Различия типов коробок передач. Ликбез.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
H1N5
4.09.2022 - 22:20
-7
Статус: Offline


интеллигент

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 762
Прадик150 2.7 араб, 4 ступка. По ровной трассе 190 легко, скорость не ощущаешь. А так 130-140 по трассе крейсерская скорость, тахометр 2.7-3.0 не больше. Лайнер
 
[^]
npocTo4ok
4.09.2022 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2721
ездил на механике и гидрике, но хоть убейте тащусь от мотоциклетной секвентальной кпп. щелкается все без сцепления (кроме трогания с места) за доли секунды (приноровиться надо правда)
 
[^]
Шушпан2580
4.09.2022 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (npocTo4ok @ 4.09.2022 - 22:23)
ездил на механике и гидрике, но хоть убейте тащусь от мотоциклетной секвентальной кпп. щелкается все без сцепления (кроме трогания с места) за доли секунды (приноровиться надо правда)

Ну тогда Вам типтроник зайдет.
Секвентальная обычно на спорткары ставится (поправьте если ошибаюсь) - экономия времени на переключение, не ошибешься с передачей, минимум провалов по моменту... Но, есть мнение, шумные они и ходят не долго.
Мне лично зашел 3ряд классики - (1) 2,97 при ГП 4,22. В городе просто чудо.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 4.09.2022 - 22:36
 
[^]
Poluboks
4.09.2022 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4227
Если не рассоединить их - передачу не переключишь. pray.gif
Прохвессор,ты никогда не ездил с порваным тросиком сцепления или с вытекшей тормозухой(раньше она заливалась)?
Перегазовка -наше фсё! dont.gif
 
[^]
1300V4
4.09.2022 - 22:34
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
Цитата (drzerg @ 5.09.2022 - 02:17)
Есть еще гидростатическая трансмиссия но в легковых насколько знаю не встречается. А так это некий гибрид редуктора и вариатора.

Чагооо?
Йобы дался? Ещё один эксперд. Не пешы больше. Не буду тебе объяснать про аксиально поршневые насосы срегулируемой подачей.


Редуктор, бля, с вариатором. Пиздец сморозить же такое...
 
[^]
kott67
4.09.2022 - 22:35
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 91
Цитата (DrFilatov @ 4.09.2022 - 21:13)
Цитата (kott67 @ 04.09.2022 - 21:09)
Про планетарную коробку от Тойоты забыл. Поистине неубиваемая вестчь.

Айсиновская которая?

Она самая.
 
[^]
korzkorz
4.09.2022 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 874
Цитата (H1N5 @ 04.09.2022 - 22:20)
Прадик150 2.7 араб, 4 ступка. По ровной трассе 190 легко, скорость не ощущаешь. А так 130-140 по трассе крейсерская скорость, тахометр 2.7-3.0 не больше. Лайнер

Да ну нах,прадики на обгоне низко летят,обходят, и в точку уходят(подпрыгивая)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
H1N5
4.09.2022 - 22:42
0
Статус: Offline


интеллигент

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 762
Цитата (korzkorz @ 4.09.2022 - 22:36)
Цитата (H1N5 @ 04.09.2022 - 22:20)
Прадик150 2.7 араб, 4 ступка. По ровной трассе 190 легко, скорость не ощущаешь. А так 130-140 по трассе крейсерская скорость, тахометр 2.7-3.0 не больше. Лайнер

Да ну нах,прадики на обгоне низко летят,обходят, и в точку уходят(подпрыгивая)

Европейцы да, немного валкие. Арабы пошустрее и пожезче. Был и 4 литровый. Тот ваще огонь был. 2.7 один минус, подьем тяжело берет, а на ровной трассе ракета.
 
[^]
Cannic
4.09.2022 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 1802
Автор, про ДСГ ты не знаешь ничего:) они сначала были надежными, потом с сухим сцеплением ненадежными, а сейчас с мокрым опять стали надежными.
 
[^]
Cannic
4.09.2022 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 1802
Цитата (escprint @ 4.09.2022 - 21:04)
Цитата
Самая лучшая на чем ездил классическая гидравлическая АКПП, самая ужасная вариатор, это вообще тихий ужас, робот не понравился, слишком дёрганный и плохо скидывает передачи вниз.

Робот у тебя был не DSG, 100%. Он с первой до седьмой отщелкивает без единого тычка и абсолютно незаметно. Вниз переключается также, только на прям интенсивных обгона чувствуешь, как обороты вырастают и тяги прибавляется. Но не переключенич. Момент переключения выбирает идеально. И да, должны быть хорошие свечи, провода и топливо. Вот это сильно заметно и можно принять за рывки коробки. 150 тыс на DSG

Какие блин провода? Там распределитель зажигания чтоли стоит с бегунком?
 
[^]
jalmar
4.09.2022 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1735
Цитата (escprint @ 4.09.2022 - 21:04)
Цитата
Самая лучшая на чем ездил классическая гидравлическая АКПП, самая ужасная вариатор, это вообще тихий ужас, робот не понравился, слишком дёрганный и плохо скидывает передачи вниз.

Робот у тебя был не DSG, 100%. Он с первой до седьмой отщелкивает без единого тычка и абсолютно незаметно. Вниз переключается также, только на прям интенсивных обгона чувствуешь, как обороты вырастают и тяги прибавляется. Но не переключенич. Момент переключения выбирает идеально. И да, должны быть хорошие свечи, провода и топливо. Вот это сильно заметно и можно принять за рывки коробки. 150 тыс на DSG

DSG понятно без разрыва потока мощности. Два сцепления не просто так стоят. Одно передачу отключает, второе одновременно другую передачу подрубает.
 
[^]
Y71
4.09.2022 - 22:55
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Не так давно узнал, что у тойоты гибридной, практически у всех а их ща дохуя, всякие приусы, аквы, филдеры и т.д., короче все гибриды. Стоит электро планетарная коробка, ее правда всегда пишут как вариатор, только это не вариатор нихуя, в понимание обычного ременного вариатора а именно электро, там два мотора они же генераторы и планетарка с приводом к колесам через шестеренки, никаких ремней! В моем понимании это сцуко самая надежная коробаха ну, после гидроавтомата.))) Если кто знает, просветите!

Это сообщение отредактировал Y71 - 4.09.2022 - 22:56
 
[^]
Supremeqw
4.09.2022 - 23:07
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 959
Автор забыл ещё входящую потихоньку в моду электротрансмиссию.

Все электрички на них ездят. И уже некоторые гибриды на них собираются перейти. Например, новый Nissan qashqai в комплектации E-pedal вообще не имеет прямой связи ДВС с колёсами - только через электродвигатель.

Соответственно, трансмиссия - прямой вал от электродвигателя к колёсам. На мой взгляд - идеальный вариант трансмиссии. Точнее, самый-самый простой и надёжный из всех возможных вариантов трансмиссии - даже редуктора нет.
 
[^]
Y71
4.09.2022 - 23:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (Supremeqw @ 5.09.2022 - 03:07)
Автор забыл ещё входящую потихоньку в моду электротрансмиссию.

Все электрички на них ездят. И уже некоторые гибриды на них собираются перейти. Например, новый Nissan qashqai в комплектации E-pedal вообще не имеет прямой связи ДВС с колёсами - только через электродвигатель.

Соответственно, трансмиссия - прямой вал от электродвигателя к колёсам. На мой взгляд - идеальный вариант трансмиссии. Точнее, самый-самый простой и надёжный из всех возможных вариантов трансмиссии - даже редуктора нет.

Точно, ниссаны гибриды полностью от коробасов отказались , привод от электромотора он же генератор.
Хонда же на гибриды какой то робот ставит, говорят оченно на дсг смахивает.

Это сообщение отредактировал Y71 - 4.09.2022 - 23:13
 
[^]
NapilNick
4.09.2022 - 23:24
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1752
и внесу свои 5 копеек:
1. про сцепление: переключать передачи можно, но неудобно. Синхроны работают, неоднократно доезжал до дома с порваным тросом сцепления.
2. количество "шестернок" в автомате не скажу чтобы меньше чем в механике.
3. и робот эо не "автоматическая" КПП, а "автоматизированная" механика и разница как раз в режиме работы!
4 и да вариатор это одноразовая трансмиссия, чуть ремень скользанул и диски на замену
 
[^]
Шушпан2580
4.09.2022 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (Y71 @ 4.09.2022 - 22:55)
Не так давно узнал,  что у тойоты гибридной, практически у всех а их ща дохуя, всякие приусы, аквы, филдеры и т.д., короче все гибриды. Стоит электро планетарная коробка, ее правда всегда пишут как вариатор, только это не вариатор нихуя, в понимание обычного ременного вариатора а именно электро, там два мотора они же генераторы и планетарка с приводом к колесам через шестеренки, никаких ремней! В моем понимании это сцуко самая надежная коробаха ну, после гидроавтомата.))) Если кто знает, просветите!

Гибри́дный синергети́ческий при́вод.
Это уже сложнее, если верно все понимаю. Силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах.
Проще (вроде бы) система, как на тепловозах (и не только на них) - ДВС крутит генератор, эл. движки крутят колеса. Еще проще (вроде бы) - выкидываем ДВС в предыдущем варианте, ставим АКБ. Получаем Теслу.
Да и вообще, проще/сложнее - понятие относительное.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 4.09.2022 - 23:30
 
[^]
Xelly
4.09.2022 - 23:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3022
Бегло посмотрел скажу сразу явные недочеты.
Выбрать коробку сейчас нельзя, если нет нужной тебе машины с гидроавтоматом/вариатором/DSG и т.п. то хоть усрись она не появится. Потому что завод их вообще туда не предусмотрел.
МКПП быстро переключается? Ну может быть можно и быстро, но крайне некомфортно. Ты попробуй сделать это быстро на турбодизеле например чтобы пассажиры не клюнули. Надо плавно отпустить газ, выжать сцепление, переключить, отжать сцепление, нажать газ, дождаться когда турбина наконец вылезет из турбоямы. Есть еще вариант переключить не отпуская газ, но сцепа спасибо не скажет, особенно на дизельном моменте. Переключение без разрыва потока мощности практически невозможно, только ударно, что ушатает коробку очень быстро. Короче опыт показал, что максимально комфортное переключение это минимум пара секунд.

Это сообщение отредактировал Xelly - 4.09.2022 - 23:34
 
[^]
Xelly
4.09.2022 - 23:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3022
Цитата (Cannic @ 4.09.2022 - 22:43)
Автор, про ДСГ ты не знаешь ничего:) они сначала были надежными, потом с сухим сцеплением ненадежными, а сейчас с мокрым опять стали надежными.

Кстати да. Какой критерий ненадежности? У меня просто у друга Ауди 249 коней с чипом до 320. В хвост и в гриву гоняет, скорость 200 крейсерская, ошейник на 250 км/ч снят. Уже 2 года ездит, пробег больше 50 тысяч км и как то не планирует коробка "вотпрямщас" сломаться. Если с такой эксплуатацией спокойно ходит, то я очень сомневаюсь про байки в 80 тысяч и ДСГ в помойку.
 
[^]
Шушпан2580
4.09.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (Xelly @ 4.09.2022 - 23:28)
Переключение без разрыва потока мощности практически невозможно, только ударно, что ушатает коробку очень быстро

Ну почему. Двойное сцепление + по сути, 2 МКПП в одной. Робот - дальнейшее развитие. Другой вопрос - а нахера и сколько это стоит.
С турбоямой тоже же борются, но какой ценой...
 
[^]
ЭлектррикЪ
4.09.2022 - 23:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
5-6 ступка гидро айсин наш выбор💪

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Людовед
4.09.2022 - 23:51
0
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2227
Цитата (Dryg @ 4.09.2022 - 21:14)
Цитата
Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)
Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.
Если не рассоединить их - передачу не переключишь.

Когда-то на шестёрке, уже в движении, подгоняя обороты двигателя, замечательно переключал, не выжимая сцепления.

Врубать - подгонять обороты, т.е. время, да и без рывка не получится (хорошо, хорошо - у меня не получается), а вот в нейтраль сбросить - да, даже не пытаюсь педаль давить...
 
[^]
bartick29
5.09.2022 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3142
Цитата (RaulDuc @ 04.09.2022 - 20:46)
Самая лучшая на чем ездил классическая гидравлическая АКПП, самая ужасная вариатор, это вообще тихий ужас, робот не понравился, слишком дёрганный и плохо скидывает передачи вниз.

У меня наоборот. Худшее- акпп. Вариатор и дсг- огонь. Но дсг шустрее, интереснее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloyCoyot
5.09.2022 - 00:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Механика ещё не значит надёжнее как ни странно. На том же третьем спортиже дорестайл 5-ти ступенчатый любит ломать подшипники а на рестайле 6-ти ступка имеет двухмассовый маховик. Так что классический автомат на этих авто служит дольше.
 
[^]
xyxy
5.09.2022 - 00:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
Цитата
Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)

Диск стальной - это ведущий диск. Его ещё называют прижимным. Корзина - корпус механизма.
Цитата
Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.

Если не рассоединить их - передачу не переключишь.

Переключишь. Уметь надо.

Это сообщение отредактировал xyxy - 5.09.2022 - 00:34
 
[^]
noa3
5.09.2022 - 00:46
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2755
ТС - далек ты от авто, а поверхностные знания - лишь пена. Либо не пиши глупостей, либо изучи вопрос в достаточной мере.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37763
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх