Как завести любимую в мороз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Foros13
29.01.2014 - 12:55
3
Статус: Offline


Мотопьянь

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 97
чета картинка не вставилась

Как завести любимую в мороз
 
[^]
ajaxru
29.01.2014 - 12:56
4
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
не жалейте денег и ставьте предпусковые подогреватели. и заводится будет легко и ресурс двигателя продлите.
 
[^]
alex17124
29.01.2014 - 13:05
4
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
совет под пунктом 2 - полная лажа. Ибо на полумертвом аккумуляторе как раз и не хватит тех ампер которые ушли за 20-30 секунд в дальний свет. 

В голове у тебя лажа.
Ты представляешь разницу между током для фар и пусковым током стартера?
Именно тех ампер ему не хватит, ага..
 
[^]
blow05
29.01.2014 - 13:07
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Сканер26 @ 29.01.2014 - 11:24)
Умиляет "прогрев" аккумулятора светом, кочующий из ветхозаветных журналоф.
Промерзшая железяка с пуд весом разогреется внутренними токами..ага.. Физику понимать надо! umnik.gif
А вот с химией - там тоже не всё так просто..
В сухом остатке, таки, да - вам просто может не хватить тех малых ампер, слитых лампочками.

хз, мне эелектрик подсказал это когда-то, все время так делаю - проблем нет. Раз даже ради теста на полумертвом акуме проверил - если с утра включить ближний, пока гараж открываю - стартер гораздо лучше крутил, чем если не включать. Так что что-то в этом все-таки есть.
 
[^]
Шалтайбалтай
29.01.2014 - 13:15
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
правильно написали, если есть проблемы с холодным пуском, а утром кровь из носу ехать надо, то действительно лучше акб на ночь занести домой, головняков утром будет на много меньше.

утром доехал на квадратных колёсах gigi.gif друзья в салехарде зимой на таких же ездят
 
[^]
Acent
29.01.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 0
Цитата (remixer @ 29.01.2014 - 12:53)
такой громкий заголовок и... автотема

я тож подумал что ТС вдуть собираеца на морозе gigi.gif
 
[^]
Петруччо
29.01.2014 - 13:29
0
Статус: Offline


серый маргинал

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 269
Цитата
Если машинка не завелась,

вызываем такси и не ебем моск.
 
[^]
GOODPHIL
29.01.2014 - 13:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 296
Цитата (zvuk @ 29.01.2014 - 13:22)
Такое ощущение, что у всех бензиновые двигатели. Вы лучше расскажите как завести в -30 дизель, у которого присадки в топливе до -26 и нет доп. насоса топлива.

Ставь доп подогрев вебасто или электрический.
 
[^]
deFUCKto
29.01.2014 - 13:47
2
Статус: Offline


aka XXXTrader since 24.01.2006

Регистрация: 10.07.07
Сообщений: 1893
странно, что меня заминусили.
вот пошагово:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

сам так завелся вчера. шкода октавия фл, автомат, еси что
 
[^]
DWND
29.01.2014 - 13:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 425
Что-то впервые слышу, чтобы "донор" стоял с заглушенным двигателем.
По факту это не прикуривание, а тупо замена АКБ без физического переноса.
 
[^]
RikiS
29.01.2014 - 13:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 310
Когда на улице столбик термометра опускается до -35С. Свою любимую завожу так:
Свечи, романтический ужин, красное вино и музыка... Рекомендую данную процедуру проводить и теплые времена для профилактики..
 
[^]
Мормышник
29.01.2014 - 13:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
DWND
Всё в жизни впервые smile.gif

Цитата
По факту это не прикуривание, а тупо замена АКБ без физического переноса.

Это старт от чужой батареи, если ещё точнее, но не суть. Это безопасный вариант.
 
[^]
Ораптор
29.01.2014 - 13:57
1
Статус: Offline


Чендлер Бинг

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 168
а я то подумал

Как завести любимую в мороз
 
[^]
dimka55
29.01.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 77
у меня если крутит, но не схватывает - помогает только водичка на коллектор. Сколько раз уже было - нужно ехать, стартер крутит, а вспышек нет, аккумулятору уже тяжко крутить. Иду за теплой водичкой - налил на коллектор и сразу завел с первого оборота. Личный антирекорд -42.
 
[^]
Игого
29.01.2014 - 14:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 544
Цитата
Такое ощущение, что у всех бензиновые двигатели. Вы лучше расскажите как завести в -30 дизель, у которого присадки в топливе до -26 и нет доп. насоса топлива.

Бюджетно: подогревы одной белорусской фирмы (в бак и на фильтр), топливопровод кинул по салону (уже третий год так стоят), аккумы обслужить, масло зинее, свечи накала проверить (поменять лучше всего раз лет в пять), генератор проверить, сигналка с автозаводом - и в путь!!! Езжу на летней солярке (никаких присадок не лить никогда!!!). Морозы у нас бодрые ( тридцать градусов как норма зимой). Мой старенький Паджерик прикуривает "зажигалки" на стоянке - те мёрзнут.
 
[^]
maugli
29.01.2014 - 14:14
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2817
У моей бабы ногти длиньше чем свечной ключ, это раз. Два, её на шиномантаже, постоянно разводят, на заправку колёс облегчённым газом за 100500 килорублей. Три, как она мне сказала, представляешь я с аккумулятором под мышкой, такая вся из себя, пиздую в подъезд. Выход один ТАКСИ и не ебать мозги, до тепла.
 
[^]
prostosamara
29.01.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 371
Цитата (Ivasim @ 29.01.2014 - 12:57)
Автотаз инструкция по применению ? )))

ага ... у знакомого служебка тойота новая еле завелась...
 
[^]
blow05
29.01.2014 - 14:24
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (deFUCKto @ 29.01.2014 - 12:47)
странно, что меня заминусили.
вот пошагово:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

сам так завелся вчера. шкода октавия фл, автомат, еси что

Тебя заминусили, т.к. в предыдущем сообщении ты перепутал "землю" и "массу". "Земли" в авто какбэ нет, поэтому я например понял тебя так, что "-" донора нужно кидать именно на "землю". А такая схема, сам понимаешь, работать не будет dont.gif
 
[^]
Dimades
29.01.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 617
А мне темка понравилась! Плюсану пожалуй!
 
[^]
deFUCKto
29.01.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


aka XXXTrader since 24.01.2006

Регистрация: 10.07.07
Сообщений: 1893
blow05
Цитата
Тебя заминусили, т.к. в предыдущем сообщении ты перепутал "землю" и "массу". "Земли" в авто какбэ нет, поэтому я например понял тебя так, что "-" донора нужно кидать именно на "землю". А такая схема, сам понимаешь, работать не будет

был не прав
DWND
Цитата
Что-то впервые слышу, чтобы "донор" стоял с заглушенным двигателем

видимо пропущен пункт, разумеется запустить "донора" перед стартом "пациента"
 
[^]
JagXJ
29.01.2014 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (alex17124 @ 29.01.2014 - 12:53)
2. Перед заводом включаем дальний свет на 20-30 сек. - "разгон" аккумулятора.
3. Первый пуск стартера на пару секунд, не больше - создаем необходимое давление в бензопроводе (В холода бензин сжимается и пока насос ,как правило в баке - погружной, в процессе прокрутки необходимое давление создаст, загоняя бензин наверх, должно пройти время. )
4. Выключаем стартер и считаем 10-20 секунд. Теперь заводимся, уже гораздо легче.
Суть типа в том, что на холоде бензин фигово испаряется, пауза дает тому топливу, что выплеснула форсунка при холодном пуске, немного испарится во впускном коллекторе, и это облегчает запуск.
5. На машине с механической КПП для облегчения пуска выжать сцепление.
6. Не стоит "крутить" стартер более 10-15 сек.
7. Если машинка не завелась, то выждать не менее 40-50 сек. перед следующей попыткой ( аккумулятор восстановится).
8. Количество попыток до 10. Более уже не целесообразно - лучше занести аккум в тепло и постараться его нагреть ( можно быстро в тёплой воде)
9. Выходя из дома прихватите с собой горячей воды. Можно из под крана. Литра 1,5 - 2. Сели, покрутили стартер, вспыхивает, но не заводится: выливаете эту воду не тоненькой струйкой, но и не сильно на ВХОДНОЙ коллектор и бегом заводить. Проверено на многих марках машин. Только вначале долго не крутите стартером. Захода два-три, как правило после третьего становится понятно надо ли лить воду или заведётся сама.
И напоследок :
10. В лютые холода перед выключением двигателя в течении 30 сек довести обороты до 3000 выдержать на них ещё 30 сек и резко заглушить ( прокаливаем свечи). Утром запуститесь без проблем.

2 - Вредный совет. Никакой пользы современным АКБ не несет, в случае AGM или гелевых АКБ только зря тратит электричество (они обеспечивают номинальный пусковой ток вне зависимости от т-ры).
3 - и, следуя этому совету, на многих автомобилях не заводимся вовсе. ECM считает, что раз первый холодный запуск не удался, то надо обогатить смесь и во время второго запуска весело заливает свечи.
4 - ага, во впускном коллекторе. А если его во впускном коллекторе принципиально не может быть? ;)
9 - Особенно сильно поможет с пластиковым коллектором. Когда все равно не заведется, а вот образовавшийся лед вполне может его повредить. Видели-с...

Не все советы одинаково полезны.
 
[^]
JagXJ
29.01.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Angelic66 @ 29.01.2014 - 12:57)
Для начала вам нужно держать двигатель в тёплом состоянии в течении суток как можно больше, поэтому старайтесь по 2 раза в зимний холодный денёк выйти из тёплого офиса и потратить 5 минут, чтобы прогреть автомобиль. Может это и лишний геморой, но зато сможете без проблем уехать вечером с работы, да и вашему автомобилю это будет только в пользу. Также не ленитесь встать разок ночью и прогнать мотор лишние 5-10 минут и вы также сможете без всяких проблем завести двигатель утром и успеть на важную конференцию на работе. Также, чтобы минимизировать износ ходовой части в зимнее время, старайтесь плавно управлять машиной, резко не трогаться и не гнать, желательно не превышать 40км/ч. Этим вы не только максимально минимизируете износ ходовой зимой, но и уменьшите износ ремня привода (ГРЭМ), уменьшите шанс заноса машины и сэкономите на ваших нервах и нервах гаишников =).

Неделька таких прогревов и... И либо не заведется (привет свечам) либо в сервис менять масло - масла в двигателе, собственно не осталось - ту субстанцию, что видно на щупе маслом уже не назвать.
 
[^]
УткийГаденок
29.01.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


...о_0...

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 75
Дизель стоит,неделю не заводил,надо бы помучить вечерком
 
[^]
JagXJ
29.01.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Сцукинсан @ 29.01.2014 - 13:16)
Пару ночей в -35 с небольшими дневными поездками - и любой аккумулятор разрядится до нулевого состояния, если даете советы, то хотябы уточняйте, при какой температуре воздуха они актуальны.

Если она это делает - значит это повод заменить генератор на исправный.
Две недели в -35, поездки минут по 10-15 (в одну сторону), не разрядилась, все еще жива.

Добавлено в 14:50
Цитата (hmelya77 @ 29.01.2014 - 13:14)
посмотрел бы я на ваши заводилки в -45 которые у нас сейчас на улице.... нормальная сигнализация с прогревом по температуре двигателя вот и все...

В -47 заводил, после ночи стоянки... Без вебаст и прочего.

Добавлено в 14:51
Цитата (Шалтайбалтай @ 29.01.2014 - 13:30)
а в целом - сигналка с автопрогревом вам в помощь, хоть каждые 2 часа будет заводится

И раз в неделю менять масло rulez.gif

Добавлено в 14:53
Цитата (alex17124 @ 29.01.2014 - 14:05)
В голове у тебя лажа.
Ты представляешь разницу между током для фар и пусковым током стартера?
Именно тех ампер ему не хватит, ага..

А зависимость потребленного тока от общей/остаточной емкости понимаешь?
Тоже мне, "специалист".
 
[^]
JagXJ
29.01.2014 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (deFUCKto @ 29.01.2014 - 14:47)
странно, что меня заминусили.
вот пошагово:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

сам так завелся вчера. шкода октавия фл, автомат, еси что

Описан один из наиболее верных способов убиения генератора.
Просто ПОКА тебе везло.

Добавлено в 14:57
Цитата (deFUCKto @ 29.01.2014 - 15:35)
видимо пропущен пункт, разумеется запустить "донора" перед стартом "пациента"

И пожечь к херам генератор донора. Самое милое, что окончательно он сдохнет чуть погодя sm_biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12196
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх