Вызывайте новое такси

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
31.07.2014 - 20:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Stout Scarab

Вызывайте новое такси
 
[^]
LeSabre
31.07.2014 - 20:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Stout Scarab. Интерьер.

Вызывайте новое такси
 
[^]
seregach
31.07.2014 - 21:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 328
Цитата (Зингельшухер @ 31.07.2014 - 16:28)
Прорабатывался как внешний вид, так и салон

А дизайнеры, как и сейчас оторваны от реальности. Нарисовала, блин, салон лимузина с танцплощадкой.
Как понарисуют, клиент просто ссытца от счастья. Приходит на производство с этим макетом, и уже срется от того сколько эта красота стоить будет (если, вообще, возможно такое сделать)
 
[^]
Unisys
31.07.2014 - 21:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Бурут @ 31.07.2014 - 20:06)
Имею мнение, господа ЯПовцы, что еслиб не развал Союза, то наш автопром мог бы если не превосходить европу, то как минимум идти на ровне! Идеи, для своего времени, вполне хороши!

Господа, пардон, дамы и господа.
Я родился в 70ых, о развале СССР давно жалею, живу в России, но автопром СССР держался на заимствованиях/копировании.

Относительно самостоятельные разработки закончились в 70ых.
Самым крупным успехом за все время была Нива ВАЗ-2121.

Чтобы не быть голословным, что мы имели в конце 80ых на конвеере, более-менее доступное для обычного советского гражданина:

АЗЛК -2141. Очень хорошая для своего времени машина. Я без шуток. Доноры - Симка и АУДИ. Уфимские двигатели ведут свою родословную, насколько я знаю, от околовоенных моторов BMW.
ВАЗ-2101...2107. В основе FIAT 124. Серьезные доработки в процессе адаптации к СССР были.
ВАЗ-2108,09. В доводке машины участвовала Porsche. Как в аэродинамике, так и в силовом агрегате. Болячка второй передачи МКПП - фирменная для Porsche.
ЗАЗ-1102 Таврия. Под рукой инфы нет. Думаю, что без западных доноров тоже не обошлось.
ЗАЗ-968. Дизайн NSU Princ, начинка - комбинция Фольксвагеновского Жука и FIAT.
Можете минусить, но на уровне наш легковой автопром держался за счет опертивного заимствования, а экспорт был возможен только благодаря ценовой политике.
 
[^]
Koska1978
31.07.2014 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1259
Цитата (kozszs @ 31.07.2014 - 14:05)
для советской эпохи было вполне актуально и с точки зрения практичности- супер. сейчас такое такси не прокатит даже с редизайном. нынче на жигулях многие ехать отказываются, а не то что на такой технике. шас им кондей подавай, салон кожаный с обдувом жопы... бояре хуле, на холопских машинах не ездим...

а вывалить хуеву тучу денег за поездку в сауне, где жопа к сиденьям от жары липнет нормально? Уж если я плачу за такси, так пусть это будет авто с водителем, а не раздолбайка с чуркой
 
[^]
Chubakas
31.07.2014 - 21:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 73
Куда поедем?))

Это сообщение отредактировал Chubakas - 31.07.2014 - 21:55

Вызывайте новое такси
 
[^]
metalcat
31.07.2014 - 22:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 935
Цитата (Unisys @ 31.07.2014 - 21:10)

ЗАЗ-1102 Таврия. Под рукой инфы нет. Думаю, что без западных доноров тоже не обошлось.

Форд Фиеста изначальный прототип, но сильно переработан. Кстати, Таврия уже Фиесты, потому что конвейер ЗАЗа позволял только такую ширину.

Это сообщение отредактировал metalcat - 31.07.2014 - 22:15
 
[^]
idv
31.07.2014 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 70
Эх, детство!!!
Некоторые номера "Техники молодежи" я зачитывал до дыр.
Сейчас есть "Популярная механика", но уже не так цепляет. Может возраст виноват.
 
[^]
BattlePorQ
31.07.2014 - 22:36
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата
Уфимские двигатели ведут свою родословную, насколько я знаю, от околовоенных моторов BMW.

Околовоенными у БМВ были только авиаморторы довоенные. Там родословную нашего М-17 искать надо )
А у 412-го общего с BMW M10 - только наклонный блок, так и тот не немцы придумали )
 
[^]
какойтошурик
31.07.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 135
Выписывали раньше и технику молодёжи и юный техник, сколько идей хороших похерено!
 
[^]
BattlePorQ
31.07.2014 - 22:38
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (ХитрыйКот @ 31.07.2014 - 19:12)
Хорошая подборка. Но! совершенно незаслуженно забыт ГАЗ-12 ЗИМ, ед. машина класса "люкс" трудившаяся в такси (и скорой помощи)

Ну как же единственный? А ЗИС-110?

Вызывайте новое такси
 
[^]
Levinson
31.07.2014 - 22:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 74
Он одобряет.

Вызывайте новое такси
 
[^]
Georgs
1.08.2014 - 00:23
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.07
Сообщений: 970
Я так и знал что пиндосы идею стырили gigi.gif

Вызывайте новое такси
 
[^]
Gentavr
1.08.2014 - 07:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 16
Цитата (Unisys @ 31.07.2014 - 22:10)
Цитата (Бурут @ 31.07.2014 - 20:06)
Имею мнение, господа ЯПовцы, что еслиб не развал Союза, то наш автопром мог бы если не превосходить европу, то как минимум идти на ровне! Идеи, для своего времени, вполне хороши!

Господа, пардон, дамы и господа.
Я родился в 70ых, о развале СССР давно жалею, живу в России, но автопром СССР держался на заимствованиях/копировании.

Относительно самостоятельные разработки закончились в 70ых.
Самым крупным успехом за все время была Нива ВАЗ-2121.

Чтобы не быть голословным, что мы имели в конце 80ых на конвеере, более-менее доступное для обычного советского гражданина:

АЗЛК -2141. Очень хорошая для своего времени машина. Я без шуток. Доноры - Симка и АУДИ. Уфимские двигатели ведут свою родословную, насколько я знаю, от околовоенных моторов BMW.
ВАЗ-2101...2107. В основе FIAT 124. Серьезные доработки в процессе адаптации к СССР были.
ВАЗ-2108,09. В доводке машины участвовала Porsche. Как в аэродинамике, так и в силовом агрегате. Болячка второй передачи МКПП - фирменная для Porsche.
ЗАЗ-1102 Таврия. Под рукой инфы нет. Думаю, что без западных доноров тоже не обошлось.
ЗАЗ-968. Дизайн NSU Princ, начинка - комбинция Фольксвагеновского Жука и FIAT.
Можете минусить, но на уровне наш легковой автопром держался за счет опертивного заимствования, а экспорт был возможен только благодаря ценовой политике.

Да-да, всё правильно, я так же помню в начале 80-х завод ЗиЛ показал кабину новую, так немцы сразу заверещали и пришлось облик слегка менять. А похож очень уж был на Магирус
 
[^]
kozszs
1.08.2014 - 08:03
0
Статус: Offline


надежда и опора земли Русской

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 775
Цитата (flappy @ 31.07.2014 - 18:56)
а что такого, что в 21 веке, люди желают тратить реальные деньги на реальные удобства?

ты хотел сказать КРЕДИТНЫЕ деньги на реальные удобства? lol.gif
 
[^]
grafkuchen
1.08.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 133
хороший агрегат был бы, но как обычно канул в лету.
 
[^]
dimalex
1.08.2014 - 09:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.09
Сообщений: 53
так его на марс отправили, видел там...

Вызывайте новое такси
 
[^]
754
1.08.2014 - 11:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 538
Раньше люди о людях думали, а сейчас - бабло, бабло, БАБЛО-О-О!!!
 
[^]
rar
1.08.2014 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3397
Так посмотришь и не определишь где зад где перед машины.если не видеть руля.Возможно,так было модно в 60 годы
 
[^]
мамон4uk
1.08.2014 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 452
когда в детстве читал технику молодежи и другую литературу, посвященную передовым разработкам, космическим технологиям, будущему, в общем. В голове рисовались образы чего-то фантастического, светлого. Почему-то думалось, что как только все это наши инженеры воплотят в жизнь, то все станет удивительно просто и удобно. Мир представал в розовом свете. Интересно, а у наших детей это чувство еще осталось? sad.gif
 
[^]
DикоеКошко
1.08.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 556
аппарат шикарен для своего времени.
интересно, а как он держал приемлемую внутри температуру при -40-50 за бортом?
у нас, владельцы тех же минивенов, не используют их зимой. прогрев салона, это как 100-150 км пробега, в зависимости от модели, и при наличии гаража.

Добавлено в 16:21
Цитата (мамон4uk @ 1.08.2014 - 20:10)
когда в детстве читал технику молодежи и другую литературу, посвященную передовым разработкам, космическим технологиям, будущему, в общем. В голове рисовались образы чего-то фантастического, светлого. Почему-то думалось, что как только все это наши инженеры воплотят в жизнь, то все станет удивительно просто и удобно. Мир представал в розовом свете. Интересно, а у наших детей это чувство еще осталось? sad.gif

все просто, спроси у своих детей.

Это сообщение отредактировал DикоеКошко - 1.08.2014 - 16:19
 
[^]
LeSabre
1.08.2014 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
DикоеКошко
Цитата
интересно, а как он держал приемлемую внутри температуру при -40-50 за бортом?

А далеко не факт, что вообще держал. Полноценных испытаний вроде как не было.
 
[^]
Алеандр
1.08.2014 - 17:06
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Прародитель РАФ'a? Такая же квадратная скорлупа, двигатель в салоне, сплошное остекление и совершенно нулевая безопасность и удобство водителя.

Вообще прикольная статья, много интересного, спасибо.

Это сообщение отредактировал Алеандр - 1.08.2014 - 17:07

Вызывайте новое такси
 
[^]
vaseq21
1.08.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 86
С людьми работали, а не на компьютере! Как удобнее, как красивее.
 
[^]
4uckNorris
2.08.2014 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1361
Такси на Дубровку заказывали? cool.gif

Вызывайте новое такси
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37778
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх