FXV (Future eXperimental Vehicle)( экспериментальный автомобиль будущего)
Среднемагистральный четырехместный седан Toyota FXV performance 90 — х годов включает в себя размещение среднемагистрального двигателя, которое обеспечивает почти 50/50 распределение веса спереди и сзади и маневренную способность к поворотам, такую как баланс. Длинная 106,29-дюймовая колесная база обеспечивает плавность хода и достаточно места для четырех пассажиров.
FXV (Future eXperimental Vehicle) - концепт-кар Toyota, впервые показанный на Токийском автосалоне 1985 года.
FXV включал в себя как 4-колесное рулевое управление, так и 4-колесный привод с электронным управлением заносом.
Средний 2,0-литровый двигатель имел как нагнетатель, так и турбокомпрессор (с керамическим турбинным колесом), поршни из армированного магниевым волокном металла (FRM), систему зажигания без распределителя и впускной коллектор из смолы.
Полноцветные компьютерные ЭЛТ-дисплеи имели сенсорные экраны, которые могли управлять подвеской, CD-плеером, кондиционером, сотовым телефоном и 8-мм видеодисплеем. Скорость проецировалась на головной дисплей.