Небольшие размышления про дефицит автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DNW
11.11.2021 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9018
Ну так ясен хер, дебилов которые готовы за вссатый поло платит 2 лямки не так уж и много.
 
[^]
DNW
11.11.2021 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9018
Цитата (Bormolun @ 11.11.2021 - 08:00)
Да просто на кую я вертел Октавию за 2300000р, лучше уж свою старушку, которую в 2011-м покупал, подшаманю, да и понадежнее она всяко.

Мдэ, в 12-13 году за эти бабки можно было купить 530d на иксдрайве с комфортными сидухами и харманом...
 
[^]
Серенька
11.11.2021 - 10:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 326
Хочу поменять свою Рио 2013 года, зашел в салон от работы не далеко - там стоит РИО Престиж за 1 900 000 руб, я охренел, поговорил с манагером без допов машина до меня не доедет если на заказ! Ну я смотрю сейчас на Опель Комбо - 1 700 000 руб, думаю его покупать. И вторичка меня убила я купил РИО в 13 году за 570 000, в трейдине Опеля за нее дают 580 000 руб.....
 
[^]
DeadOtmoroz
11.11.2021 - 10:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 957
ну похоже Европа продолжает всасывать. Дорогой газ уходит в Азию, т.к. в Азии есть деньги, а в Европе нет денег его перекупить, ресурсы, а это полупроводники и магний(который используется в производстве алюминиевых двигателей) тоже там в Китае. Поэтому Китай может производить, а Европа - нет. Плюс поломанная логистика из-за ковида, инфляция.

Вообще интересно наблюдать как проблемы двухгодичной давности начинают приносить свои плоды уже сейчас. То ли еще будет...

Это сообщение отредактировал DeadOtmoroz - 11.11.2021 - 11:01
 
[^]
nemec1985
11.11.2021 - 11:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3284
Цитата (Серенька @ 11.11.2021 - 11:56)
Хочу поменять свою Рио 2013 года, зашел в салон от работы не далеко - там стоит РИО Престиж за 1 900 000 руб, я охренел, поговорил с манагером без допов машина до меня не доедет если на заказ! Ну я смотрю сейчас на Опель Комбо - 1 700 000 руб, думаю его покупать. И вторичка меня убила я купил РИО в 13 году за 570 000, в трейдине Опеля за нее дают 580 000 руб.....

Да, только 580 тогда и 580 сейчас, это совсем разные деньги. И не только в отношении цен на машины.
 
[^]
DNW
11.11.2021 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9018
Цитата (Серенька @ 11.11.2021 - 10:56)
Хочу поменять свою Рио 2013 года, зашел в салон от работы не далеко - там стоит РИО Престиж за 1 900 000 руб, я охренел, поговорил с манагером без допов машина до меня не доедет если на заказ! Ну я смотрю сейчас на Опель Комбо - 1 700 000 руб, думаю его покупать. И вторичка меня убила я купил РИО в 13 году за 570 000, в трейдине Опеля за нее дают 580 000 руб.....

Автомобили продаются за доллары а не за рубли. Купил за 19 тыш баксов а в трейдине тебе за неё дают 8 тыщ...
Сделает вождь курс по 140 тебе за неё будут уже 1.2 ляма давать...
 
[^]
besedkin
11.11.2021 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата (Jukkas @ 11.11.2021 - 07:49)
А субару, субару то как просели ммм...

Конечно.при такой цене даже на начальную модель.

Небольшие размышления про дефицит автомобилей
 
[^]
Modigar
11.11.2021 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Весной хотел брать Карок, приехал в салон с предоплатой, сказали что какой то тряпки на сиденья нет, ждать полгода минимум, а кожу дерьмантина не хотелось.
В общем уехал я из этого салона.
 
[^]
Fenya
11.11.2021 - 11:07
6
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (strannik0808 @ 11.11.2021 - 08:45)
А те машину которые есть в салоне, стоят с накруткой допами в пол стоимости автомобиля. То есть получается, сегодня хуже всех себя чувствуют ВАГ групп на рынке.

Я хуй знает, но походу у народа мешки денег кончились. Кто мог - закупился. У кого еще что-то осталось - штурмуют сегмент подешевле и БУ, хоть там и тоже невесело все.

Каждый день езжу мимо салона фольксваген. Забит машинами под завязку. Видимо вложились в надежде продать за 1,5х прайс... но народу НЕТ совсем. Пустой стоит.

Это сообщение отредактировал Fenya - 11.11.2021 - 11:08
 
[^]
Eridani
11.11.2021 - 11:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 354
Цитата (Modigar @ 11.11.2021 - 11:05)
Весной хотел брать Карок, приехал в салон с предоплатой, сказали что какой то тряпки на сиденья нет, ждать полгода минимум, а кожу дерьмантина не хотелось.
В общем уехал я из этого салона.

А чего мешало закрыть глаза на тряпку и просто потом не перевязать сидухи нормальными чехлами?
 
[^]
Modigar
11.11.2021 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (Eridani @ 11.11.2021 - 11:08)
Цитата (Modigar @ 11.11.2021 - 11:05)
Весной хотел брать Карок, приехал в салон с предоплатой, сказали что какой то тряпки на сиденья нет, ждать полгода минимум, а кожу дерьмантина не хотелось.
В общем уехал я из этого салона.

А чего мешало закрыть глаза на тряпку и просто потом не перевязать сидухи нормальными чехлами?

Нужная мне конфигурация сидений была или в тряпке или в дермантине. Дермантин я принципиально не хочу, как и чехлы.
Тряпку на завод не поставляли.
Зачем мне закрывать глаза и брать то, что я не люблю? Чтобы потом 5-7 лет ездить и жалеть о сделанном выборе?
 
[^]
Бенджамин73
11.11.2021 - 11:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (evsh @ 11.11.2021 - 11:40)
Цитата (Бенджамин73 @ 11.11.2021 - 08:53)
Цитата (MaxMeD @ 11.11.2021 - 09:05)
а как по мне, то первая табличка показывает, что у людей уже нет денег на европейские и японские марки, плюс китайцы стали делать красивые авто (про качество банально не знаю, мож и подтянулись тоже), потому у китайцев продажи и растут. но это только касательно нашего рынка.
а вообще, расследование интересное.

Ага, и на весты с грантами тоже деньги закончились, так что ли?))
Если немного в теме, то понимаешь о чём речь. Реально, для себя, купить заряженный, кожаный, панорманый, со всеми регулировками, хуёвками и прочими штуками, цифровой приборкой, современным движком, полным приводом каким-никаким Джили Атлас Про за 2.1..2.2 или равнозначный Тигуан за 3.8..4 мульта? Разница почти в 2 раза блеадь. В Ульске можно на разницу в цене хату однокомнатную в новостройке взять.

Да, за такую разницу в цене ездить на Жили можно. Но убеждать себя, что это ничуть не хуже Тигуана глупо. Нормальный человек с собой честен.

Да нет, не одно и то же конечно. Но сравнимо. Скажем так - чуть хуже, но в 2 раза дешевле. И уж точно этот Джили в максималке, будет лучше чем барабанный Тигуан на тряпке. И сука опять же дешевле)))
 
[^]
mishgansp
11.11.2021 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7146
Цитата (Transaero @ 11.11.2021 - 10:29)
они доказали, что делают говно, а народ не готов покупать авто в кризис, в которое потом надо много денег на ремонты и куча головняка на устранение проблем по гарантии

я думаю, к этому делу неплохо приложили руку автосалоны. Я вот не хочу переплачивать 50% стоимости за коврики и ёлочку в салоне
 
[^]
strannik0808
11.11.2021 - 11:28
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 94
Цитата
Я хуй знает, но походу у народа мешки денег кончились. Кто мог - закупился. У кого еще что-то осталось - штурмуют сегмент подешевле и БУ, хоть там и тоже невесело все.


Деньги кончились да.. и спрос на кредиты упал сильно. Супруга работает в РГС банке, снижение каждую неделю говорит, именно эта неделя вообще тухлая, есть пару заявок только на кредит. На кредит спрос падает скорее всего из за того что ставки подняли, после того как подняли ключевую ставку. Переплата большая выходит.
А те у кого была наличность, либо купил, либо плюнул, так как дилеров кормить не охота. Либо как раз идут и покупают Китай, где допы минимум и цена конкурентна.

Это хорошо, до людей доходит что нефиг кормить дилеров и переждать.. но опять же спрос отложенный будет на будущее, к этому времени как раз какой производитель лучше всего подготовится, тот и выиграет.
 
[^]
VORONEZH123
11.11.2021 - 11:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 278
Цитата (Серенька @ 11.11.2021 - 10:56)
Хочу поменять свою Рио 2013 года, зашел в салон от работы не далеко - там стоит РИО Престиж за 1 900 000 руб, я охренел, поговорил с манагером без допов машина до меня не доедет если на заказ! Ну я смотрю сейчас на Опель Комбо - 1 700 000 руб, думаю его покупать. И вторичка меня убила я купил РИО в 13 году за 570 000, в трейдине Опеля за нее дают 580 000 руб.....

в 2013 году ты бы купил бы на 600 т.р. 17000 пакетов молока, а сейчас только 8500 пакетов ((
35р vs 70р
Поэтому твоя машина все равно подешевела за 10 лет в 2 раза, а новые подорожали в 2 раза. Что в итоге и имеем, что надо 3.5 машины твоих продать чтобы купить одну новую. shum_lol.gif

Если з.п. за 10 лет не увеличилась в 2 раза, а осталась на прежнем уровне, то человек получает в 2 раза меньше пакетов молока, хлеба, телефонов, машин и квартир в замен на свой труд.

Это сообщение отредактировал VORONEZH123 - 11.11.2021 - 11:34
 
[^]
Eridani
11.11.2021 - 11:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 354
Цитата
Зачем мне закрывать глаза и брать то, что я не люблю? Чтобы потом 5-7 лет ездить и жалеть о сделанном выборе?

А теперь как? Успели хоть машину взять или таки пролетели в связи со взлетом цен после июня?
Я тоже как раз в конце июня брал новое, сочеталось всё, что мне нужно было, а именно - полный привод и механика, ну и сама комплектация автомобиля.
Авто с таким набором, к сожалению, мало, всё в основном на вариаторе, роботах и т.п., ну или по хрен знает какой цене.
И вот, сложился весь пазл, были деньги, авто с нужными параметром как раз одно на несколько городов стояло у дилера - ну просто ням, все как я хотел, за исключением только цвета, который я совсем не хотел.

Что поделать, взял, сейчас привык, мне уже даже нравится.
А прозевал бы еблетом, как и обещали манагеры, что цена скоро вырастет тыщ на 200 - ездил бы на старом авто или рассматривал что-то классом ниже.

И манагеры были правы, чет их побери...Я думал, они себе тут под конец месяца зарплату набивают, лишь бы я взял, ан нет...действительно то, что я взял, теперь стоит столько, что ну его на хер

Это сообщение отредактировал Eridani - 11.11.2021 - 11:35
 
[^]
bambuka
11.11.2021 - 11:38
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 520
Цитата (K73 @ 11.11.2021 - 10:27)
GM и FORD знали о падении рынка в РФ и заранее ушли с него. У них была инсайдерская информация?
Не думаю что штаты не будут/хотят получать деньги из за принципов (санкций), так что был план, заранее спланировано

РФ развивающаяся страна. Рынок для производителя VAG очень маленький. Именно поэтому на терки покупателей с дилерами изза допов, производители смотрят сквозь пальцы.
Можно глянуть статистику продаж по странам того же VAG.

Инсайда никакого не было. Из за падндемии получился пиздос с полупроводниками и магнием. В СШП инфляция и так же цены растут
 
[^]
Modigar
11.11.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (Eridani @ 11.11.2021 - 11:33)
Цитата
Зачем мне закрывать глаза и брать то, что я не люблю? Чтобы потом 5-7 лет ездить и жалеть о сделанном выборе?

А теперь как? Успели хоть машину взять или таки пролетели в связи со взлетом цен после июня?
Я тоже как раз в конце июня брал новое, сочеталось всё, что мне нужно было, а именно - полный привод и механика, ну и сама комплектация автомобиля.
Авто с таким набором, к сожалению, мало, всё в основном на вариаторе, роботах и т.п., ну или по хрен знает какой цене.
И вот, сложился весь пазл, были деньги, авто с нужными параметром как раз одно на несколько городов стояло у дилера - ну просто ням, все как я хотел, за исключением только цвета, который я совсем не хотел.

Что поделать, взял, сейчас привык, мне уже даже нравится.
А прозевал бы еблетом, как и обещали манагеры, что цена скоро вырастет тыщ на 200 - ездил бы на старом авто или рассматривал что-то классом ниже.

И манагеры были правы, чет их побери...Я думал, они себе тут под конец месяца зарплату набивают, лишь бы я взял, ан нет...действительно то, что я взял, теперь стоит столько, что ну его на хер

Успел взять в мае по РРЦ без единого допа, комплектация которую сам себе на сайте сделал.
Но правда не Карок...
 
[^]
strannik0808
11.11.2021 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 94
Цитата (bambuka @ 11.11.2021 - 11:38)
Цитата (K73 @ 11.11.2021 - 10:27)
GM и FORD знали о падении рынка в РФ и заранее ушли с него. У них была инсайдерская информация?
Не думаю что штаты не будут/хотят получать деньги из за принципов (санкций), так что был план, заранее спланировано

РФ развивающаяся страна. Рынок для производителя VAG очень маленький. Именно поэтому на терки покупателей с дилерами изза допов, производители смотрят сквозь пальцы.
Можно глянуть статистику продаж по странам того же VAG.

Инсайда никакого не было. Из за падндемии получился пиздос с полупроводниками и магнием. В СШП инфляция и так же цены растут

Главный вопрос, почему пиздоса у самого Китая нету, по статистике они только увеличивают объемы в разы?
И я не беру в расчет рост цен на авто, чисто цифры про продажам и доступности авто.
По статистике кризиса полупроводников для Китая как будто и не существует, и знать не знают что это такое...

Это сообщение отредактировал strannik0808 - 11.11.2021 - 11:50
 
[^]
VORONEZH123
11.11.2021 - 12:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 278
Цитата (strannik0808 @ 11.11.2021 - 11:49)
Цитата (bambuka @ 11.11.2021 - 11:38)
Цитата (K73 @ 11.11.2021 - 10:27)
GM и FORD знали о падении рынка в РФ и заранее ушли с него. У них была инсайдерская информация?
Не думаю что штаты не будут/хотят получать деньги из за принципов (санкций), так что был план, заранее спланировано

РФ развивающаяся страна. Рынок для производителя VAG очень маленький. Именно поэтому на терки покупателей с дилерами изза допов, производители смотрят сквозь пальцы.
Можно глянуть статистику продаж по странам того же VAG.

Инсайда никакого не было. Из за падндемии получился пиздос с полупроводниками и магнием. В СШП инфляция и так же цены растут

Главный вопрос, почему пиздоса у самого Китая нету, по статистике они только увеличивают объемы в разы?
И я не беру в расчет рост цен на авто, чисто цифры про продажам и доступности авто.
По статистике кризиса полупроводников для Китая как будто и не существует, и знать не знают что это такое...

Потому что китай посидел на карантине в 20ом году 2 месяца и продолжил ебашить как папа карло. Они сейчас и о заболевших ковидом не знают ничего ))
 
[^]
Aqualung
11.11.2021 - 12:55
-1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (Галапагосян @ 11.11.2021 - 07:48)
Кто такие ВАГ?

Это немецкая народная "Вольксванен-Ауди груп",скупившая кучу марок и заводов по всему миру.Делает неплохие авто,но понтов слишком много.Потому со своими раздутыми ценами и понтами скоро будут натянуты китаёзами по самые помидоры.Рынок,хуле!..
 
[^]
DNW
11.11.2021 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9018
Цитата (Aqualung @ 11.11.2021 - 12:55)
Цитата (Галапагосян @ 11.11.2021 - 07:48)
Кто такие ВАГ?

Это немецкая народная "Вольксванен-Ауди груп",скупившая кучу марок и заводов по всему миру.Делает неплохие авто,но понтов слишком много.Потому со своими раздутыми ценами и понтами скоро будут натянуты китаёзами по самые помидоры.Рынок,хуле!..

Кто-то может объяснить уже что значит понты? Чем их мерять? С точне зрения экономики.)))
Китайцы как только появляются деньжата даже у себя на родине пересаживаются на немчуру)) Потому что понимают что их автопром говнище...
 
[^]
strannik0808
11.11.2021 - 15:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 94
Цитата (DNW @ 11.11.2021 - 14:50)
Цитата (Aqualung @ 11.11.2021 - 12:55)
Цитата (Галапагосян @ 11.11.2021 - 07:48)
Кто такие ВАГ?

Это немецкая народная "Вольксванен-Ауди груп",скупившая кучу марок и заводов по всему миру.Делает неплохие авто,но понтов слишком много.Потому со своими раздутыми ценами и понтами скоро будут натянуты китаёзами по самые помидоры.Рынок,хуле!..

Кто-то может объяснить уже что значит понты? Чем их мерять? С точне зрения экономики.)))
Китайцы как только появляются деньжата даже у себя на родине пересаживаются на немчуру)) Потому что понимают что их автопром говнище...

Ну я думаю китайцы хотят выдавить ВАГ у себя из масс-маркета, пусть у кого есть деньжата покупают немцев, но главная цель на своем внутреннем рынке быть в тройке топа со своими автомобилями. Это наверное даже больше цель партии в Китае.
 
[^]
grey71
11.11.2021 - 15:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата
Получается для VW основной рынок — это Китай, и скорее всего они очень боятся его потерять

В Китае у них два завода,которые крупнейшие в стране и еще несколько производств по агрегатам. С 78 года разрослись. Да и машины и ассортимент там не чета нашему.
 
[^]
kocmonaft
11.11.2021 - 15:23
0
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4493
Цитата
Вчера сидел изучал статистику продаж автомобилей в России, и очень удивило огромное падение продаж автомобилей у ВАГ групп.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39670
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх