Объем 1 литр – мощность 177 л.с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frederik11
24.02.2012 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
на тигуане подобной концепции есть, 1,4 турбо. Вот только в очередной раз пытаются нам продать мощность, а о Ньютонметрах забыли
 
[^]
Stamper
24.02.2012 - 09:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Не знаю как на самом деле, но будучи в салоне Форда спросил у менеджера просто % поломок двигателей серии EcoBoost (там ещё какой-то есть и т.д.), данные двигатели ставят на мондео новые. Да объём маленький, мощности дохрена... Но если что-то ломается в двигле - то отремонтировать его практически невозможно он не ремонтопригоден, в сервисе форда по гарантии просто меняют двигатель, не ремонтируя его. Эта та информация которую поведал мне менеджер.
 
[^]
sras666
24.02.2012 - 09:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 70
Цитата (Stamper @ 24.02.2012 - 09:13)
Не знаю как на самом деле, но будучи в салоне Форда спросил у менеджера просто % поломок двигателей серии EcoBoost (там ещё какой-то есть и т.д.). Но если что-то ломается в двигле - то отремонтировать его практически невозможно он не ремонтопригоден, в сервисе форда по гарантии просто меняют двигатель, не ремонтируя его. Эта та информация которую поведал мне менеджер.

дело в том себестоимость такого двигателя в сборе может быть $1000-1500 (не всего целиком естественно, а блок с поршнями, без голов и навесного). Т.е. как бы и нет смысла заморачиваться с переборкой.

На субару например новый заводской блок, к которому только головы прикрути и можно в машину - стоит $1900 баксов в розницу.
А переборка двигателя стоит $3000+

P.S. хотя смотрю по экзисту, и понимаю что субару рулит:)) На форды движки по 200 тыр в розницу.

Это сообщение отредактировал sras666 - 24.02.2012 - 09:22
 
[^]
Sagaris
24.02.2012 - 09:28
1
Статус: Offline


Психопат манипулятор

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 88
Цитата (mAx1g @ 23.02.2012 - 19:29)
1 литр 180 лс

нашёл чем удивить!! вот 998 кубиков 201 лс

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
 
[^]
Гырзуг
24.02.2012 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (METRAMAN @ 23.02.2012 - 17:23)
Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов.

Ога, только зимой тепло не держат. У Фолькса на двигателях 1.2 и 1.4 зимний прогрев - проблема из проблем.
 
[^]
beback
24.02.2012 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10520
Прогресс, прогресс. Все забыли о качестве обслуживания, бензина, износе.

Где нынче миллионные двигатели от немцев и японцев? Нету... С одного кубика 100500 лошадок.


Это сообщение отредактировал beback - 24.02.2012 - 09:40
 
[^]
yogadance
24.02.2012 - 09:58
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.02.12
Сообщений: -1
Он чё там, у мотора отсасывает??? shum_lol.gif
 
[^]
JJBaltika
24.02.2012 - 10:02
2
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14227
Для поддержки Путина выпустят моторы в 146 лошадей?
 
[^]
Simpa
24.02.2012 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 424
Мне кажется, что и ресурс двигла меньше должен быть...
 
[^]
React
24.02.2012 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 11
Цитата (iPaqwer @ 23.02.2012 - 17:32)
Хотя конечно, изначально, можно с 95% уверенностью говорить о том, что это будет турбированый ДВС, так как выжать из 1 литра 170 лошадей на атмосфернике для меня пока седьмое чудо света )))

Да ладно!!!
Интересно, для кого в новости написано "EcoBoost"?
 
[^]
Dink
24.02.2012 - 10:38
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
В общем, ситуация тут такая - есть два компьютерных кулера 80 мм и 40 мм ,
маленький высокоскоростной и перекачивает такое же количество воздуха как
большой, Вопросы: какой кулер придётся чаще смазывать и чистить от пыли?
какой будет противнее шуметь? Какой быстрее придётся заменить на новый?

Это сообщение отредактировал Dink - 24.02.2012 - 10:39
 
[^]
React
24.02.2012 - 10:46
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 11
Цитата (Dink @ 24.02.2012 - 10:38)
В общем, ситуация тут такая - есть два компьютерных кулера 80 мм и 40 мм ,
маленький высокоскоростной и перекачивает такое же количество воздуха как
большой, Вопросы: какой кулер придётся чаще смазывать и чистить от пыли?
какой будет противнее шуметь? Какой быстрее придётся заменить на новый?

40 мм.
 
[^]
JJBaltika
24.02.2012 - 10:50
0
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14227
Цитата
Глядишь, скоро в серию запустят 850-сильные атмосферные 2.4 от Формулы 1


Теперешние моторы в болидах полностью проиграют конкуренцию моторам производимых для серийных автомобилей. Сам же Косворт *последние сезоны* не применяет большинство технологий Формулы-1 в своих моторах для дорожных машин. Не для пробок они
 
[^]
Василяна
24.02.2012 - 10:55
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 81
Цитата (iPaqwer @ 23.02.2012 - 18:32)
Хорошая новость, так как сам являюсь обладателем данной марки автомобиля.
Посмотрим что нам приготовили создатели ) Хотя конечно, изначально, можно с 95% уверенностью говорить о том, что это будет турбированый ДВС, так как выжать из 1 литра 170 лошадей на атмосфернике для меня пока седьмое чудо света ))) И если это так, то ничего фантастического. Зайдите на Drive2, там и не такое можно увидеть, тем более не на заводе, а в гаражах )

Плюсик

Вот именно что не турбовый, а тупо атмо, с турбо то и с 0.5 литра если постаратся можно 200 выжать просто двиг тогда не проживет долго

Добавлено в 10:56
байки которые вы приводите в пример как раз таки и турбовые
 
[^]
BattlePorQ
24.02.2012 - 11:02
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (Василяна @ 24.02.2012 - 10:55)
байки которые вы приводите в пример как раз таки и турбовые

Байки в примерах как раз таки атмосферники. С дикими степенями сжатия, хитровыдуманными ГРМ и аццкими оборотами - но атмосферники. А вот фордовский Экобуст наддувный.
 
[^]
Krog
24.02.2012 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (UXF79 @ 23.02.2012 - 20:11)
Ресурс будет невысок. Требования к маслу будут заоблачными.  Требования к топливу - вряд ли слишком высокие, но не ниже 95, я так думаю. Вряд ли эти моторы будут официально поставляться в Россию и Украину, учитывая крайне низкую осведомленность владельцев о потребностях этого мотора в сверхдорогом специальном масле.

Чёт ты придумываешь на ходу.
Сто пудово там будет обычное качественное масло по API SM/ACEA A3, B4.
Это МАССОВЫЙ движок. Турбовый.
В России, конечно, этим моторчикам будет туго, слишком уж у нас климат резко континентальный, в центральной полосе.

Это сообщение отредактировал Krog - 24.02.2012 - 11:08
 
[^]
Odmincheg
24.02.2012 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
Вы че господа массу мотоцикла с массой автомобиля сравниваете, если посадить 4-х пассажиров и еще добавить массу авто без мотора на мотик, он с черепашечей скоростью поедет (не зря же на тенки ставят тысячисильные двигатели), учите физику блеать.
 
[^]
Ярл
24.02.2012 - 11:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1646
Нахуй что-то придумывать?Зачем изобретать велосипед? gigi.gif gigi.gif
 
[^]
dimchen
24.02.2012 - 12:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 721
Сам некоторе время юзал СААБ 900 со 185 турбовыми кобылами,хорошо, но налог сцуко кусается, сейчас добиваю СААБ 900 с 2литрами и без турбы-налог поменьше.С нстальгиеей вспоминаю 2ой Гольф с движком 1,6 который на любом говне работал. Самый прикол: по мануалу у него 143 НМ крутящего момента при 75 лошадях, а у нового Соляриса при том же объеме 158НМ и 136 кобыл.Считайте налоги.Реально турбина тыщ 200ходит, но вот нужна ли она в пробках да и на шоссе мусара сильно погонять не дадут, хотя момент да подымает.
 
[^]
Danila772
24.02.2012 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 414
Цитата (mAx1g @ 23.02.2012 - 18:29)
1 литр 180 лс

Это старая ямаха 2001 года у нее 150 лс.
 
[^]
progresalex
24.02.2012 - 13:03
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Такой мотор долго не живет )))))
 
[^]
Dink
24.02.2012 - 13:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
На мотоциклах это не важно

Это сообщение отредактировал Dink - 24.02.2012 - 13:26

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
 
[^]
v4pro
24.02.2012 - 13:31
0
Статус: Offline


STI-club

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 288
Мощность 100% снимали с вала, ибо все равно потерь будет дофига на редукторе, коробке и тд.
Там турбина нужна только для того чтоб провалы на верхах вытянуть.
Астра 1.4. турбо - улитка стоит чтоб она хоть как-то на верхах ехало, ибо не хватает ей. Так и тут будет, низы нормално а с 2.5. - 3 тыс. будет турбинка поддувать.
И какое кол-во свечей там будет, 6 или 9, по 2 или3 на цилиндр?
 
[^]
zaborza
24.02.2012 - 13:44
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 682
как кому но мне важен расход топлива. вот пример WV поло 3 горшка объём чуть более литра в городе у меня хавал около 12 литров, передачи приходилось переключать при 4 000 оборотов - иначе это ведёрко просто не ехало ))) на мой взгляд оптимальный движок для легковушки 1,8-2,0 литра бенз и соляра соответственно
как-то так )

Добавлено в 13:45
и это если вы живёте на ровнине ))) по горкам ползать или летать...
 
[^]
chester16ru
24.02.2012 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6023
Самая тема, это двухлитровые турбомоторы.
Возмем к примеру тот же Субару, где тот же двухлитровый турбодвигатель может иметь от 177 л.с. до 240 л.с. Для европы меньше коней, т.к. топливо в разу хуже, чем в японий. Он менее теплонагружен и тупо не имеет проблем с перегревом. А вот есть уже более новый 2,5 литровый турбодвигатель. Он лучше на низах и более сильный на верхах. Но имеет прроблему с поршневой группой и склонностью в перегреву.

Вот и получается, что есть золотая середина, которую нужно придерживаться. Самые оптимальные двигатели: 2 литра и 2 литра с тубинкой.
Причем туже самую турбодвушку можно переделать в твинтурбо, после чего будуд и сочные низы и красивые верха.

Коротко: В пизду эти кофемолки с 1,2 литра. Будущего нет за ними.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32127
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх