Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qweqweqwe123
22.08.2014 - 08:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2684
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 07:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

Сам езжу на 1UZ-FE первого поколения, без VVT-i 265 л.с. - песня!
 
[^]
west255
22.08.2014 - 08:33
5
Статус: Offline


Бульбаш

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 199
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2014 - 07:44)
Прочитал с интересом. Автор - вот у бмв M54 в каталоге в разделе механизм газораспределения 2 цепи. Проверил по описанию - одна 104 звена, другая 58. Какая из них растягивается?

растягиваются обе." недели 2 назад менял на своей бмв дизельной м51 цепи грм,вытянуты были обе,но успокаители и натяжители без износа оказались,цена вопроса 85$.Кстати на одометре 437тыс пробег и от замены до замены не доливаю масло.

Это сообщение отредактировал west255 - 22.08.2014 - 08:35

Одноразовые моторы
 
[^]
Боохтер
22.08.2014 - 08:45
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 893
ЭЭЭХ...понастальгируем на моторы милионники от Mercedes...были времена.
 
[^]
Aitat
22.08.2014 - 08:54
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:26)
А мне ваще насрать, я уже пару месяцев как велоысыпыдыст


у тебя сколько цепь ходит? gigi.gif
 
[^]
NikitaS
22.08.2014 - 08:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

на каком авто такой двигатель?
 
[^]
bf1648
22.08.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2484
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

На Опелевском Z16XEP ремень меняется раз в 150 тыс.
Я так понимаю, что у всех моторов, на которых помпа охлаждения не связана с ГРМ, ремни живут долго...
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 08:56
8
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата (Aitat @ 22.08.2014 - 09:54)
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:26)
А мне ваще насрать, я уже пару месяцев как велоысыпыдыст


у тебя сколько цепь ходит? gigi.gif

Пока не спиздят lol.gif
 
[^]
Shtiben81
22.08.2014 - 09:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 30
3 rz fe 2.7 4 цилиндра пробег 350 масло от замены до замены. Цепь родная 2 раза регулировал клапана. из 350 тыр 50 тыр на газу. Япыонцы рулят
 
[^]
viviandr
22.08.2014 - 09:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 44
Цитата (NikitaS @ 22.08.2014 - 09:54)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

на каком авто такой двигатель?

Toyota LandCruiser 100, 4runner 215 v8. И другие хорошие автомобили
 
[^]
DmitrySistor
22.08.2014 - 09:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.10
Сообщений: 0
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 07:09)
После такого скандала в BMW от «Никасила» отказались. Но ограниченно и, похоже, с измененной формулой он все еще используется в спорте, например, на мотоциклах Suzuki.

Никасилевые поршневые достаточно широко представлены на мотоциклах и скутерах.
 
[^]
anttuer
22.08.2014 - 09:09
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: -11
Нафига в картинке к посту стоит дизель В-2? Какое он имеет отношение к современным моторам? Кстати Т-34 ломались примерно каждые 500 км - на больше не хватало ресурса примитивной МКПП.
 
[^]
culalex
22.08.2014 - 09:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (bf1648 @ 22.08.2014 - 09:55)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

На Опелевском Z16XEP ремень меняется раз в 150 тыс.
Я так понимаю, что у всех моторов, на которых помпа охлаждения не связана с ГРМ, ремни живут долго...

2UZ-FE помпа на ремне ГРМ
не знаю, зачем
но помпа тоже архинадежная штука в этом движке brake.gif
 
[^]
nt60
22.08.2014 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2079
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:53)
Цитата
какой двигатель ВООБЩЕ без проблемный?

Ну я ж говорю, велосипедный!

Да ну! Там надо правильный каденс держать, а то двигло запорешь, а ремонт пипец дорогой. dont.gif gigi.gif
 
[^]
VILennon
22.08.2014 - 09:13
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 106
Ну, пусть это буду я

Одноразовые моторы
 
[^]
shevtcov
22.08.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 6
Ну че, копроэкономика в действии. Подождем еще немного и машины пойдут как компы - выпустили с конвейера, пол года и она уже устарела. Да, еще чудо наука сопромат и компы с расчетами этого сопромата. Оттого сейчас все легче и ажурнее. Ну и гниет все быстрее.
 
[^]
LoGeo
22.08.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 617
Вот вам памятка! rulez.gif
Для разных вариантов двиглов!

Это сообщение отредактировал LoGeo - 22.08.2014 - 09:16

Одноразовые моторы
 
[^]
Nz778
22.08.2014 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1484
Даамс, чую след авто будет опять таз там хоть двигло живёт по 300тыс без капиталок. Как почитаеш форум проопеля аж волосы дыбом встают 70 тыс и гидрики меняют- эт бля как?
 
[^]
Kopelli
22.08.2014 - 09:21
6
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата
Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста.


епта... ситроеновско-бмвшному 1.6 120-сильному EP6 уже после 80 ПИЗДА... отовсюду масло хлещет, цепь растягивается, натяжители, фазам пизда и чему там только не пизда faceoff.gif и все это при замене масла каждые 7-10 тыс (!)

вот он бля одноразовый двигатель

Это сообщение отредактировал Kopelli - 22.08.2014 - 09:24

Одноразовые моторы
 
[^]
bender376
22.08.2014 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
КИА СИД 2.0 двигатель G4GC, ГРМ, привод ременной, атмосферник, блок чугунивый, пробег пок 230 ккм. Вроде жива еще cheer.gif Масложор небольшой, ибо гоняю частенько... А так и вовсе не доливаю - незачем....

VAG оскотинился совсем - развалиться мотор запросто на 10-30 тыщах, новье ж. Спасает только гарантия...

Это сообщение отредактировал bender376 - 22.08.2014 - 09:22
 
[^]
paparazzo
22.08.2014 - 09:26
2
Статус: Offline


Жыве Беларусь

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 3995
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 07:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

Плюсую!
Езжу на древней 26-летней Джетта II, пробег застыл на значении около 280 тыс. км, и не увеличивается. Реальный, кто знает, может и 500 тыс.

Из сервиса - замена масла, в прошлом году ремень ГРМ поменял, редко гоняю к карбюраторщику жиклеры-шмиклеры регулировать (не спец, просто пару раз обороты не падали).

А так нормально, едет, тянет, гонит. Масло не есть совсем почти.

Это сообщение отредактировал paparazzo - 22.08.2014 - 09:27
 
[^]
LokiFox
22.08.2014 - 09:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Закину свою ложечку дерьма: VAG на новых TSI таки вернул ремень вместо цепи.
 
[^]
bothisapla
22.08.2014 - 09:31
1
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Знающие люди, подскажите

Знакомый мастер рассказ мне ужастик, что все современные проблемы с движками из-за энергосберегающих масел типа 0w30,5w30,0w40, эти масла как вода и очень быстро теряют свои свойства, из-за чего идет износ БЦ. Говорит надо использовать нормальные масла 5w50,10w60 и все будет гуТ, если следить за машиной.
Вот хочу узнать альтернативные точки зрения
 
[^]
alex4222
22.08.2014 - 09:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 675
Цитата (Linchaaa @ 22.08.2014 - 08:34)
Двигатели стали сложнее и за ними нужен уход, о чем речь, если у нас многие масло могу поменять только через 50 тыс.

З.Ы. многие двигатели ВАГ после 11 г решили проблему с масложором, к примеру рестайлинговые А4 и Superb

Ну а так HEMI V8 просто и надежно.

vortec V8 тоже не плохо ))))
 
[^]
Kopelli
22.08.2014 - 09:37
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата (bothisapla @ 22.08.2014 - 10:31)
Знающие люди, подскажите

Знакомый мастер рассказ мне ужастик, что все современные проблемы с движками из-за энергосберегающих масел типа 0w30,5w30,0w40, эти масла как вода и очень быстро теряют свои свойства, из-за чего идет износ БЦ. Говорит надо использовать нормальные масла 5w50,10w60 и все будет гуТ, если следить за машиной.
Вот хочу узнать альтернативные точки зрения

5w30 норм масло. просто надо не лить говно типа GM...

1w40 тоже норм. чем больше износ, тем больше вязкость надо лить
 
[^]
FedFed
22.08.2014 - 09:43
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (anttuer @ 22.08.2014 - 10:09)
Нафига в картинке к посту стоит дизель В-2? Какое он имеет отношение к современным моторам? Кстати Т-34 ломались примерно каждые 500 км - на больше не хватало ресурса примитивной МКПП.

разговор о моторах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70872
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх