Студебеккер - война, расцвет и крах марки., Авто/Мото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tigfinger
8.06.2013 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
49

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
В 1953 году компания «Студебекер» запустила в производство новый автомобиль, известный как Чемпион или Коммандер, который сконструировал Рэймон Лоуи, известный создатель бутылки «Кока-Кола». Это были превосходные модели, непривычно низкие для того времени — всего 1420 мм.
50

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Спортивными версиями этих моделей были Старлайт и Старлайнер с кузовами купе-хард-топ. В 1955 году компания «Студебекер» вновь ввела довоенное название Президент в версии высшего класса модели Чемпион и Коммандер. Появилась трехцветная версия, известная как Президент Спидстер.
51

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Этот автомобиль привел к появлению в 1956 году автомобиля Голден Хоук и в 1962 году — GT Хоук, которые стали последними моделями компании «Студебекер».
52

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:01
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
53 Голден Хоук GT

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Когда в Детройте вошли в моду компактные автомобили, «Студебекер» выпустила машину Ларк с возможностью выбора между двигателями шестицилиндровым и V8. Такой себе "Запорожец" по-американски. В 1954 году руководство компании «Студебекер» и «Паккард» договорились о сотрудничестве для противостояния «большой тройке» из Детройта, но, к сожалению, из этого ничего не вышло.
54

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
55

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Неудача случилась, несмотря на то, что Лоуи в 1962 году в рекордное время сконструировал автомобиль Аванти. Модель имела привлекательный кузов из стеклопластика и предлагала большой выбор двигателей V8. Имелась даже версия с двумя турбонагнетателями «Пекстои», мотор которой развивал мощность более 330 л. с.
56

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
В последней попытке спасти компанию «Студебекер» от финансового крушения производство было перенесено в Канаду, в Гамильтон, где были собраны все автомобили 1964 года. Но их было слишком мало. В 1964 году было продано всего 29 969 экземпляров.

Реакцией компании «Студебекер» был отказ от производства модели GT Хоук, но продажи продолжали падать: в итоге всего 17 000 проданных экземпляров. Запасы крупных двигателей были израсходованы, и так как их невозможно было производить в Канаде, моторы закупались в компании «Дженерал Моторс». Эти шести цилиндровые силовые агрегаты рабочим объемом 3186 см3 от модели Шевроле Шеви-II и двигатели V8 рабочим объемом 4637 см3 нашли свое место в автомобилях Студебекер Ларк, которые в 1964 году были переименованы в Челленджер, Коммандер, Дейтон и Круизер.
57

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
В 1966 году перспективы компании были более мрачными, так что 17 марта было принято окончательное решение о закрытии предприятия. Последний автомобиль, покинувший завод в тот день, хранится в коллекции, посвященной истории компании «Студебекер».
58

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
59 Начался снос

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 16:16

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
60 Всё, что осталось от конвеерных линий

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 16:16

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
До сих пор никто не возымел желание приобрести «знаменитый бренд».
Фирма Студебекер формально существует, но как-то виртуально. Больше выпускает электрические генераторы, небольшие партии малых тракторов, кухонное оборудование.
61

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Есть и отпрыск Студебекера - Avanti Motor Corp.
В Канаде эта фирма производит по частным заказам римейки своих любимцев. Хотя бы ту же Аванти в количестве 150 штук в год. А раньше... Да, раньше успешные модели Студебекера продавались по 250 тысяч в год.
62

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:05
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Послесловие.
Очень странная ситуация с памятниками "Катюше". В основном на постаментах стоят "ЗиС-5", на которые они вообще не ставились (на самом деле использовались "ЗиС-6" и относительно небольшом количестве) и "Зис-150", который вообще выпускался после войны! Странное такое отношение к Студебекерам. Монументов посвященным Студебекерам в СССР (России) можно пересчитать по пальцам.
63

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 16:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1828
Больше повезло Студеберам в отечественном кино. Список фильмов, о войне, где появляются настоящие Студебекеры большой, а самые известные:
"Женя, Женечка и "катюша","Место встречи изменить нельзя",

Памятник "Катюше" на Поклонной Горе в Москве.
64 (последняя) Вот такой финал у марки (
Источник: histori-car.ru, oldcarandtruckpictures.com, gorod.tomsk.ru, ss24k.
PS Там где говорилось про генний Эдиссона мы все понимаем, что это изобретения Николы Тесла, но исторически(патенты) принадлежат именно Томасу Э.

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 16:08

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
Raevski
8.06.2013 - 16:09
7
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Концовка печальная...особенно эти цеха пустые..
 
[^]
akelapromah
8.06.2013 - 16:16
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Золотой теленок
Глава VI. «Антилопа-Гну»

К Остапу протиснулся молодой человек шоферского типа и спросил:
— Как остальные машины?
— Отстали, — равнодушно ответил Остап. — Проколы, поломки, энтузиазм населения. Все это задерживает.
— Вы в командорской машине? — не отставал шофер-любитель. — Клептунов с вами?
— Клептунова я снял с пробега, — сказал Остап недовольно.
— А профессор Песочников? На «паккарде»?
— На «паккарде».
— А писательница Вера Круц? — любопытствовал полушофер.
— Вот бы на нее посмотреть! На нее и на товарища Нежинского. Он тоже с вами?
— Знаете, — сказал Остап, — я утомлен пробегом.
— А вы на «студебеккере»?
— Можете считать нашу машину «студебеккером», — сказал Остап злобно, — но до сих пор она называлась «лорен-дитрих». Вы удовлетворены? Но шофер-любитель удовлетворен не был.
— Позвольте, — воскликнул он с юношеской назойливостью, — но ведь в пробеге нет никаких «лорен-дитрихов»! Я читал в газете, что идут два «паккарда», два «фиата» и один «студебеккер».
— Идите к чертовой матери со своим «студебеккером»! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что «студебеккер» в последний момент заменен «лорен-дитрихом», а он морочит голову! «Студебеккер!»
Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал:
— Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккер» ему подавай!

Это сообщение отредактировал akelapromah - 8.06.2013 - 16:17
 
[^]
Willie
8.06.2013 - 16:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Среди тех машин, что я бы хотел в коллекцию, будь я сильно богатым, обязательно был бы Студебеккер 1953. Очень красивая машина! Ни на кого не похожая, но при этом без странностей, как у Такера, например, и ни чуть не хуже этих ваших Корветов с Тандербёрдами cool.gif

А с Большой Тройкой воевать бесполезно. Такер, Корд, Хапмобиль, Делореан - продолжать можно долго. Кого-то поглотили, кого-то потопили - большой бизнес, итиху мать... А сейчас двое из Тройки и сами скатились в говно, один корейские машины выпускает, другой судорожно мечется от одного европейского концерна к другому. Один только Форд, слава богу, чувствует себя хорошо.

Это сообщение отредактировал Willie - 8.06.2013 - 16:28
 
[^]
Shadowsky2
8.06.2013 - 16:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 972
За тему ЗЕЛЕНЬ! И интересно и красиво и познавательно!!!
 
[^]
ngnix
8.06.2013 - 16:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 0
Круто!
 
[^]
DeGizard
8.06.2013 - 16:24
11
Статус: Online


дельта-девять-планерист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 434
"Уйдёт, Глеб Егорыч - у Студера мотор втрое!" ©
 
[^]
Egorcha
8.06.2013 - 16:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
Гнида какая-то сминусовала - на "ВАЗе", работает однозначна...
 
[^]
UXF79
8.06.2013 - 16:51
10
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (tigfinger @ 8.06.2013 - 15:01)
53  Голден Хоук GT

Какой красавец!!! wub.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 8.06.2013 - 16:58

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
akelapromah
8.06.2013 - 16:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
семьдесят лет , а еще ездит
http://www.zr.ru/a/258483

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39029
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх