Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex525
22.08.2014 - 23:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 24
Цитата (Militarist @ 22.08.2014 - 23:58)
Объясните тупому, что мешает фрезеровать двигатель целиком из куска стали ? На кой черт все эти танцы с бубном, стаканами, напылениями, пресовками ?

Стоимость мешает
 
[^]
bf1648
22.08.2014 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2483
dmitrokda не хочу расстраивать, но на тех же Астрах АШ моторы 1.6 требуют замену ремня раз в 150 тыс... Причем ремень при таком пробеге выглядит еще ничего...
 
[^]
tambovkazak
23.08.2014 - 08:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 17
Цитата (Militarist @ 22.08.2014 - 23:58)
Объясните тупому, что мешает фрезеровать двигатель целиком из куска стали ? На кой черт все эти танцы с бубном, стаканами, напылениями, пресовками ?

Из-за износа поверхностей цилиндров и поршней, а значит и уменьшения пробега с кучей сопутствующих неприятных болячек.
 
[^]
Urmanoff
23.08.2014 - 08:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 338
Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу.

Интересно это от куда такая информация? Октавия 1,8 л, 180 л/с, что то я не замечал такой прожорливости.
 
[^]
geolog102
23.08.2014 - 09:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 362
Познавательно!Спасибо!
А вообще 1HZ и TD42 наше все
 
[^]
zmeids
23.08.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (bf1648 @ 23.08.2014 - 00:18)
dmitrokda не хочу расстраивать, но на тех же Астрах АШ моторы 1.6 требуют замену ремня раз в 150 тыс... Причем ремень при таком пробеге выглядит еще ничего...

дядя коля говорыл шта и 200 тыс. магет!!! а он всетаки паравоз видел lol.gif
 
[^]
catta
23.08.2014 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Urmanoff @ 23.08.2014 - 09:19)
Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу.

Интересно это от куда такая информация? Октавия 1,8 л, 180 л/с, что то я не замечал такой прожорливости.

а у тебя в одной шкодятине вся линейка моторов???
 
[^]
ИванДулин
23.08.2014 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7884
Опель-Сенатор, 3-х литровая рядная шестерка с чугунным блоком. Я взял на 275000 км, продал на 400000км, следующий владелец продал на 550000км и Сеня до сих пор катается где-то в Туле. И двиган так и не потребовал капиталки вообще! Масло хватало от замены до замены без долива...
 
[^]
makt4
23.08.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 37
VW T4 1,9 TD 1л масла на 1000км нормальный расход. О чем в букваре автомобильном написано.

Кстати про одноразовые движки. Солярис 1,4 двигун яркий тому пример.
Если память не изменяет 180к пробега и в топку. Неремонтопригодный.
/поправьте, если не прав./
 
[^]
bigbadwolf
23.08.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (Urmanoff @ 23.08.2014 - 09:19)
Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу.

Интересно это от куда такая информация? Октавия 1,8 л, 180 л/с, что то я не замечал такой прожорливости.

вот какраз таки на шщкоды почему то не жалуются! Поносят именно фольц, а особенно ауди, двиги 1.8 и 2л. У друга на 1.8 10год провернуло вкладыш как раз из за масложера, точнее из за того что не уследил) перешел на мерса цешку 180)) Я их форумы почитал там вобще караул) cry.gif немцы реально растраивают((
 
[^]
Dikiy86
24.08.2014 - 20:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 346
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 10:04)
Главное — удивлять! Если в конце прошлого столетия это удавалось с помощью систем стабилизации и нехитрой салонной электрики, то теперь автомобиль все больше превращается в квинтэссенцию электронных технологий. Активное рулевое управление, системы контроля за слепыми зонами и разметкой, бортовая мультимедиа с множеством функций. Еще недавно все это было прерогативой исключительно представительских моделей, но сейчас стремительно идет «в народ», в массы. Общие тенденции, прогресс, жесткая конкуренция... А ведь есть еще постоянно ужесточающиеся экологические требования. Плюс борьба «с лишним весом» и необходимость отвечать стандартам пассивной безопасности. Передовые технологии и деньги, деньги... На разработку, на внедрение. Автопроизводителям есть от чего схватиться за голову.

via

У меня Volvo 940. 1991г. ДВС- B230FB. Пробег 770 000 км.
Никаких вопросов. Без кап.ремонта. Все во время меняй .
ПОХУЙ ПЛЯШЕМ brake.gif
 
[^]
serg730
25.08.2014 - 15:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 501
Беда еще в том, что современные моторы очень горячие, все резинки очень быстро дубеют и текут.
 
[^]
vit150
25.08.2014 - 16:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 70
Цитата (bothisapla @ 22.08.2014 - 10:31)
Знающие люди, подскажите

Знакомый мастер рассказ мне ужастик, что все современные проблемы с движками из-за энергосберегающих масел типа 0w30,5w30,0w40, эти масла как вода и очень быстро теряют свои свойства, из-за чего идет износ БЦ. Говорит надо использовать нормальные масла 5w50,10w60 и все будет гуТ, если следить за машиной.
Вот хочу узнать альтернативные точки зрения

Основная проблема не в маслах, а в температурном режиме, поднятом в угоду экологии с 90 до 120 гр., плюс пробки, горит и коксуется масло, дубеет резина сальников, ну всякие примочки, катализаторы, сажевые фильтры тоже не в плюс ресурсу, расчет двигателей - если раньше закладывали с запасом прочности, то сейчас в притык и экономия на материалах.
 
[^]
vgl
26.08.2014 - 09:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 969
Цитата (KM2Team @ 22.08.2014 - 18:12)
Цитата (vgl @ 22.08.2014 - 17:10)
читаю иногда форумы владельцев мерсов, аудей, поршей и прочего бренда и даже иногда радуюсь за свой ЗМЗ-409 :)

А мотор случайно не на патриоте стоит ?

на нем родимом :)
 
[^]
GoFrenDiy
29.08.2014 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
и вот после этого меня заставляют продать моё 15ти летнее ведро...
 
[^]
ПитерГриффин
29.08.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Urmanoff @ 23.08.2014 - 09:19)
Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу.

Интересно это от куда такая информация? Октавия 1,8 л, 180 л/с, что то я не замечал такой прожорливости.

у меня мотор 2.4 Ваговский жрет литр на тыщу) забил езжу дальше

Добавлено в 18:09
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:37)
Цитата
многие двигатели ВАГ после 11 г решили проблему с масложором

Но не решили мноооооого других проблем. Например, заслонки впускного коллектора и упомянутое в статье растяжение цепи

согласен. Есть такое. дело даже не в заслонках, а в том, что коллектор неразборный и меняется целиком.

А масложор у двухлитровых был из-за какого-то косяка с поршневой. Потом исправляли
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70871
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх