Вызывайте новое такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зингельшухер
31.07.2014 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Чтобы не тянуть длинные и малонадежные тяги через весь салон для управлени газом и сцеплением применили гидроприводы. При этом сам блок педалей мог перемещаться вперед-назад для подгонки под рост водителя. Сиденье было неподвижным. Сдвижная дверь управлялась электроприводом, открыть и закрыть ее мог только водитель. Попытка проехаться бесплатно теперь заканчивалась у ближайшего отделения милиции.

Вызывайте новое такси
 
[^]
Зингельшухер
31.07.2014 - 15:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Заднее пассажирское сиденье сдвигалось назад на 20 см. В этом случае в такси запросто влезал холодильник или детская коляска. Обратите внимание на фары. Они закрывались поворотным щитком с номером. За городом открывались фары, но убирался номер

Вызывайте новое такси
 
[^]
Зингельшухер
31.07.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
В общем, места в салоне хватало на четверых

Вызывайте новое такси
 
[^]
Зингельшухер
31.07.2014 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
Интересной особенностью стала заготовка под дверь на левом борту такси. Еще при проектировании предполагался экспорт в страны с левосторонним движением.

Вызывайте новое такси
 
[^]
Zebraj
31.07.2014 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1529
И скорее всего тема прикрылась выпуском микроавтобусов
Микроавтобус Старт ЛАСЗ 1966 г
Упс, сори за поломку....

Это сообщение отредактировал Zebraj - 31.07.2014 - 15:39

Вызывайте новое такси
 
[^]
Зингельшухер
31.07.2014 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1355
В 1965 году началась опытная эксплуатация автомобиля, по итогам которой он получил самые лестные отзывы от пассажиров и водителей. Его надежность подтвердил пробег из Москвы в Ригу через Ленинград и Таллин. Обратный путь прошел через Вильнюс, Каунас и Минск. Казалось, что автомобиль получит путевку в жизнь и через некоторое время станет такой же приметой советских городов как английские такси-кэбы. Но этого не произошло. В полной мере себя проявили особенности советской экономики, ставшие через двадцать лет причиной распада СССР.

Несмотря на малые объемы выпуска на заводе РАФ (2,5-3 тысячи в год) МЗМА не мог предоставить потребное число моторов и агрегатов. Так же не был решен вопрос со смежниками, те не горели желанием осваивать новинки. У всех горел план, везде требовались капиталовложения.

Прояви руководство автопромышленностью волю, сопротивление было бы сломлено, но этого не произошло. В таксопарках 21-е Волги сменились 24-ми, а автомобиль остался во ВНИИТЭ. К счастью, в середине 70-х годов он попал в музей такси, созданный в 19-м парке. Он благополучно пережил девяностые годы, а теперь на перспективное такси можно посмотреть в музее техники в подмосковной Черноголовке. ( Сравнение ВНИИТЭ-ПТ с Москвичем ) от сюда

Это сообщение отредактировал Зингельшухер - 31.07.2014 - 15:38

Вызывайте новое такси
 
[^]
fmaster16
31.07.2014 - 15:43
5
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
бедный водила .. зажат со всех сторон

Добавлено в 15:44
Цитата (Зингельшухер @ 31.07.2014 - 16:31)
Особое внимание уделялось рабочему месту водителя:

за смену всё болеть будет
 
[^]
занудастарый
31.07.2014 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5059
с детства помню книгу Ю.А. Долматовского "Мне нужен автомобиль". он был апологетом вагонной компоновки. одна только "Белка" чего стоила.
 
[^]
R0mari0
31.07.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Доработать и начать совместное производство с китайцами.
Им такие авто очень нужны.
 
[^]
PAB78
31.07.2014 - 15:50
13
Статус: Offline


born and raised

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3475
Раньше у меня много этих журналов было.. не знаю байка или нет но слышал что японцы скупали эти журналы в большом кол-ве, очень интересовались нашими технологиями.

Вызывайте новое такси
 
[^]
Efeop
31.07.2014 - 15:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 98
Интересный аппарат. Обзор действительно шикарный.
 
[^]
28e
31.07.2014 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата
Обратите внимание на фары. Они закрывались поворотным щитком с номером. За городом открывались фары, но убирался номер

т.е. с фарами и номером одновременно нельзя ехать? по городу в сумерках
 
[^]
Гнум
31.07.2014 - 15:55
10
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 29.10.04
Сообщений: 1177
Цитата (Зингельшухер @ 31.07.2014 - 17:30)
Важным этапом были так называемые посадочные макеты. Из дерева в натуральную величину изготавливали макеты кузова автомобиля ...

Так вот откуда они на детских площадках появлялись!
 
[^]
RedAllert
31.07.2014 - 16:00
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 500
я поработал на такой)
 
[^]
Unisys
31.07.2014 - 16:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата
Несмотря на малые объемы выпуска на заводе РАФ (2,5-3 тысячи в год) МЗМА не мог предоставить потребное число моторов и агрегатов. Так же не был решен вопрос со смежниками, те не горели желанием осваивать новинки. У всех горел план, везде требовались капиталовложения.


Статья интересная, но связь с РАФ не понял. Если речь идет о микроавтобусах РАФ, то они были на узлах от Волги.
Или выпуск этого такси планировался на мощностях РАФ?

Добавлено в 16:03
Цитата (PAB78 @ 31.07.2014 - 15:50)
Раньше у меня много этих журналов было.. не знаю байка или нет но слышал что японцы скупали эти журналы в большом кол-ве, очень интересовались нашими технологиями.

Они этим всегда интересовались. И новыми идеями тоже. По исследованиям, они могут довести до совершенства все, что угодно, но с креативностью у них не очень.

На обложке, кстати, СВЛ - Скоростной вагон-лаборатория.
Вагон от электрички ЭР-22, на крыше два двигателя от Як-40 (42?). Использовалась для испытаний тележек для нашего скоростного поезда Эр-200.
 
[^]
Сергеевич74
31.07.2014 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14124
Для того времени был бы отличный автомобиль. Такую удачную разработку похерили faceoff.gif
 
[^]
kozszs
31.07.2014 - 16:05
8
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 775
для советской эпохи было вполне актуально и с точки зрения практичности- супер. сейчас такое такси не прокатит даже с редизайном. нынче на жигулях многие ехать отказываются, а не то что на такой технике. шас им кондей подавай, салон кожаный с обдувом жопы... бояре хуле, на холопских машинах не ездим...
 
[^]
picio
31.07.2014 - 16:06
5
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Походу, дизайнерские макеты делали из фанеры до начала 2000-х. Потому наши тачки вечно угловатые были.
 
[^]
hatepeople
31.07.2014 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
пздц, спейс кар такой.

мне такси нравится как в ньюорке.
т.е. для пассажира только второй ряд и ниипёт.

яб ещё сделал в таком же ключе тачку, только чтоб сзади был не один диван а два, друг на против друга.
 
[^]
BattlePorQ
31.07.2014 - 16:13
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Unisys @ 31.07.2014 - 16:01)
Статья интересная, но связь с РАФ не понял. Если речь идет о микроавтобусах РАФ, то они были на узлах от Волги.
Или выпуск этого такси планировался на мощностях РАФ?

Возможно, планировали на РАФе выпускать, не в курсе.
А вообще в 1958 на РАФе выпускали микроавтобус РАФ-08 на агрегатах 407-го, но там о тысячах речь не шла, небольшая опытная партия была.

Вызывайте новое такси
 
[^]
занудастарый
31.07.2014 - 16:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5059
Цитата (PAB78 @ 31.07.2014 - 15:50)
Раньше у меня много этих журналов было.. не знаю байка или нет но слышал что японцы скупали эти журналы в большом кол-ве, очень интересовались нашими технологиями.

я такое же про "Юный техник" слышал.
 
[^]
BattlePorQ
31.07.2014 - 16:25
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (PAB78 @ 31.07.2014 - 15:50)
Раньше у меня много этих журналов было.. не знаю байка или нет но слышал что японцы скупали эти журналы в большом кол-ве, очень интересовались нашими технологиями.

Японцы всё подряд скупали, начиная с Popular Mechanics и Householder. Никогда не стеснялись пиздить всё, что подвернётся.
 
[^]
FelixJR
31.07.2014 - 16:28
63
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 243
Знакомая техника

Вызывайте новое такси
 
[^]
apprico
31.07.2014 - 16:42
0
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
придумывали - много хорошего и нужного... жаль что в жизнь это из - за идеологизированного руководства - не попадало...
 
[^]
walixy
31.07.2014 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 29
москвич 2140 тоже был варинт такси, очень удобные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37777
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх