Объем 1 литр – мощность 177 л.с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Marilyn
24.02.2012 - 14:37
0
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Цитата (Гырзуг @ 24.02.2012 - 08:29)
Цитата (METRAMAN @ 23.02.2012 - 17:23)
Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов.

Ога, только зимой тепло не держат. У Фолькса на двигателях 1.2 и 1.4 зимний прогрев - проблема из проблем.

Печку выключай на прогреве... gigi.gif stol.gif


З.Ы. Зато при перегреве - наоборот - включил печку и пахую дым из под капота! rulez.gif )))
 
[^]
Dink
24.02.2012 - 15:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Беседующие за электрической передачей с буферными ионистрами с четыремя
неодимовыми 11-фазными электродвигателями на каждое колесо (не обязательно прям в колесе), и минутной мощностью в мегаватт , и кокой нибудь
электростанцией на 99 лош. сил с кпд 70%, например твердотельной от гугла.

Такая мощность нужна что б энергию даже при экстренном торможении не выбрасывать, таблетки от жадности не предлагать!
 
[^]
Chimberlen
24.02.2012 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 1705
Цитата (v4pro @ 24.02.2012 - 13:31)
Там турбина нужна только для того чтоб провалы на верхах вытянуть.
Астра 1.4. турбо - улитка стоит чтоб она хоть как-то на верхах ехало, ибо не хватает ей. Так и тут будет, низы нормално а с 2.5. - 3 тыс. будет турбинка поддувать.

Не знаю как на зорро(опеле) но фольцвагеновский движек 1,4 с турбиной 130 кобыл 200-210 ньютонметров от 1500 оборотов и выше(до сотни за 9,1 с, не гоночная но хватает среднестатистическому человеку выше крыши), при скорости 140 км/ч обороты 3000 не выше, у аналогичного движка но атмосферника 1,8 л 140 км/ч это около 5000 оборотов, есть еще 1,4 180 лошадей с двумя турбинами, но там еще не доработано, вроде как ломучий, сам не юзал не скажу достоверно, но за 1,4 готов биться об заклад. И расход у 1,4 с одной турбиной у меня по городу 9 литров зимой в морозы, 6,8 максимум по трассе зимой(рекорд был как то 4,9 летом по трассе на 2000 км.). Соответственно изза уменьшения кол-ва оборотов и износ меньше, тут турбина как расходник вроде как идет, по экзисту 22000 рублей + работа, ну соклубники отъездив 100-150 тысяч из 50 только двое турбину меняли.
Не думаю что опелевские инженеры 1,4 движек ухандохали, или может просто ты привых на мощных машинах ездить.
 
[^]
Sagaris
24.02.2012 - 18:13
0
Статус: Offline


Психопат манипулятор

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 88
Цитата (Dink @ 24.02.2012 - 15:24)
На мотоциклах это не важно

100% фейк !!у этой ямахи 182 лс
 
[^]
Lumpy
24.02.2012 - 18:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 341
Нда, похоже атмосферники уйдут в прошлое.

Вот у BMW дизель 6-цилиндров, 3 литра, 381 л.с. и 740 Нм
по одной турбине на 3 цилиндра и третья общая.
 
[^]
bee1r1
24.02.2012 - 20:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 54
Литровая мощность - это ниразу не показатель!
дело не в максимальной пиковой мощности а в распределении ее на разных оборотах.

На мотоциклах добиваются высокой пиковой мощности и плавного ее роста, на машинах добиваются некоторого "плато" на графике мощности но жертвуя пиковой мощностью.

кто там про крутящий момент говорил на мотоциклах - не читал никогда технических характеристик этих самых мотоциклов.
крутящий момент с современного лирового мото-движка можно снять предостаточный.

трехцилиндровые двигатели - боян баянистый в мире мотоциклов, и довольно-таки неплохой баян.

Главная проблема в том что супербайк стоит как добротная машина среднего класса, и добрая часть этих денег уходит именно на изготовление двигателя. Технологии более сложные и требующие больших затрат. Если такие движки ставить на машины - это будет невыгодно - покупателю проще купить машину с большим двигателем такой же мощности задешево)) вот и все.

а это - просто рекламный ход для олухов которые оценивают двигатель по цифре мощности.
 
[^]
Frenki
24.02.2012 - 20:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
4 цилиндра делают не из-за недостатка кобыл, а для компенсации сил инерции на коленвале.
Если Форду это удалось - молодцы. Но имхо - игра не стоила свеч.

Это сообщение отредактировал Frenki - 24.02.2012 - 20:17
 
[^]
sergeis
24.02.2012 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (METRAMAN @ 23.02.2012 - 17:35)
Меня всегда поражало! Делают машины с объемом 4.8 - 5.2 литра. И ценнык этик машин 5 млн.

Да вы сделайте, чтоб эта машина ехала на стакане бенза 100 км. ВОТ ТО ДА!!! dont.gif

Да ладно, у мого у Форда под капотом 4.6 литра и это удовольствие стоило $20К.

А вот 1 стакан на 100 км неосуществимо в принципе на машинках даже компактного размера - сегодня лучшие экземпляры дают около 5-6 литров на 100 км, при том что средний КПД ДВС в них 20%. Т.е. стакан будет означать КПД в 500% smile.gif

Это сообщение отредактировал sergeis - 24.02.2012 - 20:19
 
[^]
Воvан
24.02.2012 - 21:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 101
Скажется на ресурсе движка, у меня 1,2 (3 цилиндра)и всего 64 лошадки в шкоде, правда движок MPI, везде пишут что больше 300 тысяч не живет, капиталке не поддается, по этому только замена..3 цилиндровые движки хороши на низких оборотах, и бензина не особо много поедают..
 
[^]
SinTeZoiD
24.02.2012 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2
Справедливости ради, прошу заметить, что не совсем корректно сравнивать мото атмосферник 1 л и турбоавто 1 л. Всё таки крутящий момент у них при одинаковой мощности будет разный и не в пользу мото ибо у него он будет на верхах. Хотя я думаю, если взять мотор от этой штуки и добавить турбинку, получится очень даже ничего.
 
[^]
BattlePorQ
24.02.2012 - 22:06
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (SinTeZoiD @ 24.02.2012 - 22:03)
добавить турбинку, получится очень даже ничего.
 
[^]
wHiteHands
24.02.2012 - 22:18
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 684
Чета не верю я им.... Не, конечно, возможно, но.... Ресурс точно снижен.... А уж налог в нашей степи....

Корефан имел форда 1,8. Потом с дури поновее захотел... купил свежего, но 1,6. Быстро отболел в общем, через полгода опять на 1,8 перелез.

Всё-таки электроника - это одно. Но толкают машину таки поршни. И много от них зависит....

З.Ы. Ничего про расход не рассказано.
З.Ы.Ы. Гоняю на 3,3 литра. И пох мне все турбины. Как хочу, так и гоняю. Да и движка на цепи, потому часто отсечкой пользуюсь.
З.Ы.Ы.Ы. Не гонщик нихуя, просто люблю комфортную езду. Корабль большой, еду, качаясь по волнам... Надо обогнать - просто беру и обгоняю.

Добавлено в 22:25
А, вот ещё забыл добавить... Есть такое понятие, как крутящий момент... Ну и толку, если их лошади полноценны на 3000 оборотах?
 
[^]
SinTeZoiD
24.02.2012 - 22:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2
Цитата (BattlePorQ @ 24.02.2012 - 23:06)
Цитата (SinTeZoiD @ 24.02.2012 - 22:03)
добавить турбинку, получится очень даже ничего.

Не ну мы же литры сравниваем) А той дуре и без турбинки хорошо))
 
[^]
Betiks
24.02.2012 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 56
Прогресс не стоит на месте... сейчас для достижения таких показателей мощности используют 2 турбинки. Причем 1-я это механический нагнетатель, приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала, 2-рая это обычная турбина привод от выхлопных газов. Так вот первая работает на низах до 2000 оборотов, а вторая уже от 2-х и до отсекателя... это дает ровный разгон, плавный момент (тоже не маленький), и высокие показатили мощности.
Но вот ресурс полюбом будет намного меньше чем у атмосферников...
 
[^]
Stamper
25.02.2012 - 00:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (Betiks @ 24.02.2012 - 23:53)
Прогресс не стоит на месте... сейчас для достижения таких показателей мощности используют 2 турбинки. Причем 1-я это механический нагнетатель, приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала, 2-рая это обычная турбина привод от выхлопных газов. Так вот первая работает на низах до 2000 оборотов, а вторая уже от 2-х и до отсекателя... это дает ровный разгон, плавный момент (тоже не маленький), и высокие показатили мощности.
Но вот ресурс полюбом будет намного меньше чем у атмосферников...

первая твоя турбина - это компрессор!
вторая из твоего описания - это турбина. В турбине в идеале должна быть только ГАЗОДИНАМИЧЕСКАЯ взаимосавязь.

Это сообщение отредактировал Stamper - 25.02.2012 - 00:04
 
[^]
dreamtry
25.02.2012 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4458
Цитата (mAx1g @ 23.02.2012 - 17:29)
1 литр 180 лс

не блещите отсутствием интеллекта пжл, если мотор от ниндзи(примечание автора- р- ки) поставить на авто, то он не выдаст 180 сил, так как он не раскрутится до нужных оборотов

Это сообщение отредактировал dreamtry - 25.02.2012 - 00:23
 
[^]
BattlePorQ
25.02.2012 - 00:15
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (dreamtry @ 25.02.2012 - 00:13)
не блещите отсутствием интеллекта пжл, если мотор от ниндзи поставить на авто, то он не выдаст 180 сил, так как он не раскрутится до нужных оборотов

Да ладно. Вопрос в массе авто и передаточных числах КПП же )
 
[^]
dreamtry
25.02.2012 - 00:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4458
Цитата (BattlePorQ @ 25.02.2012 - 00:15)
Цитата (dreamtry @ 25.02.2012 - 00:13)
не блещите отсутствием интеллекта пжл, если мотор от ниндзи поставить на авто, то он не выдаст 180 сил, так как он не раскрутится до нужных оборотов

Да ладно. Вопрос в массе авто и передаточных числах КПП же )

если и раскрутится, то можно будет проспать все его кручение, и ваще у моцев ход цилиндра меньше, соотв крут момент никакой, это двигло машину если и сдвинет с места, то будет ехать со скоростью катка. Кстате можно написать разрушителям легенд чиста ради прикола, чтобы народ не тешился иилюзиями и понял наконец то в чем разница 180 лошадок на моце и 180 на авто. Прошу прощения что обозвал р- ку нинжей. gigi.gif

Это сообщение отредактировал dreamtry - 25.02.2012 - 00:22
 
[^]
BattlePorQ
25.02.2012 - 00:29
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (dreamtry @ 25.02.2012 - 00:22)
это двигло машину если и сдвинет с места, то будет ехать со скоростью катка.

Это уже другой вопрос ) Поставить-то и раскрутить даже можно ведь )
И ставят таки на очень специальные аппараты весом чуть ли не меньше полутонны )

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
 
[^]
FedFed
25.02.2012 - 00:31
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
ой сколько тут понаписали. я вам так, по рабоче-крестьянски скажу. вот есть гусеничный трактор ДТ-75. менее 100 лошадей мощности. тем не менее тягает за собой телеги и прочие прицепные которые при прочих равных условиях легковой автомобиль с места не сдвинет. правда ползает тракторишко медленно. как бэ крутящий момент на низах и большое передаточное отношение это не хухры-мухры. если же этот форд нормально едет после 4-5 тыс об. то это как по моему не очень здорово.
 
[^]
Twilightguest
25.02.2012 - 00:34
4
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Маркетинг. Долбанный маркетинг.

Я лично считаю, что лучше выпустить 1 атмосферник, на котором человек проедет миллион киллометров, перед тем как продать, как новый gigi.gif , чем 20 консервных банок со сроком службы как у одноразовой пластиковой зажигалки. Вред от сгорания бензина у добротного американского атмосферника с лихвой перекроется вредом от масштабов производства.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 25.02.2012 - 00:37

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
 
[^]
FedFed
25.02.2012 - 00:37
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (dreamtry @ 25.02.2012 - 00:22)
... и ваще у моцев ход цилиндра меньше, соотв крут момент никакой, ...

наверное ход поршня. но все равно не корректно. меньше по сравнению с чем? нормально берется соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня. если ход меньше диаметра - двигатель короткоходовый, если больше - длинноходовый. есть еще типа "квадратные" - ход поршня=диаметру цилиндра. у каждого типа свои преимущества. например длинноходовый выдает больший момент на низах, но имеет меньшую мощность по сравнению с короткоходовым.

Добавлено в 00:42
Twilightguest
согласен. особенно если учесть, что старый американский мотор (который я видел V8) имеет:
1 нижний распредвал
2 гидрокомпенсаторы в стаканах толкателей
3 коромысло с роликом
4 вращающиеся клапана
что продлевает срок службы мотора очень хорошо.
 
[^]
dreamtry
25.02.2012 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4458
Цитата (FedFed @ 25.02.2012 - 00:37)
Цитата (dreamtry @ 25.02.2012 - 00:22)
... и ваще у моцев ход цилиндра меньше, соотв крут момент никакой, ...

наверное ход поршня. но все равно не корректно. меньше по сравнению с чем? нормально берется соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня. если ход меньше диаметра - двигатель короткоходовый, если больше - длинноходовый. есть еще типа "квадратные" - ход поршня=диаметру цилиндра. у каждого типа свои преимущества. например длинноходовый выдает больший момент на низах, но имеет меньшую мощность по сравнению с короткоходовым.

Добавлено в 00:42
Twilightguest
согласен. особенно если учесть, что старый американский мотор (который я видел V8) имеет:
1 нижний распредвал
2 гидрокомпенсаторы в стаканах толкателей
3 коромысло с роликом
4 вращающиеся клапана
что продлевает срок службы мотора очень хорошо.

ход поршня конечно же, но думаю вы не будете спорить что чем больше ход тем больше ньютонов на метр?
 
[^]
Sunray
25.02.2012 - 01:46
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9199
обожаю форды!))отличные машинки и у компании быстрый прогресс очень!)
 
[^]
ant32rus
25.02.2012 - 02:15
0
Статус: Offline


Маленький трудяга

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 0
Цитата (METRAMAN @ 23.02.2012 - 18:23)
Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов. Ведь если раньше Ford показал мотор с тремя цилиндрами объемом 1,0 л, который выдавал 120 л.с., то сегодня стало известно о том, что компания готовит новый чудо-агрегат. Предполагается, что он получит такой же объем – всего один литр – но при этом будет выдавать сразу 177 «лошадок»! Именно такой двигатель в будущем будет использоваться на «заряженных» версиях Fiesta, его также получат и другие модели компании. В том числе Focus и даже Mondeo.

Новый трехцилиндровый мотор серии EcoBoost должен придти на смену старым атмосферным движкам объемом 1,6 л, которые активно используются на всевозможных моделях Ford. Правда, не известно, появится ли такой агрегат на российских Focus – даже в Европе покупатели пока с настороженностью относятся к трехцилиндровым моторам, не говоря уже о нашей стране. К тому же современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива.

© auto.mail.ru

Это круто, только как решить вопрос с детонацией двигателя, 3 котла не 4, и колбасит его на холостых не хило, ставить подушки наполненные маслом, так они стоить будут как подбитый танк, проще ездить на 4 котловом и не париться....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32128
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх