Различия типов коробок передач. Ликбез.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андреище
4.09.2022 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 8918
Киа соул автомат, 95 тыр пробега, всё норм.
Сажусь после него на механику, как будто яйца мешают, хоть я и не плохой танцор, да и вообще нихуя не танцор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vanonik
4.09.2022 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3695
Ну хз, на вариаторе 30 тысяч откатался, пока норм.
На любой коробке надо уметь ездить, тогда она будет работать долго.
 
[^]
КБ408
4.09.2022 - 21:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1322
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление)

Деталь для ручной, либо роботизированной (робот) коробки передач.
Извиняюсь за занудство.Но деталь-это изделие не требующее сборочных операции.Диск сцепления,это уже сборочная единица, а не деталь.
КЛАССИЧЕСКАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретена давно, выпускают с серьезными модификациями по сегодняшний день.

Шестеренок внутри по минимуму. Почти отсутствуют.
Основной крутящий момент передается при помощи гидравлической жидкости, клапанов и пакетов фрикционов.

А вот этого не надо.Шестеренки в акпп есть.
 
[^]
Morgan555
4.09.2022 - 21:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 235
Не совсем полный обзор.
Минус роботов с одним сцеплением:
машина может откатываться назад при трогании в горку
нельзя поставить в паркинг, только ручник
По сути это механика... Тойота и Хонда поэксперементировали с ними и перешли к вариаторам и классическим автоматам.
Двухдисковые роботы бывают сухие и в масле, вторые надежнее.
По комфорту максимально приближены к автомату.
Плюсы вариаторов на японках - если накроется покупаешь контракт задешево и ездишь дальше.
И да, вариатор есть в рисунках Леонардо да Винчи)
 
[^]
korzkorz
4.09.2022 - 21:41
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 874
Цитата (vanonik @ 04.09.2022 - 21:37)
Ну хз, на вариаторе 30 тысяч откатался, пока норм.
На любой коробке надо уметь ездить, тогда она будет работать долго.

Ну да,прицепов не таскай,не буксуй,грей ,что снег плавится вокруг,нахуя он такой нежный нужен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guns116
4.09.2022 - 21:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 78
Спасибо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
4.09.2022 - 21:42
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (Volgovod @ 4.09.2022 - 20:37)

Мутная муть в болоте. Информации по факту ноль.


Шестеренок внутри по минимуму. Почти отсутствуют.
Основной крутящий момент передается при помощи гидравлической жидкости, клапанов и пакетов фрикционов.

ТС, не занимайся этим - не твое, при всем уважении sm_biggrin.gif
Раз инфы ноль - лови и просвещайся

МКПП


МКПП с двумя сцеплениями


АКПП (где мало шестеренок)


Вариатор


Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 4.09.2022 - 21:43
 
[^]
smilerxxl
4.09.2022 - 21:43
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2394
конечно ты не механ а хер с горы у которого в автомате нет шестеренок, сказочный далбаепп. их там может даже поболее чем в механической может быть
 
[^]
Шушпан2580
4.09.2022 - 21:44
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (smilerxxl @ 4.09.2022 - 21:43)
конечно ты не механ а хер с горы у которого в автомате нет шестеренок, сказочный далбаепп. их там может даже поболее чем в механической может быть

Пока видосы вставлял - Вы опередили sm_biggrin.gif
Но я тоже офигел слегка от таких "упрощений".
 
[^]
Скуратовъ
4.09.2022 - 21:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 236
Ездил на всех типах коробок, вариатор при регулярном ТО(смена масла хотя бы раз в 30тыс.км) живёт долго, естественно при городском использовании. Гидротрансформатор или механика, это то на чем я остановил свой выбор(сейчас 6ступ механика). ДСГ тема, была Октавия 1.8 турбо на 7дсг, кайфовый тарантас, но в ремонте дорого, не стал дожидаться кончины дсг, продал) но кайф от автомобиля чумовой.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
korzkorz
4.09.2022 - 21:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 874
Цитата (Скуратовъ @ 04.09.2022 - 21:44)
Ездил на всех типах коробок, вариатор при регулярном ТО(смена масла хотя бы раз в 30тыс.км) живёт долго, естественно при городском использовании. Гидротрансформатор или механика, это то на чем я остановил свой выбор(сейчас 6ступ механика). ДСГ тема, была Октавия 1.8 турбо на 7дсг, кайфовый тарантас, но в ремонте дорого, не стал дожидаться кончины дсг, продал) но кайф от автомобиля чумовой.

Да,долго,джатко 015-е,что на весту лепят,и тот что я выебнул с Ниссана,тыщ 30

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
escprint
4.09.2022 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (cobakalist @ 04.09.2022 - 21:20)
Спасибо, понял
Различие с автоматом тока в джойстике?

Различие с автоматом принципиальное, конструктивно. В топике описано. С точки зрения езды никаких отличий от автомата нет. Две педали и селектор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
4.09.2022 - 21:52
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
А ещё "классической" АКПП 99% не умеют пользоваться. Типа "Зачем там L-1-2, od\off, hold". Отсюда - нельзя буксовать, прицеп таскать, по горам ездить и т.д.

Единственное, что с ней нельзя делать - так это её буксировать. Но если безвыходная ситуация и немного мозгов есть - то можно. Причём ничего не откручивая.
 
[^]
Шушпан2580
4.09.2022 - 21:53
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Ахахах! Как долго я этого ждал biggrin.gif

Различия типов коробок передач. Ликбез.
 
[^]
пивососов
4.09.2022 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 0
Плюсану за Изитроник. Больше 100 тыщ на зафире за 4 года. Очень доволен.
 
[^]
dims314
4.09.2022 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2424
Автор, ты сам то ездил на автомате или роботе? Скорость передачи на коробках типа DSG гораздо выше чем на механике.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dims314
4.09.2022 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2424
Цитата (1300V4 @ 04.09.2022 - 21:52)
А ещё "классической" АКПП 99% не умеют пользоваться. Типа "Зачем там L-1-2, odoff, hold". Отсюда - нельзя буксовать, прицеп таскать, по горам ездить и т.д.

Единственное, что с ней нельзя делать - так это её буксировать. Но если безвыходная ситуация и немного мозгов есть - то можно. Причём ничего не откручивая.

Во, был случай, друг на Гольфе6 съехал одним боком в кювет. Так получилось, что у нас с ним был только 1 крюк на двоих, с моей Октавии А5ФЛ. Мимо на ПассатеБ6 знакомый проезжал, предложил вытолкать руками. Я ему, какой толкать он на брюхе сидит его надо тросом выдернуть. Он сразу в отказ, типа у него робот и нельзя таскать. Я ему - ты крюк нам дай, если есть я сам его выдерну, хоть у меня и автомат. Выдернул сам и норм. И на тросе некоторых я таскал до заправки. И ничего коробке не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
4.09.2022 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2394
Цитата (1300V4 @ 4.09.2022 - 21:52)
А ещё "классической" АКПП 99% не умеют пользоваться. Типа "Зачем там L-1-2, od\off, hold". Отсюда - нельзя буксовать, прицеп таскать, по горам ездить и т.д.

Единственное, что с ней нельзя делать - так это её буксировать. Но если безвыходная ситуация и немного мозгов есть - то можно. Причём ничего не откручивая.

50000 уже откатал и на веревке тяжелые машины таскал и под сраку даю регулярно ничего не дергает и не пинает, а купил авто на пробеге 10000. и тупости не замечаю, если надо ускориться всегда ускоряюсь как надо
 
[^]
forsage06
4.09.2022 - 22:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
В целом всё правильно написано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
4.09.2022 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2394
Цитата (dims314 @ 4.09.2022 - 22:00)
Цитата (1300V4 @ 04.09.2022 - 21:52)
А ещё "классической" АКПП 99% не умеют пользоваться. Типа "Зачем там L-1-2, odoff, hold". Отсюда - нельзя буксовать, прицеп таскать, по горам ездить и т.д.

Единственное, что с ней нельзя делать - так это её буксировать. Но если безвыходная ситуация и немного мозгов есть - то можно. Причём ничего не откручивая.

Во, был случай, друг на Гольфе6 съехал одним боком в кювет. Так получилось, что у нас с ним был только 1 крюк на двоих, с моей Октавии А5ФЛ. Мимо на ПассатеБ6 знакомый проезжал, предложил вытолкать руками. Я ему, какой толкать он на брюхе сидит его надо тросом выдернуть. Он сразу в отказ, типа у него робот и нельзя таскать. Я ему - ты крюк нам дай, если есть я сам его выдерну, хоть у меня и автомат. Выдернул сам и норм. И на тросе некоторых я таскал до заправки. И ничего коробке не было.

31 января в прошлом году еду мимо турана засевшего в канаве. времени уже часов 8 было. я тормознул спросил что и как помогать или нет. он посмеялся глядя на мой матиз но от помощи не отказался, так я его тросом цепанул газ легонечко нажал и вытащил. рядом стоящий мужик офигел от того что я даже не буксанул а просто взял и вытащил его оттуда. а так бы новый год в канаве бы этой встречал.
 
[^]
forsage06
4.09.2022 - 22:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
Цитата
Только жрет, как не в себя.
Я тоже себе ставил. Потом обратно поменял. Выгода сомнительная, а расход был по трассе 7 литров, стал 9.

Автору я бы задал вопрос - что такое флекс-плит.

Типа маховика, только лёгкий. По сути переходник от коленвала к бублику с венцом для стартера

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zabaday
4.09.2022 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1193
Цитата (Proff251082 @ 04.09.2022 - 20:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

да ему похер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drSirGe
4.09.2022 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1142
Цитата (Dryg @ 4.09.2022 - 21:14)
Цитата
Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)
Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.
Если не рассоединить их - передачу не переключишь.

Когда-то на шестёрке, уже в движении, подгоняя обороты двигателя, замечательно переключал, не выжимая сцепления.

Во-во, можно и сцеплением не пользоваться. Сам так делал по приколу.
 
[^]
drzerg
4.09.2022 - 22:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1218
Есть еще гидростатическая трансмиссия но в легковых насколько знаю не встречается. А так это некий гибрид редуктора и вариатора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raam
4.09.2022 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6038
Цитата (Dryg @ 4.09.2022 - 21:14)
Цитата
Грубо говоря диск с стираемыми накладками, прилегающий к диску стальному (корзина)
Обеспечивает соединение/разъединение двигателя и коробки передач, при переключении передач.
Если не рассоединить их - передачу не переключишь.

Когда-то на шестёрке, уже в движении, подгоняя обороты двигателя, замечательно переключал, не выжимая сцепления.

Однажды на Мерседес Атего в Ленинград поехал, на выезде с МКАД провалилось сцепление.
Доехал до Ленинграда, выгрузился, погрузился в Пушкине, и обратно 1300 верст без сцепления переключал передачи.
И дома уже ремонт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37748
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх