Одноразовые моторы, жизнь после смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OcBaJlbD
22.08.2014 - 07:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 165
третье фото: блок на ковре -ЗАЧОТ! Явно, отмытый в советской ванной комнате
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 07:41
1
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
Да и вообще: если бы не моторы VW-Audi, продавцы запчастей давно обанкротились бы

плюcадин. Даже добавить нечего
 
[^]
Hypp0
22.08.2014 - 07:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 95
Была у меня королла с двигателем 3ZZ - как раз такой "одноразовый" мотор. за 380 ткм и 6 лет эксплуатации, даже расход масла не начался
 
[^]
EugeneVRN
22.08.2014 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Прочитал с интересом. Автор - вот у бмв M54 в каталоге в разделе механизм газораспределения 2 цепи. Проверил по описанию - одна 104 звена, другая 58. Какая из них растягивается?

Одноразовые моторы
 
[^]
КУБ
22.08.2014 - 07:44
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 714
Ребята не ругайтесь

Одноразовые моторы
 
[^]
Andersen88
22.08.2014 - 07:44
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 51
Уменьшение веса блока цилиндров не приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ изменению ездовых характеристик, так ка мотор ускоряет не только себя но и остальные агрегаты. К примеру уменьшили вес мотора на 10 кг , но от общей массы это лишь доли процентов , и на эту долю процентов машина будет быстрее ускоряться. Также возрастет стоимость , все таки чугун дешевле.
 
[^]
culalex
22.08.2014 - 07:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Майонез @ 22.08.2014 - 08:38)
Цитата (LEXX6000 @ 22.08.2014 - 07:20)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

Ты сам то понял что написал? ГРМ не гнет крапана?!

Клапана гнутся когда по ним ударяет поршень, достаточно в поршне сделать выемку и все, они не встретятся. ГРМ это газорапределительный механизм в который входят компенсаторы цепи/ремни, натяжители, звездочки, успокоители и тд.

Даже при наличии выточек на поршне, у 16 клапанных движков при больших скоростях гнет клапана. Работаю в сервисе, и за 10 лет насмотрелся на таких негнущихся до отвала.

странно
а про 2UZ-FE я что-то таого не видел и не слышал
про такой же, но с VVTI - да, легко

каким должен быть физический процесс, что бы то, что не пересекается в пространстве и не имеет возможности этого сделать - пересеклось? я на серьезе, расскажи, плиз
 
[^]
бомж78
22.08.2014 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2456
Двигатель УЗАМ, это часом не лицензионный от БМВ?! А то гулят такая инфа по тырнету.))
 
[^]
UXF79
22.08.2014 - 07:46
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2014 - 07:44)
Прочитал с интересом. Автор - вот у бмв M54 в каталоге в разделе механизм газораспределения 2 цепи. Проверил по описанию - одна 104 звена, другая 58. Какая из них растягивается?

Которая 104, но вообще не припомню М54 с такой проблемой.
 
[^]
capitantvb
22.08.2014 - 07:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 281
Цитата (LEXX6000 @ 22.08.2014 - 08:20)
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

Ты сам то понял что написал? ГРМ не гнет крапана?!

Клапана гнутся когда по ним ударяет поршень, достаточно в поршне сделать выемку и все, они не встретятся. ГРМ это газорапределительный механизм в который входят компенсаторы цепи/ремни, натяжители, звездочки, успокоители и тд.

умник ...грм и ремень грм это немного разне штуки
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 07:48
1
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2014 - 08:44)
Прочитал с интересом. Автор - вот у бмв M54 в каталоге в разделе механизм газораспределения 2 цепи. Проверил по описанию - одна 104 звена, другая 58. Какая из них растягивается?

В бумерах не шарю. Подозреваю, что это привод ваноса (регулятор фаз газораспределения) отдельной цепью. Или хз. А может и 58 растягивается до 104 и все дела. gigi.gif
 
[^]
КУБ
22.08.2014 - 07:49
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 714
и да забыл инженеры VAG будут гореть в аду)))
 
[^]
Linchaaa
22.08.2014 - 07:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 840
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:37)
Цитата
многие двигатели ВАГ после 11 г решили проблему с масложором

Но не решили мноооооого других проблем. Например, заслонки впускного коллектора и упомянутое в статье растяжение цепи

Скажите какой двигатель ВООБЩЕ без проблемный? Все ломается.

Это сообщение отредактировал Linchaaa - 22.08.2014 - 07:53
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 07:53
6
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
инженеры VAG будут гореть в аду

Довелось мне два раза менять поддон на 1.8T и 1.9TDI. Это был ад и израиль. Разобрать половину передней подвески и вывесить мотор чтобы снять поддон, который кстати тоже алюминиевый и расхуяривается даже от несильного удара - фашисты блять!
 
[^]
delasys
22.08.2014 - 07:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 553
Цитата (Linchaaa @ 22.08.2014 - 07:51)
Цитата (Уасяжыесть @ 22.08.2014 - 08:37)
Цитата
многие двигатели ВАГ после 11 г решили проблему с масложором

Но не решили мноооооого других проблем. Например, заслонки впускного коллектора и упомянутое в статье растяжение цепи

Скажите какой двигатель ВООБЩЕ без проблемный?

ножной, как на Флинстоунмобиле


Одноразовые моторы
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 07:53
5
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
какой двигатель ВООБЩЕ без проблемный?

Ну я ж говорю, велосипедный!
 
[^]
zhna
22.08.2014 - 07:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
Цитата (culalex @ 22.08.2014 - 08:14)
2UZ-FE
234 силы с 4,7 литра
РЕМЕНЬ (!!! не цепь, а ремень! ГРМ меняется раз в 120 тысяч км - на современных авто очень часто ЦЕПЬ столько не живет)
при обрыве ремня ГРМ не гнет клпана

вот это движочек!

минусят недалекие люди, по ходу, которые не знают, что такое 500 тыщ без капиталки cool.gif

соглашусь по каким то причинам в современных двигателях используют цепи которые менее надёжны чем ремни. У мни вообше шестерни) змз 402
 
[^]
Astorn
22.08.2014 - 08:06
0
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1711
ТС, в начале темы у тебя страшное проклятие висит! old.gif

Ну а по теме - спасибо, практически все воедино свел, забыл только про тубинки добавить, как они выходят из строя и почему каждый производитель под каждый движок разрабатывает свое масло... Ну а еще как современные движки умирают при засорении самоочищающихся сажевых фильтров...
 
[^]
kott707
22.08.2014 - 08:10
8
Статус: Online


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 712
очень обеспокоен "одноразовыми двигателями" современных моделей, в итоге найти что то бу в пределах 3-6 лет очень тяжело, везде пробеги уже под 100-120 тыс. В итоге либо покупай новое авто и 100 тыс оно тебе прослужит почти без проблем, либо...

Сам езжу на ауди С4 (100) 2,6л, вот мои расходы на содержание авто которой уже 21 год.

ремень грм = 2000 р, замена = 1000р.
капитальный ремонт двигателя = 7000р, работа = 7000р
предлагали и ддвигатель к ней, на запчасти, за 5000р rulez.gif

все расходники менять просто и быстро, машина продумана и служит уже 21 год...и даже не гниет (только в крыльях).
 
[^]
UXF79
22.08.2014 - 08:12
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (kott707 @ 22.08.2014 - 08:10)
очень обеспокоен "одноразовыми двигателями" современных моделей, в итоге найти что то бу в пределах 3-6 лет очень тяжело, везде пробеги уже под 100-120 тыс. В итоге либо покупай новое авто и 100 тыс оно тебе прослужит почти без проблем, либо...

Сам езжу на ауди С4 (100) 2,6л, вот мои расходы на содержание авто которой уже 21 год.

ремень грм = 2000 р, замена = 1000р.
капитальный ремонт двигателя = 7000р, работа = 7000р
предлагали и ддвигатель к ней, на запчасти, за 5000р rulez.gif

все расходники менять просто и быстро, машина продумана и служит уже 21 год...и даже не гниет (только в крыльях).

ABC - хороший моторчег up.gif
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 08:12
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Astorn, я кагбэ скопипастил всё. Про турбы на япе уже была статья с эпичным срачем.
 
[^]
tajnishok
22.08.2014 - 08:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 884
давайте кота с ламмпой
 
[^]
fedal
22.08.2014 - 08:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 294
На Ситроене С-5 расслоился ремень генератора обрывки накрутило на распред шестерню коленвала, по ней проскользнул ремень ГРМ, итог все 16 клапанов загнуло, ремонт 18 т. руб.
 
[^]
Wilwood
22.08.2014 - 08:19
4
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Сложно сказать... Имел честь ездить на BMW 523i с тем самым мотором М52 TU (рядная шестерка), могу сказать, что его ресурс зависит не только от топлива, но и от того, как на нем ездить, впрочем, это относится ко всем моторам... Тем владельцам Audi и BMW, которые жалуются на повышенный расход масла, особенно на машине, проехавшей хотя бы 40-50 тыс. км, рекомендую осмотреть мотор: прокладки крышек головки блока требуют замены раз в 40 тыс.км, часто подтекает и задний сальник коленвала. Просто надо следить за машиной и вовремя ремонтировать, неубиваемых моторов не существует и никогда не существовало dont.gif
 
[^]
Уасяжыесть
22.08.2014 - 08:25
2
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
Тем владельцам Audi и BMW, которые жалуются на повышенный расход масла, особенно на машине, проехавшей хотя бы 40-50 тыс. км, рекомендую осмотреть мотор: прокладки крышек головки блока требуют замены раз в 40 тыс.км, часто подтекает и задний сальник коленвала

Мимо. Ваговские именно жрут и именно в ЦПГ. Была гарантийная акция на 2.0TFSI 211HP меняли полностью (!!!) ЦПГ, жор уходил. Кто под гарантию не попал, тот сейчас продаёт машины по цене 1.8Т, ибо ценник на эту процедуру 200+ тыр. И даже quattro не спасает. А если там ещё и S-Tronic... Хотя, это уже совсем другая история
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70870
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх