, стойте рядом с ней, не стесняйтесь, убеждайтесь лично в том, что все ремонтные процессы соответствует норме (мне так меняли масло, заливая новое в воронку, в которой виднелась МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ стружка! И это было в проверенном, хорошем сервисе)
10. никогда не платите ни копейки, пока лично не убедитесь, что дефект устранен или нужная деталь заменена, а так же не появились новые проблемы с машиной после ремонта. В противном случае при серьезных проблемах деньги вы назад получите только через суд.
11. ВСЕГДА пишите на любых форумах, досках объявлений о некачественном ремонте, указывая название сервиса и причастных к ремонту лиц. Иначе вы косвенно подставляете тех, кто повелся на клубную или иную рекламу сервиса, но не знает, что ждет его там на самом деле.
 
[^]
YaVepS
4.12.2014 - 20:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 859
Цитата
Хи у меня как то отвертку длиной в 70 см в двигателе оставили :)
Верни инструмент!
fight.gif
Зы. Оставили отвертку все же под капотом, а не в двигателе?
 
[^]
vasissuariy
4.12.2014 - 20:48
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
я методом проб и ошибок нашел три маленьких СТО. работают в них сами хозяева, в очень редких случаях привлекают друзей. русские трезвые мужики за "полтинник", серьезные и ответственные. один занимается только шиномонтажом, второй - ас в ходовке и движках, третий - железо и покраска. у них всегда очередь.
притом, что арасервисы и расположены удобно - у дороги и в центре, и много их, но там всегда "свободная касса", заезжают только приезжие и соплеменники.
 
[^]
Akvilon
4.12.2014 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Вижу по номерам, что статья белорусская, да и фото битых машин уже знакомы. У нас что не месяц, то пьяный слесарь СТО или работник мойки на клиентской БМВ, то в дом чужой въедет, то в машину, то в столб. При этом хозяева всячески увиливают, типа он у нас всего месяц работает, пусть он и отвечает.
Из особо запомнившегося, не так давно пьяная ранее привлекавшееся за пьяную езду работница мойки ушатала клиентского только что купленного шестого икса. Ремонт независимые эксперты оценили в 20 000 долларов. Умилило, что хозяева мойки сначала и вовсе пытались все на самого владельца повесить, а как не вышло, то предложили оплачивать ремонт пополам.
Наверное, в России таких горе бизнесменов вывозят в лес или дают пилу дружбу, чтобы они себе яйца отрезали, а у нас люди мягкие, в суд чего то подают. Вот постоянно в новостях такие сюжеты и появляются.
PS. Я в конторе литовской раньше работал. Так владельцы после сворачивания бизнеса в Минске додумались служебные авто продавать через автохаус. Это был ппц. За месяц, пока там стояли авто, накрутилось почти по 800 км пробега, одну машину сдавали на свадьбы, на второй ездил с работы домой и по курьерским надобностям работник автохауса. Насилу потом их забрали оттуда.

Это сообщение отредактировал Akvilon - 4.12.2014 - 20:55
 
[^]
URFO
4.12.2014 - 20:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
И трахаются, и водку жрут. Особенно любят это дело в дорогих тачках. Кто не в силах уйти, там и спят, лан еще не заблюют, бывает и такое. Как правило, попойка устраивается, если авто остается на воскресение, а вскр. офиц. - выходной. Причем, сие в полне легальных, средненьких автосервисах.
 
[^]
BirManat
4.12.2014 - 20:56
5
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4636
Цитата (a19991 @ 4.12.2014 - 11:58)
Ах да квалифицированных кадров не хватает за 30% даже алкоголики не работают, ах пиздец трагедия, а платить больше не пробовали, говорят помогает gigi.gif

А вот вы попробуйте сами! Вложите туеву хучу денег в помещение, в оборудование, платите регулярно налоги и сборы и при этом отдавайте слесарям не 30-40, как эти жлобы, а 60 или 70 процентов. А нам здесь потом расскажете о своем успешном бизнесе.
 
[^]
sewa55
4.12.2014 - 20:59
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 523
Ну и я вставлю пожалуй свои 5 копеек. Работаю на СТО, что написано в статье - полный бред. Сколько работаем никто и никогда не катался на машине клиента и тем более не тащил с его машины что плохо лежит и не разводил на левый ремонт.
Бухать не бухаем, можно только пиво после окончания рабочего дня. Всегда при окончании работы отдаю старые зап.части. Если не берут- в утиль или если может пригодиться то оставляю. Так же не против что бы клиент сидел наблюдал за ремонтом, я все объясняю что и зачем меняю. Главное чтоб над душой не стоял.

Видимо повезло мне с коллективом )

Про то что бардак в гараже признак что валить надо с него не согласен, тк порой машины стоят на долгом ремонте( кап ремонт, ремонт гбц,ходовой всей) и то что меняешь в процессе все сразу же выкидывать не тянет, тк и собирать ключи, про последнее примета плохая кс. Все убираю после окончания ремонта.
Так же никогда не назначаю конкретный срок окончания ремонта, тк тоже связано с приметой, если сказать будет готово через час , то что нить пойдет не так и хрен уложишься , да и торопиться будешь.
 
[^]
dmitrokda
4.12.2014 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1723
Цитата (PapaRoach @ 4.12.2014 - 20:25)
Купил новую машину, через полгода перегорела лампочка.
...
...
сделали реально меньше чем за минуту. теперь сам меняю, так как знаю как))

А если бы почитал инструкцию (раздел Самостоятельное обслуживание), прилагаемую к новой машине, то и ездить ни куда не надо было.
 
[^]
Левчег
4.12.2014 - 21:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 827
В крац спорное мнение. Было дело в совсем ранней юности (16-18) трудился на автобазе. Маршрутные автобусы обслуживали. Контора частная и у всех автобусов хозяева разные. Частично так и есть как описывают. Лично обкатал почти все автобусы. Но хотелось бы сразу оговорится. Не в тихоря по ночи, а в присутствие хозяев (иногда была необходимость). Спали в автобусах. Даже как-то раз на маршрут уехал спящий в мазутной робе на заднем сиденье. Сказать что был в шоке когда увидел полный салон людей - ничего не сказать. Ладно, не об этом, чет отступил. Так вот далее по делу... Люди всегда были довольны. Машины всегда с утра в исправном состояние (если не длительный ремонт), ненагаженно, всё целое. И что еще нужно? Я считаю, грех жаловаться на неродивость слесарей.
 
[^]
Сказо4ник
4.12.2014 - 21:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 28
Работаю и на сервисе и по выходным дома.
Работаю с автомобилями уже лет 12 и на разных сервисах повидал разного.

ТС перебарщивает.Его почитать,так в каждом втором сервисе бухие механики жрут в салонах,крадут из бардачка,а по ночам трахают дешёвых шлюх(откуда у бухариков деньги?),забрызгивая руль,панель и салон эякулянтами.

Как правило всё гораздо культурнее.
Не припомню я ни разбитых машин,ни реки водки...

Одно время работал механиком цеха на фармацевтической фабрике.Так вот там бухают не меньше,чем на СТО.
Все мы люди,в конце концов
 
[^]
RETROrus
4.12.2014 - 21:20
2
Статус: Offline


Дом Мечты

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 2158
хорошая попытка, пиздецдорогоймозгвыносящий официальный дилер, но нет! dont.gif

Это сообщение отредактировал RETROrus - 4.12.2014 - 21:22
 
[^]
gilza762
4.12.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 87
а я в молодости практикантом на колюхе , с корешом ездили с завода до дома и обратно на гусеничном тракторе, хотя мы типа электрики были и ничего не сломали biggrin.gif
 
[^]
лукас
4.12.2014 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
А зачем вообще обращаться к «гаражным» умельцам? Легальных сервисов не достаточно
гаражные умельцы могут быть хорошими семейными врачами - такое не приходило в голову ? работать не обезличенно а с индивидуальным подходом ...
 
[^]
vasyapupgen
4.12.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1310
" Еще один момент, который может натолкнуть на размышления, - оговаривание сроков ремонта автомобиля. Чем четче они устанавливаются, тем лучше. Если же срок растягивается на неопределенное время и устанавливается примерно, также нужно подумать. Скорее всего, это значит, что вашей машиной если и не будут заниматься по остаточному принципу, то стараться сделать все быстро и качественно уж точно не будут. А чем дольше автомобиль находится в чужих руках, тем выше вероятность, что с ним может что-то случится. "

Делал диагностику у мерседесовских официалов . Пол дня не мог записаться , потом работу которую можно сделать за пол часа , мне делали двое суток . Затем еще и звонили с вопросами , все ли мне понравилось

Это сообщение отредактировал vasyapupgen - 4.12.2014 - 21:33
 
[^]
melgi
4.12.2014 - 21:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 783
Цитата (unclevania @ 4.12.2014 - 20:27)
блин, я сварщик-рихтовщик... работаю 17 лет из 34. в своём гараже.
на машинах клиентов не катаюсь,бенз не сливаю,не трахаю в них женских человеков.
др мастера,входящие в круг моего общения ведут себя так же.
что я делаю не так? :)

лет 15 лечил машинки никогда не садился за руль чужой машины.на предыдущей работе три года отпахал остался в ночь (надо было холодос на машине сделать) во вторую смену слесарей мало все заняты да куй с вами сел завёл еду с заднего двора в бокс.Видели бы вы глаза ночной смены shum_lol.gif бугор кажет Окуеть я думал ты ездить не умеешь gigi.gif Так то
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83292
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх