"По проходимости этому грузовику нет равных", в Киеве показали охотничий ГАЗ-66

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OTMOPO3OK
24.10.2012 - 10:23
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Ахуеть дайте две, мне к зомби апокалипсису готовится надо. А с верхней платформы их отстреливать удобно, только вот есть ли люк на крышу?
 
[^]
Штирлиц
24.10.2012 - 10:25
1
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
При нынешних ценах на бензин шишига - это разорение, если вы конечно не Абрамович. gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
24.10.2012 - 10:26
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (gifpit @ 24.10.2012 - 10:17)
только Унимог обладает блокирующимися дифференциалами и рамой, работающей на скручивание.

Ой ли? Блокировка дифференциалов - дело общепринятое, а рама на скручивание работала в какой-то мере ещё в ЗИС-5, не говоря уж о его американских предках...Хотя, конечно, углы изгиба у Унимога не в пример больше.

"По проходимости этому грузовику нет равных"
 
[^]
Япона
24.10.2012 - 10:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 159
Цитата (Podorognik @ 24.10.2012 - 11:00)
вот это внедорожник!! класс!!!

 
[^]
Prizm08
24.10.2012 - 10:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 844
Цитата (tyuka @ 23.10.2012 - 15:49)
Авто хорош, тока наверно бензопожиратель еще тот. Или его на дизелек переделали? Вроде не прочел такого. У мну 69, с родным двигателем на 2-х мостах 16-18 л. (при нагрузке) берет как пить дать.

Шишига проглот еще тот... Вики докладывает: "контрольный расход топлива, 20 л/100 км при скорости 60 км/ч", хотя, если память не подводит, по армейским нормам расхода гсм берется средний расход 56 литров....
 
[^]
BattlePorQ
24.10.2012 - 10:43
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (Prizm08 @ 24.10.2012 - 10:41)
Вики докладывает: "контрольный расход топлива, 20 л/100 км при скорости 60 км/ч", хотя, если память не подводит, по армейским нормам расхода гсм берется средний расход 56 литров....

Так контрольный - это на ровной дороге с постоянной скоростью. Сферический расход в вакууме )) А 56 - реальный эксплуатационный.
 
[^]
er2t
24.10.2012 - 10:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Цитата (ivanstu @ 24.10.2012 - 09:14)
Mercedes-Benz Unimog в не конкуренции!!!

Ну, так пускай он проедет сначала по Сибири (а не по немецкий лесным автобанам gigi.gif ), а потом поговорим вне конкуренции он или нервно курит по сравнению с тем же УАЗиком!
 
[^]
alexey29
24.10.2012 - 10:54
3
Статус: Offline


Нагловато эгоистичный романтик

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1664
Вот в таком варианте нужно брать на природу smile.gif))
 
[^]
Негрустин
24.10.2012 - 10:55
4
Статус: Offline


Хохматрол

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 217
Это с нешей конторы красавчик. Закопался серьезно. Сутки тащили.

"По проходимости этому грузовику нет равных"
 
[^]
AlKhateeb
24.10.2012 - 10:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 87
Ностальгия. Полтора года в армии отъездил на Шишиге. Машина супер. Поначалу с непривычке рычаг передач искал спереди. У 66 он чуть за спиной. Потом на легковых авто первое время рычаг искал сзади. А по топливу, если мне не изменяет память, под 25 летом на сотню, зимой чуть больше 30 литров.
 
[^]
shaitan
24.10.2012 - 11:03
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
каталсо на обоих и 66, и Унимог, Великой разницы не заметил. В 66 места поболее, а Уник уже и пролазил промеж почаще, а потом они оба застряли и БТР-ом выкалупливали обоих. хотелбы, но с дизелем
 
[^]
leksys
24.10.2012 - 11:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 175
У меня ЛуАЗ

"По проходимости этому грузовику нет равных"
 
[^]
OTMOPO3OK
24.10.2012 - 11:28
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (susliki6 @ 24.10.2012 - 06:50)
Цитата (Barmeno @ 23.10.2012 - 15:02)
Самое то для зомбиапакалипсиса biggrin.gif

Чую читателей Круза !!! rulez.gif

+1
 
[^]
elkimotalki
24.10.2012 - 11:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176


....Не боюсь показаться не патриотичным, но вот лучшая машина для охоты, Volvo laplander
Не требует колхозной переделки, улётная проходимость, и главное не ломается !!!!..



"По проходимости этому грузовику нет равных"
 
[^]
Chudilo
24.10.2012 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Наверно огорчу многих. Шишигу давно сняли с производства. МО не заказывает. А другим 2 - 3 штуки в год, не больше.
 
[^]
nasher072
24.10.2012 - 11:52
0
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Теме зелень однозначно, ездил на газ-66 с тестем первой жены на рыбалку и на охоту, это были непередаваемые положительные впечатления, которые я запомнил на всю жизнь, за рулем не сидел конечно, а вот всю обстановку наблюдал как из водительской кабины, так и с будки бухая с мужиками. Машина не убиваемая, чрезвычайно вместительная и по проходимости очень мощная.



Добавлено в 11:56
Цитата (mccree @ 23.10.2012 - 14:59)
Был водителем газончика 66 на срочке, всё б ничего, но месторасположение ручки переключения передач............  moderator.gif

Поддерживаю, помню как матерился тесть, когда в очередной раз пытался найти рычаг переключения передач, попутно "ласковыми" словами говорил о конструкторе который его туда определил.

Это сообщение отредактировал nasher072 - 24.10.2012 - 11:58
 
[^]
AQEHHbIU
24.10.2012 - 11:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
А чё, буханкодрочеров в этой теме нет?

"По проходимости этому грузовику нет равных"
 
[^]
Muxa29
24.10.2012 - 12:41
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 193
У ГАЗ-66 есть одна очень большая проблема, к КПП надо привыкнуть, всё равно что на обычной машине при переключении тянуться на заднее сиденье.
 
[^]
AlKhateeb
24.10.2012 - 12:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 87
Цитата (Muxa29 @ 24.10.2012 - 12:41)
У ГАЗ-66 есть одна очень большая проблема, к КПП надо привыкнуть, всё равно что на обычной машине при переключении тянуться на заднее сиденье.

Это не проблема. Проблема пересесть с 66 на любой другой авто. Будешь искать переключатель передач сзади..

Это сообщение отредактировал AlKhateeb - 24.10.2012 - 12:59
 
[^]
Biochemist
24.10.2012 - 13:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Позвольте на основе практики вскрыть всё убожество представленного ТС переделанного ГАЗ-66.
1) Несмотря на большую будку сделан только 1 объём. Чем это плохо? Если ездить не короткими выездками, то желательно выделять "грязное" и "чистое" помещение. Идеально будка бьётся поперёк в соотношении 2 к 1му. Сзади (большая часть) монтируется всё экспедиционное оборудование. Газовая печка (баллон-снаружи) и печка на дровах с жидкостной системой отопления 2-х салонов. Весь шмурдяк тащится ТОЛЬКО назад. Там же можно дополнительно оборудовать 2 спальных места. В первом салоне могут разместиться трое на ночёвку в 2 яруса.
2) Одноногий столик насмешил - расшатают, а то и вырвут. Белые лавки...Гламур шоле? Поручней нет - с белой лавки да таблом в торец столика. Захватывающе!
3) Зачем сделан алюминиевый пол совершенно не ясно. Экономия веса? Но есть мнение, что зимой войдя на него тёпленького в обуви со снегом получится чудесно полетать. Из практики - комбинированно резина на проход и металл для укладки шмурдяка наилучший вариант. И при этом дёшево.
4) Задняя ступенька убила наповал. До первого выезда в лес. Оторвут нахрен. Проходили. Заднему ящику тоже не долго жить.

Главный момент, показывающий оторванность от народа - отсутсвие везде по салону за что держаться. Это в кабине у него кайфово ездить. А в будке колбасит - моё почтение. Только и думаешь как бы не приложиться. Романтики, хуле lol.gif
 
[^]
paciyk
24.10.2012 - 13:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 135
В 91 году попал в командировку на авторемонтный завод в Калининграде, поработал там пару месяцев. Ремонтировали там исключительно УАЗы и 66. Разбирали до болтика и собирали по новой без соблюдения номеров, т.е. доки выписывали новые. Самые убитые приходили из десантуры. Интересно: жив ещё заводик?
 
[^]
beloretskiy
24.10.2012 - 13:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 816
расход топлива в студию! 1 км=1л. Себе дороже на нем на охоту ездить!
 
[^]
Region18
24.10.2012 - 13:51
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 101
у меня есть ГАЗ - 66 ))) и я на нем регулярно езжу))) лебедка работает, пила и лопата всегда с собой, иногда беру в дорогу бензогенератор (нужен бывает когда запутается трос лебедки на барабане)) иногда застреваю по своей же глупости и неопытности и приходится ночевать прямо в грязи ))) всегда беру с собой еду и водку и веселую компанию ))))
- внешний вид авто старался не менять, кабина утеплена, кунг подготовлен для семейного отдыха
- да,и рычаг переключения передач у меня перенесен на капот двигателя, т.е стоит на обычном для всех автомобилей месте )))

"По проходимости этому грузовику нет равных"
 
[^]
santyago
24.10.2012 - 13:51
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Сверху площадка для стрельбы , я так понимаю ?
 
[^]
Region18
24.10.2012 - 13:53
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 101
еще фото


"По проходимости этому грузовику нет равных"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91817
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх