История одного советского автомобиля ГАЗ-24, 9 фото и текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
178
В развитие темы http://www.yaplakal.com/forum11/topic211204.html :
Газ-24, наверное, один из самых красивых автомобилей советской эпохи.Острая как бритва внешность соответствовала последним тенденциям американского автомобилестроения 60-х

Это сообщение отредактировал Jumpi - 5.04.2011 - 22:47

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
1. «Товарищи! Контрольными цифрами предусматриваются высокие темпы развития автомобильной индустрии», — заявил в 1958 году первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев, и эти его слова не были пустозвонством. В то время ГАЗ выпускал вполне созвучную тогдашней автомобильной моде, диктуемой США, «Волгу» ГАЗ-21. Готовилась к запуску в серию «Чайка» ГАЗ-13, в апреле 1958-го на Международной промышленной выставке в Брюсселе экспозиция ГАЗа получила Гран-При.
Но уже через пару лет американский автодизайн перешел от обтекаемых форм и килей к прямоугольным очертаниям, и все, что копировалось у американцев, стало неактуально.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
2. в 1961-м на заводе всерьез приступили к работе над новой моделью. Главным конструктором назначили Александра Невзорова (автора ГАЗ-21), художниками-конструкторами — Леонида Циколенко и Николая Киреева. Проектирование начали с размахом — двигателей запланировали целых четыре: базовый V6, мощный V8 от «Чайки», экономичный четырехцилиндровый дизель и дешевый в производстве четырехцилиндровый мотор от ГАЗ-21 такси. Шестицилиндровик предполагалось выпускать в вариантах с чугунным и алюминиевым блоками цилиндров и по стандарту комплектовать автоматической коробкой передач, а дизель и «четверку» — трехступенчатой механической с переключателем на рулевой колонке и автоматически подключающейся повышающей передачей. Если бы этим планам суждено было сбыться!

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
3.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
4.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
Внешний облик ГАЗ-24 рождался долго и трудно. В первый год работы художники-конструкторы пытались «распрямить» кузов «двадцать первой» и снабдить его четырьмя фарами, но выглядело все по-прежнему архаично. Поэтому начался самостоятельный поиск формы, и с 1962 по 1966 год было построено шесть полноразмерных макетов и нарисовано бесчисленное число эскизов — откровенно «сдирать» новую «Волгу» с конкретной иностранной модели не стали. Наконец к 1965 году машина обрела реальные очертания — на эскизах можно было видеть ее «лицо» как с двумя или четырьмя круглыми, так и прямоугольными фарами, с горизонтальными или вертикальными ламелями передней решетки.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
6.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
7.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
8.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
В пяти экземплярах изготовили полноприводный ГАЗ-24-95 на агрегатах УАЗа, при этом конструкторы сумели обойтись без рамы! По заказу КГБ малыми партиями строились «догонялки» ГАЗ-24-24 с двигателем от «Чайки» ГАЗ-13 для слежки за автомобилями иностранных дипломатов. Максимальная скорость такой «Волги» составляла 200—220 км/ч. Водили «догонялки» высокие профессионалы: тяжелый мотор приходилось уравновешивать чугунной плитой в багажнике массой 200 кг, а гидроусилителя руля не было — места ему под капотом не оставалось.
Полноприводные ГАЗ-24-95 обслуживали лично «главного охотника СССР» Леонида Ильича. Забавно, что эмблема с оленем на носу этих машин была не красная, а зеленая!

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Noiro
4.04.2011 - 08:46
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
ГАЗ-24 фаэтон
Парадный фаэтон на базе ГАЗ-24 «Волга» использовался Министерством Обороны на праздничных смотрах в некоторых военных округах. В небольших количествах эти машины изготавливали в Бронницах на 38-ом опытном заводе МО. Вопреки распространенному мнению, такому автомобилю не просто срезали крышу, но и значительно усиливали основание кузова, практически заново разработав силовую схему кузова.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Noiro
4.04.2011 - 08:47
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
ГАЗ-24 пикап
Сам Горьковский автозавод пикапов на базе ГАЗ-24 не делал, но существовало несколько авторемонтных заводов, которые, помимо капитального ремонта «Волги», занимались изготовлением фургонов и пикапов на их базе. Самыми крупными предприятиями являлись «Чебоксарский авторемонтный завод» и «Рижский опытно-механический завод», где изготовление грузовых модификаций ГАЗ-24 «Волга» было поставлено на поток.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Noiro
4.04.2011 - 08:47
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
ГАЗ-24-76 «Волга»
Экспортный вариант производился с 1970 года в кооперации с бельгийским импортером советских автомобилей, компанией Scaldia-Volga. В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французский дизельный двигатель Peugeot (2,1 л, 62 л. с.) и проводились другие работы по повышению комфорта автомобилей. Экспортное наименование модели: Volga M24D.

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:50
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
а за эту особенность ее любили туристы

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
Волги в основном служили в такси. Даже в милицию их поставлялось больше, чем в розницу

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Звездюк
4.04.2011 - 08:56
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 1241
Цитата (Sheremetev @ 4.04.2011 - 16:39)
8.

8 фота, типа универсал..( VOLGA BREAK - поломанная чтоли ????)

Такая помню (только белая cool.gif ) была Скорая Помощь..

Это сообщение отредактировал Звездюк - 4.04.2011 - 08:58
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
Цитата (Звездюк @ 4.04.2011 - 09:56)
Цитата (Sheremetev @ 4.04.2011 - 16:39)
8.

8 фота, типа универсал..( VOLGA BREAK)

Такая помню (только белая cool.gif ) была Скорая Помощь..

и не только

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Sheremetev
4.04.2011 - 08:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 230
даже в аэропорте такие служили

История одного советского автомобиля ГАЗ-24
 
[^]
Пунька
4.04.2011 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 380
Ох, сколько же воспоминаний из детства с этой машиной, мало того, что она мне казалось огромной, Дык я её в 4 года утопил в Волге. Потом радостный бегал неделю и орал, что "Волгу" утопил в Волге, вот такой я был падонаг faceoff.gif
 
[^]
WerwolfJD
4.04.2011 - 09:05
0
Статус: Offline


Исторический Обормотень

Регистрация: 28.06.10
Сообщений: 121
Самая классная как мне казалось в детстве машина!
Теме зеленый свет. Вот только зря фотки с упоминанием других сайтов выложил.
 
[^]
Звездюк
4.04.2011 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 1241
Sheremetev не, такси не помню, а вот скорую - ага..

ЗЫ родился чтоли в ней smile.gif запомнил чтото конкретно..

Конец 60-х - начало 70-х.. Потом изчезли..

Еще ШКОДы были похожие..

А ГАИ у нас нынче на МАРКАХ ездят, на праворульных

Это сообщение отредактировал Звездюк - 4.04.2011 - 09:09
 
[^]
IrbisLT
4.04.2011 - 09:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.10
Сообщений: 15
помню у меня в детстве была моделька милицейской волги. но по детской наивности меня развели, и я поменялся на дешовую импортную модельку. о чём сечас горько сожалею
 
[^]
Noiro
4.04.2011 - 09:18
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Кстати, где-то читал - "Волги", что "двадцатьпервая", что "двадцатьчетвёртая" были рекордсменами среди отечественных автомобилей по количеству модификаций.
По поводу машин-"догонялок" на них еще ставили РПД - роторно-поршневые двигатели.
У нас по городу ездила довольно долго реэкспортная - аж из Индии. Отличалась двухцветной окраской - бело-оранжевая была. Не просто - крыша оранжевая, а кузов - белый, а как-то хитро окрашена была... Не допетрил в своё время сфотографировать её... Теперь, небось, ушатали уже...

Добавлено в 09:21
Цитата (IrbisLT @ 4.04.2011 - 10:16)
помню у меня в детстве была моделька милицейской волги...

Это была мечта всех пацанов, равно как и простая "Волга". Она отличалась отменной детализацией, кроме того - у неё кардан крутился - это вызывало неописуемый восторг и рост ЧСВ владельца до небес
 
[^]
Ringobas
4.04.2011 - 09:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 304
Ух ты!!!!
У какого это маньяка в Днепропетровске такая красавица во дворе стоит?!
обнимаю111
 
[^]
rtzx
4.04.2011 - 09:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 24
Мне нравиться ее мягкость и мощность , недавно кореш прокатил - класс!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51399
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх