Как завести любимую в мороз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anykey1984
29.01.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 261
Цитата (Psychopatic @ 29.01.2014 - 12:11)
Цитата (anykey1984 @ 29.01.2014 - 16:57)
берем ключ рожковый на 10, ослабляем крепление гаек на клеммах, отсоединяем клеммы, достаем аккумулятор, закрываем машину и несем аккум домой, утром заводимся бес проблем )) (инструкция написана владельцем таза 07 модели карб) (а шевроле круз седня не завелся у соседа бее..)

это для автотазов характерно.... не проще ли зарядить аккумулятор нормально перед наступлением зимы и проверить генератор на качество зарядки аккумулятора? и то, и другое дешевле, чем новый аккумулятор. не убитая батарея спокойно переживает 3-4 зимы стоянки на улице.
а в целом - сигналка с автопрогревом вам в помощь, хоть каждые 2 часа будет заводится

знаю, знаю прекрасно, что перед наступлением холодов надо акум заряжать, и зарядка у меня есть, но не могу найти ее заразу такую и в гараже дальнем был и в саду искал и дома весь балкон облазил нету ее вот и тоскаем акум до дому. Сигналка с авто запуском не подходит: во первых машина в гараже, во вторых на карбюраторную машину ее проблематично поставить.
 
[^]
Macdonald
29.01.2014 - 12:17
1
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9414
Цитата (zoplikamsk @ 29.01.2014 - 12:48)
(А у некоторых Лэнд Крузеров и Лэнд Роверов их и вовсе по два).

У митсубиси L-200 тоже два. cool.gif
 
[^]
giologist
29.01.2014 - 12:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 59
Жена утром не завелась (-34), я сам не водила, рябята на работе подсказали - брызгаешь эфир-быстрый запуск (продается) прям в хайло карбюратора, у меня 2109 древняя, одновременно зажигание и без проблем. Вечером попробую.
 
[^]
Сцукинсан
29.01.2014 - 12:22
1
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 296
Цитата (giologist @ 29.01.2014 - 13:19)
Жена утром не завелась (-34), я сам не водила, рябята на работе подсказали - брызгаешь эфир-быстрый запуск (продается) прям в хайло карбюратора, у меня 2109 древняя, одновременно зажигание и без проблем. Вечером попробую.

Если аккумулятор сдох - можно не пробовать.
А вообще от этого эфира толку - 0, если аккумулятор крутит, а двигатель не заводится, то скорее всего залило свечи. В свое время пробовали на разных машинах, не помогает.
 
[^]
zvuk
29.01.2014 - 12:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 347
Такое ощущение, что у всех бензиновые двигатели. Вы лучше расскажите как завести в -30 дизель, у которого присадки в топливе до -26 и нет доп. насоса топлива.
 
[^]
gramofon
29.01.2014 - 12:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 140
Цитата (alex17124 @ 29.01.2014 - 12:53)
И напоследок :
10. В лютые холода перед выключением двигателя в течении 30 сек довести обороты до 3000 выдержать на них ещё 30 сек и резко заглушить ( прокаливаем свечи). Утром запуститесь без проблем.

Уточню, такой финт допустим только на бензиновом автомобиле не оборудованном турбиной. Иначе утром можете заводиться и изображая инвалида, ехать на сервис, турбину менять. 1-1,5 к.у.е. с работой, это если машина не слишком дорогая.
 
[^]
koklushkin
29.01.2014 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
бросил машину на две нежели морозов во дворе
 
[^]
волобуев
29.01.2014 - 12:23
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 948
Цитата (giologist @ 29.01.2014 - 13:19)
брызгаешь эфир-быстрый запуск (продается) прям в хайло карбюратора, у меня 2109 древняя, одновременно зажигание и без проблем. Вечером попробую.

Пшикать надо в воздухозабор (в карбюраторе "хайла" нету))
 
[^]
Сканер26
29.01.2014 - 12:24
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 791
Умиляет "прогрев" аккумулятора светом, кочующий из ветхозаветных журналоф.
Промерзшая железяка с пуд весом разогреется внутренними токами..ага.. Физику понимать надо! umnik.gif
А вот с химией - там тоже не всё так просто..
В сухом остатке, таки, да - вам просто может не хватить тех малых ампер, слитых лампочками.
 
[^]
Angelic66
29.01.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842
 
[^]
Macdonald
29.01.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9414
Авто в гараже, не отапливаемом. На всякий случай есть пуско-зарядное устройство.
 
[^]
MrVit
29.01.2014 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3026
Цитата (remixer @ 29.01.2014 - 10:53)
такой громкий заголовок и... автотема

ага сам аж расстроился когда понял что про авто разговор rulez.gif
 
[^]
Telllurian
29.01.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Включить фары!!!!!!

А если сдохнет генератор в дороге, то акк взорвется: магнитола, фары, обогрев!!!
 
[^]
liverpul
29.01.2014 - 12:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 211
У жены Матиз. 2006 года с АКПП. Всю прошлую зиму были проблемы с запуском в сырость и при ночной температуре -15с. Ок, перед этой зимой заменил свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, 45-ый аккум. Проблемы нет, хотя сейчас подмораживает ночью до -25/27. После Нового года неделю под открытым небом к машине ни кто не подходил (аккум правда снимал), завелся с пол пинка. Двое суток с аккумом стояла на нормальном среднем -20. Завелся спокойно. Следите за всеми комплектующими вашего зажигания и все будет ок. Стратус 2,7 неделями стоит в гараже, завожу спокойно и езжу.
Да, насчет прокаливания свечей - отличное средство. Полностью поддерживаю!
 
[^]
Мормышник
29.01.2014 - 12:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (Blacker @ 29.01.2014 - 11:15)
Впервые слышу, что прикуривать нужно от заглушенного донора blink.gif

Этот совет действительно верный, особенно если рассматривать современные автомобили с кучей электроники. Если в момент работы обоих двигателей снять крокодилы с акума донора, то напряжение может подскочить до 18-20 вольт. Тут так - может ничего не произойти, может сгореть диодный мост генератора, а вхудшем случае вся электроника нах. Сгоревшие мосты сам видел неоднократно. Оно надо, рисковать?

Добавлено в 12:29
Цитата (anykey1984 @ 29.01.2014 - 10:57)
берем ключ рожковый на 10, ослабляем крепление гаек на клеммах, отсоединяем клеммы, достаем аккумулятор, закрываем машину и несем аккум домой, утром заводимся бес проблем )) (инструкция написана владельцем таза 07 модели карб) (а шевроле круз седня не завелся у соседа бее..)

У многих современных машин после снятия акумулятора может повылазить куча ошибок в компе, так что метод сомнительный
 
[^]
Шалтайбалтай
29.01.2014 - 12:30
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
а в целом - сигналка с автопрогревом вам в помощь, хоть каждые 2 часа будет заводится

у чела 07 карбюраторная, какой автозапуск?

в морозы сам акб грею габаритами 2-3 мин , этому ещё в досааф учили.

Mapc86 подогрев конечно хорошая штука, но не всем по кариану(если автономная) да и не свегда целесообразна.
 
[^]
lelekbolek
29.01.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Куркуль

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 9332
А любимого вот так заводят в холода.

Это сообщение отредактировал lelekbolek - 29.01.2014 - 12:32

Как завести любимую в мороз
 
[^]
Stupidon
29.01.2014 - 12:32
2
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3833
Цитата (zvuk @ 28.01.2014 - 21:22)
Такое ощущение, что у всех бензиновые двигатели. Вы лучше расскажите как завести в -30 дизель, у которого присадки в топливе до -26 и нет доп. насоса топлива.

1. Перед зимой поменять фильтры (топливный, воздушный)
2. Проверить аккум, если старый, заменить (новый года 4-5 отработает)
3. Проверить свечи накала, сдохшие заменить (на лет 10 хватит новых)
4. Заправляться не там где дешево, а где качественное топливо.

Все.

Пассат Б5 1.9ТДИ до -30 заводился без проблем, только салон зараза долго
прогревался, но это уже конструкция авто.

ЗЫ. И да, я никогда не пользовался присадками.

Это сообщение отредактировал Stupidon - 29.01.2014 - 12:35
 
[^]
Шалтайбалтай
29.01.2014 - 12:35
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
Умиляет "прогрев" аккумулятора свето

так имеется ввиду не впрямом смысле нагрев, а именно запуск хим. реакции. в -35 в кипятке час отогревать будешь.
 
[^]
ТотальноПрав
29.01.2014 - 12:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 222
Я каждый год читаю такие темы и каждый раз удивляюсь.
Что вы там кого заводите???-у меня 1я машина была 9ка 96г -в -33 заводилась,не разу не было чтоб не завелась.Щас приора,правда 1.5 года всего ей,но все равно-заводится на родном акуме с полпинка с автозапуска в -30.

Еще удивляет совет про включите дальний свет-нахуя???Это было актуально 5-15 лет назад,когда машины открывались ключом-щас все открывают дверь с "кнопки" и чтобы это сделать и так нужно "пиздануть" током,чтобы замок поднять вверх))).А бензонасос-он как бы тоже при повороте ключа не от АКБ качает а сам по себе???Так что акум от открывания двери и включения зажигания и так уже "готов",и если он у вас почти мертвый,то включив дальний на 20-30сек вы высосете ту самую малость,которой ему не хватит,чтобы докрутить стартер)))
 
[^]
silеncer
29.01.2014 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
Цитата (giologist @ 29.01.2014 - 13:19)
Жена утром не завелась (-34)

ну так ты к ней с лаской, с нежностью с утра... ты ведь мужчина, найди способ звести жену )))
 
[^]
Шалтайбалтай
29.01.2014 - 12:40
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.01.14
Сообщений: -2
Цитата (Stupidon @ 29.01.2014 - 15:32)
Цитата (zvuk @ 28.01.2014 - 21:22)
Такое ощущение, что у всех бензиновые двигатели. Вы лучше расскажите как завести в -30 дизель, у которого присадки в топливе до -26 и нет доп. насоса топлива.

1. Перед зимой поменять фильтры (топливный, воздушный)
2. Проверить аккум, если старый, заменить (новый года 4-5 отработает)
3. Проверить свечи накала, сдохшие заменить (на лет 10 хватит новых)
4. Заправляться не там где дешево, а где качественное топливо.

Все.

Пассат Б5 1.9ТДИ до -30 заводился без проблем, только салон зараза долго
прогревался, но это уже конструкция авто.

ЗЫ. И да, я никогда не пользовался присадками.

вообще дизелю лучше подогрев двигателя, а в идеале и топливного фильтра, потому как, если парафинами забьёт топлиный фильтр, хрен что поможет.
 
[^]
heraklion111
29.01.2014 - 12:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 207
Цитата (Paha77 @ 29.01.2014 - 13:10)
ХЗ, автозапуск, 15 мин и поехал, только плавненько... Тоже сегодня -35 -28, гур замерз вхлам, с трудом проворачивался еще часа 1,5, коробас мех. подергал туды сюды и в путь!

простите, ХЗ в вашем случае это хер знает или бмв икс три?
 
[^]
baklan1982
29.01.2014 - 12:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Не знаю как у вас, но любимая должна заводиться и летом, и зимой одинаково-от предварительных ласок...

Это сообщение отредактировал baklan1982 - 29.01.2014 - 12:45
 
[^]
Foros13
29.01.2014 - 12:51
1
Статус: Offline


Мотопьянь

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 97
А вот такую штуку купит и возить зимой в багажнике сложно чтоль?

И ни от кого не зависишь, а то щас не каждый сосед тебе прикурить-то даст, в страхе за свою ненаглядное кредитоведро cheesy.gif

Это сообщение отредактировал Foros13 - 29.01.2014 - 12:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12193
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх