Небольшие размышления про дефицит автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxMeD
11.11.2021 - 08:05
12
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 3276
а как по мне, то первая табличка показывает, что у людей уже нет денег на европейские и японские марки, плюс китайцы стали делать красивые авто (про качество банально не знаю, мож и подтянулись тоже), потому у китайцев продажи и растут. но это только касательно нашего рынка.
а вообще, расследование интересное.
 
[^]
Calm72
11.11.2021 - 08:07
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 262
Цитата (ppsascha @ 11.11.2021 - 07:56)
Фольксваген Ауто Групп.

Точнее: Volkswagen AktienGesellschaft.
По-русски: Акционерное Общество Фольксваген.
 
[^]
ppsascha
11.11.2021 - 08:11
0
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (Calm72 @ 11.11.2021 - 08:07)
Цитата (ppsascha @ 11.11.2021 - 07:56)
Фольксваген Ауто Групп.

Точнее: Volkswagen AktienGesellschaft.
По-русски: Акционерное Общество Фольксваген.

Ну это внутреннее, официальное, будем так говорить, название. У нас (да и не только у нас, а во многих англоязычных странах) оно расшифровывается именно как автомобильная группа Фольксваген.
Ну не суть)
 
[^]
aleko92
11.11.2021 - 08:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 739
Цитата (MaxMeD @ 11.11.2021 - 08:05)
а как по мне, то первая табличка показывает, что у людей уже нет денег на европейские и японские марки, плюс китайцы стали делать красивые авто (про качество банально не знаю, мож и подтянулись тоже), потому у китайцев продажи и растут. но это только касательно нашего рынка.
а вообще, расследование интересное.

Херово у них там все с качеством, я в китайские авто поверю только после того как мне покажут ну хотя бы пятилетний авто с пробегом тысяч 150 и на котором не будет ржавчины
 
[^]
amdx
11.11.2021 - 08:14
-1
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2483
Цитата
плюс китайцы стали делать красивые авто

Красивые авто делали до 90-ых годов. А начиная с 2000-ых это такие же убогие однообразные кирпичи.

Небольшие размышления про дефицит автомобилей
 
[^]
matr13
11.11.2021 - 08:15
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 476
Цитата (ppsascha @ 11.11.2021 - 07:56)
Фольксваген Ауто Групп.

По теме: китайцы и не скрывали, что в условиях нехватки чипов приоритет у их моделей. Это логично.
Что касается упадка продаж вага в два раза больше, чем у хундяя - так в той же рио или солярисе практически никакой электроники, кроме башки да абс (в нижних комплектациях). Ну и народ по привычке хейтит турбомоторы вага и любит атмосферники корейцев.
Хотя корейская позиция по поводу допов настолько охуевшая, что люди уже начали их обходить стороной.

Фольксваген АУДИ групп)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eastsib
11.11.2021 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 392
Цитата (Галапагосян @ 11.11.2021 - 07:48)
Кто такие ВАГ?

Ага согласен.
То самое чувство, когда живешь на дв и на своих 45 см вращал всеэтиваши ваги-хуяги

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mimoxodom
11.11.2021 - 08:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 497
Летом была необходимость взять по работе автомобиль.
И львиная доля предложений только Хёндэ Солярис, а тот же более вожделенный Фольксваген уже найти сложнее.
Даже в такси в основном Солярисы. От этого и высокая статистика по продажам у них.
 
[^]
Бенджамин73
11.11.2021 - 08:53
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (MaxMeD @ 11.11.2021 - 09:05)
а как по мне, то первая табличка показывает, что у людей уже нет денег на европейские и японские марки, плюс китайцы стали делать красивые авто (про качество банально не знаю, мож и подтянулись тоже), потому у китайцев продажи и растут. но это только касательно нашего рынка.
а вообще, расследование интересное.

Ага, и на весты с грантами тоже деньги закончились, так что ли?))
Если немного в теме, то понимаешь о чём речь. Реально, для себя, купить заряженный, кожаный, панорманый, со всеми регулировками, хуёвками и прочими штуками, цифровой приборкой, современным движком, полным приводом каким-никаким Джили Атлас Про за 2.1..2.2 или равнозначный Тигуан за 3.8..4 мульта? Разница почти в 2 раза блеадь. В Ульске можно на разницу в цене хату однокомнатную в новостройке взять.

Это сообщение отредактировал Бенджамин73 - 11.11.2021 - 08:54
 
[^]
Phobos
11.11.2021 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1892
Цитата (strannik0808 @ 11.11.2021 - 07:47)
Получается для VW основной рынок — это Китай, и скорее всего они очень боятся его потерять. Поэтому все ресурсы и все комплектующие едут именно туда и всеми силами стараются поддержать свою марку в Китае. Так как если потеряют рынок Китая сегодня, то завтра уже эту нишу займут собственные марки в Китае.

В Китае ВАГ это не те авто, на которых в Европе ездят, это Китайский ВАГ. Кто ездил на любом фольце в Китае и у нас подтвердит.
И у китайцев самый топ - это купить оригинальный европейский МЕРС/АУДИ/ПОРШЕ. Электричками там никого не удивить, а вот именно европейский авто - это модно deg.gif
 
[^]
Aleksandr563
11.11.2021 - 08:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 46
А вполне возможно так и есть. Тем более ТSMC говорит, что чипов они даже больше в последние два года стали производить, но неназванные посредники скупают их и держат их у себя. При этом китайские производители авто от недостатка чипов не страдают.
 
[^]
nemec1985
11.11.2021 - 09:35
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3281
Все намного проще, чем кажется на первый взгляд.
У нас в стране Шкода и VW поставляются дилерам с заводов в Н-Новгороде и Калуге. Общаюсь по работе с Фольксваген РУС. Говорят, что Калужский завод практически стоит из-за дефицита микроэлектроники. По поводу завода в Нижнем не знаю, но думаю ситуация такая же. В Китае, исходя из информации с официального сайта аж 34 площадки Фольксвагена по производству машин и запчастей. В конца 80-х ВАГ сидит в Китае. Так что это совсем другая история.

Что касается России, то китайцы естественно подсуетились и в первую очередь снабжают свои заводы необходимыми чипами и платами. Плюс держат приемлемый ценник при более менее приличном качестве. Так было еще лет 15 назад с корейцами. Можно было купить много машины за маленькие деньги.

Это сообщение отредактировал nemec1985 - 11.11.2021 - 10:11
 
[^]
nameofmynik
11.11.2021 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
не только ваг страдает. У вага просто машинки более напичканы электроникой чем скажем корейцы или тойта. И для вага важнее европейский и американский рынок, чем китай.
А так да, дефецит касается вех марок кроме китайских. И чипы делают китайцы. ак что не мытьем, так катаньем пересядем мы на китайцев.И еропейцев посадят. зачем конкурировать? зачем предлагать лучше и качественее, зачем такие мучения? если можно сделать просто безальтернативное предложение)))
 
[^]
strannik0808
11.11.2021 - 09:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 94
Цитата (nameofmynik @ 11.11.2021 - 09:38)
не только ваг страдает. У вага просто машинки более напичканы электроникой чем скажем корейцы или тойта. И для вага важнее европейский и американский рынок, чем китай.
А так да, дефецит касается вех марок кроме китайских. И чипы делают китайцы. ак что не мытьем, так катаньем пересядем мы на китайцев.И еропейцев посадят. зачем конкурировать? зачем предлагать лучше и качественее, зачем такие мучения? если можно сделать просто безальтернативное предложение)))

Я смотрел статистику и в Европе и в США, в США ВАГ вообще не в топе даже, продажи даже не сравнятся с Китаем. На внутреннем рынке, да ВАГ на первых местах, но по количеству машин тоже меньше продают чем в Китае в 2-3 раза. Итого: основной рынок для ВАГа Китай и Европа.
А тойота, по статистике не проседает так как ВАГ, машины в наличии есть, допы не скажу что бы вешают сильно много. Братишка работает в салоне тойота лексус в Челябинске, с допами говорит не так сильно увеличиваем стоимость, меньше чем те же корейцы. На 300 только крузак рисует хорошие допы, ну он как раз и в дефиците.

Это сообщение отредактировал strannik0808 - 11.11.2021 - 09:58

Небольшие размышления про дефицит автомобилей
 
[^]
BroDyga
11.11.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.21
Сообщений: 618
У Теслы проблем с чипами нет)) И стоит она как все остальные автоконцерны все вместе. Интересно, да.
 
[^]
strannik0808
11.11.2021 - 10:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 94
Вот статистика продаж авто в Европе:
На своем внутреннем рынке ВАГ тоже падает сильно, но там падает все производители. Шкода тоже просела хорошо у них, на 41% почти.

Небольшие размышления про дефицит автомобилей
 
[^]
VORONEZH123
11.11.2021 - 10:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 278
Если взять германию где 80 млн человек и россию где 140 то можно сделать вывод

В РФ машин новыми покупается в 2-3 раза меньше на душу населения чем германии, но что самое интересное

В ГЕРМАНИИ БМВ+МЕРСЕДЕС+АУДИ = продажам АВТОВАЗА в РФ, т.е. в германии уровень жизни таков, что при населении меньшем на 30%, количество людей которые могут позволить премиальный немецкий автомобиль, столько же сколько россиян которые могут себе позволить АВТОВАЗ,

Это сообщение отредактировал VORONEZH123 - 11.11.2021 - 10:10
 
[^]
T34rus
11.11.2021 - 10:16
-5
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (VORONEZH123 @ 11.11.2021 - 10:09)
Если взять германию где 80 млн человек и россию где 140 то можно сделать вывод

В РФ машин новыми покупается в 2-3 раза меньше на душу населения чем германии, но что самое интересное

В ГЕРМАНИИ БМВ+МЕРСЕДЕС+АУДИ = продажам АВТОВАЗА в РФ, т.е. в германии уровень жизни таков, что при населении меньшем на 30%, количество людей которые могут позволить премиальный немецкий автомобиль, столько же сколько россиян которые могут себе позволить АВТОВАЗ,

какое сейчас качество у этих корыт БМВ+МЕРС+АУДИ, нормальным их назвать язык не повернется.
а фольцвагину и тем паче
 
[^]
VORONEZH123
11.11.2021 - 10:17
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 278
Цитата (T34rus @ 11.11.2021 - 10:16)
Цитата (VORONEZH123 @ 11.11.2021 - 10:09)
Если взять германию где 80 млн человек и россию где 140 то можно сделать вывод

В РФ машин новыми покупается в 2-3 раза меньше на душу населения чем германии, но что самое интересное

В ГЕРМАНИИ БМВ+МЕРСЕДЕС+АУДИ = продажам АВТОВАЗА в РФ, т.е. в германии уровень жизни таков, что при населении меньшем на 30%, количество людей которые могут позволить премиальный немецкий автомобиль, столько же сколько россиян которые могут себе позволить АВТОВАЗ,

какое сейчас качество у этих корыт БМВ+МЕРС+АУДИ, нормальным их назвать язык не повернется.
а фольцвагину и тем паче

Качество у них отменное. 20 летняя камри которая не едет, не тормозит, не рулится, жрет, и салон проперженный 20 раз, с уебищным дизайном вызывающий блевотный рефлекс, и не ломается - но от этого она лучше не становится.
С новыми торже самое.

Плюса два - меньше бьет по кошельку, и местами реже ломается (но только лишь местами), на тоетах акпп отлетают на раз, если на них ездить как на бмв, а дизеля дно.

Это сообщение отредактировал VORONEZH123 - 11.11.2021 - 10:33
 
[^]
Дмитрий444
11.11.2021 - 10:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Цитата (strannik0808 @ 11.11.2021 - 09:57)
Цитата (nameofmynik @ 11.11.2021 - 09:38)
не только ваг страдает. У вага просто машинки более напичканы электроникой чем скажем корейцы или тойта. И для вага важнее европейский и американский рынок, чем китай.
А так да, дефецит касается вех марок кроме китайских. И чипы делают китайцы. ак что не мытьем, так катаньем пересядем мы на китайцев.И еропейцев посадят. зачем конкурировать? зачем предлагать лучше и качественее, зачем такие мучения? если можно сделать просто безальтернативное предложение)))

Я смотрел статистику и в Европе и в США, в США ВАГ вообще не в топе даже, продажи даже не сравнятся с Китаем. На внутреннем рынке, да ВАГ на первых местах, но по количеству машин тоже меньше продают чем в Китае в 2-3 раза. Итого: основной рынок для ВАГа Китай и Европа.
А тойота, по статистике не проседает так как ВАГ, машины в наличии есть, допы не скажу что бы вешают сильно много. Братишка работает в салоне тойота лексус в Челябинске, с допами говорит не так сильно увеличиваем стоимость, меньше чем те же корейцы. На 300 только крузак рисует хорошие допы, ну он как раз и в дефиците.

Ага, про Крузак 300: "Самой простой вариант внедорожника продается за 5,5 миллиона рублей, но есть и более дорогостоящие модификации. К примеру, в одном из московских дилерских центров стоят Comfort+ и 70th Anniversary по цене 9,9 миллиона рублей и 10,9 миллиона рублей, но при этом их розничная стоимость следующая – 6,8 миллиона рублей и 7,6 миллиона рублей. Разница заключается в допах – именно за них посредники требуют такие большие деньги." https://car.ru/news/automobili/128111-skolk...nd-cruiser-300/ lol.gif
 
[^]
K73
11.11.2021 - 10:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 560
GM и FORD знали о падении рынка в РФ и заранее ушли с него. У них была инсайдерская информация?
Не думаю что штаты не будут/хотят получать деньги из за принципов (санкций), так что был план, заранее спланировано
 
[^]
Transaero
11.11.2021 - 10:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
они доказали, что делают говно, а народ не готов покупать авто в кризис, в которое потом надо много денег на ремонты и куча головняка на устранение проблем по гарантии

Это сообщение отредактировал Transaero - 11.11.2021 - 10:30
 
[^]
evsh
11.11.2021 - 10:40
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 569
Цитата (Бенджамин73 @ 11.11.2021 - 08:53)
Цитата (MaxMeD @ 11.11.2021 - 09:05)
а как по мне, то первая табличка показывает, что у людей уже нет денег на европейские и японские марки, плюс китайцы стали делать красивые авто (про качество банально не знаю, мож и подтянулись тоже), потому у китайцев продажи и растут. но это только касательно нашего рынка.
а вообще, расследование интересное.

Ага, и на весты с грантами тоже деньги закончились, так что ли?))
Если немного в теме, то понимаешь о чём речь. Реально, для себя, купить заряженный, кожаный, панорманый, со всеми регулировками, хуёвками и прочими штуками, цифровой приборкой, современным движком, полным приводом каким-никаким Джили Атлас Про за 2.1..2.2 или равнозначный Тигуан за 3.8..4 мульта? Разница почти в 2 раза блеадь. В Ульске можно на разницу в цене хату однокомнатную в новостройке взять.

Да, за такую разницу в цене ездить на Жили можно. Но убеждать себя, что это ничуть не хуже Тигуана глупо. Нормальный человек с собой честен.
 
[^]
rachel4
11.11.2021 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 1147
Я подумывал покупке нового авто, но переплачивать хулиярд денег за допы вымогателям дилерам не буду.
Поэтому поезжу пока на имеющемся авто.
Производители сами виноваты что допускают подобное на авторынке.
 
[^]
westdm
11.11.2021 - 10:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5254
Цитата (K73 @ 11.11.2021 - 10:27)
GM и FORD знали о падении рынка в РФ и заранее ушли с него. У них была инсайдерская информация?
Не думаю что штаты не будут/хотят получать деньги из за принципов (санкций), так что был план, заранее спланировано

у GM и FORD вообще плохи дела на многих региональных рынках, они много где "уходят" или сокращают модельный ряд и производства. У них изначально была весьма неплохая конкурентная политика в середине 00-х годов, но они не перестраивались под активно развивающихся конкурентов, считая что "имени" достаточно, в итоге с треском проиграли. В Последние годы присутствия компании автосалоны FORDa были весьма печальное зрелище по ценами - выше чем у конкурентов, но при это почти ничего предложить за эту цену не могли, комплектации были убогими.
Те же Focusы - в 00-х №1 по цене и качеств. в 2013, еще до курса и прочего - вообще пиздец по ценам и комплектациям.
Так что ушли они не из-за падения рынка - а просто ловить на этом рынке им стало нечего.
Штаты, там да, там автомобильный рынок не чета убогому Российскому, задушенному этим сраным налогом от 250 сил. И на данный момент превратившемуся в рынок пластиковых корейских/китайских/и т.д. малолитражных мыльниц.
В Штатах GM и FORD с их охуееными SUVaми и пикапами топ. А вот среди болота мыльниц по 1.4 литра им ловить нечего, там все без них поделили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39643
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх