Выбор авто, осмотр кузова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tails
26.04.2011 - 08:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 298
Еще, когда в перед машина бита, ГОС номер выпрямляют и переставляют назад smile.gif Можно сразу определить, не присматриваясь к зазорам!

Это сообщение отредактировал Tails - 26.04.2011 - 08:09
 
[^]
DimMax
26.04.2011 - 08:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Про двигатель. Если машине лет 5, а двигатель смотрится как из автосалона - при этом говорят что машине ничего не делали - следует насторожиться.

Двигатель конечно можно помыть, но все хомутики, разъемы и мелочевка блестеть и ново выглядеть все равно не будут. Следовательно двигатель перебирали, возможно вследствии лобового удара, а может и что то делали с двигателем.

Опять же на слух, как заводится, как работает. Не должно быть посторонних звуков.

С подвеской. На месте не разберешься. Только на станцию.
 
[^]
Полотенчик
26.04.2011 - 08:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 827
Я когда старые машины покупал, брал с собой компрессометр, стоит 200р. пихаешь его в 4 горшка, и крутишь стартером, (при откл. бензонасосе) если разница в цилиндрах больше +-1 , то лучше отказаться, как минимум замена колец на подходе.
 
[^]
Khaki
26.04.2011 - 08:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 160
Незнаю на всех ли машинах, но как то жестянщик сказал, что можно по капоту посмотреть. Если его меняли, то его полости не окрашиваются полностью. А с завода идет полностью покрашен.
 
[^]
Ремонтничег
26.04.2011 - 08:34
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1615
Добавлю от себя:

1. Если машина чистая - смотрим на свет сбоку - поверхность должна быть почти гладкая, если он похожа на стекло, то значит машину полировали абразивной полиролью, что делается либо после покраски, либо чтобы придать машине блеск (с возрастом, после всех "бесконтактных" моек ЛКП мутнеет и покрывается царапинами). Не должно быть рисок, следов подготовки к покраске под лаком, и, наконец, не должно быть песчинок под лаком.
2. Смотрим на болты/гайки крепления всех дверей, капота и крышки багажника. Если следы от ключей/головок присутствуют - то элемент снимался.
3. На бампера рекомендую не обращать внимания, если только они не болтаются и не отваливаются. Бампера, в связи с тем, что мастерство водителей в последние годы падает, количество пробок растет - являются расходным материалом, особенно в городах мегаполисах. Про бампера можете не спрашивать, их 80% снимали, красили или меняли.
4. Обязательно посмотрите крепления фар, часто, из-за дороговизны фар их не покупают, а "колхозят" новые крепления, ставят саморезы/шурупы с большими шайбами.
5. Посмотрите на радиаторы, они должны быть прямыми, гнутый радиатор - следствие аварии.
6. Посмотрите на крепление брызговиков (подкрылков колесных арок), клипсы (пистоны, клопы) не должны болтаться, как правило, брызговики крепятся на винты (2-3), а подкрылки - на пистоны, если увидите "колхозные" саморезы - значит деталь снимали/отрывали.
7. Посмотрите тормозные диски. Если пробег интересуемого вас автомобиля небольшой, хозяин клянется божится что вообще не ездил на машине, но подозрения все же вас доставляют, то пальцем потрогайте бортик выработки тормозного диска. Если высота бортика 2-3 миллиметра, то пробег, смею вас уверить, 70-100 тысяч километров.
8. О двигателе могу лишь сказать что он не должен издавать посторонних звуков, должен работать ровно, без рывков и скачков оборотов. Не должно быть потеков масла.
9. Прокатитесь на машине, проверьте работу МКПП или АКПП.
- МКПП. Проверьте включение всех передач. Передачи должны включаться четко, без стуков и хрустов. В момент и после нажатия педали сцепления не должно быть шума (выжимного подшипника).
- АКПП. Нажмите на тормоз, и на заведенном двигателе включите заднюю передачу, затем переднюю, не должно быть сильного толчка или стука. Плавно разгоняйтесь и попытайтесь почувствовать момент переключения передач. Толчков или стуков быть не должно. Если на машине есть щуп АКПП, то прогрейте двигатель до рабочей температуры, и достаньте щуп (уровень масла в АКПП меряется "на горячую"). Если уровень в норме - то возьмите бумажку, или салфетку, протрите щуп и внимательно рассмотрите масло. Оно должно быть красно-коричневого цвета. Если масло темное, или в нем есть мелкие фракции (вкрапления) - то скорее всего придется менять фрикционы (особенно часто они страдают на мощных авто, на которых "отжигают")
10. В конце проверьте все электрооборудование, все кнопки, рычажки и клавиши. Все должно работать.
11. Обязательно посмотрите ПТС, там не должно быть отметок о замене ПТС, о каких-либо ограничениях.

З.Ы. Будьте морально готовы к вложению в Ваш будущий автомобиль порядка 1000 долларов после покупки. Потребуется как минимум заменить:
- все технологические жидкости;
- все ремни (ГРМ, приводной поликлиновой ремень + ролики)

Удачи. Все вышенаписанное ИМХО, основано на собственном опыте.
 
[^]
SMSha
26.04.2011 - 08:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1352
Читаю и понимаю, что все равно ничего не понял бы при покупке, так что придется в салоне брать, новую - ни ругаться, ни торговаться не придется...
 
[^]
мыслитель
26.04.2011 - 08:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9615
Цитата (холмс @ 25.04.2011 - 23:00)
фраза, звучащая из уст 99% перегонщиков, продающих авто, привезенное из -за границы:
"да на ней дед один ездил... Так, раз в неделю за хлебом в магазин. А так она у него постоянно в гараже стояла."
cheesy.gif
По опыту: из этой фразы правда- только одно слово : "ездил".
Если так говорят, то "дед" был отмороженный стритрэйзер, "раз в неделю" - это почти круглосуточно, а "в гараже"- это вообще может топляк оказаться

когда я покупал - попросил перед продажей показать птску. Запомнил имя и фамилию старого владельца, (Реально - дедок из Владивостока). По инету нашел его староую обьяву на продажу этой машинки, его телефон, затем нашел его внуков (по фамилии в контакте - на одной из их фото дедушка их был а на другой эта машинка), его сына (в однокласниках). По всем фоткам сделал вывод что дедушка катался редко, чаще сын возил. Затем созвонился и просто сказал "дедуль, вы уже продали - вам уже пофиг, а вот мне просто жизненно необходимо знать - что да как с машинкой!" Вобщем развел его на "поговорить", он рассказал про все косячки, которые у него вылазили с машинкой. Я подумал и купил. Все косячки (и не больше) подтвердились на сто, я всё устранил и ни капли нынче не жалею о покупке паджеры ио 1999 года. (перебрали мне движок, перебрали ходовочку (хотя и не очень надо было, но так душа спокойнее), поставили стальную защиту всего днища - и танк в строю. Доволен (уже 2 года). smile.gif
 
[^]
gjugo
26.04.2011 - 08:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 6
Добавлю свои 5 копеек (из личного опыта - мот кому может быть интересно)

Фары. Смотреть надо не прозрачность, а только на кодировки производителя (все должно быть одинаково, кроме одной цифры (буквы) в конце кода детали)

Стекла. Производителем допускается установка стекол в авто различных годов (но не более лага в 1 год) - причина "жадность производителя", для авто, произведенного в начале года (обычно до марта) используют остатки склада запчастей прошлого года. Также важно смотреть производителя стекол (он должен быть один для всех боковых, заднего и лобового, а вот задние форточки - могут быть от другого производителя - это нормально, тк в Европе, в отличие от Рашки и соседних постсовецких стран, при краже бьют только заднюю форточку (так не заметней)

Бампера. Вмятины и потертости - это последствия и особенности парковки в больших городах Италии, Франции и тд (распихал соседние авто и выехал или въехал).

Зазоры. Чаще это причина замены детали, но бывают и "косяки производителя", часто встречается крышка багажника в хетчбеках с большими зазорами (причина - выгнутое стекло, которое на заводе ставят вручную).

Шильдики. Чаще всего их отсутствие - это причина плохого ремонта. Но бывает и так что они изначально не ставились производителем. Последнее можно проверить только через детализацию VIN кода (у официального дилера).

Покраска. Только опытный глаз и по шагрени/зерну покраски найдет место покраски. При нынешних технологиях покраски (с наплывами/переходами/механической полировкой и тд) - прибор поможет только на 50%. Внимательно смотрите на разницу цветов между наружним цветом авто и цветом авто внутри арок дверей. На этом маленьком моменте часто экономят либо леняться делать. Если есть разница в цвете/оттенке, либо заметен переход краски - смотрите элементы, найдете что как покрашено.

Детали салона. Если чего-то где-то нет, либо склеено - то это 100про причина ремонта. Нужную б/у деталь салона найти сложно, новую покупать - геморно и дорого.

Двигатели и их проверка - это отдельная история.

В принципе это все, что вспомнил.

Совет: Перед тем, как брать авто почитайте по ней форумы, поспрашивайте пользователей. У каждой машины есть свои тонкости (плюсы и минусы).
И только потом идите на рынок. При покупке просите все документы на авто, инфо как и ч\з какую границу ввозилась и тд. Если инфо нет - значит авто надо хорошо проверять. Покупайте авто лучше у хозяина, он сам Вам все раскажет, а "барыга" - скажет, что только из Германии, не бита, не крашена, и что немецкая бабушка в магазин ездила (на бмв м5, мерсе амг или тд).
Если сам не знаешь, то лучше всего идти "на рынок" со спецом (пусть за деньги), либо еще лучше поехать на сервис на диагностику.

ЗЫ А так ремонт-ремонту рознь, все зависит кто, где и за сколько сделает.
Могут сварить 1 авто из 2х (вдоль всего кузова), с полным подбором фар, стекол по годам, шильдиков и тд. И только снизу авто и увидишь, что она собрана.
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 09:06
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
gjugo
Ремонтничег
Респект за инфо, сохранил, на всякий случай.

Но честно, чем по всем этим пунктам шариться и пялиться на машину под разными углами, думая покрашена-непокрашена, точно покрашена, но где блядь переход, или даже если кажется, что непокрашена, думать, что а вдруг все же покрашена, но я не вижу, и так далее, наживать невроз, не проще пойти к дилеру и купить с площадки подержаных машин?

Ну может быть там крашеное крыло, но чтобы убитая машина, сделанная на отъебись - не слышал. Что скажете?
 
[^]
SuBaTeKs
26.04.2011 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 1180
Цитата (DimMax @ 26.04.2011 - 08:06)
Про двигатель. Если машине лет 5, а двигатель смотрится как из автосалона - при этом говорят что машине ничего не делали - следует насторожиться.

Двигатель конечно можно помыть, но все хомутики, разъемы и мелочевка блестеть и ново выглядеть все равно не будут. Следовательно двигатель перебирали, возможно вследствии лобового удара, а может и что то делали с двигателем.

Опять же на слух, как заводится, как работает. Не должно быть посторонних звуков.

С подвеской. На месте не разберешься. Только на станцию.

да ладно про хомутитки и всякие мелкие соединители ты не прав...я допустим прошлым летом сам профилактику проводил всей проводки и менял абсолютно все хомутики....это не показатель...
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 09:13
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Ну и конечно, не надо покупать форд на площадке подержаных машин у дилера ауди.

А на свои машины у дилера часто гарантия еще не вышла, вполне можно найти 1-1,5 годовалую машину. Зачем в таком раскладе вообще иметь дело с физиками и наживать себе язву желудка )
 
[^]
NICol
26.04.2011 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Тема безусловно полезная, но есть и ньюансы. Знакомый привлекает при покупке б/у машин своего спеца, тот офигенный жестянщик и в движках шарит неплохо. Так вот был случай, когда по совету этого спеца (тот правда сказал "что то не так, но машина однозначно не битая") был взят фольцваген, затем перепродан с хорошей маржой, и только потом хозяин фольцвагена показал фотки этого пепелаца после охрененной аварии, когда целой осталась только задняя часть кузова от второго ряда дверей, все остальное было убито в хлам. Вот такой вот ремонт был сделан за три месяца пока хозяин лежал в больнице прикованным к койке. Случай конечно из ряда исключений, да и рентабельность ремонта под сомнением (правда хозяин работает в страховой, может тут собака порылась?) ведь запчасти были стопудово оригинальными, дешевые аналоги любой спец определит с ходу, но и на старуху бывает проруха. А покупка б\у авто с неизвестной судьбой это как лоторея, как повезет. Но и брать с закрытыми глазами тоже не стоит, советы данного поста помогут хоть как то минимизировать риск, да и вопросы можно продавцу задать неудобные, внимательно отследив реакцию (хотя там те еще волки работают, хрен спалятся). Так что позеленю.
 
[^]
gjugo
26.04.2011 - 09:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 6
Дилер и его трейд-ин - по сути это тот же "перекуп", только пожирнее и покруче. Он и гарантию даст (6мес-1год). Да, беспорно части на авто ставили только новые и фирменные, меняли их по графику, но сервис и качество работы с авто - это тоже большой вопрос. Вот скажите мне, добрые люди, почему они не пускают хозяина авто в рабочую зону, безопастность, мешаем работать? Фигня - только чтобы их "косяки" никто не увидел и не придрался к качеству работы.

Но не все так плохо, полное Г в трейдин дилер - не возмет, геморно и возни много. Возьмет только то, что более менее живое.
В любом случае - где бы ты не взял авто, годовь еще листов 10-15 на всякие мелочи (масла, грм и тд).

Себе беру только б\у авто (3-5лет) из-под коренного немца, пусть и дороже. Но в их стране, он по закону обязан рассказать новому покупателю, что, где и как менял, вплоть до того, что пробил колесо на том-то километре автобана.
Можно взять и "нового" из салона, но увы, то что нам продают "не фонтан". Рынки у нас разные, цены на рынках разные, и качество собираемое для этих рынков разное. Но это отдельная тема.
 
[^]
LOL13
26.04.2011 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 2
Покупая б/у машину и дилера нужно тоже смотреть. Много машин с trade-in, их привозят и с доплатой меняют на новую. Куда салону деть эти машины? Их продают, но дефекты не все устраняют. Так, что смотрите внимательно.

У знакомых была проблема с пежо, в салоне взяли, задняя подвеска через 2 недель навернулась. Пришлось срочно продавать, ремонт дорогой. В салонах обманывают постоянно.
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 09:29
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
gjugo
Я согласен с тобой, что даже нулевая машина может долбануться с автовоза, как приходит в голову случай с лексусом лс460 в Москве, было даже по ТВ. Мы говорим все же о некотором правиле, которое скорее действует, чем не действует. И с этой точки зрения более-менее живые машины у дилера. Да еще и с гарантией.

Переплачивая (на самом деле, не так уж и много) дилеру за комиссионный автомобиль, ты как правило и получаешь отсутствие головной боли от мыслей, что машина может быть склеена их трех частей. А что потом немного придется вложиться, это и так и так придется, у кого бы ты не покупал.
 
[^]
LOL13
26.04.2011 - 09:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 2
Смотреть машину нужно всегда, хоть с рук, хоть с салона. Даже новую нужно смотреть, не обманывайте себя. Доверяй, но проверяй.
 
[^]
Tochilko
26.04.2011 - 09:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.08
Сообщений: 159
на третьей фотографий, всегда было интересно предназначение этого рисунка вокруг окон (тот что с серыми точками).
 
[^]
gjugo
26.04.2011 - 09:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 6
Цитата (Emerald @ 26.04.2011 - 10:29)
gjugo
Переплачивая (на самом деле, не так уж и много) дилеру за комиссионный автомобиль, ты как правило и получаешь отсутствие головной боли от мыслей, что машина может быть склеена их трех частей. А что потом немного придется вложиться, это и так и так придется, у кого бы ты не покупал.

Если нет других вариантов, то лучше брать только у дилера.
По дилеру еще один маленький совет - собирайте все возможные бумажки по гарантийным и негарантийным ремонтам и обращениям в официальные сервис. Не дают, требуйте. Потом (если, не дай бог, что-то сломается в авто) - бумажки хороший инструмент давить на дилера за его косяки. Денег конечно не получишь, а вот дополнительную гарантию на авто - легко.

ЗЫ И так на всяк, может и не по теме.
Никогда не покупайте (и не продавайте) авто у родственников.
 
[^]
Ren178
26.04.2011 - 09:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 224
У меня есть прибор по толшине ЛКП, для работы имеется, с машинами не связан я, но проверяю ОТК покрытий. "Прозвонил" машины всех знакомых - точно определил крашеные элементы, кроме пластика. Заводская покраска - технологичный процесс, часто в вакууме, могу точно сказать: толщина ЛКП варируется от 70 до 100 микрон, какой бы ни был крутой мастер - ашот или гиви или спец у дилера он НИКОГДА не покрасит машину менее чем 200-1500 микрон, еще зависит, есть шпатлевка или нет. Заводы красят качественно и перерасход краски им ни к чему. Так что - я доверяю технике, а не магнитам в тряпках и прочим народным премудростям.

Небитые машины можно купить только с "нуля" или совсем немного б/у - проданные по причинам срочности. Если машине года 2-3- то шанс найти не крашеную сводится к нулю.
Если ездила женщина - то это вовсе не говорит об аккуратности и что машина как конфетка. Женщины часто притирают бока, мнут пороги, бампера. Однажды на замене масла видел тетушку лет 40ка - мастер снял масленный фильтр - он рассыпался в руках, оказалось - она 40 тыщ на одном масле прошла и даже не в курсе была что менять надо чаще.
а шильдики часто убирают намерено - например, чеченцы и даги, так же прикручивают номер без планки, снимают брызговики и задний дворник, модно так! ))
обязательно надо смотреть на головки болтов под капотом и в дверях на предмет откручивания, а так же некоторые умельцы эти болтики подкрашивают.

Надо обращать внимание на стекла, если на них есть шрамы от сварки кузова - верный признак халявного ремонта, а так же следы полироли и краски на резинках- уплотнителях. Под эти резинки тож надо смотреть - на факт окраски и утпленности. Надо обращать внимание на хозяина (если не перекупщик) а то купишь тачку у бутиратчика или супер спиди гонщика, опасно брать машины у людей неславянской внешности и такие же фамилии в ПТС.
 
[^]
Emerald
26.04.2011 - 10:02
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Ren178
Позволь не согласиться про нулевой шанс найти некрашеную машину 3-х лет.
Я сам на такой езжу. Брал с 0, неважно, что за марка, но в данный момент при пробеге 40.000 км заменен только молдинг задней двери и расширитель колесной арки - все это грубо говоря, тоже можно считать за расходный материал. Тележкой прошелся кто-то на парковке или стукнул дверью соседней машины неосторожно. Если я узнаю, что красилось именно железо, когнитивный диссонанс гарантирован самому, тут уж не до продажи ))

Не думаю, что у меня одного такой уникальный автомобиль - при аккуратной езде года 2-3 сохранить машину близкой к идеальному состоянию можно, но конечно, таких машин меньшинство.

Насчет прибора диагностирования ЛКП конечно, спору нет - просто там насколько я понял речь была о том, что же делать, если его не оказывается под рукой, а что-то делать тем не менее, нужно.

Это сообщение отредактировал Emerald - 26.04.2011 - 10:04
 
[^]
Iginla
26.04.2011 - 10:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 272
Автор - такой капитан!
 
[^]
4apo
26.04.2011 - 10:13
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 89
Было у меня 4 разных машины. 3 из них я покупал с рук, одну брал новой в автосалоне.
Первой машиной был Фиат, привезенный из Франции. 6 лет было машине - пробег около 100 т.км. Проблем за 2 года вообще не доставил, вот только я все борта притер... В итоге за полгода до продажи перекрасил всю машину целиком. Обнаружилось, что заднее крыло было до меня бито, но сделано настолько здорово, что никто бы об этом не узнал.
Вторая машина была бита в морду слабо. Были косяки по покраске и ремонту, но на ходовые качества это не влияло вообще. Зимой сам догнал кого-то и уже потом отремонтировал по-человечески.
Третью машину брал новой из салона, накатал за 2 с лишним года 25 т.км. На машине ни царапины не было, только пара вмятинок от дверей на бортах. Так я замучился продавать машину - никто не верил, хотя у меня все документы на руках были, все ТО вовремя пройдены по времени, а не по пробегу.
А сейчас опять взял б\у. Первым делом загнал на знакомый сервис, где машину осмотрели досконально и сказали, что вылезет. Появился предмет для хорошего торга. Только одно мне сейчас не понятно - одна противотуманка явно новая, бампер 100% не крашен, а предыдущий хозяин говорит, что ее не менял, типо до него еще поставили.
 
[^]
Кролятина
26.04.2011 - 10:14
0
Статус: Offline


Счастливый папа :)

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 287
Цитата
Для этого есть простой дедовский способ, берёшь не большой магнит, заворачиваешь его в платок, и в том месте где он хуже примагничевается, значит там была покраска.

Вообще-то, там где хуже магнитится - лежит нехилый слой шпатлевки. А просто подкрас магнитом не определишь
 
[^]
Ren178
26.04.2011 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 224
Emerald, не спорю, у самого машине 2 года и тока задний бампер красил, а так, есть мелкие царапины по кузову - не я их ставил. Но, хорошую машину- продавать нет смысла.....

заметил такую статистику - если машине около 10-15 лет то пробег у нее гдето 130-150 тыщ, ну просто у подавляющего числа машин, а в реале - в большом городе человек проезжает около 30-50 тыщ в год. Получается, что у всех продавцов - машина пол жизни в гараже провела.

еще, следы ремонта под капотом обильно замазывают мовилью, объясня - нууу типа это антикора ради))))
 
[^]
Drundia
26.04.2011 - 10:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 26
Цитата (Ремонтничег @ 26.04.2011 - 09:34)
7. Посмотрите тормозные диски. Если пробег интересуемого вас автомобиля небольшой, хозяин клянется божится что вообще не ездил на машине, но подозрения все же вас доставляют, то пальцем потрогайте бортик выработки тормозного диска. Если высота бортика 2-3 миллиметра, то пробег, смею вас уверить, 70-100 тысяч километров.

Работал некоторое время на СТО по тормозным системам - так вот, пару раз пригоняли машинки специально проточить тормозные диски перед продажей. Они потом вообще как новые выглядят, и если не знать реальную толщину новых, то подкупает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56098
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх