Получается для VW основной рынок — это Китай, и скорее всего они очень боятся его потерять. Поэтому все ресурсы и все комплектующие едут именно туда и всеми силами стараются поддержать свою марку в Китае. Так как если потеряют рынок Китая сегодня, то завтра уже эту нишу займут собственные марки в Китае.
Но судя по статистике продаж в Китае, активно начали покупать авто собственного производства, и продажи растут очень хорошими темпами. Из топ 25 марок авто, 15 принадлежит самому Китаю.
И вот тут возникает мысль, что этот дефицит создают сам же Китай активно, и целенаправленно создают против одного главного конкурента на своём внутреннем автомобильном рынке. Ведь для китайских автомобилей дефицита как будто и не существует, они только увеличивают поставки и производство. Яркий пример завод Haval в г.Тула, увеличило в 2 раза производство автомобилей, и поэтому вырывается в лидеры продаж и в России.
Возникает такое ощущение на сегодня, ВАГ групп активно вытесняют из рынка Европы и Азии, и этот дефицит устроен по большому счету только против ВАГ групп. Но затрагивает немного и других участников, делать целенаправленно только против одного конкурента, это слишком палевно.
Это лишь мое субъективное мнение, основанное на статистике продаж и на новостных лентах. Не топлю за китайцев, сам поклонник шкоды, но конкуренция вещь хорошая для нас же, может быть ВАГ наконец то спустит цены на землю.
p/s Самое удивление в рынке в Китае, это продажи Тесла, 56 тыс. авто в месяц, это реально много. Они активно пересаживаются на электромобили. Значит, в скором времени, можно ожидать электромобили в массовом количестве от китайцев.
Это сообщение отредактировал strannik0808 - 11.11.2021 - 07:50