В 1965 году началась опытная эксплуатация автомобиля, по итогам которой он получил самые лестные отзывы от пассажиров и водителей. Его надежность подтвердил пробег из Москвы в Ригу через Ленинград и Таллин. Обратный путь прошел через Вильнюс, Каунас и Минск. Казалось, что автомобиль получит путевку в жизнь и через некоторое время станет такой же приметой советских городов как английские такси-кэбы. Но этого не произошло. В полной мере себя проявили особенности советской экономики, ставшие через двадцать лет причиной распада СССР.
Несмотря на малые объемы выпуска на заводе РАФ (2,5-3 тысячи в год) МЗМА не мог предоставить потребное число моторов и агрегатов. Так же не был решен вопрос со смежниками, те не горели желанием осваивать новинки. У всех горел план, везде требовались капиталовложения.
Прояви руководство автопромышленностью волю, сопротивление было бы сломлено, но этого не произошло. В таксопарках 21-е Волги сменились 24-ми, а автомобиль остался во ВНИИТЭ. К счастью, в середине 70-х годов он попал в музей такси, созданный в 19-м парке. Он благополучно пережил девяностые годы, а теперь на перспективное такси можно посмотреть в музее техники в подмосковной Черноголовке. ( Сравнение ВНИИТЭ-ПТ с Москвичем )
от сюда Это сообщение отредактировал Зингельшухер - 31.07.2014 - 15:38