А ещё я раньше удивлялся, что покупая новую машину советский человек загонял её в гараж и начинал возится в капоте, подвеске.
Я думал что машины бракованные иль там не доделанные, но потом понял, вернее объяснили опытные люди. Автомобиль нужно ЗНАТЬ, понимать как там и что. Только тогда ты будешь уважать свою машину и она ответит тебе тем же.
Не важно иномарка это или отечественный пепелац.
Сейчас покупая авто в салонах человек берёт только ключи и надеется на автосервисы-разводиловки. Ему плевать что у него под капотом, он видит только понты которые надул ему в уши менеджер.
Такой человек даже не водитель, а просто лох с деньгами.
Может я говорю глупости с сточки зрения потребителя, но тот кто знает что такое шрузы иль там цапфа или даже элементарные стойки достоин большего уважения чем тот кто "сел и поехал".
РАньше авто передавались по наследству. Сейчас врядли чего передашь - два года и машинка похожа на ведро, включая иномарки (про китайские пороги из швеллера 2.5 прикрученного саморезами уж не говорю).
Как же раньше мы вообще могли жить без мобилы и gprs?
Какая-то тварь загубила развитие М2141 и вобще Москвича, а мои бригады до сих пор по области на них ездят не боясь ни дороги ни ремонта (670 кг щебенки в реале можно везти).
Чото я расчувствовалсо...гы