Вызывайте новое такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
osikchef35
31.07.2014 - 18:23
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
НАМИ всегда работал неправильно. Производители им виноваты, блеать. Собрались Мюнгхаузены до кучи и придумывали всякую хрень, плевав на законы рынка и возможности производства. Обратите внимание, берут серийный автомобиль и поганят его собственными кустарными доработками, не имеющимися в производстве. Зато макет фанерного чумадана в картонный салон заносят и фоткают, казлы. Просчитать размеры религия не позволяет ? Каким надо быть ...андоном, а не инженером, чтобы использовать в проекте такси стеклопластик, которое, подчеркиваю, является интенсивно используемым транспортом, наплевав на безопасность пассажиров? Дизигнеры, сука.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
31.07.2014 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Цитата (BattlePorQ @ 31.07.2014 - 17:25)
Цитата (PAB78 @ 31.07.2014 - 15:50)
Раньше у меня много этих журналов было.. не знаю байка или нет но слышал что японцы скупали эти журналы в большом кол-ве, очень интересовались нашими технологиями.

Японцы всё подряд скупали, начиная с Popular Mechanics и Householder. Никогда не стеснялись пиздить всё, что подвернётся.

Абсолютно согласен
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата
Обратите внимание на фары. Они закрывались поворотным щитком с номером. За городом открывались фары, но убирался номер

А кто-нибудь объяснит смысл сих манипуляций?

 
[^]
CaBo4ek
31.07.2014 - 18:32
1
Статус: Offline


elGuardia

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 1618
напомнило "вспомнить все " со шварцем .
 
[^]
2x7
31.07.2014 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3662
Цитата (Зингельшухер @ 31.07.2014 - 16:36)
Еще при проектировании предполагался экспорт в страны с левосторонним движением.

Но не предполагалось пересадить водителя направо.)))
 
[^]
bari72
31.07.2014 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
да,мы просрали все!А ведь 21 волга шла на экспорт ...в Швецию например,
 
[^]
winter75
31.07.2014 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
Чеккер А8 - это, наверное, самое безопасное такси. Дополнительно пара откидных сидений...
Вот что нужно было брать за основу.
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 18:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
osikchef35
Цитата
плевав на законы рынка

Справедливо для нефиговой такой части производства в СССР)
Цитата
Обратите внимание, берут серийный автомобиль и поганят его собственными кустарными доработками, не имеющимися в производстве.

Ну а как делать что-то новое, опираясь только на то, что уже производится? Вечно строить вариации на тему 130го ЗиЛа? И чем это заканчивается? Хотя, в случае с ЗиЛом это все не от хорошей жизни было.
Цитата
Каким надо быть ...андоном, а не инженером, чтобы использовать в проекте такси стеклопластик, которое, подчеркиваю, является интенсивно используемым транспортом, наплевав на безопасность пассажиров?

Вы на время посмотрите. 62ой год - тогда из стеклопластика собирались делать чуть ли не все на свете) Справедливости ради, пассивная безопасность тогда приоритетом не была, и не только у нас.
 
[^]
osikchef35
31.07.2014 - 18:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 31.07.2014 - 19:38)
osikchef35
Цитата
плевав на законы рынка

Справедливо для нефиговой такой части производства в СССР)
Цитата
Обратите внимание, берут серийный автомобиль и поганят его собственными кустарными доработками, не имеющимися в производстве.

Ну а как делать что-то новое, опираясь только на то, что уже производится? Вечно строить вариации на тему 130го ЗиЛа? И чем это заканчивается? Хотя, в случае с ЗиЛом это все не от хорошей жизни было.
Цитата
Каким надо быть ...андоном, а не инженером, чтобы использовать в проекте такси стеклопластик, которое, подчеркиваю, является интенсивно используемым транспортом, наплевав на безопасность пассажиров?

Вы на время посмотрите. 62ой год - тогда из стеклопластика собирались делать чуть ли не все на свете) Справедливости ради, пассивная безопасность тогда приоритетом не была, и не только у нас.

Зил - 130 не трогайте, машина всю страну нашу построила,защитила и накормила. Себестоимость дешевле Жигулей, выносливость больше, чем у Лендровера. Сейчас таких не мы, не пендопейцы не делают.
 
[^]
flappy
31.07.2014 - 18:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 329
Цитата (kozszs @ 31.07.2014 - 17:05)
для советской эпохи было вполне актуально и с точки зрения практичности- супер. сейчас такое такси не прокатит даже с редизайном. нынче на жигулях многие ехать отказываются, а не то что на такой технике. шас им кондей подавай, салон кожаный с обдувом жопы... бояре хуле, на холопских машинах не ездим...

а что такого, что в 21 веке, люди желают тратить реальные деньги на реальные удобства? а ты мил человек, давай-ка дуй в землянку есть кашу из репы. а то ишь, боярин, живешь в квартире со светом и холодильник небось есть и мясо не только по праздникам потребляешь.
 
[^]
valikos
31.07.2014 - 18:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 482
Цитата (LeSabre @ 31.07.2014 - 18:28)
Цитата
Обратите внимание на фары. Они закрывались поворотным щитком с номером. За городом открывались фары, но убирался номер

А кто-нибудь объяснит смысл сих манипуляций?

Да легко!!! Эт штоб радары трёхногие тебя не сфоткали ;) Едешь такой - хуяк (свет значит включил) - и сосут эти пидары синеформенные!!!
 
[^]
EchoRIN
31.07.2014 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Эх ТМ замечательный был журнал! У меня как раз подборка с года так 65го начинается и заканчивается серединой девяностых. Теперь, заяваляю без ложной скромности, я понимаю откуда у меня такая всесторонняя осведомлённость о многих вещах в мире smile.gif Прочитав уйму журналов волей не волей запомнишь многое!
 
[^]
ХитрыйКот
31.07.2014 - 19:12
3
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Хорошая подборка. Но! совершенно незаслуженно забыт ГАЗ-12 ЗИМ, ед. машина класса "люкс" трудившаяся в такси (и скорой помощи)

Вызывайте новое такси
 
[^]
Romanoid
31.07.2014 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Очень рациональный салон и кузов, особенно остекление с обзорностью! Дизайн - убиццанах. Но увы, СССР приказал долго жить, а местечоквые конструкторы могут только слизывать с западных моделей.
 
[^]
ХитрыйКот
31.07.2014 - 19:15
1
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
а еще...

В 1936 году появилась новая горьковская легковая модель ГАЗ-М1, у которой закрытый кузов седан сделали базовым. Эта машина, вошедшая в историю под народным прозвищем «Эмка», стала самым массовым в довоенном СССР легковым автомобилем, и в течение ближайших 10 лет, самым распространенным такси . У ГАЗ-М1 по сравнению с Ford-A и ГАЗ-А заметно увеличился ресурс агрегатов. Салон остался неотапливаемым, зато получил продуманную систему вентиляции. По-прежнему, как у ГАЗ-А, у «Эмки» отсутствовал багажник. Специальная модификация М1 такси, разработанная ГАЗом, распространения не получила, большинство «Эмок» такси отличалось от остальных только счетчиком.

Вызывайте новое такси
 
[^]
ХитрыйКот
31.07.2014 - 19:16
1
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Вторым такси конца 30-х стал ЗИС-101. Объемы выпуска лимузинов были большие, что позволило поставлять их в таксопарки крупными партиями. Помимо линейного такси, ЗИСы работали в качестве маршрутного. Эти автомобили окрашивали не в черный, а в синий, голубой, бежевый, вишневый и, возможно, другие цвета. Машины ЗИС использовались не только в городе, но и на маршрутах из Москвы до Ногинска и Бронниц.

Тариф за проезд на ГАЗ-М1 с конца 30-х составлял 1 рубль за километр, а на ЗИС-101 - 1 рубль 40 копеек за километр. В общей сложности до июня 1941 года в столице было сформировано шесть таксопарков: Первый, Третий, Четвертый, Десятый, Тринадцатый, Семнадцатый. Также существовала площадка безгаражного хранения автомобилей в районе метро «Аэропорт». Помимо этого, в Одиннадцатом и Двенадцатом парках базировались грузовые такси (их количество с 1936 по 1941 годы выросло с 36 до 860 машин).

ну и далее - зим, газ-21.
собсно http://taxi999.ru/history/

Это сообщение отредактировал ХитрыйКот - 31.07.2014 - 19:17

Вызывайте новое такси
 
[^]
Fallschirm
31.07.2014 - 19:18
3
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
зато сейчас Ашотик на питёрька бакляжян домчит везде и всюду!!! дорогу только ему покажешь, дорогой пассажир
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Romanoid
Цитата
Но увы, СССР приказал долго жить, а местечоквые конструкторы могут только слизывать с западных моделей.

Прототип изготовлен в 64ом. И таки в СССР в серию и не пошел.
 
[^]
mancub
31.07.2014 - 19:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 267
Автомобиль Старт из Кавказской пленницы

Это сообщение отредактировал mancub - 31.07.2014 - 19:48

Вызывайте новое такси
 
[^]
Бурут
31.07.2014 - 20:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 404
Имею мнение, господа ЯПовцы, что еслиб не развал Союза, то наш автопром мог бы если не превосходить европу, то как минимум идти на ровне! Идеи, для своего времени, вполне хороши!
 
[^]
DimNik
31.07.2014 - 20:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 110
Эх...не поиграй мы в 90х холодную войну, и при нужном подходе, могли бы такого добиться. Но увы. Победили Германия и Япония. Технологии достались тогда именно им. И начались закрытия заводов - ИЖ, АЗЛК, Зил, Волга... остался только таз.
Но у России ещё есть время. Как думаете, комрады?
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бурут
Цитата
Имею мнение, господа ЯПовцы, что еслиб не развал Союза, то наш автопром мог бы если не превосходить европу, то как минимум идти на ровне! Идеи, для своего времени, вполне хороши!

Есть мнение, что нужно серийную технику сравнивать с серийной, а прототипы с прототипами. cool.gif
Запустить сабж в серию в 60-х тоже помешал развал СССР? lol.gif

Добавлено в 20:28
DimNik
Цитата
Но увы. Победили Германия и Япония. Технологии достались тогда именно им.

Можно про технологии подробнее?
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 20:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Кстати, был такой Stout Scarab.
Заднемоторный однообъемник с трансформируемым салоном. Построено около 10, один из них со стеклопластиковым кузовом. Представлен в 1932(!!!) году.

Вызывайте новое такси
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 20:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Stout Scarab

Вызывайте новое такси
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 20:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Stout Scarab

Вызывайте новое такси
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37779
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх