Студебеккер - война, расцвет и крах марки., Авто/Мото

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tigfinger
8.06.2013 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
226
Марка ведь и вправду легендарна, однако незаслуженно забыта современниками.

64 фото, инфа интересная
Материал: "Инженерный блог" Автор статъи: mgsupgs

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Фирма "Студебекер", некогда хорошо известная в Советском Союзе армейскими грузовиками, обязана своим появлением семейству Студебекеров, приехавшему в Новый Свет в 1736 г. из Германии. В конце XVIII века родился основатель нового поколения Джон Клемент Студебекер (John Clement Studebaker), давший миру 10 детей, в том числе пятерых сыновей.
01

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Фамилия эта эта голландская, и известна она в Штатах с самого 1736 года, когда первые представители данного достославного рода прибыли на американскую землю в числе первопоселенцев. Первое экипажное предприятие было основано представителями семейства Студебекеров в 1798 году в городе Конистога, — это штат Пенсильвания, — и делались там прочные, основательные, а главное, поместительные транспортные средства, сыгравшие не последнюю роль в освоении «Дикого Запада»: знаменитые переселенческие фургоны, в которых целая семья в полном составе могла перемещаться на сколь угодно большие расстояния, — своего рода передвижные дома, далекие предки нынешних автобусов-кемперов.
02

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
А та мастерская, которой суждено было стать автомобильным заводом, возникла в индианаполисском местечке Саут-Бенд в 1852 году, и основной ее капитал на момент основания составлял шестьдесят восемь долларов. (Немалая по тем временам сумма, кстати говоря.)
03

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1868 г. старшие братья Генри (Henry) и Клемент (Clement) основали в Саут Бенде экипажную мастерскую, а затем к ним присоединились младшие Джон Моллер (John Moller), Питер (Peter) и Якоб (Jacob).
04

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Фабрика Studebeker 1874 год.
05

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 15:42

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В феврале 1902 г. они построили первый электромобиль, через два года стали изготовлять бензиновые легковые автомобили на шасси "Гарфорд" (Garford), а в 1911 г. основали автомобильную компанию "Студебекер" (Studebaker Corporation).
06

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 15:42

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1902 году Студебекеры выпускают свой первый электромобиль и входят в мир автопроизводства. Кстати, дизайн электрооборудования для первого "Студебекера" разработал сам Томас Эдисон.
07

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 15:42

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Несмотря на несомненный гений Эдисона, идея электромобиля оказалась преждевременной - задачу автономного электрического движения и сейчас-то толком не решили. Опыта же производства бензиновых моторов у Студебекеров не было. Тогда братья обратились за помощью к автомобильной компании "Гарфорд", и уже в 1903 году на свет появилось их совместное детище - 8-сильный "Студебекер-Гарфорд-А" с двухцилиндровым двигателем. В 1904 году новоявленные автопроизводители выпустили фирменный 4-сильный мотор, а затем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: двухцилиндровый 16-сильный автомобиль класса гран-туризмо. Особого успеха, впрочем, братьям этот автомобиль не принес. Тогда за моторные повозки схватились все кому не лень и выделиться в этой толпе удавалось не всякому.
08

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 15:43

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1910 году фирмы EMF и “Студебеккер” образовали совместное предприятие “Студебеккер Корпорейшн” по выпуску легковых автомобилей, часть из которых поставлялась компании “Гарфорд” (Garford). «Studebaker Corporation» выпускало EMF 30, Flanders 20, Studebaker-Garford 40.
09 Studebaker-Garford 1908 год.

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1912 году их сменили модели собственной разработки с 4- цилиндровыми (серии AA и SA) и 6-цилиндровыми двигателями (серия E) теперь уже под маркой «Studebaker». Studebaker AA имел двигатель мощностью 35 л. с. Его стоимость составляла от 850 до 1 200 долларов. Это был самый дешевый автомобиль в США в то время. Кстати, серия AA стала первой американской моделью на экспорт в Европу. За два года (1912 и 1913 гг) было выпущено 10 тысяч автомобилей.
10

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Модель АА-35 снабжалась самым крупным по тем временам четырехцилиндровым мотором мощностью в 35 лошадиных сил и предлагалась покупателям с тремя типами кузовов - седан, фаэтон и купе. Они положили начало модельному ряду братьев Студебекеров. "Студебекер" стал третьим крупнейшим автопроизводителем в Америке, пропустив "Форд" и "Оверленд"
11

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1914 году им на смену пришла четырехцилиндровая версия SC мощностью в 25 лошадиных сил. В отличие от базовой модели АА топливный бак на ней был перемещен в более безопасное место - под сиденье водителя, а для увеличения экспортных поставок руль перенесли с правой стороны на левую. Так что во времена оны и в Америке праворульные машины делались! Спрос на новую модель с левым рулем, к тому же более дешевую, чем прежние, возрос еще сильнее (в самом простом исполнении "Студебекер" серии SC стоил 1050 долларов). Это был грандиозный успех для столь молодой автомобильной фирмы.
12

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Модель Studebaker SС производилась до 1919 года. Каждый год она совершенствовалась: менялись рабочий объем двигателя, его мощность, доведенная в итоге до 44 лошадиных сил. Кроме того, происходило поэтапное упрощение конструкции - сказалась стандартизация в серийном производстве. Романтика ручной штучной сборки была забыта.
13

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
С 1920 года фирма стала выпускать только шестицилиндровые легковые автомобили. Машины "Студебекер", выпускавшиеся в конце 20-х и начале 30-х годов, носили имена вроде "Большая шестерка", "Легкая шестерка", "Стандартная шестерка" (Big Six, Special Six, Light Six, Standard Six), но с выпуском в 1927 году новой модельной линии традиционные технические имена были заменены более презентабельными типа "Президент", "Командер" и "Диктатор" (President, Commander, Dictator).

14 Studebaker Dictator.

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
15 Studebaker President.

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1925 году “Студебеккер” произвели 107 тысяч автомобилей – рекордная для фирмы цифра. А 1927 году у фирмы появилась возможность выпустить новую серию недорогих автомобилей “Эрскайн” (Erskine).
16

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 15:47

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
17 Studebaker Erskine 1928 год.

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 15:47

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1928 году "Студебекер" покупает нью-йоркского производителя люксовых автомобилей Pierce-Arrow и становится одним из лидеров американского автопроизводства. В том же 1928 году Барни Рус (Barney Roos) - новый шеф конструкторского отдела создал 8-цилиндровый двигатель. Он был предназначен для представительского автомобиля модификации “Президент” (President). Машины с 6-цилиндровыми двигателями получили названия “Диктатор” (Dictator) (выпускались 1925-37гг.) и “Коммандер” (Commander) (выпускались 1927-52гг.), а в 1929 году они так же стали оснащаться 8-цилиндровыми моторами.

18 Commander 1927 год.

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Кстати, автомобили “Студебеккер” участвовали в престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе. Лучший результат был достигнут в 1932 году, когда были заняты третье, шестое и тринадцатое места.
19 Dictator 1929 год.

Это сообщение отредактировал tigfinger - 8.06.2013 - 15:48

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Однако не сориентировавшись в ситуации на рынке во время охватившей страну Великой депрессии, президент Эрскин продолжал выпускать роскошные дорогостоящие модели и к 1933 году привел компанию на грань банкротства. Основную часть производства пришлось продать за долги. И уже никогда более "Студебекер" не смог обрести того положения, которое он занимал в 1929 году. Новые владельцы сделали следующее: во-первых перестали выпускать “Президент”, во-вторых - ввели две новые недорогие модели с 6-цилиндровыми моторами (они использовались до этого на популярной и недорогой машине “Рокни” (Rockne)), и в третьих, вернули независимость компании “Пирс-Эрроу”.

20 Rockne

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
К 1935 году положение стабилизировалось, и продукция “Студебеккер”, и не в последнюю очередь благодаря своему руководству - Полу Хофману (Paul Hoffman) и Гарольду Вэнсу (Harold Vance).
21

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
В 1934 году "Студебекер" представил несколько моделей с усовершенствованным дизайном кузовов, включая Land Cruiser - автомобиль, чьи плавные и обтекаемые формы были заимствованы у знаменитых шоу-каров Pierce-Arrow Silver Arrow.
Сейчас это имя прочно проассоциировано с японским внедорожником, но когда-то это был американский автомобиль! Впоследствии фирменные названия Land Cruiser и Cruiser присваивались различным моделям "Студебекера", выпускавшимся с 1934 по 1966 год.
22


Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Стремясь сделать свою продукцию конкурентоспособной, придать машинам изящество и элегантность, фирма пригласила известного стилиста Раймонда Леви (Raymond Loewy) в качестве консультанта. И вот, в 1938 году появился привлекательный автомобиль “Чемпион” (Champion) (выпускался 1939-52 гг.) с 6-цилиндровым мотором в 2687 см3. Благодаря этому небольшому автомобилю объем продаж вырос до 100 тысяч машин в год.
23

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
tigfinger
8.06.2013 - 15:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1822
Также "Студебекер" предпринял попытку закрепиться и на рынке коммерческих грузовиков. В 1936 году он представил новую модельную линию грузовых автомобилей с кабиной, расположенной непосредственно над двигателем, а в 1937-м - круглобокий пикап Coupe-Express.
24

Студебеккер - война, расцвет и крах марки.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37275
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх