Различия типов коробок передач. Ликбез.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chuwak
5.09.2022 - 22:08
3
Статус: Offline


Отвяз

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 181
Более уебанского обзора на коробки Я не читал, после слов что в автомате момент передается гидравликой и фрикционами, блеванул

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ultus
5.09.2022 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2345
Цитата (chuwak @ 5.09.2022 - 22:08)
Более уебанского обзора на коробки Я не читал, после слов что в автомате момент передается гидравликой и фрикционами, блеванул

А началось всё с того, что не разомкнув сцепление не переключишь передачу. Переключишь, если в обороты попадешь.
 
[^]
Lars575
6.09.2022 - 03:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4191
Грамотная тема!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dryusan
6.09.2022 - 08:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3483
Цитата (Шушпан2580 @ 5.09.2022 - 08:10)
Цитата (Dryusan @ 5.09.2022 - 07:06)

Очередное заблуждение !
Не бывает  секвентальных   кпп.
Это механизм (шифтер) в кпп  , а не коробка . Предназначен для переключения последовательного переключения передач .
И шуметь  не может. Так как может быть установлен на любой кпп .Шумит (воет) только прямозубая (спортивная ) кпп. В силу своего устройства

Хм... секвентальная - это специфика КПП и не более того, но раз хочется, то ладно: ступенчатая / механическая / вально-шестеренчатая / секвентальная.
Проще жить стало?
А механизм - это отдельная песня, не надо путать теплое с мягким. Можно и сервоприводы поставить (и ставят) на секвентальку.
И таки да, секвенталька гудит - там прямозубые шестерни (бОльший КПД)

Учи мат часть .
секвентальный механизм выбора передач,
А то что в простонародье называют "секвентальная коробка" , так и копир называют "ксероксом"
Косозубая и прямозубая кпп , это совсем другая история.
первая выдерживает большие нагрузки но очень сильно воет. Применяется в спорте .
Так что теплое с мягким , видимо ты попутал shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Dryusan - 6.09.2022 - 08:29

Различия типов коробок передач. Ликбез.
 
[^]
Шушпан2580
6.09.2022 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2213
Цитата (Dryusan @ 6.09.2022 - 08:13)
Цитата (Шушпан2580 @ 5.09.2022 - 08:10)
Цитата (Dryusan @ 5.09.2022 - 07:06)

Очередное заблуждение !
Не бывает  секвентальных   кпп.
Это механизм (шифтер) в кпп  , а не коробка . Предназначен для переключения последовательного переключения передач .
И шуметь  не может. Так как может быть установлен на любой кпп .Шумит (воет) только прямозубая (спортивная ) кпп. В силу своего устройства

Хм... секвентальная - это специфика КПП и не более того, но раз хочется, то ладно: ступенчатая / механическая / вально-шестеренчатая / секвентальная.
Проще жить стало?
А механизм - это отдельная песня, не надо путать теплое с мягким. Можно и сервоприводы поставить (и ставят) на секвентальку.
И таки да, секвенталька гудит - там прямозубые шестерни (бОльший КПД)

Учи мат часть .
секвентальный механизм выбора передач,
А то что в простонародье называют "секвентальная коробка" , так и копир называют "ксероксом"
Косозубая и прямозубая кпп , это совсем другая история.
первая выдерживает большие нагрузки но очень сильно воет. Применяется в спорте .
Так что теплое с мягким , видимо ты попутал shum_lol.gif

Еще раз, для одаренных - это специфика коробки и не более того. Если для Вас единственное различие это сам механизм переключения, то сочувствую.
По шестерням совсем радуете.
Косозубая имеет бОльшую площадь контакта зубьев (по сравнению с прямозубой). Это увеличивает трение, нагрев и потерю КПД, но, с другой стороны, увеличивает передаваемый момент при равных диаметрах шестерен (по сравнению с прямозубой). Так же за счет геометрии шестерен, зубья пары входят в зацепление постепенно, а не единовременно, что снижает шум и увеличивает "плавность" (прости господи) работы. Еще лучше по этим параметрам шевронная, но она сложна в изготовлении и нужно ли - хз, считать надо.
В спорте плевать на плавность/шум - там важен КПД трансмиссии и ряд других параметров (точность и скорость переключения, "не вылет" передач" - привет кулачки - и т.д.). Поэтому ставят увеличенные прямозубые - гремит/шумит/ломается быстро (все на пределе, да и прямозубые как бэ на низкие обороты рассчитаны), но это все вторично ибо спорт. Можно еще и про осевые нагрузки на валы вспомнить.
Технически (если педантизм до абсурда доводить) Вы правы - можно, наверно, приколхозить секвентальный механизм на обычную кпп, но "секвентальной КПП" (в широком смысле) она от этого не станет. Нутрянка и назначение разные. Но получиться "типа козырная спорт КПП" и не более того. Там различий дохера. Это собирательное понятие, если упростить.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 6.09.2022 - 18:02
 
[^]
iartual
7.09.2022 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Цитата
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Мультивен 2008 прошёл 750000 за 10 лет. Гидравлику в ДСГ ни разу не меняли. На данном пробеге начал хандрить с признаками скорой смерти. Вот что значит на весь срок службы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мухосранец
8.09.2022 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (drzerg @ 5.09.2022 - 00:17)
Есть еще гидростатическая трансмиссия но в легковых насколько знаю не встречается. А так это некий гибрид редуктора и вариатора.

Гидростатическая транмиссия - это насос и гидромоторы. dont.gif
 
[^]
levvvv
8.09.2022 - 04:44
0
Статус: Online


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2028
Цитата (Proff251082 @ 5.09.2022 - 02:44)
У меня Гольф 2, простая гидравлическая АКПП. Машине 34 года, масло не менял ни разу. Пробег тысяч 800. Не буксует, не пинается, ломаться не собирается. Что я делаю не так?

Всё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37769
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх